Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 72 из 87 ПерваяПервая ... 62 70 71 72 73 74 82 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,880 из 3479

Коллекция модельних ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Николай Михайлович молодец. Думаю, что с нынешним курсом бакса, спрос на его работу вырастет многократно....

  1. #2841

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,744
    Николай Михайлович молодец.
    Думаю, что с нынешним курсом бакса, спрос на его работу вырастет многократно.

  2.  
  3. #2842

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,069
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    Будет-ли выше оцениваться мотор, который находится в законсервированном состоянии, или тот у которого все подвижные детали в действии?
    На мой взгляд, более ценным для коллекционера будет мотор в заводской консервации и желательно в заводской комплектации. А мотор у которого все части исправно крутятся будет менее ценным для коллекционера, т.к. для того, что бы эти части крутились, нужно будет кому то, сделать полную разборку мотора и расконсервировать его. А если эта работа выполняется (даже супер мастерски), то для некоторых коллекционеров, этот мотор уже не будет, новым как таковым. Вот по этому его ценность и будет меньше. Но это правило работает не всегда! Например, на рынке бывают очень редкие коллекционные моторы, которых практически не существует в заводской консервации и комплектации, тогда получается, что очень ценным будет и двигатель который, не в заводской консервации, но комплектный и как Вы говорите "хорошо крутится". Но он будет очень ценным, только потому, что нет альтернативного варианта!

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Думаю, что с нынешним курсом бакса, спрос на его работу вырастет многократно.
    К сожалению, Михалыч писал о том, что он "сидит на чемоданах". Думается у него есть проблемы и пока он их не разрулит, то разговоров о производстве или ремонте моторов, тоже к сожалению не будет! Единственное, что он человек слова и ни разу не подвел! За что ему огромное спасибо! Надеюсь у него все наладится!

    Цитата Сообщение от Kola312 Посмотреть сообщение
    Я в свою очередь хочу представить Вам двигатели нашего соотечественника, Яшина Николая Михайловича.
    Первый двигатель объемом 2,5 кубических сантиметров. Пара черная.
    У меня в коллекции есть такой, новенький двигатель!

  4. #2843
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    680
    Бывает и обратное. Покупал моторы в заводской консервации, как неисправные - заклинившие. На запчасти.....
    Продавец определил цену, как символическую.

  5. #2844

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,069
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Бывает и обратное. Покупал моторы в заводской консервации, как неисправные - заклинившие. На запчасти.....
    Продавец определил цену, как символическую.
    Анатолий! Согласен, бывает! Но такое возможно только в нашей стране! А если же продавец разбирается в моторах, то практически исключено.

  6.  
  7. #2845

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    43
    Сообщений
    84
    [QUOTE=Mekhanik;6093721]На мой взгляд, более ценным для коллекционера будет мотор в заводской консервации и желательно в заводской комплектации. А мотор у которого все части исправно крутятся будет менее ценным для коллекционера, т.к. для того, что бы эти части крутились, нужно будет кому то, сделать полную разборку мотора и расконсервировать его. А если эта работа выполняется (даже супер мастерски), то для некоторых коллекционеров, этот мотор уже не будет, новым как таковым. Вот по этому его ценность и будет меньше. Но это правило работает не всегда! Например, на рынке бывают очень редкие коллекционные моторы, которых практически не существует в заводской консервации и комплектации, тогда получается, что очень ценным будет и двигатель который, не в заводской консервации, но комплектный и как Вы говорите "хорошо крутится". Но он будет очень ценным, только потому, что нет альтернативного варианта!

    Спасибо, я так тоже думал, и добавлю "пять копеек" в копилку.
    Все моторы за исключением "черного КМД" в оригинальной заводской консервации.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03955.jpg‎
Просмотров: 403
Размер:	72.4 Кб
ID:	1148211  

  8. #2846
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    200
    Добрый день! попались гоночные моторы, не подскажете кто их автор ? и если есть у вас такой моторчик можно фото в студию ! буду очень благодарен за ответ ! на средним написано TVIST 2.5 на третьем POV АИ24М
    С уважением Богдан
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1216.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	70.8 Кб
ID:	1158628   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1215.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	70.5 Кб
ID:	1158630  
    Последний раз редактировалось Micromotor; 11.01.2016 в 22:27.

  9. #2847

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    54
    Сообщений
    100
    Подскажите; межцентровой размер шатуна для москвы.

  10.  
  11. #2848

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,069
    Кто и что знает о пилотажном, предположительно Питерском двигателе "НОТА"? Фото этого мотора у меня к сожалению пока нет. Но скажу, что по конструкции и внешнему виду, двигатель был похож на "АКРОБАТ" или "ТАЛКУ-7". Интересно чей был мотор? Кто автор? Когда производился?

  12. #2849
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    200
    Добрый день!
    не подскажете с какого гоночного мотора эта крышка ?
    буду благодарен за ответ !
    С ув. Богдан
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1236.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	36.0 Кб
ID:	1161093   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1237.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	32.9 Кб
ID:	1161094   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1238.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	36.4 Кб
ID:	1161095  

  13. #2850

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    100
    Возможно от ритма

  14. #2851
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    200
    ясно)

  15. #2852

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,363
    Явный самодел карба на крышке.

  16. #2853

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,744
    Цитата Сообщение от Micromotor Посмотреть сообщение
    с какого гоночного мотора эта крышка ?
    Это алюминий в эбоните?

  17. #2854
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    200
    больше на текстолит похоже
    да алюминий

  18. #2855

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,744
    Цитата Сообщение от Micromotor Посмотреть сообщение
    на текстолит похоже да алюминий
    Чё-то совсем на притир похоже...

  19. #2856
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    200
    отмою от грязи и скину фотку ) через 15-20 мин

  20. #2857

    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от bagi Посмотреть сообщение
    Я заметил людей, на этом форуме у которых есть коллекционные ДВС , вот и решил открыть тему . Прошу всех у каво есть хоть один Коллекционный двигатель , не ленитесь и киньте пару фоток.

    Вот мойи ДВС , я особенно собираю коллекцию из новых (с коробкой и с инструкции) движков . как вы видите у меня раритетных только McCoy Red Head 60 с родной коробкой и с инструкции, AMM-5 в хорошем состояние и cамый Маленьки в мире ДВС которое было в продукции Cox Tee Dee .010 . остальное сфотографирую потом .

    Жду фоток от ваших ДВС
    двс есть а вставить фото не могу Талка 10

    или я чего то не знаю или тут геморой с вложением фото . может кто подскажет

    [/IMG]

    Цитата Сообщение от bagi Посмотреть сообщение
    Я тоже так и знал

    Ну никто не хочет скинуть фотки ???
    не получается
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ32; 17.01.2016 в 21:49.

  21. #2858

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Прошло 5(пять!) часов...

  22. #2859
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    200
    фото на опознания
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1277.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	37.6 Кб
ID:	1161347   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1278.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	38.6 Кб
ID:	1161348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1280.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	42.0 Кб
ID:	1161350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1281.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	44.1 Кб
ID:	1161351   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1282.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	38.8 Кб
ID:	1161352  

  23. #2860

    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    10

  24. #2861

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Прошло 5(пять!) часов...
    Вот только шта увидел. Очень похоже пилили гонку из "краза",ну ты знаешь чо эта

  25. #2862

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,517
    Цитата Сообщение от Micromotor Посмотреть сообщение
    фото на опознания
    Обычная среднестатистическая задняя крышка гоночного мотора середины 70-х начала 80 годов прошлого века. Текстолитовая вставка для термоизоляции футорки...

  26. #2863
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    200
    Понятно...

  27. #2864
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    200
    Добрый день! моторчики на опознание F1C кто автор без понятия...
    С ув, Богдан
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1314.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	50.1 Кб
ID:	1163752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1315.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	48.0 Кб
ID:	1163753   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1316.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	47.1 Кб
ID:	1163754   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1317.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	63.8 Кб
ID:	1163755  

  28. #2865
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Micromotor Посмотреть сообщение
    Добрый день! моторчики на опознание F1C кто автор без понятия...
    С ув, Богдан
    Сходи в ДП им.Постышева, 2-й этаж лабаратория свободнолетающих моделей. Валентин Рафаилович все расскажет.

  29. #2866

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,744
    Левый очень похож на затёртую талку(типа росси), да ещё и с зелёной башкой, типа, со сборной. У них трубы зелёные были, правда погуще цветом.
    Второй скоростной, 80-х годов.

  30. #2867

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,130
    В данном исполнение что на фото,это явно таймерные.Тормоза на обоих стоят.Левый Талка,тоже так думается.

  31. #2868

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,744
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Тормоза на обоих стоят.
    У яйцевидного отверстие под выхлопом для пружинки-прижимки трубы, а на таймерных трубы давно запрещены.

  32. #2869
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    У яйцевидного отверстие под выхлопом для пружинки-прижимки трубы, а на таймерных трубы давно запрещены.
    А с каких годов запрещено ?

  33. #2870
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    200
    Поставил родную головку на место... По поводу Росси или Талка то нет, что картер этот размером больше чем Росси и Талка...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1322.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	56.3 Кб
ID:	1164070   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1323.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	63.6 Кб
ID:	1164071  

  34. #2871
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    200
    Добрый день!
    Фото что бывает, если поставить на скоростной мотор не качественный шатун, который порвало при 28000 об/в мин!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01515.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	60.0 Кб
ID:	1164727   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01519.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	59.9 Кб
ID:	1164728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01521.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	61.1 Кб
ID:	1164729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01504.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	61.2 Кб
ID:	1164709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01505.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	57.9 Кб
ID:	1164714   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01506.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	61.3 Кб
ID:	1164715   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01507.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	57.0 Кб
ID:	1164716   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01508.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	60.1 Кб
ID:	1164721   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01509.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	56.4 Кб
ID:	1164724   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01511.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	30.8 Кб
ID:	1164722   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01514.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	59.6 Кб
ID:	1164723  

  35. #2872

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,363
    Цитата Сообщение от Micromotor Посмотреть сообщение
    что бывает, если поставить на скоростной мотор не качественный шатун
    а откуда вы знаете,может качественный.а может не надо было 28000 а 25000?

  36. #2873

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Для скоростного мотора 28 это только начало...

  37. #2874
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Micromotor Посмотреть сообщение
    А с каких годов запрещено ?
    В 1971 г.

  38. #2875

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,597
    Удачно оборвало, по фото особых повреждений нет, только шатун.
    Возможно нужна была втулочка, возможно масла не хватило, потому и оборвало.

  39. #2876
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а откуда вы знаете,может качественный.а может не надо было 28000 а 25000?
    Отдавал шатун на пробу метала, сказали что отлитый шатун с стружек алюминиевых

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Удачно оборвало, по фото особых повреждений нет, только шатун.
    Возможно нужна была втулочка, возможно масла не хватило, потому и оборвало.
    Отверстия под масло было меньше чем нужно вот и порвало ( а метал плохой (

  40. #2877
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Только что выложил в соседней теме. Может пригдиться.
    Сквозное сверление вдоль шатуна, смазку не обеспечивает, разве, что "облегчает" шатун. Надежно работают щелевые каналы на 1/4 диаметра отверстия. Фрезой толщ=0,5 мм минимального диаметра (я перешлифовывал модульные фрезы М0,5...0,75) они диаметром не более 25мм. Делая каналы по концам шатуна, гарантируется смазка мотыля и порш. пальца, т.к. шатун всегда работает на СЖАТИЕ, а в концах всегда разгружено и образуется масленный клин в зазоре на допуск сопрягаемых трущихся деталей.

  41. #2878

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    У каких-то модельных моторов(для пионеров) были такие прорезы. Да, точно. Сейчас разобрал Мк-17 - там на обоих концах шатуна прорези.
    Последний раз редактировалось Skyfox; 27.01.2016 в 00:10.

  42. #2879
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Только что выложил в соседней теме. Может пригдиться.
    Сквозное сверление вдоль шатуна, смазку не обеспечивает, разве, что "облегчает" шатун. Надежно работают щелевые каналы на 1/4 диаметра отверстия. Фрезой толщ=0,5 мм минимального диаметра (я перешлифовывал модульные фрезы М0,5...0,75) они диаметром не более 25мм. Делая каналы по концам шатуна, гарантируется смазка мотыля и порш. пальца, т.к. шатун всегда работает на СЖАТИЕ, а в концах всегда разгружено и образуется масленный клин в зазоре на допуск сопрягаемых трущихся деталей.
    Вот если делать отверстия на шейки на искосок то толк уже есть от отверстия и вот фотка поршень с шатуном которое не первый раз рвало шатун при 22000-23000 оборотов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1341.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	127.0 Кб
ID:	1164908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1343.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	51.2 Кб
ID:	1164909  

  43. #2880
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Micromotor Посмотреть сообщение
    Вот если делать отверстия на шейки на искосок то толк уже есть от отверстия и вот фотка поршень с шатуном которое не первый раз рвало шатун при 22000-23000 оборотов
    Отсюда маслу трудно создать клин. Отверстие в зоне плотного прилегания сопрягаемых частей. На левом снимке видна выборка на щеке. Она работает создавая масляный клин между щекой кривошипа и шатуном.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ДВС OS-MAX
    от Валентинн в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 00:07
  2. Коллекция микродвигателей
    от Sergian в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 20:51
  3. Водяной инжектор на модельном ДВС
    от Antip Od в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 12:47
  4. Электрогенератор на 50 Вт/час на основе модельного ДВС
    от rokket в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 05:29
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения