Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 76 из 88 ПерваяПервая ... 66 74 75 76 77 78 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,040 из 3501

Коллекция модельних ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Spigel Там бустер 2-х канальный, И что... что это меняет, если собираетесь для пацанов использовать... Сообщение от Spigel ...

  1. #3001

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    Там бустер 2-х канальный,
    И что... что это меняет, если собираетесь для пацанов использовать...

    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    Нужна именно родная, переделки вызовут много вопросов по фазам.
    Каким образом форма канала влияет на фазы???

  2.  
  3. #3002
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    200
    Даже не знаю что и сказать)))
    По поводу фазы, наверно он имел виду что в гильзы по другому канальчики вы фрезерование )))

  4. #3003

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    Нет. По высоте, и не только... За фазы отдельный разговор... Я сейчас столкнулся с такой же проблемой. Буду ставить МДС-овскую пару в "загармоничный" 21-й картер. Разница в толщине,- наша гильза толще по диаметру на 0,2 десятки и разница по высоте выхлопного окна. У нас бустер разделенный, у них цельный. Ну и еще есть не решенные вопросы..... Накрылся токарник и работа стала... Ребята, мы тут не в теме... Нужно попросить модеров, что бы перенесли обсуждение или создать другую тему. А-то накажут.... p\s С права наша гильза, а с лева,-"левая".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1665.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	62.4 Кб
ID:	1203820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1666.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	43.6 Кб
ID:	1203821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1667.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	53.2 Кб
ID:	1203822   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1668.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	61.6 Кб
ID:	1203823   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1669.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	52.6 Кб
ID:	1203824   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1670.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	47.2 Кб
ID:	1203825   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1671.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	46.1 Кб
ID:	1203826  

  5. #3004

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    И что... что это меняет, если собираетесь для пацанов использовать...



    Каким образом форма канала влияет на фазы???
    Простите, Марат! Я ищу гильзу, а не советы))))
    А пацаны бывают разные, "быстрые" и не очень

  6.  
  7. #3005

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Так шанс найти оригинальную пару или гильзу стремится практически к нулю...
    Дам последний совет - если уж так хочется реанимировать этот мотор и не заморачиваться с современными технологиями изготовления - выточите гильзу из автоматной стали А12, поршень из серого чугуна - всё только на притирке без шлифовки, хромирования и др. танцев с бубнами, каналы в гильзе изготовить с помощью бормашинки и надфилей не проблема, тоже самое и с поршнем.
    Хотя это тоже надо уметь...

  8. #3006

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,133
    Григорий! На фото левая гильза,кто же её так из картера выдирал,буртик весь задранный.

  9. #3007

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    Рашид, не знаю, но руки бы отрубил по самые ОО.... Мля... Вот такое х-во прислали....

  10.  
  11. #3008

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    103
    Здравствуйте, коллеги!
    Вот фото моторчега изнутри, и гильзы для образца)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160502_235749.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	29.2 Кб
ID:	1205229   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160502_235734.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	33.0 Кб
ID:	1205230   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160502_235701.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	36.7 Кб
ID:	1205231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160502_235651.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	36.2 Кб
ID:	1205232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160502_235643.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	39.9 Кб
ID:	1205233  

  12. #3009

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    А че, гильза как гильза... Обыкновенная продувка Шнюрле с расширенным и разделенным перегородкой третьим бустерным каналом. Судя по выхлопному окну,-гильза для "скорости".

  13. #3010

    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    39
    Похоже на двигатель Коханюка А.В.Ежели оно,шатун длинной 27,5мм должон быть
    В закромах лежит и пара из БРБ2 и люминевая.


    первый слева,моторка под такого рода пары.
    Последний раз редактировалось olegB1; 04.05.2016 в 18:45.

  14. #3011

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    103
    Здравствуйте!
    Да это мотор Анатолия Васильевича. Вроде да шатун 27.5 (надо промерить). Палец и мотыль по 4,5мм.

  15. #3012

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    Ну че пацаны... Я его достал! 3-е суток не выходил из мастерской!!! С пропом 180х100 обороты 20000. Больше не давал.Еще не обкатанный. На фотках видно чуток переделок.. Все остальное в секрете. Была сорвана резьба на голове (такой картер прислали), перерезал на М4. Нравится то, что в коленвале проходящее гораздо больше чем у МДСа 3,5сс3. С фазами пришлось побороться... Могу сказать одно,- гильзу поднимал.Топливо стандарт 80/20 без нитры. Пропеллер на фото, для антуража. Свечка КС-2.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1675.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	68.3 Кб
ID:	1206336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1676.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	64.5 Кб
ID:	1206337   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1677.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	59.9 Кб
ID:	1206338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1678.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	75.0 Кб
ID:	1206339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1679.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	56.3 Кб
ID:	1206340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1680.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	63.9 Кб
ID:	1206341   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1681.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	70.1 Кб
ID:	1206342   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1682.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	53.4 Кб
ID:	1206343   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1683.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	45.0 Кб
ID:	1206344  

  16. #3013

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    Похоже тема сваливается в тупик.
    Любой спортивный моторчик...это как рождение сына.
    А уже начали предлагать или спрашивать как к дочке пришить член......
    Если ревставрировать хобби мотор, то заведите другую тему, а если разговор о професиональных моторах, то ни одно ЭРЗАЦ решение не прокатит, кроме идеального воспроизводства гильзы, поршня и иже с ними материалов, особенно конусов, и геометрии поршня....
    Последний раз редактировалось Ант157; 05.05.2016 в 23:31.

  17. #3014

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    Хоббийный и спортивный,- БОЛЬШАЯ разница..... А на счет ЭРЗАЦа, как Вы выразились, это как сказать.... Я еще не встречал нормального мотора, к которому не прикладывались руки нормального механика, после которых агрегат начинал не дырчать, а петь!!! Где-то так.... Да, а тема точно зашла в тупик...

  18. #3015

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Здравствуйте.
    Авторы: Аэр О. Орлов А.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	88.7 Кб
ID:	1206888   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	61.5 Кб
ID:	1206889   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	63.1 Кб
ID:	1206890  

  19. #3016

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    ВО КРАСАВЕЦ !!!! И вновь,- выхлоп в перед.....

  20. #3017

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Авторы: Аэр О. Орлов А.
    Фамилии местами бы поменять...
    А у тебя ведь еще моторы Петрякова есть? Онитоже выхлопом вперед.

  21. #3018

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Приветствую!
    Может у кого то в гараже и валяется))
    У этого моторчика случайно узнал авторов. картер забирал у вас в клубе -Полёт ( там ещё 1 оставался )
    а на днях- зашёл в гости к О.В. Аэру- а у него и увидел моторчик в сборе.
    вот и узнал-что и кто ))
    ( ещё и 4ый- с моделью у кого то )

  22. #3019

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    И вновь,- выхлоп в перед....
    В конце 70-х, начале 80-х это было модно... Начинатели вроде москвичи были ...

  23. #3020

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    это было модно
    модно - слово не очень хорошее.
    Тут же несколько эффектов ловится. Во первых двигатели эти как правило гоночные, то есть - экономичность у них во главе угла. При подпоре набегающим потоком воздуха уменьшаются потери свежей ТВС из-за выброса через выхлоп.Во-вторых, зона выхлопа самая теплонапряженная зона, которая ведет к неравномерному расширению всего. А тут - гарантированное охлаждение, получается.

  24. #3021

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    При подпоре набегающим потоком воздуха уменьшаются потери свежей ТВС из-за выброса через выхлоп
    Ну если посчитать скорость истечения выхлопных газов и сравнить со скоростью набегающего потока - то это подпор будет почти ноль и вообще как он будет влиять на выхлоп - это тайна покрытая мраком...
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    уменьшаются потери свежей ТВС из-за выброса через выхлоп
    И ухудшит продувку...
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    зона выхлопа самая теплонапряженная зона, которая ведет к неравномерному расширению всего.
    Эта зона есть у всех моторов и у всех всё расширяется неравномерно. Задача конструктора уменьшить влияние этих зон на работу мотора - как, это уже другая тема.

    Вся история в том, что обычно исследованиями и экспериментами занимаются десятки, а извлекают из исследований и экспериментов результат вообще единицы - так и здесь, кто-то получил хороший результат с передним выхлопом на союзе и все не вдумываясь понеслись повторять - мол у крутых летит, значит это правильно... Но увы, со временем стало понятно, что это тупиковое направление и все вернулись к классической схеме, которая великолепно работает и до сих пор...

  25. #3022

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Здравствуйте.
    Всех с праздником ПОБЕДЫ !!!!

    вот--с задним выхлопом)))
    MVVS 2.5 G7 ---2 серия
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	57.9 Кб
ID:	1207909  

  26. #3023

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    487
    С праздником!!!

    А вот MVVS 2.5 D7 и более ранний MVVS 2.5 TRS (TR super).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05057.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	62.2 Кб
ID:	1207980   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05055.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	57.2 Кб
ID:	1207981   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05054.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	58.8 Кб
ID:	1207982  

  27. #3024

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    Два отверстия для жиклера...... Наверное одно под простую систему, второе для Вентури?

  28. #3025

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    639
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вся история в том, что обычно исследованиями и экспериментами занимаются десятки, а извлекают из исследований и экспериментов результат вообще единицы - так и здесь, кто-то получил хороший результат с передним выхлопом на союзе и все не вдумываясь понеслись повторять - мол у крутых летит, значит это правильно... Но увы, со временем стало понятно, что это тупиковое направление и все вернулись к классической схеме, которая великолепно работает и до сих пор...
    Копирование и мифотворчество широко распространено среди моделистов. Научный подход - у единиц.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Эта зона есть у всех моторов и у всех всё расширяется неравномерно. Задача конструктора уменьшить влияние этих зон на работу мотора - как, это уже другая тема.
    Я как раз на работе недавно занимался этой темой - система охлаждения двигателя. В большой авиации она была очень актуальна в 30-х годах. Настолько, что произошла смена типа охлаждения с динамической на статическую.
    При динамической системе охлаждения (оребренная звезда выставленная в поток) задние стенки цилиндров охлаждались очень плохо. Повышенный износ, коробление, разрушение колец и перемычек поршня - все что угодно. И причина - плохое охлаждение задней стенки. Дефлекторы, капоты, кольца помогали слабо.
    Если перенести эту тему на авиамодельный мотор - то у нас все еще хуже. Выхлоп находится в самой теплонапряженной зоне. Поэтому перенос выхлопа вперед кажется разумным решением. А дает ли это что по продувке - сложно сказать. Только сравнительными испытаниями и замером мощности. Но двух же одинаковых двигателей не бывает...

    В большой авиации ситуация с неравномерным нагревом выправилась после перехода на статическое охлаждение - глухое капотирование и разделение верха и низа двигателя герметизированными перегородками. Верхняя полость наддувается от скоростного напора, тем самым над цилиндрами создается повышенное давление и далее он продавливается через оребрение цилиндров. Схема оказалась настолько удачной, что работает до сих пор.

  29. #3026

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Ну в модельных двигателях решения несколько другие - подбор развала оси вала-цилиндра, увеличение площади рёбер охлаждений в районе выхлопа, правильный подбор материалов пары и её геометрии, ну и если говорить о гонках, то правильное конструирование каналов охлаждения в фюзеляже - и как мы видим при верном подходе всё работает.

  30. #3027

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Два отверстия для жиклера...... Наверное одно под простую систему, второе для Вентури?
    Нет. Второе так же как у Метеора - просто в футорке сбоку дыра под жиклер с дыркой.

    P.S. Наврал! Есть парочка движков действительно с Вентури.
    Последний раз редактировалось Olaf; 10.05.2016 в 17:32.

  31. #3028

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    Попробовал гильзу с прослабленой посадкой в картер.... Не ожидал... Мотор без нитры работал очень стабильно. Просадка 0,003мм. Возможен вариант чистого расширения металлов.... Но на работу мотора сказалось положительно!.

  32. #3029

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Давно известный факт - гильза должна падать в картер под своим весом...

  33. #3030

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Два отверстия для жиклера...... Наверное одно под простую систему, второе для Вентури?
    Вот такие варианты обнаружил, причем с Вентури движок только правый крайний (три дизеля D7 и один калильный RL).

    P.S. Ну, и еще MVVS 2.5 D7 в варианте с глушителем и стыковочной резиной.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07217.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	48.5 Кб
ID:	1208417   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07222.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	50.3 Кб
ID:	1208418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07228.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	38.3 Кб
ID:	1208419  

  34. #3031

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Давно известный факт - гильза должна падать в картер под своим весом...
    А какая гильза должна проваливаться в картер(из алюминия, латуни-бронзы или стали)? А для каких моторов это актуально- скоростные, таймерные, пилотажные, гоночные или для воздушного боя? А для какого способа воспламенения смеси калильного или компрессионного?
    Вы уж уточните пожалуйста.

  35. #3032

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    ИЗ собственного опыта - аллюминиевые гильзы точно... По аналогии с другими по идее должно быть так же... ИМХО. Гильза фиксируется буртиком почти во всех двигателях (за исключением блоков) и смысла заневоливать по цилиндрической части не вижу абсолютно...

  36. #3033

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Давно известный факт - гильза должна падать в картер под своим весом...
    а что будите делать с вибрацией на гильзе ? такой наклеп иногда бывает - гильзу вырезали !
    не всегда так однозначно - был картер из САС 1-50 - ну очень интересно .
    а некоторые специалисты из прошлого - только притирами и мозгами из дохлого мотора этой посадкой чудеса творили - когда еще были гильзы на гончих моторах ,
    за одну ночь притиркой грамотной 1 секунду убирали !
    Каждый мотор это как скрипка его настраивать и под модель тоже
    а про выхлоп - мода ? вряд ли, не думаю чтобы ВЕЛИКИЙ МЕХАНИК ! Кузнецов Сергей - делал свои моторчики руководствуясь модой , есть там что то - на тот период развития реально что то давало , потом изменились условия - направление - и результат отошли от такого выхлопа ( одна только шторка на выхлоп чего стоит )

  37. #3034

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Здравствуйте.
    что за двс?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	48.5 Кб
ID:	1208942  

  38. #3035

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    Видимо Росси.

  39. #3036

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    неа

  40. #3037

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    487
    МДС .15

  41. #3038

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    точно

  42. #3039

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    54
    Сообщений
    102
    МДС 2.5

  43. #3040

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    а что будите делать с вибрацией на гильзе ?
    Ну тогда объясните причину вибрации на гильзе... Нужно не делать с ней что-то, а просто выяснить причину возникновения и в дальнейшем не допускать возникновения...
    Честно - первый раз слышу о таком явлении и сам никогда не сталкивался.
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    а про выхлоп - мода ? вряд ли, не думаю чтобы ВЕЛИКИЙ МЕХАНИК ! Кузнецов Сергей - делал свои моторчики руководствуясь модой ,
    Вот именно когда у Кузнецова попёрло, все и кинулись копировать, но через 2 года 90 процентов вернулись к класике...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ДВС OS-MAX
    от Валентинн в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 00:07
  2. Коллекция микродвигателей
    от Sergian в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 20:51
  3. Водяной инжектор на модельном ДВС
    от Antip Od в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 12:47
  4. Электрогенератор на 50 Вт/час на основе модельного ДВС
    от rokket в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 05:29
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения