Коллекция модельних ДВС

Nat

Уважаемый GSA!
Андрей М. указал к кому обращается (посты 2443, 2445, 2448) RUSLAN23 (к Руслану К.) посмотрите внимательно. Вы обижаетесь зря.
ВАС никто не хотел обидеть.

Andrius22

лучше тупо читать буду чем писать… устал от такого отношения к себе… особенно с обвинениями не по делу…

офф

ДедЮз
GSA:

Мне то же попадались с одинаковыми номерами.Моторов МК-12В я читал было выпущено за всё время около 1 миллиона штук.Представляете какой номер должен был быть на последних выпусков моторов. Я думаю всё просто, номера ставились по партиям квартала, полугодия. В разных годах выпуска были и одинаковые номера. Иначе не хватит длины лапки что бы ставить большой номер. Мне встречались моторы других марок с одинаковыми номерами.

В п.2441, я изложил как иденитфицировались моторы и не только у нас. Номер мотора (клеймо) ставило ОТК при приемке, оно же заполняла паспорт мотора и ставило дату и печать конкретного контролера. Максимальный № на моторе соответствовал предельному числу принятых за смену моторов. Рекламации (если они были), принимались только при наличии паспорта, вот и вся “хитрость” с нумерацией.

GSA

У меня есть мотор с номером №2233 . Ваше мнение . Сколько было cделано моторов за смену?

Mekhanik
GSA:

У меня есть мотор с номером №2233 . Ваше мнение . Сколько было cделано моторов за смену?

Сергей! В этой смене работали только, те у кого был значек - “Ударник коммунистического труда”!😃

Andrius22:

лучше тупо читать буду чем писать… устал от такого отношения к себе… особенно с обвинениями не по делу…

Андрей!
Наш коллега, Сергей - просто не разобрался в ситуации. Ну, с кем не бывает. Вы уж не обижайтесь, пожалуйста.

GSA

На счёт ударников это да. Значит всё таки номера ставили по месячным или скорее всего квартальным партиям.

pakhomov4

Не надоело с номерами-то? Просто у чела были под рукой пара номеркоффф… 2 и 3… И всё!!!

ДедЮз
pakhomov4:

Не надоело с номерами-то? Просто у чела были под рукой пара номеркоффф… 2 и 3… И всё!!!

Фот ИМЕННО, набитый номер на плане и отчетности не отражался, Клавное стобы бил и соответствовал паспорту. Прафильно подмечана, имея 2 КЛЕЙМО, двоичным кодом мошно люпую сифру исопразить.

GSA

[ATTACH][/ATTACH] Моторы МК-12С. Номера заводские. Верить или не верить это Ваше право.

[ATTACH][/ATTACH] Моторы МК-12С. Номера заводские.

[/ATTACH][/ATTACH] Моторы МК-12В. Номера то же заводские.

Mekhanik

Вот у меня тоже, есть два МК-12В 1981 года. Похоже, что и в одну смену, ставили одинаковые номера. Валерий Брониславович - Ваше предположение верно! Видимо у того, кто клеймил моторы, были только цифирки 1 и 9!😃

GSA

Запишем в загадки. Самое интересное , как они оба сохранились и находятся вместе.

Alx1m1k
GSA:

Самое интересное , как они оба сохранились и находятся вместе.

А может они оба вместе по одной цене шли и продали одному человеку(впарили) что бы “бригадира” не заложили…

ДедЮз
GSA:

Запишем в загадки. Самое интересное , как они оба сохранились и находятся вместе.

Alx1m1k:

А может они оба вместе по одной цене шли и продали одному человеку(впарили) что бы “бригадира” не заложили…

Похоже, зарождается новый детективный жанр. Весь внимание…😉

Nat

Варианты красивых МК-12В

Русинов_Сергей
Nat:

Варианты красивых МК-12В

  1. Зачем ритмовские запчасти рядом?
  2. Кок с шайбой мк-17. Однозначно новодел.
Nat

Фотографии из АРХИВА, в наличии таких моторов у меня нет. Запчасти от Ритм-а на фоне МК-12В, это “антураж” фотографа.

Mekhanik
Русинов_Сергей:
  1. Зачем ритмовские запчасти рядом?
  2. Кок с шайбой мк-17. Однозначно новодел.

Эти оба мотора - просто отреставрированные образцы, которые выставлялись на продажу, на аукционе E-Bay. А детали рядом с МК-12В, продавались вместе с этим мотором. Справа МК-12В с красной рубашкой - это мотор от одного постоянного американского продавца на E-Bay - toys_tophobby (у него на данный момент 12630 - положительных отзывов и 100% рейтинг). Он видимо занимается реставрацией старых моторов. Его двигатели и прочий модельный скарб постоянно продаются на аукционе E-Bay.