Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 88 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 3499

Коллекция модельних ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Питерские должны знать.вроде бы з-д им.Климова,с 1972г.авторы-несколько грамотных спортсменов-это все что помню от беседы с руководителями лет 10 назад....

  1. #2161

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,374
    Питерские должны знать.вроде бы з-д им.Климова,с 1972г.авторы-несколько грамотных спортсменов-это все что помню от беседы с руководителями лет 10 назад.

  2.  
  3. #2162
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Информация о производителе КМД-2.5 крайне скудна. Известно, что это г. Ленинград,
    завод "Климова", ранее п/я как было в те годы. Начало 70-х годов.

  4. #2163

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Вот тут про одного из них Коллекция модельних ДВС

  5. #2164

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Николаев,Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    137
    Помогите, пожалуйста, советом как снять шатун с мотора SuperTigre G20.
    Такой мотор разбираю впервые, все как всегда, dсе ходит легко, промыто ВД-40.
    Но нижняя шейка шатуна слазит до половины пальца коленвала А, верхняя уперлась внутри в поршень В, а поршень дошел вплотную к картеру.
    Непонятно и назначение отверстия в картере С, (в первых Метеорах оно тоже было).

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7030002.JPG
Просмотров: 155
Размер:	137.2 Кб
ID:	814648 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7030003.JPG
Просмотров: 114
Размер:	83.4 Кб
ID:	814649

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,374
    опустить поршень к выходу из картера и сдернуть шатун.я так делал.

  8. #2166
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,790
    Попробуйте вытащить сначала гильзу

  9. #2167

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,374
    а ее уже нет.с гильзой не снимешь.(см.фото)

  10.  
  11. #2168
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,340
    У Вас видимо, закоксовалося верхняя шейка шатуна и его перекашивает. Надо, что бы сверху шатун( по пальцу) тоже сдвигался.

  12. #2169

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Николаев,Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    137
    спасибо за советы, но все эти элементарные процедуры проделаны (не первый раз разбираем моторы). Все до упора, без перекосов.
    Смущает заметно большая ширина нижней шейки шатуна, и отверстие в картере .
    Как будто при сборке туда вставляли палец, а как снимать...

  13. #2170

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    995
    через отверстие в картере вставлялся палец.
    положите мотор в тормозную жидкость -через 2 дня всё разберётся.

  14. #2171
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от helico Посмотреть сообщение
    Помогите, пожалуйста, советом как снять шатун с мотора SuperTigre G20.
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    через отверстие в картере вставлялся палец.
    Отверстие в картере, специально для сборки-разборки. В некоторых сериях "супера" имели резьбу в пальце поршня. После изъятия гильзы, палец совмещался с отверстием в картере, ввинчивался винт в палец и за него вытягивался палец. Дальше все просто. Если же резьбы нет, то в отверстие пальца вводился маленький крюк или плотно вставлялась деревяная оправка. Последнее работает, когда посадка пальца в поршне переходная (не тугая).

  15. #2172

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Николаев,Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    137
    Спасибо уважаемый Josef, да очевидно так, "само всё не разберётся". Моторчик очень качественный, все файно проточено, прошлифовано. На днях промою и разберу, отпишусь.

  16. #2173

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Виктор,на вашем фото модель картера 60 года с родным шатуном, там есть положение приблизительно на "8 часов"при котором,при всех свободных ходах по пальцу верхней головки шатуна, и !!!!самого пальца в поршне- нижняя головка по любому слезает, при этом шатун ,когда он частично сдвигается с пальца кривошипа,нужно слегка вращать по оси. Судя по фото ,у Вас прикипел сам палец к поршню, и несмотря на то,что шатун по пальцу ходит свободно, этот ньюанс мешает...удачи Вам,классный двигатель. Если ранний картер,то в нем обнаружите бронзовую втулку в носке)) Мне,не попадались ни разу супера с резьбой в пальце, хотя имею почти все модели оных, во всех ранних суперах-даже в 2,5 в пальцах были медные заглушки по торцам, но если Вы так и не сможете вытащить палец через заднее отверстие без усилий или сдернуть шатун,как я написал выше, то есть немного драконовский,но действенный метод - по любому, одной из медных втулок придеться пожертвовать, а именно подбирается метчик с подходящим диаметром и вкруткой слегда зацепляется за отверстие в пальце...втулку потом сделать несложно
    Последний раз редактировалось Saturno; 04.07.2013 в 15:15.

  17. #2174
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    на вашем фото модель картера 60 года с родным шатуном, там есть положение приблизительно на "8 часов"
    Доброго здравия, Александр! Картер с фотографии, хоть "затасканный", но не может быть 60 года. Я Суперами пользовался в эти годы, отверстия в картере не было, резьбы в шатуне тоже, поршень с шатуном снимались в точности по вашему изложению (причина-более широкие каналы и тонкостенный картер, отливался в англии на литейной фирме, где и "Оливеры" и "Итты". К концу 63 года конструкция поменялась, гильза делалась из "мягкого" металла, типа А12 с Цианированием, картера стали на, приблизительно 0,2-0,25 толстостеннее и с отверстием для монтажа поршня.
    P.S. В этот период многие "наломали дров" при притирке гильз, покрытие на юбке стирали беспощадно, были даже рекламации, потом образумились. По вопросам об Итальянских двигателях исчерпывающая информация может быть у Михаила Осипова, Тренера сборной СССР по автомоделизму. Он неоднократно бывал там на фирмах, многое знает не по наслышке. Через АвтоСудомодельный клуб его можно найти. За одно и Привет от меня передадите!

    После обработки WD40, все должно разобраться, можно и тепловую обработку феном произвести до 100-120 град.

  18. #2175

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Josef, доброго здоровья,всегда с огромным удовольствием читаю Ваши посты!!!!!Я имел ввиду не то,что этот мотор сделан в 60м году, а то что это модель 60ого года, он маркирован под правой лапкой 1960. следующие изменения были сделаны в 1965 году,с соответствующей маркировкой и ,наконец, 1970 году последняя маркировка. Очень интересно,что картера лились не в Италии!На снимке: два двигателя оба модель 1960, но с некоторой разницей -тот,что с непроточеными ребрами, более ранний ,имеет и монтажное отверстие сзади и бронзовую втулку в носке. Потом все это упразднили,ввиду малой эффективности и удешевления процесса
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 040720132546.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	44.9 Кб
ID:	814993  

  19. #2176
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Отверстие в картере, специально для сборки-разборки.
    "Век живи, век учись."

  20. #2177
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Александр, вспомнил еще один аспект!! Мотор-то назывался "Ж-20/15", а это значит что в картер впихивались разные начинки, сам видел у забугорных копиистов со шторкой на выхлопе (там и приливчик с резьбой в картере был) и соответствующим карбюратором, и кубатура около 3,3 сс. А картера внешне отличались, в основном по цвету (оттенку) в зависимости от сплава и качества травления. А толщина стенок В ЛИТЬЕ изменилась после 63 года, именно в литье, а не в расточках, поэтому и маркировка картеров могла быть старой (коккили ресурс не выработали), а вставки (синонимы: "стержни", "знаки") поменяли по конструктивным соображениям, стенка утолщилась и появилось монтажное отверстие.
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    "Век живи, век учись."
    Что касается отверстия, то это не редкость на моторах с поперечной продувкой, гильза при монтаже перекрывала его герметезируя картер, при этом резко упрощалась конструкция шатунно-поршневой группы.

  21. #2178

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Николаев,Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    137
    Вытащить палец втыканием чего-либо не удалось. Хотя деликатную латунную втулочку вынул.
    После подогрева мотора и «купания» в ВД-40 путем дергания за шатун в районе нижней шейки, в положении поршня как советовал «Saturno» , шатун слез. Дергал просунутым под шатун алюм. проводом в изоляции. При сборке вставлял палец в поршень через отв. в картере.

  22. #2179

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Дорогобуж Смол. обл.
    Возраст
    25
    Сообщений
    258
    Мне вот стало интересно, были ли в СССР четырёхтактные модельные двигатели?
    А то вот что то ни разу не встречал упоминаний о таковых, хотя за границей подобных было довольно много.

  23. #2180

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    На моей памяти не было

  24. #2181

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    А эти "коробочки" всё больше поступали через ЦК ДОСААФ спортцменам и частично школьникам. В магазины не поступали.
    Ужасная жизнь в Щёлково. Надо было за границу уезжать . А у нас в дыре Ритмы в жёлтеньких коробочках, а позже и Марзы свободно продавались. А Кометы и Метеоры через посылторг выписывались. Про СЮТ вообще нечего говорить, напряг был только с Талкой-7, а Акробаты я с 1985г не застал, хотя один в сейфе лежал, ждал нормального пилотажника.

  25. #2182
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Жизнь в Щёлково нормальная. За границей был, не понравилось. Вернулся.
    Моторы собираю давно и можно сапоставить возможности по развитию авиамоделизма. Возможностей стало больше. Есть желание покупай.

  26. #2183
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от крутая колбаса 6800 Посмотреть сообщение
    Мне вот стало интересно, были ли в СССР четырёхтактные модельные двигатели?
    Вопрос не точный. Если - ВЫПУСКАЛИСЬ, то НЕТ. А БЫЛИ, да были, с появлением на западе и у наших ребят появились, в 73-75 годах, по моему, закупила ЦАМЛ для сборников радистов и копеистов.

  27. #2184

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Жизнь в Щёлково нормальная. За границей был, не понравилось. Вернулся.
    Моторы собираю давно и можно сапоставить возможности по развитию авиамоделизма. Возможностей стало больше. Есть желание покупай.
    Согласен, за 30 лет, возможностей стало больше. Ещё бы участников на областных соревнованиях по 28-36 экипажей(F2D) как в 85-90гг прошлого века, а не 6-10.

  28. #2185

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    Чего-то темка заглохла....

  29. #2186

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    236
    Купил у итальянца довольно редкий мотор - SuperTigre G500. Выпустили его небольшой партией в начале-середине 90-х годов прошлого века для Q500.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: g500.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	43.7 Кб
ID:	828430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: g500_2.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	42.9 Кб
ID:	828431  

  30. #2187

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk, Ukraine
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Принимайте в ряды.
    Организовал авиамодельный кружок, думал-гадал какую необычную фишку сделать. После просмотра вышей "ветки" было принято решение сделать стенд с двигателями, что-то было, что-то докупил, вобщем смотрите и не судите строго.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09151.jpg
Просмотров: 358
Размер:	35.4 Кб
ID:	828837

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09152.jpg
Просмотров: 283
Размер:	28.7 Кб
ID:	828838

  31. #2188
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от VictorDnepr Посмотреть сообщение
    Организовал авиамодельный кружок
    Почет, Вам и уважение!

  32. #2189

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от VictorDnepr Посмотреть сообщение
    сделать стенд с двигателями,
    Интересная идея надо будет у себя такое сделать.
    Кстати подцаны придащили дижок я впервые такой вижу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00210.JPG‎
Просмотров: 158
Размер:	116.7 Кб
ID:	832597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00209.JPG‎
Просмотров: 137
Размер:	129.9 Кб
ID:	832598  

  33. #2190
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    Известный мотор...Ещё, у него был "хитрый" жиклёр с "глушилкой", для таймерных моделей, перекрывался топливный канал штоком на пружинке.

  34. #2191

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от aiz Посмотреть сообщение
    .Ещё, у него был "хитрый" жиклёр с "глушилкой", для таймерных моделей, перекрывался топливный канал штоком на пружинке.
    Интересно посмотреть как это выглядело.У нашего только жиклёр ото какой-то левый

  35. #2192
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    Посмотреть? - может кто-то выложит..
    А описать..- на "всасывающей" стороне, кубик, в котором поперечное отверстие д.3мм, в котором шток с винтовой пружинкой на одном конце и отверстие в штоке, на др. конце, куда тяга от таймера цеплялась.. штуцер для питания традиционный-из кубика торчал по оси жиклёра. Всё из латуни..
    Моторчик был "слабинький", от него эти жиклёры в основном и использовали на др. моторы...

  36. #2193
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Почему Всех заитересовал "Харьков", в соседней теме "Серийные .....ДВС" тоже про него разговор и поиски ТТХ и паспорта.

  37. #2194

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Почему Всех заитересовал "Харьков", в соседней теме "Серийные .....ДВС" тоже про него разговор и поиски ТТХ и паспорта.
    Отвечаю за себя:
    1) Поразил мизерный расход топлива (по сравнению с питерским КМД), но на максималку его не выводил, по скольку поршень новый и недокатанный.
    2) Понравился звук выхлопа, завелся с пол-тыка, три раза подряд, ну и хотелось бы его при выводе на рабочие обороты неугробить

    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Почему Всех заитересовал "Харьков", в соседней теме "Серийные .....ДВС" тоже про него разговор и поиски ТТХ и паспорта.
    Отвечаю за себя:
    1) Поразил мизерный расход топлива (по сравнению с питерским КМД), но на максималку его не выводил, по скольку поршень новый и недокатанный.
    2) Понравился звук выхлопа, завелся с пол-тыка, три раза подряд, ну и хотелось бы его при выводе на рабочие обороты неугробить

    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    Интересно посмотреть как это выглядело
    Наверно както так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8200102.JPG‎
Просмотров: 57
Размер:	61.3 Кб
ID:	832723   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8200103.JPG‎
Просмотров: 53
Размер:	37.8 Кб
ID:	832724  
    Последний раз редактировалось КОТяRUS; 20.08.2013 в 22:53.

  38. #2195

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Во:



    У меня есть такой движок... вопрос куда его присобачить? На какую модель?

  39. #2196

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk, Ukraine
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Раньше строил много моделей на СО2, как таймерные так и копии. Это буржуйский класс, Польша и тогда еще Чехословакия.
    Мотор работает 15 - 20 сек.
    Идея интересная, необычная но быстро надоедает. Двигатели, сейчас, интересны только для коллекции.

    Вот мои, из коллекции.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09238.jpg
Просмотров: 116
Размер:	47.9 Кб
ID:	838311

  40. #2197

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    675
    Интересно в подобном объёме существуют двигатели на метаноле или это бред моего воспаленного
    мозга и какой самый маленький двс существует.

  41. #2198

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Не могу сказать про самые масенькие, но... Есть такой моделист в Финляндии - Яри Вало, так он собирает (собирал?) такие штуки. Из того, что видел - на ладошке умещается 5-7 штук... Но только дизели, для калилок сложно свечу изготовить... 0.2-0.35см.куб. объёмом... Среди них и питерские были...

  42. #2199

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk, Ukraine
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Пополнение в коллекцию
    Ритм М

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09237.jpg
Просмотров: 127
Размер:	45.7 Кб
ID:	838349

  43. #2200

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от VictorDnepr Посмотреть сообщение
    Раньше строил много моделей на СО2, как таймерные так и копии. Это буржуйский класс, Польша и тогда еще Чехословакия.
    Мотор работает 15 - 20 сек.
    Идея интересная, необычная но быстро надоедает. Двигатели, сейчас, интересны только для коллекции.

    Вот мои, из коллекции.
    Вложение 838311
    Я тоже начал собирать колекццию. уже есть несколько моторов. А можете россказать или дать инфу по этому чуду. Хочу построить)) очень, хочу.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ДВС OS-MAX
    от Валентинн в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 00:07
  2. Коллекция микродвигателей
    от Sergian в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 20:51
  3. Водяной инжектор на модельном ДВС
    от Antip Od в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 12:47
  4. Электрогенератор на 50 Вт/час на основе модельного ДВС
    от rokket в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 05:29
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения