Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 74 из 88 ПерваяПервая ... 64 72 73 74 75 76 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,960 из 3487

Коллекция модельних ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; У меня в жизни был учитель, так он говорил: -"..этим местом не летают".., о том, что в мелочах не добиться ...

  1. #2921
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    У меня в жизни был учитель, так он говорил: -"..этим местом не летают".., о том, что в мелочах не добиться существенной прибавки характеристик. Но, часто, не хватает именно мелочей, - доли секунды..! Так что, возможно в нужном отверстии для смазки лежит чья-то победа и судьба, в конечном счёте..?

  2.  
  3. #2922

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,519
    Да Вы батенька философ

  4. #2923

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    68
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    для нашего пилотажника
    Марат, это ты Евдакова Виктора имеешь ввиду?

  5. #2924

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,519
    Да именно его!! Привет ему передавайте!

  6.  
  7. #2925

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,069
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    ХММм... и нафиг они там нужны... чтобы то, что через правильное отвестие попало, через неправильное вылетело??? Странная конструкция...
    Я вот не пойму, Вы так были удивлены, как будто это новость для Вас?! Посмотрите стандартный Савеловский шатун от Радуги Р10РУ, это серийный мотор, а там именно такие же два отверстия для смазки нижней головки шатуна (если сомневаетесь, я, могу сфотографировать шатун данного двигателя). Вы не думали, что может быть конструкторская мысль работала, так: с каждым оборотом вала - свежая порция смазки? Т.е. проточная система смазки. И не нужно считать, что прямо сразу в одно отверстие масло заходит, а в другое тут же выходит. Так считать это заблуждение. Масляная пленка на мотыле, никуда не девается и постоянно присутствует! А вот масло то, все время свежее поступает. Так, что я например считаю, что такая система вполне разумна. У нас с Вами не автомобильный или авиационный двигатель, где по коленчатому валу, масло подается под постоянным давлением к шатунным вкладышам. У нас другая система! Как бы это выразить? Попробую! Безусловно, при вращении коленчатого вала, масло захватывается и попадает в отверстие шатуна и образует масляную пленку на поверхности мотыля. Но как такового давления масла в нашем двигателе нет (или оно ничтожно мало)! В нашем двигателе нет маслонасоса или какого либо другого устройства, которое бы принудительно создавало это давление. Поэтому, вот такая система с двумя отверстиями в нижней головке шатуна (здесь я рассуждаю о десяти кубовом моторе с относительно не высокими оборотами - условно пусть это будет таже Радуга - Р10РУ) - будет вполне нормально работать! И я считаю, что это вполне грамотное техническое решение! Извините, если мое мнение не совпадает с мнением уважаемых здесь корефеев. Но я, это так вижу и так понимаю.

  8. #2926

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,519
    Игорь, я уважаю ваше мнение и вы безусловно можете его иметь!
    Но конструктор должен опираться на здравый смысл, а не на авось...
    Я выскажу своё видение этого вопроса. Может быть оно и не верно, знатоки поправят.
    Между отверстием в нижней головке шатуна и поверхностью мотыля всегда есть зазор (величина меняется в зависимости от диаметра мотыля, износа его и отверстия в шатуне).
    Представим ситуацию: поршень движется вверх, шатун прижимается к мотылю верхней частью поверхности отверстия. т.е. как раз тут максимальная нагрузка и необходимость смазки. Смазочное отверстие с правой стороны шатуна (если смотреть спереди) как раз к месту - масло захватывается при движении поршня вверх, образуется маслянный клин и смазывает самое нагруженное в этот момент место. Далее поршень проходит ВМТ, причём происходит увеличение давления на стенки шатуна и мотыль (рабочий ход - вспышка, увеличение нагрузки) и точка приложения нагрузки смещается к тому самому отверстию с правой стороны. Тоже всё нормально, масло в отверстии есть смазка в нагруженном месте есть. Так зачем нужно второе отверстие. Из него масло будет выбрасываться из зазора, что может привести к разрыву маслянного клина или плёнки ну и как следствие ухудшение смаки.
    Насчёт того, что у нас масло не под давлением подаётся - всё правильно. Но есть маслянный клин и он образует какое-то давление. В противном случае при таких нагрузках масло просто выдавливалось бы из зазоров и мы получили бы сухое трение... но ещё раз повторюсь - это моё видение вопроса!

  9. #2927

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    С разрешения Эдика Кобца выложил кое-какие фотографии. Сюда постить не буду, заходите по ссылке: https://www.drive2.ru/c/2794312/

  10.  
  11. #2928
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    200
    Фото супер!

  12. #2929
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    200
    Здравствуйте.
    Вот на днях попалась такая футорка для 2.5 куба покрыта твердым анодом...
    но возник другой вопрос где она могла применяться и кто автор ??? но есть подозрения что делали ее братья Иванько
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1502.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	159.9 Кб
ID:	1177357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1504.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	34.6 Кб
ID:	1177358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1505.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	87.6 Кб
ID:	1177359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1506.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	49.2 Кб
ID:	1177360  

  13. #2930

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Забавная штучка! И работает-шевелится?

  14. #2931
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    200
    Да все работает !!! как сказано этой штучке уже 10-15 лет !!! и принцип роботы как в фотоаппарате !!!


  15. #2932

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Не видно отверстия под жиклёр. Если это футорка, то работать оно будет только с соской.

  16. #2933

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,519
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Если это футорка, то работать оно будет только с соской.
    Всё будет работать как шиберный карб - это вставка в диффузор, жиклёр распологается ниже её.

  17. #2934

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Апсалютна праильна! Именно ШИБЕРНЫЙ карбюратор. НО! Народ пытался обойти правила ФАИ. Официально - 3мм... А на самом деле... На самом деле - техконтроль легко энту штуку обнаружит...

  18. #2935

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,519
    Ну как на Мире или Еропе проводят контроль, такая штука точно не пролезет...
    А вообще я думал эта штука для RC - машинку к рычагу и регулировать газ...

  19. #2936

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Можно и на радио попробовать, были подобные конструкции... Увы, не надёжные...

  20. #2937
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну как на Мире или Еропе проводят контроль, такая штука точно не пролезет...
    А вообще я думал эта штука для RC - машинку к рычагу и регулировать газ...
    Не понятно, в чем "соль"? Только соплей больше. Шиберные карбюраторы имеют большой плюс перед барабанными, это помпа обогащения, работающая синхронно с дросселем. В принципе и эти ламели могут работать от линейного движения, но уж слишком мнохо мазохизма заложено!

  21. #2938

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    это помпа обогащения
    Вместо дозы в окно эта штука закрывалась при ловле и открывалась при выпуске?

  22. #2939
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    200
    Видио, как работает футорка...


    Сразу извиняюсь за бардак на столе ! свое место рабочие привожу в порядок !!!! то уже моторов по комнате валяется штук 40-70
    Последний раз редактировалось Micromotor; 27.02.2016 в 21:24.

  23. #2940

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    398
    Вот такой мотор. Два вопроса: 1) На что он похож? 2) Как выглядит родной карбюратор?
    Компрессия, кстати, как у молодого.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160213_123608.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	65.4 Кб
ID:	1177661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160213_123545.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	77.6 Кб
ID:	1177662  

  24. #2941

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    ЦАМЛ-50

  25. #2942
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вместо дозы в окно эта штука закрывалась при ловле и открывалась при выпуске?
    Я подразумевал классический шиберный карбюратор для радиомоделей, впервые на модельных моторах осуществлен на "Вебрах" по примеру гоночных карбюраторов для 2-х тактных мотоциклов. Суть в том, что подача топлива настраивается по традиц. технологии, но топливо попадает в карбюратор через длинный канал переменного сечения на штоке (плунжере). При резкой подаче газа плунжер движется синхронно с шибером и впрыскивает доп. дозу топлива не нарушая настроек. Такие карбюраторы незаменимы для моторов с резонансным выхлопом. Позволяют моментально "схватывать" полный газ и работу дросселя во всем диапазоне.

  26. #2943

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    Вот такой мотор. Два вопроса: 1) На что он похож? 2) Как выглядит родной карбюратор?
    Компрессия, кстати, как у молодого.
    ЦАМЛ-50

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Я подразумевал классический шиберный карбюратор для радиомоделей, впервые на модельных моторах осуществлен на "Вебрах" по примеру гоночных карбюраторов для 2-х тактных мотоциклов. Суть в том, что подача топлива настраивается по традиц. технологии, но топливо попадает в карбюратор через длинный канал переменного сечения на штоке (плунжере). При резкой подаче газа плунжер движется синхронно с шибером и впрыскивает доп. дозу топлива не нарушая настроек. Такие карбюраторы незаменимы для моторов с резонансным выхлопом. Позволяют моментально "схватывать" полный газ и работу дросселя во всем диапазоне.
    Я полностью согласен!!! Но есть проблема с надежностью крепления лепестков. Пытался когда-то делать, и все похерил.... Чего-то не получилось, чего-то не догнал....

  27. #2944
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Я полностью согласен!!! Но есть проблема с надежностью крепления лепестков. Пытался когда-то делать, и все похерил.... Чего-то не получилось, чего-то не догнал....
    Не понял, о каких лепестках речь? Шиберные карбюраторы подразумевают наличие шибера (пластина для перекрытия дымохода). Шибер-пластина или как на ОПС-ах стакан были монолитными, весь карбюратор состоял, максимум, из 5...6 деталей. Давно было, я делал почти для всех кубатур от 3,5 до 35сс. На мелкие моторы шиберы делали из тефлона или графилона, крпус из Д-16, узел жиклера из ЛС-59. Ни одной ненадежной посадки.

  28. #2945
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    шиберный карбюратор

  29. #2946

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Не понял, о каких лепестках речь?
    наверно как на диафрагме фотиков-лепестки открываются(расходятся) и закрываются(сходятся)...

  30. #2947
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    наверно как на диафрагме фотиков-лепестки открываются(расходятся) и закрываются(сходятся)...
    В фотоаппарате каоксиальная диафрагма имеет значение, не вызывает аберации. А зачем карбюратору такое отверстие и такая система?

  31. #2948

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    зачем карбюратору ... такая система?
    Видимо автор был зажат в габаритах.

  32. #2949
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Видимо автор был зажат в габаритах.
    А по моему, необоснованный эксперимент, такой же как турбинка в карбюраторе, клонируемая некоторыми в начале 60-ых годов.

  33. #2950
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    200
    Дополнительное фото...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1526.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	37.5 Кб
ID:	1178232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1527.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	33.8 Кб
ID:	1178233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1528.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	50.4 Кб
ID:	1178234  

  34. #2951

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    необоснованный эксперимент
    «Хорошо быть умным, как моя жена назавтра»

  35. #2952

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    Ув.Иосиф Батькович. Речь шла о футорке в пост.№ 2931. Вы не правы, может быть не поняли.... Шибера я делал эдак лет 30 тому.... с ув.д.Г. p\s Может быть и я чего-то не дописал....

  36. #2953
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Ув.Иосиф Батькович. Речь шла о футорке в пост.№ 2931. Вы не правы, может быть не поняли.... Шибера я делал эдак лет 30 тому.... с ув.д.Г. p\s Может быть и я чего-то не дописал....
    Понятно было с самого начала. Речь то была о целесообразности! А её нет в узле этих шторок, кроме снижения надежности. Эти функции прекрасно выполняла бы откидная крышечка с отверстием для малого газа, так делали 50...60 лет назад, иногда синхронизируя со шторкой на выхлопе. Работало и было надежнее по определению.

  37. #2954

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    Та да..... Было и такое в практике...

  38. #2955

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,069
    Уважаемые коллеги!
    Может быть, кто подскажет, что за бойцовые двигатели на фото?
    Обратите внимание, на не понятный (для меня), логотип на картере.
    Кто автор этих движков?
    Заранее благодарен Вам за ответы!
    P.S. И прикрепляю, еще одно фото с четырьмя бойцовыми моторами... вопросы по ним аналогичные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160223_174113_1.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	54.7 Кб
ID:	1180768   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0322_01.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	35.4 Кб
ID:	1180769  
    Последний раз редактировалось Mekhanik; 06.03.2016 в 00:28.

  39. #2956

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    На правом написано "Андреев".

  40. #2957
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    200
    Здравствуйте!
    К вашему вниманию 2 таймерных мотора...
    1 Мотор Юлька автор Иванько
    2 Мотор Т15 разработан и сделан на ХАЙ и ХАЗ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1534.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	76.8 Кб
ID:	1180782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1538.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	86.3 Кб
ID:	1180783   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1539.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	93.8 Кб
ID:	1180784  

  41. #2958

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    И прикрепляю, еще одно фото с четырьмя бойцовыми моторами... вопросы по ним аналогичные.
    Очень похожи на моторы Сани Андреева, летал с Димой Афанасьевым. Потом с Беляевыми (сыновьями и отцом)

  42. #2959

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги!
    Может быть, кто подскажет, что за бойцовые двигатели на фото?
    Обратите внимание, на не понятный (для меня), логотип на картере.
    Кто автор этих движков?
    Заранее благодарен Вам за ответы!
    P.S. И прикрепляю, еще одно фото с четырьмя бойцовыми моторами... вопросы по ним аналогичные.
    Привет. Поделился бы излишками)))))), а то много одинаковых)))

  43. #2960

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Лёшик, тебе-то зачем? Кстати, моторррчеГ Андреева в минимальном весе - были варианты в 99грамм. Но это до "эры" с глушителями...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ДВС OS-MAX
    от Валентинн в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 00:07
  2. Коллекция микродвигателей
    от Sergian в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 20:51
  3. Водяной инжектор на модельном ДВС
    от Antip Od в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 12:47
  4. Электрогенератор на 50 Вт/час на основе модельного ДВС
    от rokket в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 05:29
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения