Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 81 из 88 ПерваяПервая ... 71 79 80 81 82 83 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,240 из 3497

Коллекция модельних ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Davron Rossi курит в сторонке.... по наружному дизайну или внутреннему исполнению , или по ТТХ ?...

  1. #3201

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Rossi курит в сторонке....
    по наружному дизайну или внутреннему исполнению , или по ТТХ ?

  2.  
  3. #3202

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    пока что
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    по наружному дизайну и внутреннему исполнению

  4. #3203
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Rossi курит в сторонке....
    Как Росси может курить в стороне при негалтованных сопряжениях поверхностей и таком материале картера, похожем на силумин. Если есть, пожалуйста выложите сравнительные характеристики.

  5. #3204

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,605
    Сколько моторов было загублена в подобных кривых переделках, лучше бы отдали (продали) их знающим людям................ или просто хранили бы в первозданном виде, для потомков.........

  6.  
  7. #3205

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Сколько моторов было загублена в подобных кривых переделках, лучше бы отдали (продали) их знающим людям................ или просто хранили бы в первозданном виде, для потомков.........
    Не совсем понятно, к числу которых относитесь Вы, к "кривым" или "знающим"? Действительно "знающие", никогда этот мотор использовать по прямому назначению не будут. А когда их и потомкам и для хранения жо...пой ешь, считаю что наиболее подходящее действие с ним это переделка, всем на удивление. Человек на коленке сделал то, что многие считали "резонансным" не возможным. Приветствую таких людей, которые как танк идут к намеченному и которых не запугаешь "резонансными фазами"... Лично меня это "тарахтение" при выбранном Эмилем колено-водопроводным способом конверсии, вполне устраивает.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    при негалтованных сопряжениях поверхностей
    Иосиф, ну я же не серьёзно)))

  8. #3206

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    474
    ЦСТКАМ 2,5 КР отличная заготовка для хорошего скоростного мотора для начинающих скоростников.
    У нас в клубе несколько поколений юношей летало на этих моторах. При селективной сборке из нескольких моторов одного и небольших доработках родных деталей летели за 200 с небольшим точно.
    Координально переделанный с использованием только родного Картера под 240..250 стабильно.

    Но под дизель его переделывать зачем?
    Вам МАРЗов 2,5 двухканальных Ритмов 2,5 и других школьных моторов мало?
    По мощности они будут сопоставимы с Вашим ноу хау...

  9. #3207

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    ЦСТКАМ 2,5 КР отличная заготовка для хорошего скоростного мотора для начинающих скоростников.
    У нас в клубе несколько поколений юношей летало на этих моторах. При селективной сборке из нескольких моторов одного и небольших доработках родных деталей летели за 200 с небольшим точно.
    Координально переделанный с использованием только родного Картера под 240..250 стабильно.

    Но под дизель его переделывать зачем?
    Вам МАРЗов 2,5 двухканальных Ритмов 2,5 и других школьных моторов мало?
    По мощности они будут сопоставимы с Вашим ноу хау...
    Эмм.....

    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    терпение и труд, а дальше сами знаете, зачем торопишься, Дорогой???

  10.  
  11. #3208

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,605
    Davron, отнесу себя к знающим, так как Вам сказал Павел, при небольших доработках, мотор очень не плохо работает. Дети в кружках себе на начальные разряды на них летают, а вы его под ножовку................
    Поэтому я и не понимаю, зачем калечить его? Его надо просто правильно запустить и настроить. Он даже из коробки , работает лучше, чем ваш псевдо дизель............


    А если хотите хороший дизель, то обменяйте все три своих мотора на один новый Ленинградский КМД....... Он долговечен, прощает многие ошибки и работает как надо из коробки.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 17.08.2016 в 17:31.

  12. #3209

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    ещё раз...

    хочу заметить, что Эмиль гоняет его с винтом 200х100

  13. #3210

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,605
    Поменьше смотрите ЮТЮБ)))))

  14. #3211

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    есть возражения?

  15. #3212

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,605
    Я уже все высказал, а то что на видео , просто улыбнуло))))) Я остаюсь при своем мнении, либо гоняйте мотор как есть, либо отдайте\продайте\обменяйте в кружок.
    Уверяю вас, в первозданном варианте, там есть что изучить в этом моторе.)))

  16. #3213

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Я остаюсь при своем мнении
    как и я, изучайте
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    там есть что
    в

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    в первозданном варианте

  17. #3214

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    ещё раз...

    хочу заметить, что Эмиль гоняет его с винтом 200х100
    МК-12 лучше работает чем это "г" в дизельном варианте....

  18. #3215

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,767
    +100500

  19. #3216

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    809
    А для каких целей в дизельном варианте резонансная труба,он и так не крутит, а его ещё и душат??

  20. #3217

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    МК-12 лучше работает чем это "г" в дизельном варианте....
    старые МК действительно очень хорошо работали особенно когда амила нальешь % 4 , но вот последние МК - увы ! муляж двигателя не более того
    а этот моторчик в первоночальном варианте, в свои годы на КМС летел и не надо было чумных переделок - собрать руками - не более - , а вот уж рацушники сунули туды свои мозги и полетело все в прах
    а материал на картере был действительно слабоват - но надо отдать должное не хуже чем на современных дорогих брендах - и не забывайте одно - их было в достатке и БЕСПЛАТНО !!!
    летали на них у нас и не плохо - на любых моделях и на таймерках и на бою и на копиях - начинающие - без претензий на звания и награды - в стабильности очень помогал нитрометан .
    а в кривых руках и ROSSI не работал - да и стоил он - как появился вроде 150 р- а в 1976 годе 200-250 руб ,а позже и до 400 цена доходила , да и за эти деньги не купишь его просто так - при цене на мотоцикл Минск или Восход 350 -400 руб .
    пс . купили FOX - новый - современный - вот это ШЛАК ! ЧЕРМЕТ ! туды его в колено
    уже год мучаюсь - то ли к стене приколотить - то ли все в картер вставить свое ВСЕ !!!!!!!!!!!!!!- так получается сложно
    - не то что летать - в руки противно брать ! ну вот коробочка и упаковка как у дорогих сигар !

  21. #3218

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    809
    На видео промелькнула цифра 30 000, один хрен не понимаю этих танцев с бубном, для того , чтобы сделать из посредственного мотора красивое "г"??

  22. #3219

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,605
    Это нужно людям, чтобы самоутвердиться, что они могут, что они круты)))) Во всем виноваты комплексы))) Ни какой практической цели эти люди не преследуют.
    Летать на этих моторах они не будут, для них звук этого тарахтения превыше всего, тарахтит, значит цель достигнута, а то что слепил кусок г...а из хорошего мотора - уже не важно и им уже ничего не докажешь )))))))))

  23. #3220

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    летали на них у нас и не плохо - на любых моделях и на таймерках и на бою и на копиях - начинающие - без претензий на звания и награды - в стабильности очень помогал нитрометан .
    И замечу, что на бою он летел со своими "резонансными фазами" ни чем не хуже бойцового ЦСТКАМа. И никому эти фазы мозг не выворачивали наизнанку. Летело и летело. К тому же бесплатно. Это касается и скоростной Талки. К стати картера и валы от скоростной Талки, это мои любимые моторы были на бою. И мощнее, но главное стабильнее чем ЦСТКАМ бойцовый.
    Переделанный в дизель КР с запиленным под него винтом, не уступит ни по мощности, ни по ресурсу МАРЗу. И дерьмо по сторонам меньше бросает. А цена нормального КМД на барахолке 4000 руб. Так, что в случае наличия этого мусора(КР) и потребности в учебном дизеле, имеет смысл его(КР) переделать в дизель, чем покупать МАРЗ. И пусть себе тарахтит, чем валяется мёртвым грузом.
    С уважением.

  24. #3221

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    809
    Талка, отдельный разговор, с КРовской парой и правильной трубой 252 км на старых кордах ,просто нет смысла делать дизель, и искать дефтцитный эфир, на выходе имея вот такие обороты, когда калильное топливо есть в достатке, а любом модельном магазине
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 18.08.2016 в 17:21.

  25. #3222

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,605
    Если переделывать, то переделывать надо грамотно, а запчасти от крана, вколачивать в мотор с помощью молотка и зубила, это не переделка..........
    Потому и говорю, продать 3 штуки КР по 1500р и взять себе один новый КМД, и не надо изгаляться и у всех есть то что им надо.....................

  26. #3223

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,767
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    а запчасти от крана, вколачивать в мотор с помощью молотка и зубила, это не переделка..........
    ..
    Это совсем не переделка, это пипец какой то... мягко говоря

  27. #3224

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Если переделывать, то переделывать надо грамотно, а запчасти от крана, вколачивать в мотор с помощью молотка и зубила, это не переделка..........
    Потому и говорю, продать 3 штуки КР по 1500р и взять себе один новый КМД, и не надо изгаляться и у всех есть то что им надо.....................
    это уж кому что нравиться .
    был случай - поспорили с одним уважаемым товарисчем что Метеор крутит 22000 - не поверил , взяли и запустили и померили 23500 - он глазам не верить - все родное а кромя свечи , винт таймерный и очень не долго работал -встал моторчик - -
    Воскликнул - НУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ! посмеялись отправили в магазин с банкой за пивом - про топливо разговора не было - нитрухи было 40 % - посмеялись еще раз - моторчик кончился совсем ! цифры это от лукавого кому что надо -

  28. #3225

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    переделывать надо грамотно
    Просветите ка, что Вы подразумеваете?

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    взять себе один новый КМД
    Достал уже, н...уй он мне не сдался, и их навалом..

    Пи...деть не мешки ворочать, это так мысли вслух....

    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    не уступит ни по мощности, ни по ресурсу МАРЗу
    Низко берёте.

  29. #3226

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,605
    Davron, я дал тебе хороший совет, но если ты хочешь на своем личном опыте в этом убедиться, то мне нет смысла рассказывать тебе что-то дальше.
    Нравиться водопроводные краны в моторы заталкивать, ради бога, развлекайся.
    А если КоМоДов у тебя дофига и они тебе не нужны, присылай их мне , у нас тут дифицит с ними.))))

  30. #3227

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Davron, я дал тебе хороший совет, но если ты хочешь на своем личном опыте в этом убедиться, то мне нет смысла рассказывать тебе что-то дальше.
    Нравиться водопроводные краны в моторы заталкивать, ради бога, развлекайся.
    А если КоМоДов у тебя дофига и они тебе не нужны, присылай их мне , у нас тут дифицит с ними.))))
    Виталий, я же советов не просил и опыта у меня достаточно, по водопроводным кранам: если бы нравилось заталкивал бы, Эмиль, так сказать сделал концепт модель, причём действующую, я в этом его только поддерживаю, однако, натура его (Эмиля), весьма амбициозна и поэтому он в очень короткий срок сделал то, что планировал. И именно столь быстротечное производство работ по переделке в дизель, не дало большинству считающих здесь себя очень умных и грамотных посрать в комментах прежде чем он закончил. Считаю, что умники просто напросто, как говорится "СХАВАЛИ", и потом очень понравилось
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    а в кривых руках и ROSSI
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    А если КоМоДов у тебя дофига
    У v-romashin921 возьми, у него их много... И потом, если не нишеброд купи себе хотя бы ASP КМД это же позавчерашний день...

  31. #3228
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    200
    Добрый день!
    Даврон для начала купите себе хоть Цсткам 2.5д чтоб понять что такое дизельный мотор, потом можете купить у гонщиков F2C например мотор Лернера 2.5 за 850€(Евро) и расскажите как и что вы переделывали...
    С ув. Богдан
    P.S. ТАКОГО чуда я еще не ведал!

  32. #3229

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Micromotor Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    В личке...

    Предлагаю срань заканчивать и не оффтопить.

  33. #3230

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    и искать дефтцитный эфир, на выходе имея вот такие обороты, когда калильное топливо есть в достатке, а любом модельном магазине
    А представьте, что искать эфир не надо, просто стоит без дела ящик советского эфира и покупать ничего не хочется или нет возможности. Не надо свою ситуацию превозносить в абсолют. Ситуации разные бывают.
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Если переделывать, то переделывать надо грамотно, а запчасти от крана, вколачивать в мотор с помощью молотка и зубила, это не переделка..........
    Зачем врать про зубило? Это уже банальное поливание грязью. Втереть контр поршень много ума или умения надо? Это элементарные вещи и не важно с "водопроводной" или "марочной" латуни это сделано. А то поршень из чугунного забора это нормально, а контр поршень из крана, это взрыв мозга. Главное, чтобы работало. Попал материал, значит хорошо. Не попал, значит подбирать другой.
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Воскликнул - НУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ !
    А казалось бы моделист. Человек с гибким мышлением. Видит своим глазами и всё равно мозг отказывает. Почему так?

    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Низко берёте.
    Не спорю. КР не переделывал. А вот бойцовый ЦСТКАМ для соревнования по школьникам для скоростной переделывал. Тогда школьникам калилки были запрещены.
    С уважением.
    P.S. Покойный Глечиков - великий экспериментатор, моделист, авиатор в моём понимании. Всегда меня удивлял своим подходам к выбору материалов и технологий. На соревнованиях "маститые" спортсмены часто высокомерно ухмылялись с дедушки, что мол опять приехал с деревянными гонками и МДСами. А у дедушки МДС с деревянным самолётом, уделал пластиковые гонки с их Нельсонами. Когда поехали к нему домой покупать этот мотор, там я выяснил, что втулка в шатуне из КРАЗовского поршня. На вопрос почему не бронзовая, он ответил что бронзы у него нет, а поршень от КРАЗа есть и он работает. И показал попиленный поршень, который стоял у него в квартире под письменным столом. А на вопрос почему все самолёты синие, он ответил, что у него есть двухсот литровая бочка синей нитрокраски. И таких примеров про его подход к материалам и конструкционным решениям можно очень много писать. Про КРАЗовский поршень, написал, чтобы ещё сильнее вывернуть мозг "мотористам" и для пущего эффекта ещё напишу, что гильзу можно из Д16Т сделать.
    С уважением.

  34. #3231

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    КРАЗовского поршня
    Многие бойцы должны были знать, ныне покойного Акимова, он в своё время переделывал съеденные ЦСТКАМы 2,5К в дизеля, точив новые головы и поршни на школьном токарном типа "Малютка", так вот, внизу стояла боевая техника БМП, БТР, пару танков ГАЗ 69. Местные охотники за алюминием открутили всё что на болтах, остались блок двигателя гильза-поршень и остальное намертво вставшее барахло, я уж не знаю и не помню но каким-то образом Акимов эти поршни всё таки извлёк и из них точил поршни на ЦСТКАМы. Моторы были зверьми крутили по 18 тысяч.

    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    что гильзу можно из Д16Т сделать.
    ...это приговор))))

  35. #3232

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск тульской обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    74
    Далеко ушли от темы.

  36. #3233

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,605
    Развлекайтесь товарищи, я просто понаблюдаю за этим действом))
    Ждем кино с замерами - зверей)))

  37. #3234

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    понаблюдаю
    ... и позавидую, тем у кого есть руки, которые растут из нужного места... так было бы точнее изложить свои мысли

    p/s/ Жаль конечно, что нет Советской организации соревнований как было раньше, можно б было утрясти все недоразумения в честном спортивном состязании.

  38. #3235
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    200
    По поводу Дизеля и 30000 об/мин.
    Звонил мне гонщик с Уфы говорит собрал гоночный мотор, весом 120 грамм и крутит 29000 об\в мин, на винте 160х160.
    Но мотыля хватает на 7-8 полетов 1 час и ломается...
    С ув. Богдан!

  39. #3236

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,605
    Davron, я вам не завидую, я чисто поржать))))
    И молча помянуть смерть мотора в ваших руках(((

  40. #3237
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Micromotor Посмотреть сообщение
    По поводу Дизеля и 30000 об/мин.
    Звонил мне гонщик с Уфы говорит собрал гоночный мотор, весом 120 грамм и крутит 29000 об\в мин, на винте 160х160.
    Но мотыля хватает на 7-8 полетов 1 час и ломается...
    С ув. Богдан!
    Обрадуй его. Скажи, что будет летать быстрее 15 сек.

  41. #3238

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,131
    Уважаемая публика!! А не чего что тема эта КОЛЛЕКЦИЯ МОДЕЛЬНЫХ ДВС ??

  42. #3239

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Micromotor Посмотреть сообщение
    По поводу Дизеля и 30000 об/мин.
    Звонил мне гонщик с Уфы говорит собрал гоночный мотор, весом 120 грамм и крутит 29000 об\в мин, на винте 160х160.
    Но мотыля хватает на 7-8 полетов 1 час и ломается...
    С ув. Богдан!
    интересно кто в Уфе гонщик? у нас в Уфе кордодрома-то нет да и моторами давно не занимаются

  43. #3240

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    809
    -romashin921 возьми, у него их много[/QUOTE] ваш сорказм не причём, читайте внимательно, когда это было,... Хотя ставить шпильки в картер, думаю это бред, 6 болтов и так ни куда не денутся, а вот гайки ))))) ещё под вопросом,хотя форум и называется рцДИЗАЙН, вот и представлена дизайнерская работа, сюрреализма полет

    Цитата Сообщение от Micromotor Посмотреть сообщение
    По поводу Дизеля и 30000 об/мин.
    Звонил мне гонщик с Уфы говорит собрал гоночный мотор, весом 120 грамм и крутит 29000 об\в мин, на винте 160х160.
    Но мотыля хватает на 7-8 полетов 1 час и ломается...
    С ув. Богдан!
    Вы неправильно поняли, надпись 30 000 была на видео, как я понял, что производителем, были изначально заявлены такие обороты оригинала, а вот о ящике эфира с советских времён берет жутчайшее сомнение, он за 3-4 года умудряется даже через пробку улетучиться

    И вообще эти обсуждения в ЭТОЙ теме надо закрыть, обратите внимание на тему форума
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 19.08.2016 в 08:48.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ДВС OS-MAX
    от Валентинн в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 00:07
  2. Коллекция микродвигателей
    от Sergian в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 20:51
  3. Водяной инжектор на модельном ДВС
    от Antip Od в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 12:47
  4. Электрогенератор на 50 Вт/час на основе модельного ДВС
    от rokket в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 05:29
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения