Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 62 из 88 ПерваяПервая ... 52 60 61 62 63 64 72 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,480 из 3497

Коллекция модельних ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Идентификация шла с паспортом вместе: № на картере должен совпасть с № в паспорте, а в паспорте дата изготовления и ...

  1. #2441
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Идентификация шла с паспортом вместе: № на картере должен совпасть с № в паспорте, а в паспорте дата изготовления и личная печатка приемщика (крайнего, кто отвечает за качество).
    P.S. На некоторых старых моторах может быть несколько номеров, не удивляйтесь, это извращения судий на соревнованиях, клеймили моторы, чтоб после регистрации не меняли, маразм, но вспоминать приходиться.

  2.  
  3. #2442

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    № на картере должен совпасть с № в паспорте, а в паспорте дата изготовления и личная печатка приемщика (крайнего, кто отвечает за качество).
    К сожалению, как и по всей другой продукции хоть трижды на нее знак качества налепи (был такой), продукция с каждым годом становилась хуже и хуже. Уже в 75-78 году качество МК-12В было таким, что само слово "качество" звучало как насмешка. Светлым пятном на этом фоне стал КМД только КМД, да и то лет на несколько, а дальше - как обычно....

  4. #2443
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Славута
    Возраст
    17
    Сообщений
    53
    Здраствуйте может у кого есть ненужний робочий двс двигатель и кто готов подарить пишите Л.С.

  5. #2444

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от RUSLAN23 Посмотреть сообщение
    может у кого есть ненужний робочий двс двигатель и кто готов подарить
    Огласите цели пожалуйста, для чего нужен двигатель.

  6.  
  7. #2445
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Славута
    Возраст
    17
    Сообщений
    53
    Для установки на модели.

  8. #2446

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,072
    Уже в 75-78 году качество МК-12В было таким, что само слово "качество" звучало как насмешка. Светлым пятном на этом фоне стал КМД только КМД, да и то лет на несколько, а дальше - как обычно....
    Вот не соглашусь я с Вами, насчет МК-12В. Качество моторов с черным картером и красной рубашкой (1975-78 гг.) было вполне приемлемым. Заявленные характеристики мотор выдавал. И даже позднее (примерно в 1980 г.) когда МК-12В модифицировали (белый картер с неотъемным носком и красной рубашкой), они были вполне работоспособны. Хотя спорить не стану, может быть у нас просто попались тогда такие экземпляры. Хотя их было достаточно много, но работали абсолютно все. Другой вопрос - как МКашки были в сравнении! А сравнить было с чем. Вначале это были четырехканальные Ритмы, которые безусловно были шедевром по сравнению с МК-12В. Четырехканальные Ритмы - отлично запускались, были гораздо мощнее. И естественно если выбор был между МК-12В и таким Ритмом, то выбирали последний. А с появлением КМД-2,5 в конце семидесятых годов, уже и четырехканальные Ритмы, стали менее востребованы и отошли на задний план. Что тогда говорить об МК-12В?! В 80-х появились ЦСТКАМы-2,5 и преимущественно на соревнованиях, стали появляться авторские микродвигатели. МК-12В к тому времени сняли с производства, а вместо них запустили в серию... МАРЗ-2,5 (по сути, тот же МК-12В в новом обличии), микродвигатель, с весьма посредственными характеристиками для своего времени и который не мог составить конкуренцию даже старым Ритмам. Для чего нужен был такой мотор, не знаю?! Мне думается, что была спущена сверху какая-нибудь "бумажка" о производстве массового недорогого мотора для авиамоделей и с наименьшими затратами на базе МК-12В запустили в производство МАРЗ-2,5. Но вот нужен ли был такой двигатель моделистам, полагаю никто не поинтересовался. На мой взгляд МАРЗ-2,5 изначально был мотором вчерашнего дня. И для того что бы, добиться от него стабильной работы, выражаясь современным языком – нужно было исполнить танцы с бубном. И все эти танцы, были подробно изложены в одном из номеров «Моделиста-Конструктора» в статье «Не работает – заставим!». В этой статье перечислены все основные проблемы и как с ними бороться. И вот если сейчас у меня стоял выбор между МК-12В (черный с красной рубашкой) и МАРЗ-2,5, то я бы выбрал МК-12В! Достаточно качественный, простой и не прихотливый советский микродвигатель! Это конечно сугубо мое личное мнение, и я его никому не навязываю.

  9. #2447

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Я вас совершенно точно уверяю - в клубах (кружках) конечно были и вороненные мкашки и старые ритмы. Но в магазинах тогда МК-12В уже был совсем не такой. А в клубах им никто и не пользовался во времена 75-78годов. На маленькие пилотажки ставили Ритмы, которые таки даже старые оказались для пилотажек лучше, чем новые КМД (но новых уже не было, четырехканальных, а затем и сам Ритм ушел) , хотя спору нет, КМД по качеству был вне конкуренции. Но таки Ритм мог таскать деский самолет до 900гр, а новейший КМД до 750 гр.

  10.  
  11. #2448
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Славута
    Возраст
    17
    Сообщений
    53
    Кто может подкинуть двигатель в колекцию?

  12. #2449

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А в клубах им никто и не пользовался во времена 75-78годов.
    Но это вопрос опять же спорный. Клубы, авиамодельные лаборатории, авиамодельные кружки - по всему Советскому Союзу, были РАЗНЫЕ! Уровень одних был на голову выше других! Моя первая, таймерная модель самолета из набора №25, летала очень хорошо именно с двигателем МК-12В (черный с красной рубашкой - 1975 года выпуска). А в 1976 году - мои первые школьные районые авиамодельные соревнования, я выиграл в классе таймерных моделей, именно с этой моделью и этим МК-12В! А Вы говорите что в клубах, МК-12В в тот период никто не использовал. Пользовали, еще как пользовали!

  13. #2450
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    "Чёрные" Мк-шки заводились все из коробки, но мой руководитель из новых 5-ти, на соревнования отбирал 1-н.. Остальные на дорабртку, переборку и т.д. Но как -то раз, все 5 (новых) попались отличные, так это праздник был! все завидовали, что так сложилось! Мелкие недочёты исправлялись просто (и определялись!), главный недостаток был - большой элипс гильзы...тут подручными средствами не обойтись и ресурс "улетал" моментально..

  14. #2451

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,072
    Но вот один мой вопрос несколькими постами выше, так и остался без ответа. Повторюсь еще раз... НАРОД! А как часто у Вас в коллекциях или Ваших кружках, попадались моторы (скажем МК-12В) с одинаковыми номерами, если конечно попадались?

    Цитата Сообщение от aiz Посмотреть сообщение
    главный недостаток был - большой элипс гильзы...тут подручными средствами не обойтись и ресурс "улетал" моментально..
    Александр! Но ведь в кружках, со временем скапливался некоторый запас гильз, поршней и всего остального, из которого можно было, что то выбрать?! И мотор обретал новую жизнь! Ведь так?

  15. #2452
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    Попадались , раза 2 или 3, - вроде 77, 88, 22...вроде как, номера красивые и кому-то очень хотелось их поставить, а может за вторым клеймом лень нагибаться было?!

    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Но вот один мой вопрос несколькими постами выше, так и остался без ответа. Повторюсь еще раз... НАРОД! А как часто у Вас в коллекциях или Ваших кружках, попадались моторы (скажем МК-12В) с одинаковыми номерами, если конечно попадались?



    Александр! Но ведь в кружках, со временем скапливался некоторый запас гильз, поршней и всего остального, из которого можно было, что то выбрать?! И мотор обретал новую жизнь! Ведь так?
    Конечно! Старшие ребята, да и руководитель, из ящика хлама, всегда шт. 5 "новых" моторов "рожали" к городским соревнованиям, которые работали лучше "из-коробычных"!...

  16. #2453
    GSA
    GSA вне форума

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Россия
    Возраст
    56
    Сообщений
    24
    Мне то же попадались с одинаковыми номерами.Моторов МК-12В я читал было выпущено за всё время около 1 миллиона штук.Представляете какой номер должен был быть на последних выпусков моторов. Я думаю всё просто, номера ставились по партиям квартала, полугодия. В разных годах выпуска были и одинаковые номера. Иначе не хватит длины лапки что бы ставить большой номер. Мне встречались моторы других марок с одинаковыми номерами.

  17. #2454

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Ялуторовск
    Возраст
    27
    Сообщений
    167
    посты 2443, 2445, 2448. Руслан. моторы у тебя лежат 2 штуки если память не подводит. Ты видно до сей поры не понял ничего. Все мечты о большом моторе и большой модели. Видно ты так и будешь клянчить где только можно и что угодно... Не позорь себя халявы не бывает.

    извините за оффтоп

  18. #2455
    GSA
    GSA вне форума

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Россия
    Возраст
    56
    Сообщений
    24
    Молодой человек Андрей Матвеенко. Вы вероятно меня с кем то путаете.Я Вас старше более чем в два раза. Ничего у Вас не клянчил и холявы не ждал.Прошу Вас принести мне извинения.

  19. #2456

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Ялуторовск
    Возраст
    27
    Сообщений
    167
    я в личке извинился и указал кого имел в виду. теперь извиняюсь тут. Не Вас я имел в виду а RUSLAN23 Коллекция модельних ДВС вот его пост за номером #2443 а также #2445 и #2448...

    Мои Глубочайшие Извинения за доставленное неудобство и ошибки, если допустил таковые...

  20. #2457
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Уважаемый GSA!
    Андрей М. указал к кому обращается (посты 2443, 2445, 2448) RUSLAN23 (к Руслану К.) посмотрите внимательно. Вы обижаетесь зря.
    ВАС никто не хотел обидеть.

  21. #2458

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Ялуторовск
    Возраст
    27
    Сообщений
    167
    лучше тупо читать буду чем писать... устал от такого отношения к себе... особенно с обвинениями не по делу...

    офф

  22. #2459
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GSA Посмотреть сообщение
    Мне то же попадались с одинаковыми номерами.Моторов МК-12В я читал было выпущено за всё время около 1 миллиона штук.Представляете какой номер должен был быть на последних выпусков моторов. Я думаю всё просто, номера ставились по партиям квартала, полугодия. В разных годах выпуска были и одинаковые номера. Иначе не хватит длины лапки что бы ставить большой номер. Мне встречались моторы других марок с одинаковыми номерами.
    В п.2441, я изложил как иденитфицировались моторы и не только у нас. Номер мотора (клеймо) ставило ОТК при приемке, оно же заполняла паспорт мотора и ставило дату и печать конкретного контролера. Максимальный № на моторе соответствовал предельному числу принятых за смену моторов. Рекламации (если они были), принимались только при наличии паспорта, вот и вся "хитрость" с нумерацией.

  23. #2460
    GSA
    GSA вне форума

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Россия
    Возраст
    56
    Сообщений
    24
    У меня есть мотор с номером №2233 . Ваше мнение . Сколько было cделано моторов за смену?
    Последний раз редактировалось GSA; 11.02.2015 в 21:52.

  24. #2461

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от GSA Посмотреть сообщение
    У меня есть мотор с номером №2233 . Ваше мнение . Сколько было cделано моторов за смену?
    Сергей! В этой смене работали только, те у кого был значек - "Ударник коммунистического труда"!

    Цитата Сообщение от Andrius22 Посмотреть сообщение
    лучше тупо читать буду чем писать... устал от такого отношения к себе... особенно с обвинениями не по делу...
    Андрей!
    Наш коллега, Сергей - просто не разобрался в ситуации. Ну, с кем не бывает. Вы уж не обижайтесь, пожалуйста.

  25. #2462
    GSA
    GSA вне форума

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Россия
    Возраст
    56
    Сообщений
    24
    На счёт ударников это да. Значит всё таки номера ставили по месячным или скорее всего квартальным партиям.

  26. #2463

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Не надоело с номерами-то? Просто у чела были под рукой пара номеркоффф... 2 и 3... И всё!!!

  27. #2464
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Не надоело с номерами-то? Просто у чела были под рукой пара номеркоффф... 2 и 3... И всё!!!
    Фот ИМЕННО, набитый номер на плане и отчетности не отражался, Клавное стобы бил и соответствовал паспорту. Прафильно подмечана, имея 2 КЛЕЙМО, двоичным кодом мошно люпую сифру исопразить.

  28. #2465
    GSA
    GSA вне форума

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Россия
    Возраст
    56
    Сообщений
    24
    [ATTACH]Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1029.jpg
Просмотров: 118
Размер:	54.7 Кб
ID:	1031254[/ATTACH] Моторы МК-12С. Номера заводские. Верить или не верить это Ваше право.

    [ATTACH]Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1029.jpg
Просмотров: 118
Размер:	54.7 Кб
ID:	1031254[/ATTACH] Моторы МК-12С. Номера заводские.

    [/ATTACH][/ATTACH] Моторы МК-12В. Номера то же заводские.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1028.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	64.9 Кб
ID:	1031253   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1038.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	48.4 Кб
ID:	1031257   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1039.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	53.3 Кб
ID:	1031259  
    Последний раз редактировалось GSA; 12.02.2015 в 15:26.

  29. #2466

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623

  30. #2467

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,072
    Вот у меня тоже, есть два МК-12В 1981 года. Похоже, что и в одну смену, ставили одинаковые номера. Валерий Брониславович - Ваше предположение верно! Видимо у того, кто клеймил моторы, были только цифирки 1 и 9!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6439.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	50.8 Кб
ID:	1031284   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6438.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	46.0 Кб
ID:	1031285   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6437.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	55.3 Кб
ID:	1031286   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6436.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	52.0 Кб
ID:	1031287  
    Последний раз редактировалось Mekhanik; 12.02.2015 в 18:22.

  31. #2468
    GSA
    GSA вне форума

    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Россия
    Возраст
    56
    Сообщений
    24
    Запишем в загадки. Самое интересное , как они оба сохранились и находятся вместе.

  32. #2469

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,370
    Цитата Сообщение от GSA Посмотреть сообщение
    Самое интересное , как они оба сохранились и находятся вместе.
    А может они оба вместе по одной цене шли и продали одному человеку(впарили) что бы "бригадира" не заложили...

  33. #2470
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GSA Посмотреть сообщение
    Запишем в загадки. Самое интересное , как они оба сохранились и находятся вместе.
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А может они оба вместе по одной цене шли и продали одному человеку(впарили) что бы "бригадира" не заложили...
    Похоже, зарождается новый детективный жанр. Весь внимание...

  34. #2471
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Варианты красивых МК-12В
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Коробка МК12В.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	64.4 Кб
ID:	1031451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: МК-12В.JPG‎
Просмотров: 227
Размер:	52.1 Кб
ID:	1031452  

  35. #2472

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Варианты красивых МК-12В
    1. Зачем ритмовские запчасти рядом?
    2. Кок с шайбой мк-17. Однозначно новодел.

  36. #2473
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Фотографии из АРХИВА, в наличии таких моторов у меня нет. Запчасти от Ритм-а на фоне МК-12В, это "антураж" фотографа.

  37. #2474

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    1. Зачем ритмовские запчасти рядом?
    2. Кок с шайбой мк-17. Однозначно новодел.
    Эти оба мотора - просто отреставрированные образцы, которые выставлялись на продажу, на аукционе E-Bay. А детали рядом с МК-12В, продавались вместе с этим мотором. Справа МК-12В с красной рубашкой - это мотор от одного постоянного американского продавца на E-Bay - toys_tophobby (у него на данный момент 12630 - положительных отзывов и 100% рейтинг). Он видимо занимается реставрацией старых моторов. Его двигатели и прочий модельный скарб постоянно продаются на аукционе E-Bay.

  38. #2475
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Славута
    Возраст
    17
    Сообщений
    53

  39. #2476

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Не открывается ваши ссылки

  40. #2477
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Славута
    Возраст
    17
    Сообщений
    53

  41. #2478

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    37
    Хотя бы на radikal выложите...

  42. #2479

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Фото нельзя увидеть - требует входа в VK

  43. #2480

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Фото нельзя увидеть - требует входа в VK
    Аналогично! Скопируйте фото с сайта и выложите здесь. Что мешает то?!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ДВС OS-MAX
    от Валентинн в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 00:07
  2. Коллекция микродвигателей
    от Sergian в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 20:51
  3. Водяной инжектор на модельном ДВС
    от Antip Od в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 12:47
  4. Электрогенератор на 50 Вт/час на основе модельного ДВС
    от rokket в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 05:29
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения