Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 67 из 88 ПерваяПервая ... 57 65 66 67 68 69 77 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,680 из 3500

Коллекция модельних ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; А у меня такая "Луковица"...

  1. #2641
    Nat
    Nat на форуме

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    А у меня такая "Луковица"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Лук 2 (1).jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	59.2 Кб
ID:	1122807   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Лук 2 (2).jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	67.6 Кб
ID:	1122808   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Паспорт  12.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	44.5 Кб
ID:	1122809   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Паспорт 13.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	69.1 Кб
ID:	1122810   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Паспорт 14.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	66.6 Кб
ID:	1122811   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Паспорт 15.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	81.0 Кб
ID:	1122812  

  2.  
  3. #2642
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maestro89 Посмотреть сообщение
    Если уже переводите названия, то переводите до конца
    Цибуля (лук) юниор 1,5
    Не верно, в своей основе! Чиполла - это фамилия конструктора мотора. Известные гонщики братья Чиполла.

  4. #2643

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    609
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Не верно, в своей основе!
    Ну с вами и пошутить нельзя даже

  5. #2644

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    785
    Луковкин, по-нашему.

  6.  
  7. #2645

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,072
    Недавно пополнил свою коллекцию микродвигателей, несколькими раритетами. Некоторые моторы были мне неизвестны. Кто и что, может рассказать например вот, об этих моторах - фотографии картера и отливки картера, прикрепляю к этому сообщению.

    Специально, не показываю пока, сторону с названием микродвигателей, но вот любопытный двухцилиндровый микродвигатель, о существовании которого я ничего не знал до недавнего времени. И еще... кто, что знает о семикубовом, возможно пилотажном моторе, фотографии которого я прикрепляю к этому сообщению. Сразу скажу, что это не "Талка-7" и не "Акробат". Все представленные отливки и микродвигатели отечественные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9030.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	25.2 Кб
ID:	1124188   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9029.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	33.3 Кб
ID:	1124189   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9028.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	30.8 Кб
ID:	1124190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9027.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	24.5 Кб
ID:	1124191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9034.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	31.5 Кб
ID:	1124192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9033.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	34.0 Кб
ID:	1124193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9032.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	38.5 Кб
ID:	1124194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9031.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	33.8 Кб
ID:	1124195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9035.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	38.8 Кб
ID:	1124196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9026.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	30.6 Кб
ID:	1124198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9025.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	29.1 Кб
ID:	1124199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9024.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	36.9 Кб
ID:	1124200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9023.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	35.3 Кб
ID:	1124201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9020.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	32.1 Кб
ID:	1124202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9019.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	29.1 Кб
ID:	1124203   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9018.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	25.1 Кб
ID:	1124204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9017.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	33.5 Кб
ID:	1124205   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9022.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	36.2 Кб
ID:	1124206  
    Последний раз редактировалось Mekhanik; 07.10.2015 в 22:37.

  8. #2646

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Отливка на фото №1 очень сильно на Скиф смахивает

  9. #2647

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Отливка на фото №1
    Это бойцовый мотор. Вон прилив под тросик, да и на футорке написано "бой".

    Второй я видел у Дорошенко, ну и у Киселёва что-то подобное наверное было...

  10.  
  11. #2648

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Да я только предположил, по фоткам размер не видно. Очень может быть, что Вы правы

  12. #2649

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,072
    Картера микродвигателей на фото №1 и №2 - это моторы объемом 2,5 см3.

  13. #2650

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Весьма интересный твин. Центральная секция на гайках...

  14. #2651

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Покопавшись в памяти пришёл к выводу, что автором "мотора 1" является уважаемый Николай Михайлович Яшин.

  15. #2652

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Покопавшись в памяти пришёл к выводу, что автором "мотора 1" является уважаемый Николай Михайлович Яшин.
    Интересный вывод! Сейчас поинтересуюсь у него?!

  16. #2653

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Недавно пополнил свою коллекцию микродвигателей, несколькими раритетами. Некоторые моторы были мне неизвестны. Кто и что, может рассказать например вот, об этих моторах - фотографии картера и отливки картера, прикрепляю к этому сообщению.

    Специально, не показываю пока, сторону с названием микродвигателей, но вот любопытный двухцилиндровый микродвигатель, о существовании которого я ничего не знал до недавнего времени. И еще... кто, что знает о семикубовом, возможно пилотажном моторе, фотографии которого я прикрепляю к этому сообщению. Сразу скажу, что это не "Талка-7" и не "Акробат". Все представленные отливки и микродвигатели отечественные.
    Возвращаюсь к своему вчерашнему сообщению. Так как, никто и ничего по сути не написал. Даю подсказку к фото №4. Точнее показываю, название двигателя - см.фото. Может быть так, кто то, что то вспомнит об этом моторе... На левом снимке Талка-7А(справа) для сравнения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9050.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	38.7 Кб
ID:	1124537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9049.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	37.7 Кб
ID:	1124538  
    Последний раз редактировалось Mekhanik; 08.10.2015 в 21:24.

  17. #2654

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Здравствуйте.
    В барахолке- отдают росси. Москвичам=не проспите.

  18. #2655

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,072
    Уважаемые знатоки! Прикрепляю фото для опознания! Что за раритетный дизель?! Для сравнения размеров - на одном фото, рядом с этим дизелем серийный К-16, а на втором серийный МАРЗ-2,5.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9044.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	33.0 Кб
ID:	1124596   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9043.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	26.4 Кб
ID:	1124597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9042.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	24.5 Кб
ID:	1124598   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9041.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	32.4 Кб
ID:	1124599   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9045.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	31.6 Кб
ID:	1124595  

  19. #2656

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Прикрепляю фото для опознания!
    Очень похож на МК-03 из книжки Филиппычева.

  20. #2657
    Nat
    Nat на форуме

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Мотор МК-02 конструкции В. Петухова с незначительными изменениями....

  21. #2658
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    В период с 1948 по 57...60 годы в Союзе было разработано и изготовлено не менее 200 оригинальных моторов, калильных и комперессионных. В Харькове, у Б.Р.Бельмана, Ю.С.Яскевича, Г.П.Байдалинова и Демьяненко (инициалы забыл) было не менее 50 таких уникальных моторов.

  22. #2659

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Мотор МК-02 конструкции В. Петухова с незначительными изменениями....
    Анатолий! Естественно у меня тоже есть книга А.В. Филиппычев - Поршневые моторы для летающих моделей. Год издания 1951. И я так же склонен, сказать что это МК-02 конструкции В. Петухова. Я попробовал сделать фото, такое же как в моей книге - мой мотор чертовски похож! Смотрите сами! Но... есть одно "но", которое мне не дает покоя! В книге сказано, что это мотор с объемом 2,5 см3. А вот это, как то не вяжется с его габаритами - высота двигателя 120 мм! Что скажите?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pic_03.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	86.6 Кб
ID:	1124644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pic_01.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	76.6 Кб
ID:	1124643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pic_02.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	50.1 Кб
ID:	1124642  

  23. #2660

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    это МК-02
    У МК-02 выхлоп "вниз" и над лапками площадка повыше.

  24. #2661

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    У МК-02 выхлоп "вниз" и над лапками площадка повыше.
    В выше обозначенной книге Филиппычева А.В., указаны размеры для двигателя МК-03: диаметр цилиндра - 20 мм, и ход поршня - 24 мм. Решил я сегодня замерить диаметр цилиндра и окончательно определиться с модификацией мотора. Аккуратно, без проблем, отвернул дюралевую головку цилиндра и ... ЧТО ЭТО?! Опа! Интересная находка! Обнаружился артефакт, которого там явно не должно было быть ?! ДЕСЯТЬ КОПЕЕК 1949 ГОДА?! Во как, бывает! А под ними остатки топлива или скорее масла! Так, что этот раритет, видимо неплохо когда то работал?! И полагаю у меня вполне получится вернуть его к первозданному виду и рабочему состоянию. Ну, а диаметр цилиндра в районе контрпоршня, составил около 20 мм, что соответствует модификации МК-03, согласно книги! Так что, Сергей, Вы оказались правы!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9053.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	23.6 Кб
ID:	1124730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9056.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	26.9 Кб
ID:	1124729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9059.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	59.6 Кб
ID:	1124727   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9057.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	26.7 Кб
ID:	1124728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9061.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	28.1 Кб
ID:	1124726  

  25. #2662

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    609
    жесть
    10коп это что, вместо контр-поршня что-ли, или просто проставка между ним и винтом регулировки?
    Может это заводская сборка была такая. То есть ориджинал. Провтыкали размеры, вот и всунули 10коп.
    А чего, экономное решение.

  26. #2663

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Уже не терпится увидеть его в разобранном виде.На одном фото виден родной контрпоршень. Так что - это просто проставка.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    У МК-02 выхлоп "вниз" и над лапками площадка повыше.
    Как это выхлоп "вниз"?
    Последний раз редактировалось Skyfox; 09.10.2015 в 14:00.

  27. #2664
    Nat
    Nat на форуме

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Как бывает, на соревнованиях, любая деталь (монета, гвоздь, иголка) идёт в ход,
    когда попадаеш в сложную ситуацию и нужно показать результат.
    В данном случае наверное проставка под "контрик" дизеля.

  28. #2665

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Уже не терпится увидеть его в разобранном виде. Может реально под 10 коп есть родной контрпоршень?
    Олег! Родной контропоршень впорядке и на месте! Полагаю просто, контрвинт чуть-чуть короткий и хода не хватало нормально дожать компрессию, вороток контрвинта упирался в крышку. Вот и приняли решение, что-нибудь подложить... пошарили в корманах, нашли эти десять копеек, подложили и... полетели! Все гениальное - просто!

  29. #2666

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Не тот знак поставил - конечно контрпоршень виден.

  30. #2667

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Как это выхлоп "вниз"?
    Да, Сергей! Поясните пожалуйста, что вы имели ввиду, написав - "выхлоп вниз"? Я в своем экземпляре книги, на фото и схемах, такого выхлопа у МК-02 не увидел?! У меня издание 1951 года. А у Вас?

  31. #2668

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,615
    Может 10 коп. подложили для того чтобы контрик не отворачивался?
    На МК-16 так же по верх контрика лежит стальная шайба, а сам контрик выпуклый.

  32. #2669

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Может 10 коп. подложили для того чтобы контрик не отворачивался?
    На МК-16 так же по верх контрика лежит стальная шайба, а сам контрик выпуклый.
    Сомнительно, т.к. монета прогнулась и просто выполняла роль проставки. И кстати о МК-16... Олег Константинович Гаевский, в своей книге, так поясняет роль "стальной шайбочки": "Для смягчения работы регулировочный винт (контровинт) опирается на контропоршень через упругую пластинку. Эта пластинка смягчает удары преждевременных вспышек" - во как?! До того как я, это прочел, тоже думал, что эта шайбочка, что бы контрик не отворачивался, а оказалось что не так.

  33. #2670

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Покопавшись в памяти пришёл к выводу, что автором "мотора 1" является уважаемый Николай Михайлович Яшин.
    Михалыч, не признал! Вот, что ответил: "Это не мое. Это начало 80-х. Я тогда еще был молод и глуп".
    Да и по двухцилиндровому ряднику... забыл вчера прикрепить фото... исправляюсь! Итак, этот мотор называется "ЗУБР"! Неужели и с такой подсказкой, никто из знатоков, ничего не расскажет о нем?! Тогда дальше, даже и не знаю, есть ли смысл, выкладывать фото малоизвестных двигателей? А таковые у меня еще имеются...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9051.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	37.3 Кб
ID:	1124873  

  34. #2671

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Валерий Небувайло что-то похожее делал - я тогда (конец 70-х) ещё отметил что нет винтов на головке и задней крышке.

  35. #2672

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Валерий Небувайло что-то похожее делал - я тогда (конец 70-х) ещё отметил что нет винтов на головке и задней крышке.
    Это, я так понимаю, Вы про картер двигателя с фото №1?

  36. #2673

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Да. Валерий делал отливки на Морзаводе, потом у нас в авиамодельном кружек делали обработку(что точно не помню), шатуны делали из лопасти винта.

  37. #2674

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,072
    Ладно, несмотря на то, что эта тема стала менее популярной, чем была раньше, я все же продолжу и вновь обращаюсь к знатокам модельных моторов! Помогите определить, что это за "чумовой динозавр"! Довольно крупный дизель, немного меньший по размерам, чем Б-51. Нигде в известной литературе, я такого, по моему не видел. Может быть, кто то, что то знает об этом моторе? Высота мотора, включая контрвинт - 117 мм, диаметр рубашки 45 мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9036.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	26.9 Кб
ID:	1124928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9037.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	29.0 Кб
ID:	1124927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9039.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	31.5 Кб
ID:	1124925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9038.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	37.4 Кб
ID:	1124926  

  38. #2675

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,072
    На этом форуме, да и на других тоже, мне, часто задают вопросы, типа:"Зачем собирать это старое железо? На соревнования с ним не поедешь! Да и такие моторчики, как например, советский МАРЗ-2,5Д, никогда нормально не работали?!" Не буду много расписывать, просто прикрепляю несколько интересных, на мой взгляд ссылок:
    Цитата в мой адрес с другого форума:

    Надо же! Кто то еще летает на МАРЗах...
    Большая просьба, выложите видео полетов. Очень интересно!
    Как оказалось на МАРЗах летают не только у нас...



    Ну, и вот еще... как можно используя старые модели и двигатели, устроить очень интересные полетушки и получить массу удовольствия...




  39. #2676

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,072
    Народ! А как вам вот такой МАРЗик:



    Ни у кого, случаем не завалялся?

  40. #2677

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,072
    В продолжение темы интересных полетушек и олдтаймеров, еще один сюжет:

  41. #2678

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    "выхлоп вниз"
    Это выхлоп направленный влево при взгляде на мотор со стороны упорной шайбы.

    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    "Это не мое
    Скромничает.

    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Это начало 80-х
    средина 90-х.

  42. #2679

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Это выхлоп направленный влево при взгляде на мотор со стороны упорной шайбы
    В общем как на обычных движках типа КМД-2,5?


    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Скромничает.
    Не думаю, что так. Если бы это была работа Михалыча, он бы очень даже обрадовался! И поверьте, мне на слово, рассказал бы, что и как. Так, что видимо, все же, не его эта поделка....

  43. #2680

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    На этом форуме, да и на других тоже, мне, часто задают вопросы, типа:"Зачем собирать это старое железо? На соревнования с ним не поедешь! Да и такие моторчики, как например, советский МАРЗ-2,5Д, никогда нормально не работали?!" Не буду много расписывать, просто прикрепляю несколько интересных, на мой взгляд ссылок:
    Цитата в мой адрес с другого форума:

    Надо же! Кто то еще летает на МАРЗах...
    Большая просьба, выложите видео полетов. Очень интересно!
    Как оказалось на МАРЗах летают не только у нас...
    Это цитата моя, но отнюдь не в ваш адрес, хотя и в вашей теме...

    Да не видел я нормального полета на МАРЗах ни за бугром на Ютюбе (по вашей ссылке тоже далеко не вменяемый полет на МАРЗе), ни тем более у нас. А хотелось бы... Поэтому и спросил того (не вас), кто жаловался, что "для полетов катастрофически МАРЗов и деталей от него не хватает"... Вы же сами то на них не летаете или все таки летаете?

    Кроме того, хотелось бы узнать, что вы делаете с этой уймой МК-12В, которых у вас несколько вагонов! Может вы и на них летаете? Хотелось бы тоже глянуть на полеты, если есть таковые... Ностальгия, знаете ли... счастливое детство... Эххх!

    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    В барахолке- отдают росси. Москвичам=не проспите.
    Что за Росси был? Не 2.5 кубика? (Не успел увидеть предложение, уже убрали...)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ДВС OS-MAX
    от Валентинн в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 00:07
  2. Коллекция микродвигателей
    от Sergian в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 20:51
  3. Водяной инжектор на модельном ДВС
    от Antip Od в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 12:47
  4. Электрогенератор на 50 Вт/час на основе модельного ДВС
    от rokket в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 05:29
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения