Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 51 из 87 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 3479

Коллекция модельних ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот такой моторчик у меня есть. К сожалению, пересмотрев всю литературу, которая у меня есть не нашел информацию. Вроде как ...

  1. #2001

    Регистрация
    17.12.2001
    Адрес
    Сибирь-Китай
    Возраст
    49
    Сообщений
    429
    Вот такой моторчик у меня есть.
    К сожалению, пересмотрев всю литературу, которая у меня есть не нашел информацию. Вроде как есть внешние сходства с моторами конструкции Петухова.
    Может кто сможет помочь?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MEGA 107 resize.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	151.6 Кб
ID:	650307   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MEGA 107 (10)resize.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	48.0 Кб
ID:	650308   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MEGA 107 (7)resize.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	39.9 Кб
ID:	650309  

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    472
    Анатолий, а объем не знаете какой? Диаметр и ход поршня , и поршень с кольцом или гладкий?

  4. #2003

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    472
    Кто знает, что это за моторчик, вроде как из 80-х? Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9857.jpg
Просмотров: 263
Размер:	40.4 Кб
ID:	654429Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9856.jpg
Просмотров: 315
Размер:	49.4 Кб
ID:	654428

  5. #2004

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    Кто знает, что это за моторчик, вроде как из 80-х?
    Таких моторчиков было сделано очень много начиная с 80-х годов на кордовые гонки.
    Причем делали не только мастера а и даже тогдашние пацаны.
    В данном варианте с отливки скоростного мотора сделали конверсию.
    Но данный двиг почему то не довели до ума - нет почирка в футорку , нет почирка в окно, да и выхлопное окно чистое.
    Выхлоп в зад ?
    Обычно в бок или вперед.
    Так что это можит оказаться неизвестная проба скажим так пера ....

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    472
    На лапке картера цифры 245 ,серия не очень маленькая для пробы пера и моторчик в Китайской Народной Республике куплен был ,думаю кто то из мастеров туда его продавал.

  8. #2006

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    моторчик в Китайской Народной Республике куплен был
    Вот тут то и самое интересное скажим так интригующее - сюдьба этой движки может оказаться куда моложе 80-х ..
    Возможно кто то и раскроет это явление...
    Просто действительно мотор интересен при таком раскладе - вроде сделан с уклоном на про вариант ( стальной носок , значит распорная втулка на валу , полиамидная крышка сделана в форме а не фрезерованием ).
    И при этом отказ от давно используемых приемов связанных с выхлопом и от стальных носков уже давно отошли.
    Именно такая видимая сыроватость при данном аспекте начинает развивать и будоражить различные фантазии...
    А именно какую цель преследовали и когда.
    ***********************************************
    Конечно история вещь забавная..
    У меня уже давно валяется эта отливка ( мне её пасудники подарили ) -

    Отливка довольно старая так как в середине 80-х уже концепция моторостроения изменилась и так
    моторы не делали ( мотор 2,5см3) - приливы под отъемный носик не делали , были развиты ребра охлаждения, такой впускной канал морально устарел на тот промежуток времени.
    Но то как сделана отливка - аккуратно пескоструена, каналы имеют идеальную геометрию -


    Говорят что делал отливку человек скажем так уже с опытом .
    Но чьих рук это произведение .....

    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    На лапке картера цифры 245
    Да и не обратил внимания - вал ...
    Даже с стальным носком так не делали уже - вал тонкий .
    Причем сдает тонкость вала конус втулки - валы были под 8мм и шпильку обычно .
    Странный экземпляр ...
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 06.06.2012 в 05:00.

  9. #2007

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,745
    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    Кто знает, что это за моторчик
    Обрезок, то-ли цсткама, то-ли талки.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    в бок или вперед.
    Им запретили.
    Цитата Сообщение от f2c rules
    Если используются двигатели с боковым или передним выхлопом, поверхность поршня не должна быть видна с внешней стороны модели.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    так моторы не делали
    Именно этот похож на скоростной или таймерный. Рёбер мало, поэтому мотор должен прогреваться быстро, но время его работы при этом небольшое.

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Именно этот похож на скоростной или таймерный. Рёбер мало, поэтому мотор должен прогреваться быстро, но время его работы при этом небольшое.
    Вот моторчик школы середины 80-х -

    Догадайтесь чей ....
    Долго он у меня лежал , наконец он скоро реализует свой потенциал.....

  12. #2009

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,745
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Догадайтесь чей ....
    Да чей угодно, ониж как близнецы - братья, того же Костина, например, или Калмыкова, Пицкалёва.
    Точно знаю, что не Федотова.

  13. #2010

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Им запретили.
    Я вкурсе -но запретили после .
    А по конструкции заложено все именно на уровне 80-х .
    Только вал портит всю картину - моторчик ущербный с таким валом .
    Талка - у талки картер был красивый с факелом ( копия Росси первых выпусков ) - люблю Талку 2,5 и жалко у меня не осталось ни одной.
    Цсткам - формы каналов не такие.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Точно знаю, что не Федотова.
    Вопрос был с подвохом - картер - отливка А.Коханюка . Но сам двигатель делал Сергей Покачалов .
    Вопрос был с небольшим подвохом .
    У меня еще есть в загашнике пара подобных подвохов когда народ можит ошибиться
    (клоны гоночных моторов аля Воробьев).
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 06.06.2012 в 11:33.

  14. #2011

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    43
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Конечно история вещь забавная.. У меня уже давно валяется эта отливка ( мне её пасудники подарили ) - Отливка довольно старая так как в середине 80-х уже концепция моторостроения изменилась и так моторы не делали ( мотор 2,5см3)....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия Фото-0025.jpg
Просмотров: 205
Размер:	44.5 Кб
ID:	654743 Евгений, а ведь мой движок явно из того же источника. Один старший товарищ в 1977 году служил в Ставрополе в спортроте и привёз его оттуда. С его слов отливки получили из Волгограда и далее расточку, валы, пары уже делали сами. Мне он достался в 1997 году в виде картера с валом, без пары. Подобрал туда пару от Тайфуна, по окнам хорошо подошла и оживил данный раритет. 27700-28000 крутит с бойцовым винтом АКМ. Весьма неплохо для такого старичка. Правда это с футоркой диаметром 7мм.

  15. #2012

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ЯК-НИКОЛАЙ Посмотреть сообщение
    а ведь мой движок явно из того же источника
    Да они братья .....
    Откуда взялась эта отливка у местных судомоделистов боюсь уже и не узнать, я даже и не помню кто мне отдал её....

    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    Кто знает, что это за моторчик, вроде как из 80-х?
    Ваш мотор пока никто не узнает .
    В выходные постараюсь посетить ЛАБу там у меня лежит пяток отливок гоночных моторов с Москвы.
    Но картера отливались в переделанный кокиль скоростного мотора, сделали выхлоп вперед.
    Носик был отъемный и стальной , но вал уже был на 8мм с распорной втулкой ( я чуток запечатался вдругом сообщении - конусная втулка упорной шайбы имел в виду )
    Ну вот есть что то знакомое. Может это предистория появления отливок которые у меня ...
    Хоть модельные моторы все похожи один на другого , а вот почерк автора все равно у каждого свой.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 07.06.2012 в 00:19.

  16. #2013

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,745
    Цитата Сообщение от ЯК-НИКОЛАЙ Посмотреть сообщение
    отливки получили из Волгограда
    С Волгограда Ю. Абламский.
    Если отливка точно оттуда, то на 90% это его творчество.

  17. #2014

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    63
    Сообщений
    225
    Почему именно Абламского , в Волгограде были сильные судомоделисты , много моторов вышло из моделки Л , Трибунского .

  18. #2015

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,745
    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    Почему именно Абламского
    1. Мотор таймерный;
    2. 10% всем остальным.

  19. #2016

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    63
    Сообщений
    225
    Сергей , отливка скорее под скоростной мотор , причем с такой отливки можно было делать и судо моторы .

  20. #2017

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,745
    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    отливка скорее под скоростной мотор
    1. Длинная опорка говорит нам о том, что носок картера был торцован миллиметров на 5. Это как-раз то расстояние, на котором размещался бандаж инерционного тормоза;
    2. Скоростные моторы перезаливом не глушат, т.к. нет такой нужды, а здесь мы видим место для трубочки.

  21. #2018

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    310
    Всем привет! Совсем недавно в Чехии на Гранпри Мельника по F3D познакомился с легендарнейшей личностью - Иржи Калиной!!!! Купил у него моторчик 65ого года, китайский, не так чтоб очень мотор понравился, но вот с автографом Калины это реликвия.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 020.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	46.7 Кб
ID:	656292  

  22. #2019

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    472
    Снимаю шляпу, от всех колекционеров моторчиков !!!!!))))))))))))))) Эх ма , кабы денег тьма............................. всех по маленьку)))

  23. #2020

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    Да, пообщаться бы с ним.....

  24. #2021

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    991
    в чешских микроблогах :Познакомился с А. Хаткевичем с РОССИИ....

  25. #2022

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    ....и наконец продал ему китайский мотор

  26. #2023

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    вроде как из 80-х?
    Добрался до моделки увы не то ...
    Поэтому чьё это у вас так и пока и остается загадкой -

    В моих отливках другая школа чувствуется.
    Насколько помню мой земляк когда мне высылал КИТ моторов ( набор заготовок ) говорил что кокилем послужил переделанный скоростной . Как и что я дальше не в теме .
    У меня был как кит на несколько моторов так и готовые моторы . Ходили моторчики очень даже прилично базу.

    ******************************************************************
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    ******************************************************************
    Так как тема не только про старинные моторки решил и свою обнову показать.
    Появился в хозяйстве такой моторка , Американец знаменитой у них фирмы K&B ...
    Это 20-ик популярной серии Спорт (Sportster )

    Ну что сказать Американец он и в африке американец , специфичный дизайн этой серии .
    Данный мотор примерно 10-15 летней давности ( сейчас чуть другая комплектация) , девственный не знающий запаха топлива.
    Очень интересно сделан глушка , имеющий внутри такую трубешку , благодоря которой глушак имеет четыре камеры.

    Очень приятное добавление у всех моторов этой серии , дополнительная моторама .....
    Движка пришла с маленьким косяком - видать при сборке чуток повернули голову и срезало фторопластовую заглушку поршневого пальца

    Вывод моторы всегда нужно просматривать , без разницы откуда или от кого они пришли - чтобы не возникали часто излюбленные прения и сопли какой мотор гуано - задрало гильзу .

    О гильзе и специфичных особенностях движки - пара системы ААС , головка моноблок с 5-ю каналами .

    Уплотнение головки имеет интересное решение - просто силиконовым кольцом .
    Все очень добротно толстое что сказалось на весе мотора - в полной комплектации мотор у меня весит 276 грамм.
    При этом коленвал на втулке ( не имеет шариковых подшей) - что с другой стороны - на втулке можно было сделать и легче .
    Но тут другой момент - большого диаметра коленвал . Коленвал имеет имеет резьбовой ввертыш и поэтому при таком варианте этим мотором можно "копать землю" , пока не выломает карб - прочность мотора с избытком.
    Карбик - тоже оригинальной конструкции .
    Жиклер удерживается на резинках .

    Причем питатель входит в другую трубку заслонки где они имеют общее отверстие
    Заслонка не имеет продольного смещения как в современных карбах .

    А коррекция топлива на холостом ходу происходит глагодоря болтику со смещенной шляпкой которой мы смещаем питатель регулируя степень перекрытия отверстий при х.ходе , чем и добиваемся коррекции и беднения.
    Вот кратко про этот мало известный в россии моторчик.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 17.06.2012 в 14:31.

  27. #2024

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот моторчик школы середины 80-х -

    Догадайтесь чей ....
    Долго он у меня лежал , наконец он скоро реализует свой потенциал.....
    Ждем-с с нетерпением

  28. #2025
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ну что сказать Американец он и в африке американец , специфичный дизайн этой серии
    У меня пара КаэндБи 2,5 и 5 кубиков, фото когда-то выкладывал.
    Если кто забредет в эти края, могу отдать безвозмездно. Б/У-шные, но выбрасывать жалко.

  29. #2026
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    К выше сказанному. Пост №1555

  30. #2027

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,745
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Пост №1555
    С удовольствием полетал бы на вот этом:

  31. #2028

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    У, варррвары...

  32. #2029
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    У, варррвары...
    Имеет место быть. И так все: моторы, аппаратура, пуды бальзы.

  33. #2030

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Здравствуйте.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    могу отдать
    ---А переслать в Нижний ?

    Нижегородский пилотажный двигатель. 9 кб. середина 90х.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: F-2-B-нн.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	73.7 Кб
ID:	662049  

  34. #2031

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,745
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    моторы
    Через Бурсака могу забрать. Когда там европа?

  35. #2032

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Нижегородский пилотажный двигатель. 9 кб. середина 90х.

    Афффтора!

  36. #2033
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Через Бурсака могу забрать. Когда там европа?
    Миша все обещает ко мне заехать, да никак не соберется. Передам при встрече.

  37. #2034

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Разработка чертежей---Трушкин.
    Производство---Зотов , Хакимов и др.
    Единственный двигатель , доведённый " до ума ".

  38. #2035

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    991
    [QUOTE=Эдуард Кобец;345038

    Нижегородский пилотажный двигатель. 9 кб. середина 90х.[/QUOTE]

    Класс у всех 90-е лихие,а у вас моторные!

  39. #2036

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    у всех 90-е лихие
    Ну не у всех.
    Владимирский гоночный двигатель (F-3-D ). 24т. об..
    Автор---МАРМЫШ. Год изготовления---1991-95.
    Двигатель подарил Собко А.И..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: F-3-D.jpg‎
Просмотров: 256
Размер:	73.2 Кб
ID:	662262  

  40. #2037

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Нижегородский пилотажный двигатель

    Эдуард, а трубка медная для того чтобы в футорку "брызнуть"? или для чего другого?
    картер на картер Талки смахивает


    У K&B глушитель ОЧЕНЬ интересный!!!

  41. #2038

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    157
    AD-15 А.Даль-Оглио.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG‎
Просмотров: 79
Размер:	22.8 Кб
ID:	662499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG‎
Просмотров: 129
Размер:	27.8 Кб
ID:	662500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG‎
Просмотров: 62
Размер:	23.0 Кб
ID:	662501   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 68
Размер:	19.3 Кб
ID:	662502   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 86
Размер:	30.5 Кб
ID:	662503   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2706.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	119.3 Кб
ID:	662504  

  42. #2039

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    в футорку "брызнуть
    Точно.
    МОКИ-М7. 1969г. Подробная информация----И. Калина--2книга ( стр 238 ).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MOKI-M7.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	53.4 Кб
ID:	662518  

  43. #2040

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Самая лучшая !0-ка из всех, которые имел и пользовался на моделях! Абалденный ресурс и очччень много дури! Правда глушитель приходилось сочинять самому...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ДВС OS-MAX
    от Валентинн в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 00:07
  2. Коллекция микродвигателей
    от Sergian в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 20:51
  3. Водяной инжектор на модельном ДВС
    от Antip Od в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 12:47
  4. Электрогенератор на 50 Вт/час на основе модельного ДВС
    от rokket в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 05:29
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения