Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 88 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 3503

Коллекция модельних ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Борисов последние события в Украине не оставляют шансов для хобби, нужда в деньгах и т.д. Скорее всего.нам руководитель ...

  1. #2401

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    последние события в Украине не оставляют шансов для хобби, нужда в деньгах и т.д.
    Скорее всего.нам руководитель кружка ещё говорил что харьковские авиамоделисты всегда были сильны и грамотны во многих вопросах и этому человеку многие несут на продажу(а этот человек похоже из той команды)эти двигатели.и цены не "бросовые",а понимающие.

    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Думается мне, что владелец только схитрил малеха - выложил качественные фото с "нужных" ракурсов. Возможно, моторчик планировался без съемной футорки. Но потом возникла необходимость, и "завтулили"
    а этот вопрос надо задать владельцу.

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    которое перерезало корпус переднего подшипника ..
    Двигатель таймерный и профрезерован корпус тормоза винта, передний подшипник стоит дальше.

  4. #2403

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    785
    В курсАх. Корпус тоже пропилен. Так, или иначе, как минимум, некрасивый момент.

  5. #2404

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    стёр...

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    А у кого-нибудь есть бойцовые моторы Валерия Небувайло? Известный боец в 70-х годах, сам делал моторы.
    Олежик привет !!! Моторы делал не Валерчик, а Боря Щепоткин ( мой учитель по моторам) Живет в Севастополе. Когда-то брал у него кокиль для отливки картеров. Еже-ли хочешь его номер тел.,- сообщи мне в личку, я напишу с Его разрешения. В.Небувайло завязал, живет в Одессе.( Боец " от Бога ", злой до нельзя и очень аккуратный ). Пару раз связывался,- ща не знаю как он там. Борис Андреевич Щепоткин ,- ну просто ОХУЕННЫЙ МУЖИК !!!!! Моторист и механик " от Бога ". Судит В\Б регулярно !!! И радио и кордовый. Еже-ли чего-то нужно,- обратись от моего имени. Поможет и не просто.... С ув.Г.И.P\S Таких как Щепоткин, осталось очень мало. ......
    Последний раз редактировалось STORMBRINGER; 28.01.2015 в 16:13.

  8. #2406

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    стёр...
    А зря Валера!!!

  9. #2407

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    472
    Вот, на просторах интернета нарыл неплохой ресурс http://adriansmodelaeroengines.com/c....php?cat_id=25

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    789
    Комета МД-5 дизель!!!?? Я хочу это видеть! Хотя мастер двигателист из Орска( по-моему так) делает гильзы хромированные для Кометы. Он у меня купил всю мою коллекцию Комет.

  12. #2409

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Комета МД-5 дизель!!!?? Я хочу это видеть! Хотя мастер двигателист из Орска( по-моему так) делает гильзы хромированные для Кометы. Он у меня купил всю мою коллекцию Комет.
    Олег а это кто такой?Есть его координаты?Если есть буду благодарен.

  13. #2410

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Видимо, речь о Яшине.
    http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=64140

  14. #2411

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Видимо, речь о Яшине.
    http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=64140
    Андрей спасибо.У меня этих Комет 5 штук.На досуге оживить хочу.

  15. #2412

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Комета мд-5
    В помощь про реанимацию Кометы. Фотографии Яшина там тоже есть.

  16. #2413

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Комета мд-5
    В помощь про реанимацию Кометы. Фотографии Яшина там тоже есть.
    В выходные начну,пару пока черную сделаю на пробу дальше видно будет.Своих поршней не осталось,я их давненько на брелки подарил.

  17. #2414

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Умань , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    20
    Комета МД-5 дизель!!!?? Я хочу это видеть![QUOTE]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0099.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	29.0 Кб
ID:	1029218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0100.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	32.1 Кб
ID:	1029219  

  18. #2415

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    [QUOTE=Козаченко Сергей;5522358]Комета МД-5 дизель!!!?? Я хочу это видеть!

    У него подшипники при работе не развалятся?

  19. #2416

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,779
    Не видел ни одной Кометы, работающей больше часа. Поэтому подшипники не разваливались. Слышал, что до 75 года кто то, где то на таких моторах летал. (слишком ужо применяемые материалы отличались от оригинала, очень сильно)

  20. #2417

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    789
    [QUOTE=Козаченко Сергей;5522358]Комета МД-5 дизель!!!?? Я хочу это видеть!И как? Как запуск, как режимы? Может видео есть?

  21. #2418
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Так, для истории. Все Харьковские пилотажники, года до 73...75 летали на переделанных "Кометах". Копировали авторскую переделку Евгения Кондратенко, конца 50-ых годов. Фамилии не перечисляю, более 10 спортсменов, М/С и М/С-международного класса.

  22. #2419

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,779
    Иосиф, расскажите подробнее! Это же история из первых рук!

    Придя в кружок мальчиком в 75 году, действительно слышал, что кто то где то на Кометах летал, но сам уже видел Кометы, которые были из таких материалов, что их уже никто не пользовал. Даже вертел в своих детских руках моторчик "Пионер", уже не помню, 5,6 или 7 см3

    Это как и МК-12В: еще удалось увидеть черные картера и рассказы, как все это хорошо. (их называли Вебрами, но скорее всего были уже не оригинальные вебры, а именно МК-12В). А то, что продавалось на тот момент в магазинах (75-79 годы) под названием МК-12В, ну не знаю каак назвать. А вот на старых Ритмах удалось полетать, действительно классно. Но ничего общего опять же не имелось с новыми Ритмами, которые были доступны в клубах в 77 году

  23. #2420

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Умань , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    20
    Холодный запускается с полтычка.Главное не пережать.Пока не используется-нет эфира.Устанавливался на копию Як-18пм в масштабе1:6,дросселировался.Модель переделана под калилку ASP 032 ,мотор хранится как раритет.Автор-Дорошенко В.М

  24. #2421

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Иосиф, расскажите подробнее! Это же история из первых рук!

    Придя в кружок мальчиком в 75 году, действительно слышал, что кто то где то на Кометах летал, но сам уже видел Кометы, которые были из таких материалов, что их уже никто не пользовал. Даже вертел в своих детских руках моторчик "Пионер", уже не помню, 5,6 или 7 см3

    Это как и МК-12В: еще удалось увидеть черные картера и рассказы, как все это хорошо. (их называли Вебрами, но скорее всего были уже не оригинальные вебры, а именно МК-12В). А то, что продавалось на тот момент в магазинах (75-79 годы) под названием МК-12В, ну не знаю каак назвать. А вот на старых Ритмах удалось полетать, действительно классно. Но ничего общего опять же не имелось с новыми Ритмами, которые были доступны в клубах в 77 году
    Полностью с вами согласен. Пришел в кружок в 1978 году и летали на Мк-12в и называли их Вебрами. И они были ещё с черными картерами. И песка в новых моторах было до фига! Но мне достался четырехканальный Ритм. Ещё были МК-17. А вот других моторов, кроме моторов Валерия Небувайло, не помню.

    Цитата Сообщение от Козаченко Сергей Посмотреть сообщение
    Холодный запускается с полтычка.Главное не пережать.Пока не используется-нет эфира.Устанавливался на копию Як-18пм в масштабе1:6,дросселировался.Модель переделана под калилку ASP 032 ,мотор хранится как раритет.Автор-Дорошенко В.М
    Пара какая?

  25. #2422

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Умань , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    20
    Сталь-чугун

  26. #2423

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    789
    Гильзу делали новую или использовали старую?

  27. #2424

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Умань , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    20
    Там только картер кометовский и подшипники. И да, мотор мне достался по наследству. Я его перемыл и заменил крепеж на инбусы. Скоро модеры нас накажут. Давайте,Олег, в личку.

  28. #2425

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    63
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Так, для истории. Все Харьковские пилотажники, года до 73...75 летали на переделанных "Кометах". Копировали авторскую переделку Евгения Кондратенко, конца 50-ых годов. Фамилии не перечисляю, более 10 спортсменов, М/С и М/С-международного класса.
    В теме Сироткин "Москва 20" пост64.Моторы очень хорошие.С вводом глушителей была проблема их крепить.

  29. #2426
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    расскажите подробнее! Это же история из первых рук!
    Что считать подробностью? В то время занимался гонками, но в одном коллективе "варились" все, помогая друг-другу. К пилотажным моторам отношения не имел, если не считать помощь при тренировках и поставку сырья. От "Кометы" использовались картер и вал. В дальнейшем и валы менялись. Носки, с самого начала были другого вида. Кубатура в модификациях была от 5,6 до 6 сс. Пары видел только черные, сочетание материалов разное, как и особенности продувки: по фазам, с дефлекторами и гладкими поршнями. Головки тоже были разные, по внешнему виду, по камере и были 2-х свечные (экзотика, чья не помню). Свечи, в то время были "Вулкан" и "Каван", но кое-кто и самодельные ставил. Летали без глушителей до 65...67 годов, но попытки использования были.

    Спасибо Петру, посмотрите. Там чертежи от самого Кондратенко!
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 08.02.2015 в 01:29.

  30. #2427
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Первые МК-12В были с серыми картерами, есть ещё в наличии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: МК-12В.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	47.6 Кб
ID:	1029532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: МК12В1.JPG‎
Просмотров: 70
Размер:	180.3 Кб
ID:	1029533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ритм.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	81.9 Кб
ID:	1029534  

  31. #2428

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,137
    У первых МК 12 разве съёмный носок был?

  32. #2429
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Посмотрите на фото Вебры 2.5 и МК-12В, найдите отличия.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вебра2.5.JPG‎
Просмотров: 66
Размер:	108.5 Кб
ID:	1029558   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вебра 2.5 1.JPG‎
Просмотров: 67
Размер:	103.7 Кб
ID:	1029559  

  33. #2430

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    У первых (самых первых) крепёж был латунным и размер М2,5...

  34. #2431

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    57
    Сообщений
    257
    Первые МК-12В были с серыми картерами, есть ещё в наличии.
    Хочу такой......

  35. #2432
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Таких МК-12В остались единицы, моторчику более 60-ти лет, он уже на почётной "пенсии". Требует почёта и уважения к себе.

  36. #2433
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    Шейка кривошипа диаметр 4.5 потом 5.0 стали делать.., ну и жиклёр Д.3мм..был.

  37. #2434

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Таких МК-12В остались единицы, моторчику более 60-ти лет, он уже на почётной "пенсии". Требует почёта и уважения к себе.
    Мотор перешел по наследству, летал отец, а теперь сын мечтает на нем взлететь. Летом взбодрили старичка. Какая это серия, вторая?

  38. #2435

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    789
    Плохая съемка - не видно какой мотор(какая версия). и бачок отвалился!

  39. #2436

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Раз уж речь зашла о МК-12В, то вопросы к знатокам: Что вообще означали цифры вибитые на лапках картера? Что это - какие то серийные номера или просто "генератор случайных чисел"? Они как то упорядочены были или наносились хаотично? Существовали ли, одинаковые номера (ведь номера заносились в паспорта)?

  40. #2437
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    не видно какой мотор(какая версия).
    Судя по форме головки, мотор конца 60-ых. До 65-го (могу чуть ошибиться) видел только со сферическими. Картер похож на старый без "воронения".

  41. #2438

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Что вообще означали цифры вибитые на лапках картера?
    Номер в смене... Ничего более...

  42. #2439

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Номер в смене... Ничего более...
    Что то как то, не логично и не совсем понятно. Т.е. в понедельник приходит Вася Пупкин к 8-00 на работу и на первом моторе ставит 001, на втором 002 и т.д. А во вторник картина повторяется что ли? Тогда получается, что условно должно было в рабочую неделю выходить как минимум пять моторов одного номера?
    И откуда тогда номера скажем 989? Что в смену делали 1000 шт. - МК-12В? Сомнительно как то.
    Уважаемый Валерий Брониславович - Вы возможно были непосредственно связаны, с производством микродвигателей, если не затруднит, то немного поподробнее расскажите по данному вопросу о номерах. Мне вот интересно велся ли какой то учет этих номеров. Или это просто хаотично выбитые номера и ничего более?
    НАРОД! А как часто у Вас, попадались моторы (скажем МК-12В) с одинаковыми номерами, если конечно попадались?

  43. #2440

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    ...И откуда тогда номера скажем 989? Что в смену делали 1000 шт. - МК-12В? Сомнительно как то.
    ...
    Может их вахтовым методом делали.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ДВС OS-MAX
    от Валентинн в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 00:07
  2. Коллекция микродвигателей
    от Sergian в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 20:51
  3. Водяной инжектор на модельном ДВС
    от Antip Od в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 12:47
  4. Электрогенератор на 50 Вт/час на основе модельного ДВС
    от rokket в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 05:29
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения