Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 88 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 3501

Коллекция модельних ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Nat В магазины не поступали. Ритмы у нас (в Алма-Ате) в Детском Мире лежали по 9р 20коп....

  1. #2081

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    В магазины не поступали.
    Ритмы у нас (в Алма-Ате) в Детском Мире лежали по 9р 20коп.

  2.  
  3. #2082
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Ритмы-2.5, МК-12В, МК-17 для "пионеров" были в Детском Мире, "Талки", ЦСТКАМ-ы-2,5к(р) в магазинах не появлялись.
    В 90-х "частные" торговци всё выложили на продажу.

  4. #2083

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    472
    А на другом бережечке Тихого океана дети ходили в такие хобби магазы)))Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0029.jpg
Просмотров: 477
Размер:	64.6 Кб
ID:	712637

  5. #2084

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    63
    Сообщений
    225
    Увы в нашем детстве такие магазины нам были не доступны .

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Николаев,Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от helico Посмотреть сообщение
    Ищу фото покрупней, вид сбоку, (может рисунок) прерывателя мотора АММВложение 710656
    Так , что уже такого АММ нигде не осталось? Вымерли все мамонты -

  8. #2086

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    357
    Подскажите по МК-17 с оранжевым анодированием чем то отличается по качеству от красных. В детстве у нас в пионерлагере бытовало мнение что ораньжевый лучше заводился и стабильнее был чем красные. Или оранжевые были первых серий МК-17 .Видел на ебее продают оранжевый с белым винтом и красной нижней коробкой- видать на экспорт шли.

  9. #2087

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Ранее модельные ДВС для производителя были ОБЯЗАЛОВКОЙ - Товары Народного Потребления. И отношение к ним - соответствующее... Так шта - какая ванна в гальванике свободна - туда и сыпали заготовки. Никто и никогда цвет специально не подбирал...

  10.  
  11. #2088
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    Да, на моей памяти оранжевые (скорее - морковного цвета) головы были у первых серий и винты цвета слоновой кости. Цвет коробки не помню и по характеристикам не скажу... качество было "ровным", что не скажешь про остальные советские моторы...

  12. #2089

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    995
    Помогите опознать мотор-на лапке №67, на втором вообще нет номера, что за марка?
    С уважением В.Поляков.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00042.jpg‎
Просмотров: 418
Размер:	112.5 Кб
ID:	716539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00044.jpg‎
Просмотров: 546
Размер:	109.3 Кб
ID:	716540  

  13. #2090

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Здравствуйте.
    ЦСКАМ-1
    Смотрим----стр-14. сообщ--525--528.
    Последний раз редактировалось Эдуард Кобец; 15.11.2012 в 20:42.

  14. #2091

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Дорогобуж Смол. обл.
    Возраст
    25
    Сообщений
    258
    А четырёхтактный моторчик в 1 кубик я всё таки сделал.


  15. #2092

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от крутая колбаса 6800 Посмотреть сообщение
    А четырёхтактный моторчик в 1 кубик я всё таки сделал.

    ...
    Осталось теперь самолет под него сделать.

  16. #2093

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    472
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00001.jpg
Просмотров: 324
Размер:	22.4 Кб
ID:	728456

    Товарищи кто нибудь может помочь установить автора валов? Год производства примерно 1980 или около того, приобретались в Киеве на чемпионате в классе F2 в 1980 году все что известно , человек пишет что это F2A но мне кажется это F2C отзовитесь если кто знает пожалуйста.

  17. #2094

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    34
    Прибирался, тут, в моделке. Нарыл всякого хлама. И выбросить рука неподнимается. И никто непонимает, ЗАЧЕМ ОНО НАДО? А к этому ещё две банки всяких валов, опорок, гильзы, поршни, шатуны и.... Вобщем наверно кое что даже собирается... И это ещё не всё....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 520
Размер:	56.5 Кб
ID:	736407   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg‎
Просмотров: 644
Размер:	68.3 Кб
ID:	736408  

  18. #2095

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    Офф.
    Цитата Сообщение от jonefly Посмотреть сообщение
    ЗАЧЕМ ОНО НАДО?
    Прекратишь прогуливать

    мы тебе объясним.

  19. #2096

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    34
    Никто не зовёт. А так, я, пожалуй скоро, все куданить приделаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image(510).jpg‎
Просмотров: 274
Размер:	36.9 Кб
ID:	736455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image(508).jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	44.8 Кб
ID:	736456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image(596).jpg‎
Просмотров: 348
Размер:	43.9 Кб
ID:	736457  
    Последний раз редактировалось jonefly; 08.01.2013 в 21:04.

  20. #2097

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Николаев,Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    137
    К сожалению, большинство показаных здесь («Коллекция модельних ДВС») моторов находятся в не очень хорошем «коллекционном» состоянии. На одном образце можно увидеть ряд деталей от совсем других моторов, которые, вероятно, на взгляд владельца очень хорошо смотрятся.


    Вот здесь и возникает вопрос, на который у меня нет однозначного ответа.
    Каким должен быть у коллекционера, отреставрированный винтажный мотор? Понятно, что отмытый, с оригинальными или точно уготовленными из того же материала деталями. Но вот, к примеру, небрежные заусенцы, страшные следы от резца или фрезы, облой, которые остались прямо от производителя.
    Как с этим быть, ведь просто трудно удержаться от того, чтобы не снять фаску на отверстии, где прямо торчит металл на выходе сверла.
    Конечно, же, можно все это убрать, прошкурить, даже отполировать (что часто встречается), но мы сразу же, теряем подлинность первоначального изделия, «удаляем» исторический факт.
    Конечно, же, эти вопросы возникают только кода видишь изделие советского производства, в любых других моторах ничего подобного нет.
    Вижу два варианта:
    - Мотор отмытый, очищеный, укомплектованный, все дефекты остаются.
    Сохраняется полная историческая точность, говорящая о самом техническом изделии и о том, как его изготавливали, технологии, отношению к производству и том, как он вообще мог работать.
    -И второе: все отмыто, зачищено, где нужно прошкурено. Получаем изделие в том виде, каким оно должно было быть в идеале. Глазу приятно, часть исторической точности утеряна навсегда, больше похоже на реплику.

  21. #2098
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Вы подняли очень важный вопрос.
    Если владелец моторов считает себя коллекционером, то старается придерживаться определённых правил "не навредить" редкому экспанату и как можно точнее сохранить в оригинале мотор от производителя. Часто бывает обратное, собирают моторы из того, что есть под рукой, далеко от того облика который был в первоночальном виде. Это не желательно называть - коллекция моторов, так как стремления приблизиться к первозданному образу НЕТ. Возможно кто-то возрозит, есть моторы-дизеля переделанные в "калилки" доведенные до совершенства с гораздо лучшими характеристиками превосходящими производителя. Это тоже редкость и посвоему ценны.

  22. #2099

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,048
    Сегодня установил правильное имя этому моторчику, по документам он - MVVS-2.5GRR
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Чехославак, вроде как 1974 год, MVVS-2.5GR
    Вложение 496715

  23. #2100

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Сегодня установил правильное имя этому моторчику, по документам он - MVVS-2.5GRR
    Странные у вас документы......

    Этот моторчик за номером 226 по документам -

    Вами озвученного имени не существовало

    При комплектации головкой камерой за номером 3225 вместо 05-04 он становился с именем
    GRS ...

    Так что вами показанный мотор и вами названное имя не соответствуют - он просто GR без второй R.

  24. #2101

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,048
    Это у вас они странные. Смотрите на чертеж двигателя внимательно! Вы ж паспортик не от того моторчика засветили... Посему он GRR и никак иначе.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Странные у вас документы......

    Этот моторчик за номером 226 по документам -

    Вами озвученного имени не существовало

    При комплектации головкой камерой за номером 3225 вместо 05-04 он становился с именем
    GRS ...

    Так что вами показанный мотор и вами названное имя не соответствуют - он просто GR без второй R.

  25. #2102

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Это у вас они странные.
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Смотрите на чертеж двигателя внимательно!
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Посему он GRR и никак иначе.
    Да ради бога вот вы и смотрите ( вы что никогда в жизни не можите признать своих ошибок - это коронка у вас?)



    И набор букв иногда нужно корректнее ставить - я свой паспорт не засветил а показал.
    А теперь вы покажите свои документы по которым ваш мотор якобы не GR а GRR .
    А то до смешного у вас виртуальные документы и вы правы , я на руках имею подленный паспорт и я не прав ...
    Документы пожалуйста покажите иначе вы очень глупо выглядите подняв спор о своей не правоте.

    А дизельная версия звучала как DR

    http://wiki.rc-network.de/index.php/...%C3%9Cbersicht
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 19.01.2013 в 19:52.

  26. #2103

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,048
    Евгений, если у вас плохо со зрением - оденьте ОЧКИ. Вы паспорт привели не от того двигателя! Найдите на эскизе приливчики в виде "пеньков". Не найдете!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MVVS.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	37.0 Кб
ID:	741732  

  27. #2104

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Этот мотор приехал с чехии еще в 80-е и мне тогда же попал именно с этим паспортом и паспорт его.
    Но побегав сейчас по чешским форумам , действительно версия в природе была с отличием по гильзе и главное по диаметру футорки .
    На моем моторе высота выхлопного окна 5,35мм и диаметр футорки 5,08 на GRR была футорка 6,5мм высоту выхлопного окна не знаю.
    Чехи пишут что ресурс мотора GRR был очень низкий - всего пяток зачетных полетов при которых средние обороты были 25000. Его не любили из-за этого что на соревнованиях больше гимору чем толку от мотора.
    Так да возможно ваш и мотор и есть GRR - погорячился .





  28. #2105

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,048
    Коробочный вариант комплектовался двумя футорками.
    А на GR ставят цветную пару от росси с нормальным выхлопом, мне Марк Гринвуд говорил, что очень хорошо работают такие моторы. Хотя, мне кажется что вал у них слабоват...

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Но побегав сейчас по чешским форумам , действительно версия в природе была с отличием по гильзе и главное по диаметру футорки .
    На моем моторе высота выхлопного окна 5,35мм и диаметр футорки 5,08 на GRR была футорка 6,5мм высоту выхлопного окна не знаю.

  29. #2106

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я поставил от цсткама - черная пара у них оказалась очень неудачная.
    Мне попал мотор от моих сборников ( у нас в городе была сборная по юношам по судомодельному спорту ).
    К ним пришли эти моторы и они не могли дать ладу с ним - он глох после того как нагревался .
    Вот мне за недорого и был продан этот моторчик.
    Но я с первых слов знал проблему так как был уже опыт и особенно с КМД , когда у него терялась распорная шайба с коленвала или почему то она оказывалась не в размер.
    Т.е. зажимало подшипники .
    Вот выточив распорную шайбу я моторчик оживил и он работал вполне замечательно после этого.
    Вот побегав по попавшимся мне форума на тему именно GRR и наткнувшись несколько раз на то что жаловались на мотор я и подумал а не было ли это причиной жалоб - давило подшипники ( чехи ведь тоже не святые и могли ошибиться) ...

    Причем валы у МВВС была всегда тема проблем .
    Мы в 84 году ездили на полуфинал чемпионата РСФСР по судомодельному в Магнитогорске и у моего друга на FSR-6,5 на 18 кругу мотор сдох - лопнул вал на МВВС-6,5 ...
    Обидно было так как он шел примерно с 3-6 временем ....
    Короче валы в мввс это уже проблема которая передается династиями из поколения в поколение выпуска моторов.
    Свой же GR я так никуда не поставил - всегда попадались более альтернативные варианты двигателей.

  30. #2107

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Это у вас они странные.

    Вообще, у МВВСов черт ногу сломит разобраться в классификации. Вот столкнулся с движком. Вроде, внешне D7, а на лапке TRS, правда S лежит горизонтально. TRS по идее должен иметь прямоугольный выхлоп как нижнем на фото, а не цилиндрический. Кроме того, у TRS-ов поршень с конусным дном вроде как должен быть, а у D7 с плоским. Ан нет! И у D7 встречается с конусным. Вот и разберись в этой чехарде, хотя может это всего навсего связано с переходными сериями. Нужно же было куда то девать уже изготовленные детали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05057.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	62.2 Кб
ID:	743556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05043.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	48.8 Кб
ID:	743557   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05055.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	57.2 Кб
ID:	743558   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05051.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	53.3 Кб
ID:	743559  

  31. #2108

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    385
    Есть такой двигатель F-2A образца 1990 года. Не летаный)) Остался один из трех. Пара: БрБ-2, САС-1-50, вал 12мм, 12ХН3А, картер АК-4-1. Есть интерес - отвечу на вопросы)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01389.jpg
Просмотров: 249
Размер:	40.6 Кб
ID:	760899Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01390.jpg
Просмотров: 177
Размер:	34.7 Кб
ID:	760900Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01391.jpg
Просмотров: 166
Размер:	24.8 Кб
ID:	760901Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01392.jpg
Просмотров: 213
Размер:	27.4 Кб
ID:	760902Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01394.jpg
Просмотров: 209
Размер:	22.3 Кб
ID:	760898

  32. #2109

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    472
    А кто автор моторчика и если есть название?))

  33. #2110

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    385
    Названия, к сожалению нет.Выпускался в таймерном и скоростном вариантах . Делали в Твери:Соколов В, Назаренко В,Шаров И .

  34. #2111

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    472
    Большое спасибо за ответ , и еще немного вас помучаю , а какие обороты и на каком винте удалось получить , и в соревнованиях этот моторчик учавствовал?

  35. #2112

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    385
    Обороты на стенде с мулинеткой 34000, труба была Коханюка А.,планировал лететь на одной лопасти 150 шаг 165 , но до полетов так дело и не дошло.

  36. #2113

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    472
    Очень жаль что полетов дело не дошло , 34000 об/мин не плохие обороты. Оригинальное крепление моторчика.

  37. #2114

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    31
    А не подскажет кто-нибудь , сейчас выпускаются компрессионные движки?????
    Ностальгия замучила... да еще сохранилась баночка эфира с тех давних времен...
    Все старые движки метеоры и сокол уже убиты.

  38. #2115

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    995
    Цитата Сообщение от Aleks7 Посмотреть сообщение
    А не подскажет кто-нибудь , сейчас выпускаются компрессионные движки?????
    Ностальгия замучила... да еще сохранилась баночка эфира с тех давних времен...
    Все старые движки метеоры и сокол уже убиты.
    Так у Вас в Питере Оливеры делали-один из самых крутых дизелей(даже наверно когда КМД не производился)..Если капнуть, бульдозером наверно не выгребешь.

  39. #2116

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    СПб стачек 111
    Возраст
    23
    Сообщений
    76
    Вот есть моторчик: называется ДЖОН объем 7 куб см на картере есть дата 1977, на картере снизу когда то (до меня) были приливы для винтов задней крышки, к. вал на скользячке - втулка чер. мет. пара - чер. мет. одноканальная продувка, поршень с дефлектором попался с заклиневшим поршнем, и уже пробитым донцем, гильза притера, поршень выточен новый, естественно притерт мотор обкатан, и облетан. ВНИМАНИЕ вопрос кто изготовил или переделывал этот мотор????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0648.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	47.0 Кб
ID:	763254   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0652.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	45.1 Кб
ID:	763255   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0654.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	52.6 Кб
ID:	763256   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0656.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	62.2 Кб
ID:	763257  

  40. #2117

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Так у Вас в Питере Оливеры делали-один из самых крутых дизелей(даже наверно когда КМД не производился)..Если капнуть, бульдозером наверно не выгребешь.
    Эту реплику с Оливера делали (наверное в 90-е) гораздо позже КМД, производившегося с 76 года.
    Сам Оливер Тайгер по мощности на уровне Ритма, который с него и скопировали. КМД значительно мощнее.

  41. #2118

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    26
    Сообщений
    966
    Записей в дневнике
    3
    Вроде уже как проскакивало...
    Просто сегодня запускал данный моторчик- классный "зверек"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 003.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	46.2 Кб
ID:	770124   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 002.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	40.8 Кб
ID:	770125   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 001.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	41.6 Кб
ID:	770126  

  42. #2119
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Как назавается данный экспонат. Кто автор?

  43. #2120

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    26
    Сообщений
    966
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Как назавается данный экспонат. Кто автор?
    Как называется - не знаю. Работа Юры Базанова ... (могу ошибаться, сейчас нет возможности узнать на 100%)
    Последний раз редактировалось Roma.M; 24.03.2013 в 14:31.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ДВС OS-MAX
    от Валентинн в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 00:07
  2. Коллекция микродвигателей
    от Sergian в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 20:51
  3. Водяной инжектор на модельном ДВС
    от Antip Od в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 12:47
  4. Электрогенератор на 50 Вт/час на основе модельного ДВС
    от rokket в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 05:29
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения