Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 73 из 88 ПерваяПервая ... 63 71 72 73 74 75 83 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,920 из 3500

Коллекция модельних ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Понял,спасибо ! Не подскажете на каких бойцовских моторах применяли вал диаметром 10 мм резьба под гайку М6...

  1. #2881
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    200
    Понял,спасибо !
    Не подскажете на каких бойцовских моторах применяли вал диаметром 10 мм резьба под гайку М6
    Последний раз редактировалось Micromotor; 27.01.2016 в 03:58.

  2.  
  3. #2882

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Micromotor Посмотреть сообщение
    на каких бойцовских моторах применяли вал диаметром 10 мм резьба под гайку М6
    Вал на 10 с гайкой М6х0,75 был на бойцовых Цсткамах и Талках, а вот с чистой М6, т.е. с основным шагом 1 мм, серийных не было. Разве что самоделки какие...

  4. #2883

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Здравствуйте.
    м6х1--Ивановский бойцовый ЦСТКАМ.
    м6х0.75--Киевский бойцовый ЦСТКАМ.

  5. #2884

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    м6х0.75--Киевский бойцовый ЦСТКАМ.
    Эдуард!!Если у Вас есть такой мотор,можете фото выложить?

  6.  
  7. #2885

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    м6х1--Ивановский бойцовый ЦСТКАМ.
    Как обманчива природа...

  8. #2886

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    На правом фото шатун вообще неверно установлен... Отверстие для смазки должно находиться на другой стороне - тогда при движении поршня вверх шатун будет захватывать масло из полости картера.

  9. #2887

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    ЦСТКАМы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ц1.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	65.7 Кб
ID:	1165076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ц2.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	64.6 Кб
ID:	1165077  

  10.  
  11. #2888
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    На правом фото шатун вообще неверно установлен... Отверстие для смазки должно находиться на другой стороне - тогда при движении поршня вверх шатун будет захватывать масло из полости картера.
    Добрый день! с обратной стороны отверстия есть...

  12. #2889

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,132
    Средний Киевский так понимаю.Не когда не задумывался по этому поводу,у меня значит все Киевские)))))

  13. #2890

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    м6х1--Ивановский бойцовый ЦСТКАМ.
    Позволю себе, дополнить сообщение Эдуарда, фотографиями Ивановского ЦСТКАМа-2,5К. Что бы не было сомнений и разногласий, по этому поводу, я, накрутил на вал, обычную стандартную гайку, со строительного рынка: М6х1.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0309.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	33.9 Кб
ID:	1165222   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0307.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	43.4 Кб
ID:	1165223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0304.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	35.3 Кб
ID:	1165224  

  14. #2891

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от Micromotor Посмотреть сообщение
    с обратной стороны отверстия есть...
    ХММм... и нафиг они там нужны... чтобы то, что через правильное отвестие попало, через неправильное вылетело??? Странная конструкция...

  15. #2892

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    812
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Надежно работают щелевые каналы на 1/4 диаметра отверстия.
    можно фото или эскиз расположения щелевых каналов

  16. #2893
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    ХММм... и нафиг они там нужны... чтобы то, что через правильное отвестие попало, через неправильное вылетело??? Странная конструкция...
    Не просо странная, а вопиюще неграмотная. Концентратор напряжения в самом слабом месте шатуна.

  17. #2894
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Принципиальная схема смазачных каналов шатуна.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ШАТУН.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	23.5 Кб
ID:	1165580  

  18. #2895

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    60
    Сообщений
    126
    Циклон и Profi "пионерский"- F-2A.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00771.jpg01.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	71.0 Кб
ID:	1165602   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00772.jpg02.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	59.2 Кб
ID:	1165603   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01777.jpg03.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	72.5 Кб
ID:	1165604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01778.jpg04.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	54.6 Кб
ID:	1165605  

  19. #2896

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Принципиальная схема смазачных каналов шатуна.
    Я прошу прощения. В данном варианте ослаблена нижняя шейка шатуна. Я сталкивался с такой проблемой. Постоянно рвало. Оптимальный вариант ,- сверлить в верхней части мотыля 2 отверстия Ф=0,3мм под 70 градусов с двух противоположных сторон. По сей день шатуны живые.

  20. #2897
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    У МЕНЯ И НА 15сс не рвало. Дело в материале. Шатуны делал из АК-6Т с напылением серебра. Края шатунов не нагружаются.

  21. #2898

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    26
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    с напылением серебра
    Прошу прощения за неграмотность, а что это даёт и каким образом? Как-то связано с трением?
    Последний раз редактировалось RDL_Rider; 12.02.2016 в 11:49.

  22. #2899
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Серебро является одним из лучших антифрикционных материалов, а в реакции с серой топлива образует "ляпис" серное серебро имеющее сверхнизкий КТ по сталям.

  23. #2900

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Ляпис - это Нитрат серебра, AgNO3

  24. #2901

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    26
    Сообщений
    147
    А что если его использовать как присадку к топливу? (Растворимость в метиловом спирте — 3,6 г/100 г) ?

  25. #2902

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Его - это серебро?

  26. #2903

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    26
    Сообщений
    147
    Нитрат серебра, да

  27. #2904
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Тогда не ляпис, а просто серное серебро (серебрянная патина).

  28. #2905

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    В каком компоненте топлива много серы? Ладно я понимаю сера есть в дизтопливе. А тут в чем?

  29. #2906

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    сверхнизкий КТ по сталям.
    В алюминий-хром тоже?

  30. #2907

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В алюминий-хром тоже?
    Вы что курите???????????? (Дёгтю в серу намешать,Деду Юзу отослать!!!!)

  31. #2908

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Вы что курите?
    Кент.
    Мне, просто, лениво искать КТСы по всем парам, вот я и спросил знающего человека, какое влияние сульфид(?) серебра оказывает на трение в паре поршень -цилиндр.

  32. #2909
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    В каком компоненте топлива много серы? Ладно я понимаю сера есть в дизтопливе. А тут в чем?
    В большинстве масел присутствует. Признак - потемнение серебра от желтоватого до черного.

  33. #2910

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    В большинстве масел сделанных на основе нефти. Вы летаете на калилке на МС-20?

  34. #2911

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,374
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    В большинстве масел сделанных на основе нефти.
    это "минеральные масла".

  35. #2912

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Я о том же. Вы используете минеральные масла?

  36. #2913

    Регистрация
    21.08.2015
    Адрес
    Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    178
    Это уже материаловедение, кто не учил не поймет. Олег согласен на 100. В синтмаслах для калилок нет этого элемента, а синтез вообще не из нефти.

  37. #2914
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Я о том же. Вы используете минеральные масла?
    И от касторки со временем темнеет серебро. Оно само прекрасно работает, лучше бронз и бабитов.

  38. #2915

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Здравствуйте.
    Пополнение в коллекции.
    Маленький FOK==подарен Владимиром Бариновым ( Й.Ола ) :: Большое СПАСИБО!!
    хлам=отдали из клуба.==есть интересные двс. среди моторчиков нашлись родные части от -уже имеющихся- в коллекции двс)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	58.2 Кб
ID:	1173071   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	91.8 Кб
ID:	1173072  
    Последний раз редактировалось Эдуард Кобец; 16.02.2016 в 18:25.

  39. #2916
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    200
    Здравствуйте...
    вот попался ЗАЛП-К с шатуном у которого сверления крест-накрест
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 222.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	24.6 Кб
ID:	1173775  

  40. #2917
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    Извините, но отв. в головках шатуна, это , грубо-говоря, вентиляция места трения. А знаете ли Вы, что система подачи смазки к шатуну доходила (а может и сейчас применяется?) до того, что от центр. вала сделано косое отв. на кривошип, а от туда , через продольное отв. шатуна до поршневого пальца!! (?)

  41. #2918

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Калмыков делал даже клапан в шатуне, чтобы масло в канале запиралось и не быдавливалось, но на мой взгляд всё это от лукавого...
    Присутствие масла на мотыле нам интересно при рабочем ходе, так как именно в этот момент КШМ испытывает максимальные нагрузки. А при всех этих отверстиях никакого дополнительного поступления масла в зазор не наблюдается...

  42. #2919
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    Свидетели утверждают, что после "подобных доработок" тысяча к оборотам добавлялась... почему? Остаётся только догадываться..

  43. #2920

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    В своё время проверял разные теории... чаще всего свидетели просто врут! Или эксперименты были не чистые. Поэтому у лучших в моторах нет ничего необычного - а вот в обычном они находят новое и неизвестное...

    Делал такую систему смазки на Радуге - для нашего пилотажника (работал в инструментальном цехе, имел возможность пользоваться любым оборудованием, дырки жёг на электроэррозионном). Никакого эфекта не получили - обороты те же, ресурс шатуна и мотыля тот же...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ДВС OS-MAX
    от Валентинн в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 00:07
  2. Коллекция микродвигателей
    от Sergian в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 20:51
  3. Водяной инжектор на модельном ДВС
    от Antip Od в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 12:47
  4. Электрогенератор на 50 Вт/час на основе модельного ДВС
    от rokket в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 05:29
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения