Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 83 из 89 ПерваяПервая ... 73 81 82 83 84 85 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,281 по 3,320 из 3535

Коллекция модельних ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Что-то не верится - какой там коленвал?...

  1. #3281

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    829
    Что-то не верится - какой там коленвал?

  2.  
  3. #3282

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    839
    мотыль---длинной-6 мм

  4. #3283

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    829
    А как обеспечивается компрессия под поршнями?

  5. #3284

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    839
    пары-- из двух рабочих двс
    не заводили

  6. #3285

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    829
    Я не про то - вопрос: как обеспечивается сжатие рабочей смеси в картере для продувки?

  7. #3286

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    839
    в книге И. Калина--показан такой двс. В нескольких клубах Н.Н. решили повторить.
    двс--не заводили

  8. #3287

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    829
    Да, оппозит. Но может все-таки составной коленвал? И поршня движутся встречно?

  9. #3288

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    ... поршня движутся встречно?
    Вроде как, это единственно логичный вариант. А иначе не получается ни нормальных перепусков, ни 2х симметричных за один оборот всасываний.

  10. #3289

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    839
    вал-один. шатуны- в месте шестимиллиметрового мотыля- сточены до-3х миллиметров ( петля)
    в золотнике--2 отверстия

  11. #3290

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    702
    Ну а перепуск то за счет чего, если давление под поршнем фактически не меняется?

  12. #3291

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    839
    а как на заводских?

  13. #3292

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    702
    При движении поршня вниз отверстие в золотнике перекрывается, давление под поршнем растет вследствие уменьшения подпоршневого объема, открываются перепускные каналы, начинается перепуск. А тут при движении одного из поршней в коленвалу одно из отверстий золотника закрывается, но открывается второе. При этом второй поршень движется от коленвала. При этом давление внутри картера не меняется. Или я что-то не так понимаю?

  14. #3293

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    839
    отдали -как есть. какие мысли были у авторов--не знаю.

  15. #3294

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    702
    А выглядит красиво!!

  16. #3295

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,169
    Вот если бы Эдуард внутрянку показал.Как вы Эдуард на это смотрите?? Очень интересно

  17. #3296

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    839
    только вечером.

  18. #3297

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    829
    Как говорят патологоанатомы - вскрытие покажет!

  19. #3298

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    839
    всё равно---реанимировать--не буду))
    хотя можно взять ещё один вал- и использовать его в качестве золотника=== и разделить шатуны.
    сделав--одновременное сжатие.

  20. #3299

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    829
    Без реанимации - это просто муляж. А разделить шатуны уже не получится - нет смещения цилиндров вдоль вала. Разве что сделать новый картер.

  21. #3300

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    839
    в книге--тоже нет смещения

  22. #3301

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    839
    при желании--всё возможно))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	68.4 Кб
ID:	1249757  

  23. #3302

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    208
    Здрасвуйте.
    Гоночные моторы F2C
    По середине мотор Онуфриенко.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1964.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	124.5 Кб
ID:	1249810  

  24. #3303

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    228
    Я пытался сделать то же самое..... но как получилось,- данный "оппозит не работает. Пришлось сместить "горшки". Базу брал МДС-1,5сс3. Сместил цилиндры+фрезернул комли на картер. Получилось не плохо. Много гемору с креплением секторов на картер. Максимум оборотов около 15000. Побоялся что развалится. Передний носок,- самоделка. Задняя стенка,- двухопорный золотник. Весу много,- толку мало. Работы ну очень много и жопочасов тем паче..... Где-то так..... Не советую.......

  25. #3304

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    829
    Как-то не соответствует фото коленвала и поршней с шатунами.

  26. #3305

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,041
    Записей в дневнике
    2
    Опозитки без смещения работать не смогут. "Боксеры" работают, но без заморочек на всасывании, поршневым распределением с двумя карбюраторами. Гемморой при балансировке.

  27. #3306

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    228
    Дык я и о том.......

  28. #3307

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    208
    Маленькая коллекция-интересных моторчиков.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RLE Inline engines 1.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	51.9 Кб
ID:	1252124  

  29. #3308

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    628
    Маленькая коллекция стоимостью в среднинький зарубежный автомобиль.

  30. #3309

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    228
    Мне бы хотя бы один такой......

  31. #3310

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    208
    Я в основном только коллекционирую гоночные моторы F2C, а это так на обмен)))

  32. #3311

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Мне бы хотя бы один такой......
    Григорий, не жадничай - тут у многих союзники текут.

  33. #3312

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    829
    Долбанный Т9 - читать " слюнки текут".
    А что за мотор слева внизу?

  34. #3313

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    208
    Слева на Право
    Clarence Lee Sidewinder, Canard 29, Krasno Rutschky, Highness, Inline 35 и Aero 35.

  35. #3314

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,041
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Micromotor Посмотреть сообщение
    Слева на Право
    Clarence Lee Sidewinder, Canard 29, Krasno Rutschky, Highness, Inline 35 и Aero 35.
    Не хватает RCV 60-SP "Big Heart".
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 17.09.2016 в 19:46.

  36. #3315

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Маленькая коллекция стоимостью в среднинький зарубежный автомобиль.
    Гоночные моторы дороже стоят)))

  37. #3316

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    157
    Есть немного инфы .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01404.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	69.6 Кб
ID:	1252236   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img024.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	72.7 Кб
ID:	1252229   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010463.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	182.0 Кб
ID:	1252232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Inline.35.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	26.1 Кб
ID:	1252230   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010461.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	173.0 Кб
ID:	1252231  

  38. #3317

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,041
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Micromotor Посмотреть сообщение
    Гоночные моторы дороже стоят)))
    Смотря с какими гарантиями.
    P.S. Красноруцкий пишется слитно, это фамилия автора мотора.

  39. #3318

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,821
    Цитата Сообщение от AVir Посмотреть сообщение
    Есть немного инфы .
    Рисунок не от фотки.

  40. #3319

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Не хватает RCV 60-SP "Big Heart".
    Красивый моторчик!!! СПАСИБО за фото!
    А по поводу инфы, вот фото мой.
    Моторы Иванько.С.
    Вроде где то еще чертежи остались.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01462.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	80.9 Кб
ID:	1252249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01407.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	58.7 Кб
ID:	1252250   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01405.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	59.8 Кб
ID:	1252251   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01463.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	69.2 Кб
ID:	1252252  

  41. #3320

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    157
    Попрошу, если сохранились и есть возможность,
    отсканировать чертежи.
    Интересно :-)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ДВС OS-MAX
    от Валентинн в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 00:07
  2. Коллекция микродвигателей
    от Sergian в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 20:51
  3. Водяной инжектор на модельном ДВС
    от Antip Od в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 12:47
  4. Электрогенератор на 50 Вт/час на основе модельного ДВС
    от rokket в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 05:29
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения