Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 87 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 3479

Коллекция модельних ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; там целый букет золотых моторов))...

  1. #2281

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    там целый букет золотых моторов))

  2.  
  3. #2282
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    681
    Оставьте человека, пусть радуется, что у него есть такое "сокровище".

  4. #2283
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    Не издевайтесь, человек пробный камень бросил... Главное не продешевить! А то, кто вас знает коллекционеров,- может вы ещё и драться за этот антиквариат будете..

  5. #2284

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,047
    так, братья авиамоделисты, давайте сразу договоримся, чемодан, что на фото с движками за 6200 (без движков) - я забираю, давно такой себе в коллекцию хотел...

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот так живут депутаты моссоветов - у них свои ценности и цены.
    Может глядишь кому впулит - к примеру нашему президенту, такие цены только им по карману.
    У них наверное свой элитный модельный клуб.
    -----------------------
    А Ены хороши , ены красавы.

  8. #2286
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    681
    Йены - "фальшивые", рубашки, краской чёрной покрасил, одна глянцевая, другая матовая. "Кок" на Йену не ставили.
    Видно, что не заводское исполнение.

  9. #2287
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    "Кок" на Йену не ставили.
    Ставили, ставили!

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Йены - "фальшивые", рубашки, краской чёрной покрасил, одна глянцевая, другая матовая. "Кок" на Йену не ставили.
    Видно, что не заводское исполнение.
    У меня тож чёрная и кок вкручивается в вал.

  12. #2289

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Это из ранних экземпляров 62-63 год, Быдо много модификаций, а в дальнейшем и трехканальные.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3515.jpg
Просмотров: 413
Размер:	56.1 Кб
ID:	893113
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3513.jpg
Просмотров: 345
Размер:	49.3 Кб
ID:	893108Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3512.jpg
Просмотров: 343
Размер:	55.9 Кб
ID:	893111

    Это не они случайно?

  13. #2290
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    Это не они случайно?
    Не случайно. Они. На правом канале "факсимилие" Гены Байдалинова. Похоже, моторами пользовались таймеристы.

  14. #2291

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насчет крашенная голова или нет .
    Но если всмотреться на фото -

    На блестящий , продаваст упорно прячет не комплектность мотора, нет контр "гайки" и второй половины жиклера.
    Но самое печальное мотор , труп - депутат устроил ему закат солнца в ручную , зажав картер в тисы.
    Оба мотора хоть и в внешне выглядят чисто но куда то ставились.
    За такие деньги он должен быть еще в немецкой смазке как минимум.
    Ну да ладно это его тараканы.
    ---------------------
    А такое резюме , и такой обман.
    Чемондан то хоть без клопов ...

  15. #2292

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Чемондан то хоть без клопов ...
    искренне надеюсь на это... :-)

  16. #2293

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Возможно Бабичев-Бебешко (Киев)?
    Иногда мелькает название мотора "МАРС", фото не замечал, зато нашел фото автора и производителя. Замечательный бвл Человек и Моделист - Юрий Савич Яскевич.
    Они. На правом канале "факсимилие" Гены Байдалинова.

    Уважаемый Иосиф, так кто автор моторов МАРС? Если не трудно проясните пожалуста.

  17. #2294
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    так кто автор моторов МАРС? Если не трудно проясните пожалуста.
    Харьковская КАГОРТА. С конца 50-ых годов. Делались моторы "нуждающимся", скоростникам под Руководством Байдалинова Геннадия Петровича, гонщикам-Яскевич Юрия Савича, пилотажникам Кондратенко Евгения Тихоновича. Все это "варилось в одной кухне". Коккили и литье и часть мех обработки делал Юра в своих школьных мастерских (оснащение, по тем временам было отменное, промышленное). Часть мехобработки и доводку делал Военнослужащий, офицер Г.П.Байдалинов, по совместительству ведущий кордовые модели во Дворце пионеров. Пилотажные моторы доводил Кондратенко Е.Т. Зав. одной из лабараторий кафедры конструкций ХАИ. Естественно в этой "кухне" участвовали многие харьковские моделисты. Список займет много места, многих вы знаете или слышали. На стороне, в те времена, ничего не заказывали, все делали сами. Снабжали материалами, тоже моделисты, работающие на заводах. Коллективизм и взаимовыручка моделистов Харькова, отменный пример для всех.

  18. #2295

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Мои 0.5 копейки. Остальное по коробкам хранится. Все никак не дойдут руки сфотографировать...
    Стартера и генератора не хватает!

  19. #2296

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    Приехал моторчик.... С дудочкой.... Без опознавательных знаков.... Вроди бы того как Талка, но я Придерживаюсь мнения что это МАРС Гены Байдалинова. Почему так решил, потому что резьба на валу М5. Когда-то к нам в Херсон приехал Сережа Изотов, и, привез для скоростянки моторчег... Точная копия данного... Прошу высказать свое мнение.. Я точно не помню... И.вроди бы похож на Талку...., но я сумлеваюсь однако.... С ув. p\s И на счет планшайбы, я тоже на измене....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00144.JPG‎
Просмотров: 206
Размер:	75.9 Кб
ID:	910593   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00145.JPG‎
Просмотров: 172
Размер:	70.9 Кб
ID:	910594   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00146.JPG‎
Просмотров: 138
Размер:	84.1 Кб
ID:	910595   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00147.JPG‎
Просмотров: 109
Размер:	81.6 Кб
ID:	910596  

  20. #2297
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Придерживаюсь мнения что это МАРС Гены Байдалинова.
    Категорически НЕТ. Даже на более ранних моторах переходы поверхностей имели галтели. Вид знакомый, но авторство назвать не могу.

  21. #2298

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Обычная Талка... Причём из первых...

  22. #2299
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    681
    Талка 2.5, чистокровная, Ивановская, только "факела" и надписи нет.
    План-шайба, жиклёр, задняя крышка - характерные признаки Талки.

  23. #2300

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    Мля, совсем забыл сказать,- пара черная.... Во.... А как же резьба на валу М5....... Талок было не меренно, и у всех резба М6. еще где-то вал завалялся от оной....

  24. #2301

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    А как Росси перешли на вал ф12 и с резьбой м6 - так и Иваново "перестроилось"...

  25. #2302
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    Да, были такие,- сам на таких летал, с валом м6Х0.75 и факелами позже пошли, и цвет.пары так же..- первые были "черные"..

  26. #2303

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,745
    Цитата Сообщение от aiz Посмотреть сообщение
    с валом м6Х0.75 и факелами
    и чёрной парой.

  27. #2304
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Приехал моторчик...
    Первый мотор, который у меня "реально" пахал, после рук Толи Елисеева (земля ему пухом). Это "Талка", из первых.

  28. #2305

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    У меня были Талки с валами Ф=6мм, но почему-то постоянно рвало шатуны....

  29. #2306
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    постоянно рвало шатуны....
    Было замечено многими. Еськин объяснял тем, что поставщики подводили заменами материала. У меня была оснастка, сразу делал замены и втулки из своей БрОВ...., а сам шатун из лопастей списанных с самолетов. Благо, на ремзаводе наших работало много. На этих моторах у нас пацаны-судомоделисты М/С зарабатывали.

  30. #2307

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    Вот вот, и я о том же.... В Харькове на соревнованиях ребята продавали за копейки кусочки лопастей или презентовали ( как правило ,- последнее ) , как всегда , как выпьешь, и сразу добрая душа.... Это был суперовский материал, во всяком случае на много лучше чем материал из которого были изготовлены заводские шатуны...

  31. #2308

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Это был суперовский материал, во всяком случае на много лучше чем материал из которого были изготовлены заводские шатуны...
    Реальная авиация рулит! Помню в Африке у нас на Ан-24 лопасти погнуло при не удачной посадке, так выровняли с помощью трактора- пару дощечек сверху лопасти, сверху трактор проехал и лопасть как новая. Вот это материал!

  32. #2309
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Реальная авиация рулит! Помню в Африке у нас на Ан-24 лопасти погнуло при не удачной посадке, так выровняли с помощью трактора- пару дощечек сверху лопасти, сверху трактор проехал и лопасть как новая. Вот это материал!
    Материал АК-6, прошедший спецобработку. Лучшие хар-ки на разрыв и виброгашение среди алюминиевых сплавов. Достаточно пластичный, не склонен к образованию трещин даже при наличии небольших концентраторов напряжения. На трение не работоспособен.

  33. #2310

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На трение не работоспособен.
    Это единственный минус .
    Зато и льется отменно и обрабатывается.
    Шатуны в талках всегда менял и втулил, а так красивый моторчик .....
    Но картер слабенький.

  34. #2311

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    Сейчас данный экземпляр готовлю для скоростника......... Фото выложу опосля роботы.... Завтра на сутки... С ув.

  35. #2312

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Лучше бы на цсткаме КР ему зарядить модель ...
    Талки очень неплохо работали на таймерках, но на скорости картер расточен был не под скорость.
    Часто прогрессировала болезнь подкусывания поршня об верхнюю выхлопную кромку гильзы.
    Закашивало цилиндр при нагреве вперед.
    А со старостью материал слабел что ли, картера давали трещину в районе коренного подша ( с низу).
    Хорошо если вовремя заметите , а так гимору ваш пацан хлебнет пока заметит трещину от души.
    Поэтому для коллекции красивый мотор, а пацану Цсткам или МДС у них и фазы правильные и пары изначально цветные.

  36. #2313

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,745
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    пацану Цсткам или МДС у них и фазы правильные и пары изначально цветные.
    и картера кривые.

  37. #2314

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    и картера кривые.
    Про МДС не скажу не пользовал. А вот насчет цсткама откуда такая инфа?
    Интересно услышать ваши успехи с Талкой и Цсткамом - такие утверждения должны иметь под собой основу.
    Цсткам просто брали из коробки и летели 250-260 на старых веревках.
    А вы пробывали талку заставить полететь выше 240 ?
    Моя летала и я знаю сколько нужно с ней потрудиться.
    Да у Цсткама картер завален ( на моих трех было так ) но завален преднамеренно и в нужную сторону ( куда - читайте описание мотора А.Кахонюка к примеру).
    В Цсткаме проблемы на другом уровне, но никак не на кривости картера.
    Картер был оптимально расточен именно для скоростной модели.
    Я про этот Цсткам а не самых первых выпусков с черной парой и с вставкой в выхлопной патрубок -

  38. #2315

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Из коробки 250-260? Че то слабо верится...

  39. #2316

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Связи с отсутствием машины времени , придется поверить на слово .
    На кордах которые сейчас на этом цсткаме постреливают сейчас 230-240 ( были утверждения некого товарища с ангийским винтом он на моторе с коробки стреляет аж под 290 - это так для улыбки ).

    И удивительного ничего нет - это очень посредственная скорость, что для тех времен со старыми кордами, что для сегодняшних.
    Сами вспомните в конце 80-х средняя скорость у участников была 280 км\час .
    Пицкалев поставил рекорд тогда 312 ( конечно не на цсткакме - пример для ориентира относительно скоростей тех времен).

  40. #2317

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Вынужден взять свои слова обратно (позвонил Олегу Стручкову), действительно, все моторы, так или иначе скопированные с Росси могли пролететь 250, а с трубами Коханюка и 260. Правда моторы быстро рассыпались, но действительно, летели.

  41. #2318

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я в конец 80-х топтал сапоги по степям заковказья.
    И на своем стрельнул на подлетах.очень посредственно ( и не из коробки) около 250 перед армейкой , еще много надо было работать с винтами и пр..
    В те времена я мог купить любой мотор который делался в Москве - покупал моторы Игоря Трифонова ( бойцовые) , мог купить любой гоночный мотор.
    Но не мог купить скоростной двигатель.
    Я измучил своего друга и он устав не послал а сказал так - у нас в моделках МАИ народ кто занимается скоростью , берут ЦСТКАМ-ы , допиливают гоночные винты под одну лопасть и пр. И летят 270.
    Сам он был гонщик и скорее всего просто некогда было бегать по корпусам и моделкам в МАИ .
    После армии все повторилось - я начал поимку нормального скоростного мотора и опять неудачно , мне выслали три гоночных мотора, кучу отливок и пр. .
    В лабе лежала модель с мотором сделанные Александром Чередниченко - новая в идеальном состоянии .
    Но скоростной не могли помочь мне с покупкой.
    И опять когда с избытком надоел прозвучало - женя я не скоростник и не понимаю в тех моторах. Гоночные какие хочешь, а в скорости, тут я пас .
    Но бери ЦСТКАМ , ребята постреливают на них, и тебе хватит его чтоб выбраться на приличные соревнования так как на нем дотягиваются до 270 и там сам договоришься ...
    Так что мой с почти коробки летел.
    Талка которая у меня была тоже летела - но для неё 240 это уже был потолок и именно по теме что картер был расточен изночально не так и было чувство что картер был слабым ( поршень как лакмусовая бумажка все рассказывает , как ему работается а потом и гильза немного поработав).
    -----------------------
    Ладно ну не летели так не летели ...
    Может я прое... вспышку, так как попались идеальные моторы и я так не использовал их потенциал.

  42. #2319

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    398
    ...Цсткам просто брали из коробки и летели 250-260 на старых веревках...
    НЕ НАДО ТРО-ЛО-ЛО!!!

  43. #2320

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    НЕ НАДО
    Ну вот начинается.
    На кордах 15.92 в конце 80-х 250 это был не результат , всего навсего КМС .
    Вы посмотрите даже сейчас на длинных кордах пацаны без напряга на цсткаме летят 220-230 ...
    А дополнительные метры сожрали 30 километров - прибавьте .
    Чего удивительного, вы откуда ?
    Тем более мой то летел , всего то подши сменил , поршень и заднюю крышку + пистон поставил.
    На первом попавшемся винте из тех которые у меня остались от талки.
    Что вас в шок вводит , вы что такой скорости не видели или путаете с концом 70-х , на тех цсткамах и 170 было бы великим счастьем.
    С трубами соглашусь - ни одной одинаковой трубы не нашел из десятка которые шли к мотору.
    У меня была не родная а с судо цсткама - прилично отличалась от авиа.
    -----------------------------------------------------
    Короче все успокойтесь - все цсткамы были гуано, кривые и не работающие .
    Такой диагноз удовлетворит?
    Такая религия вас надеюсь устроит.
    ----------------
    Только кто хотел чтоб это работало и летело у тех это выполняло свои функции , даже представьте себе из корбки.
    Есть сайт кордовиков ( кому надо найдет) , там девченка ( Ю.Н.) на Цсткаме тренировалась , вторым мотором для результатов был мотор М.Журавлева.
    Посмотрите есть мультики на трубе.
    Что думаете она несмогла бы найти супер Талку ?
    Нет пошла наперекор к трудностям , поставила как ту высказались в дупель кривой цсткам.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ДВС OS-MAX
    от Валентинн в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 00:07
  2. Коллекция микродвигателей
    от Sergian в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 20:51
  3. Водяной инжектор на модельном ДВС
    от Antip Od в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 12:47
  4. Электрогенератор на 50 Вт/час на основе модельного ДВС
    от rokket в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 05:29
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения