Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 75 из 89 ПерваяПервая ... 65 73 74 75 76 77 85 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 3,000 из 3543

Коллекция модельних ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Коллекционирование это почти болезнь)))...

  1. #2961

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    314
    Коллекционирование это почти болезнь)))

  2.  
  3. #2962

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Хорошо иметь квартиру! Широкую... Чтобы было куда покласть!

  4. #2963

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Коллекционирование это почти болезнь)))
    Хорошо сказано !
    я тоже значит заболел

  5. #2964

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    861
    Да мы все "соседи по палате"

  6.  
  7. #2965
    svv
    svv вне форума

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    МО Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги!
    Может быть, кто подскажет, что за бойцовые двигатели на фото?
    Обратите внимание, на не понятный (для меня), логотип на картере.
    Кто автор этих движков?
    Автор Яшин Николай Михайлович, г.Орск, 1983-1987г.
    Выпущено около 300 шт. в различных вариантах...
    Подробности у автора.

  8. #2966

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,243
    Записей в дневнике
    2
    От Сураева разных лет. Три чемпионских.

  9. #2967

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Благовещенск амурская обл.
    Возраст
    68
    Сообщений
    35
    Здравствуйте Уважаемые. Вот еще два движка F-2C от Кузнецова.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151028_182902.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	23.6 Кб
ID:	1184703  

  10.  
  11. #2968

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Благовещенск амурская обл.
    Возраст
    68
    Сообщений
    35
    А вот в разборе. Шатун титановый. На мотылевой шейке роликовый подшипник.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: F-2C.jpg‎
Просмотров: 362
Размер:	28.8 Кб
ID:	1186908  

  12. #2969

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    223
    Хорошо сделан моторчик...!

  13. #2970

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Safronov Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Уважаемые. Вот еще два движка F-2C от Кузнецова.
    Выхлоп в перед. Я когда-то столкнулся с таким явлением,- при запуске мотора с передним выхлопом и пропеллером. Когда вывел на максимальные обороты. то мотор начал работать в режиме "настроенного" выхлопа, то-бишь обороты выросли резко и заметно. Тахометра не было. Получалось такое явление на 2-ух моторах. ЦСТКАМ-1,5сс3 и ЦСТКАМ-2,5сс3. Может быть и "гонщики" использовали это же явление для поднятия оборотов?

  14. #2971

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    г.Харьков
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Этот моторчик делал харьковский моделист Иванько Саша, у него ещё много других моторов, есть с выхлопом через головку

  15. #2972

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,725
    Цитата Сообщение от Safronov Посмотреть сообщение
    Шатун титановый.
    Что-то мне подсказывает, что не титановый...

  16. #2973

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Благовещенск амурская обл.
    Возраст
    68
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, что не титановый...
    Разобрал двигатель. Проверил (магнитом), да, шатун стальной. Спасибо. Извиняюсь за дезинформацию.

  17. #2974
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717

  18. #2975

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    641
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Safronov Посмотреть сообщение
    Разобрал двигатель. Проверил (магнитом), да, шатун стальной. Спасибо. Извиняюсь за дезинформацию.
    Бывали и титановые.

  19. #2976

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Бывали и титановые.
    Грамотный специалист из титана не сделал бы. Видел, делали и ...

  20. #2977

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    223
    С титана можно ) но нужно иметь очень ОЧЕНЬ дорогой станочек )))

  21. #2978

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Micromotor Посмотреть сообщение
    С титана можно ) но нужно иметь очень ОЧЕНЬ дорогой станочек )))
    Оборудование не при чем. Его термодинамические характеристики хуже стали. Титан можно обработать на любом станке, даже на ТВ-4, имея нужную геометрию режущего инст-та и нужную СОЖ.

  22. #2979

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    641
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Грамотный специалист из титана не сделал бы. Видел, делали и ...
    В ЦКБ по СПК у Ростислава Алексеева на базе работали авиамоделисты, и для моделей экранопланов делали ему уникальные двигатели. Были с шатунами и из титана.

  23. #2980

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    В ЦКБ по СПК у Ростислава Алексеева на базе работали авиамоделисты, и для моделей экранопланов делали ему уникальные двигатели. Были с шатунами и из титана.
    Это ни о чем не говорит. Речь шла о форсированных спортивных моторах. В заурядной технике, где, допустим важен вес и мощность, можно делать из чего угодно, укладываясь в ТЗ. Мне такие трюки настоящих моделистов знакомы. Наш завод получил срочный заказ на разовое изделие, а мне нужны были фасонные фрезы, в то время только фирмы "БИАКС". Директор вызвал меня, я посмотрел задание и ляпнул, без борфрез №№...., фирмы..., трудно будет. Через три дня фрезы привезли из ФРГ, и работу мы сделали с благодарностями. Чего не сделаешь, когда нужен титан или специнструмент.

  24. #2981

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    223
    "БИАКС" напомнило мне самолет старый гоночный с названием БЕКАС)

  25. #2982

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,725
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Были с шатунами и из титана.
    Или с бронзовой втулкой или с запресованной стальной обоймой, которая, если применялся игольчатый подшипник играла роль наружной обоймы...

  26. #2983

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    Двигатели "Урал" делались в Уфе, скоростником, Мастером Спорта Рифом Буляковым и Ерёминым Виктором Павловичем. Конец 70-х, начало 80-х годов.
    Вариантов картеров было несколько. У меня в коллекции немного другой, более позднего выпуска.
    . Слева самая последняя партия отливки 85 год
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160425_201500.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	42.8 Кб
ID:	1202379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160425_201438.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	43.3 Кб
ID:	1202380  

  27. #2984

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Стал случайным владельцем двигателя Мастер 4 производство италия, хотел попробовать на бойцовке в качестве тренировочного, но понял что "не то". Расскажите кто что знает???

  28. #2985

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,847
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Мастер 4
    Чё это?

  29. #2986

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    815

  30. #2987

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,847
    Cipolla C4 Master Stunt Glow

    Excellent little used Cipolla glow motor from mid eighties in stunt trim and spare R/C carb. Powerful and well built Italian glow of 3.5cc with box and instructions.
    Получается 3,5 куба. Или имеется ввиду радиобойцовка?

  31. #2988

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Когда разбирал на помывку приметил что объем действительно где то 3.5, применить хотел именно на радиобойцовке.

  32. #2989
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    717
    Выпускали моторы "Мастер-4"(г. Ярославль), в 90-е годы, по договору, для иностанцев.
    Часть моторов из этой партии осталась в России.

  33. #2990

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    43
    Сообщений
    99
    Мастер 4 (Ярославль) если такой был и Мастер 4 от Cipolla я думаю совершенно два разных мотора.
    Последний раз редактировалось walex; 26.04.2016 в 19:06.

  34. #2991
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    717
    Представляю фото моторов ограниченной серии "МАСТЕР" (г. Ярославль)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мастер 42 (1).jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	46.5 Кб
ID:	1202897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мастер 42 (2).jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	50.0 Кб
ID:	1202898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мастер 44.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	37.1 Кб
ID:	1202899  

  35. #2992

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    43
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Представляю фото моторов ограниченной серии "МАСТЕР" (г. Ярославль)
    Cipolla Master4
    http://www.rojobcn.com/technic/avion/cipomaster4.htm

  36. #2993
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    717
    Да,"Мастер-а" бывают разные.
    Внешнее, незначительное сходство есть, но моторы разные......

  37. #2994

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,847
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    "Мастер-а" бывают разные.
    Гварнери, Страдивари, Амати и все 3,5 кубовый мотор делают.

  38. #2995

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    122
    Здравствуйте уважаемые форумчане!
    Пусть немного не по теме, но все же. Я ищу гильзу для вот такого скоростного мотора (АК15R). Они были в алюминиевом и бронзовом исполнении. Может у кого есть? А то моторка пропадает, а хочется его воспитанникам поставить.
    С уважением!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160427_203940.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	25.1 Кб
ID:	1203580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160427_203925.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	23.4 Кб
ID:	1203581  

  39. #2996

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,725
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    Они были в алюминиевом и бронзовом исполнении. Может у кого есть?
    Вы померьте диаметр и высоту буртика гильзы - мне кажется, что все размеры пар на скоростных моторах должны быть одинаковыми ( папа то у них у всех один - ROSSI) - т.е. практически даже пара от ЦСТКАМа должна подойти...

  40. #2997

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    122
    При всем уважении, форумчане, разве я спросил какую гильзу туда можно поставить? А перед тем, как ставить "спасибо" задумайтесь)) Там бустер 2-х канальный, какой цсткам??? Нужна именно родная, переделки вызовут много вопросов по фазам.
    с уважением!

  41. #2998

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,847
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    Там бустер 2-х канальный
    Фото внутренностей?

  42. #2999

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    122
    фото завтра, уже с моделки уехал)

  43. #3000

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    Вот, кстати, массивная Cipolla Master 2.5 St.- R/C-Combat (судя по паспорту) (178г), картер один с Cipolla Master 4 и 3.5 (если верить И. Калине)...
    и более легкая Cipolla 2.5 (147г) (у И. Калины не описана).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06999.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	35.4 Кб
ID:	1203762   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07000.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	34.6 Кб
ID:	1203763   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07005.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	32.8 Кб
ID:	1203764   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07006.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	33.3 Кб
ID:	1203765   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07022.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	44.0 Кб
ID:	1203767  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ДВС OS-MAX
    от Валентинн в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 00:07
  2. Коллекция микродвигателей
    от Sergian в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 20:51
  3. Водяной инжектор на модельном ДВС
    от Antip Od в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 12:47
  4. Электрогенератор на 50 Вт/час на основе модельного ДВС
    от rokket в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 05:29
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения