Коллекция модельних ДВС

Andrey68
RUSLAN23:

Андрей можно ссилку на форум моделка где пишет о ритме 2х целиндровом?

forum.modelka.com.ua/threads/…/page2

ДедЮз:

Автор мотора написал про него следующее:…
Типичная поделка для любителей наступать на грабли. Даааавно было доказано, что любые нагнетатели с приводами от ВОМ не эффективны. Прирост мощности, всегда ниже мех. потерь на привод! Не путать с турбокомпрессорами и резонансными системами, где используется энергия выхлопа.

Автомобилистам не говорите про это - засмеют!
ru.wikipedia.org/…/Нагнетатель_(автомобилестроение)

ДедЮз

Автомобилистам не говорите про это - засмеют!
УмнО конечно (текста нет там), наверно выкрали моторостроители формулы1;)
Нагнетатели для поддержания инжекторных систем не припутывайте к карбюраторной технике.

Русинов_Сергей
ДедЮз:

текста нет там

Заднюю скобочку в ссылку добавьте. 😉

Суперчарджер (компрессор Рутса) — механический нагнетатель, имеющий механический привод от коленчатого вала. В этом их отличие от турбонагнетателя, использующего энергию выхлопных газов. Преимущество суперчарджеров перед турбонаддувом в том, что они начинают работать при холостых оборотах, а турбина начинает нагнетать воздух после того, как поднимется давление выхлопных газов. На двухтактных дизелях воздуходувка строится с обязательным применением механического нагнетателя (семейство Д100, ЯАЗ-206).
С помощью механического нагнетателя можно получить прибавку в мощности до 50 %, несмотря на то, что часть мощности двигателя затрачивается на сам привод нагнетателя. Одно из основных преимуществ механических нагнетателей — отсутствие провала мощности на переходных режимах при увеличении оборотов.

Andrey68
Русинов_Сергей:

Заднюю скобочку в ссылку добавьте. 😉

Она там есть. Но данный форум воспринимает ее ни как последний знак в ссылке, а типа как просто отдельно стоящую саму по себе скобочку.

fil_pitch

Да раслабтесь здесь все под дядю Езю заточено.

ДедЮз

С прошедшими праздниками! Прочитал и ничего “страшного” СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ДОЗИРОВАНИЯ ВОЗДУХА для инжекционной подачи топлива. Повышает экономичность моторов, особо эффективна на промышленных установках и для тяжелых двигателей, например на кораблях или танках. Т.е. речь идет о минимизации потерь и стабильности работы моторов, но не как не форсирования мощности. Там где необходима максимальная мощность при ограничениях кубатуры и других параметров, используется турбонаддув или для двухтактных резонансный наддув. В статье пример промышленного двухтактного ДВС, тоже вписывается в ряд с инжекционной системой.

fil_pitch

В англоязычном издании попалось, оказывается К-16 назывался АММ-12.

fil_pitch

Думаю нет, раньше классификация моторов была по порядку АММ-1 АММ-2…АММ-4 и возможно в начале первой партии имел рабочее название АММ-12.

ДедЮз

Ошибки на картинке есть. Изображение не точное, объем 4,72 сс должен быть. У меня был с 49 года в коробке с винтом и паспортом по кличке К-16.

fil_pitch

Объем 4,42 все правильно. Из английского источника получается 4,72, поэтому и есть предположение что это размеры прототипа, а не серийного мотора.

Марат
fil_pitch:

В англоязычном издании попалось

А что-за издание, если не секрет???

Иго

Состав топлива странный в этой книге.

Марат

А отсканировать?? Многие думаю были бы очень благодарны…

Понимаю что время и т.д. но всё же😒

fil_pitch

Отсканировать могу, а кто выкладывать будет? Если будет кому, то отсканирую в pdf.

Skyfox

Так выложи на Яндекс диск и дай ссылку.

fil_pitch

Я, по русски написал, отсканирую, перешлю тому кто выложит.

Марат
fil_pitch:

Если будет кому, то отсканирую в pdf.

Да нет проблем, могу и я выложить.