Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 85 из 88 ПерваяПервая ... 75 83 84 85 86 87 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,400 из 3500

Коллекция модельних ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Русинов Сергей Тот, что на фото, вряд-ли сбалансирован. Как определили? По фото - не возможно!...

  1. #3361
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Тот, что на фото, вряд-ли сбалансирован.
    Как определили? По фото - не возможно!

  2.  
  3. #3362

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Можно попросить владельца повесить его на проволочку.

  4. #3363

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    А иголки от чего брал?
    Иголки катал знакомый моделист, когда работал на комбайновом з-де им.Петровского в Херсоне....

  5. #3364
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Иголки катал знакомый моделист, когда работал на комбайновом з-де им.Петровского в Херсоне....
    Хорошие "иголки" получались из хвостовиков автоматных сверел до 1 мм. диаметр ровно 1мм и твердость за 60HRC (Р18). Обоймы перешлифовывали из ШПадшипниковых, сепараторы точили из А12.

  6.  
  7. #3365

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    3

    Рекламный буклет SuperTigre

    Рекламный буклет SuperTigre



    Ссылка на архив с фалами в хорошем качестве. https://cloud.mail.ru/public/2RfC/N1a6QRaos

  8. #3366
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    Рекламный буклет SuperTigre



    Ссылка на архив с фалами в хорошем качестве. https://cloud.mail.ru/public/2RfC/N1a6QRaos
    Это 60-ых годов, до выхода серий с индексом "Х" (с 1969г.)

  9. #3367

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Хорошие "иголки" получались из хвостовиков автоматных сверел до 1 мм. диаметр ровно 1мм и твердость за 60HRC (Р18). Обоймы перешлифовывали из ШПадшипниковых, сепараторы точили из А12.
    Без сепаратора. Иголки по диаметру -1. То- бишь разогревались и был "КЛИН". Когда убрал одну,- ЭТО БЫЛО ОГО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И тут же КМС !!!!!!

  10.  
  11. #3368
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    На большие кубатуры делал без сепаратора из стандартных иголок 1,6. Из миллиметровых тоже, есть специальная формула для расчета безсепараторных подшипников, ничего не клинит и не перекашивает. Приимущество сепаратора в том, что создат возможность снизить потери сопротивления вращению подш-ка при сохранении несущей способности, почти в 2,5 раза для мелких в 3...5 раз для больших диаметров. Визуально проверяется легко: любой сепарированный подшипник при толчке делает несколко оборотов, бессепараторный и одного не сделает без маховика.

  12. #3369

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    любой сепарированный подшипник при толчке делает несколко оборотов
    45 секунд от среднего толчка.

  13. #3370
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    45 секунд от среднего толчка.
    45,6
    P.S. Хотя бы указали № или размеры? Любой не получиться!

  14. #3371

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    23x12

  15. #3372

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    45 секунд от среднего толчка.
    Игольчатый???

  16. #3373
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    200
    Здравствуйте!
    Вот встретилась, навороченная гильза.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12919786_1113621982010313_1200331485403587522_n.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	65.4 Кб
ID:	1255055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12670690_1113621792010332_391181268739540951_n.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	35.5 Кб
ID:	1255056  

  17. #3374

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Micromotor Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Вот встретилась, навороченная гильза.
    Это автомодельный или авиа?
    Обычно такие встречал на авто ДВС

  18. #3375

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Это автомодельный
    Capricorn CL-9TE

  19. #3376

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    А иголки от чего брал?
    я покупал у фирмачей 0.8 х 7 вроде - резали и затыловали , 1 мм вообще раньше проблем не было - так их еще притирали
    а в 70-80 годы брали швейные иглы терли и резали

  20. #3377

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    "Кизяк"..... На пару гонок и в мусорку! Всякие "мегаканалки" долго не ходят. Всегда работали 3-шка, 4-ка или 5-ка "Шнюрле" с разделением каналов на перегородки. Все остальное делается для "вынимания последних сил" из ДВСа, с последующем броском его на "мусор" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ИМХО.......

  21. #3378

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    613
    Григорий, ну вы же в курсе что такое спорт (а не хобби). Все ради победи, все ради результата. Это формула 1, десятые секунды решают.

    Именно для этого, например, существует такой легендарный производитель серийных моторов в Италии, под названием Новаросси (не путать с Росси, это другая компания).
    У них в линейке есть моторы с 7ю канальной продувкой (а может и с 9ю есть, не помню). И они сделаны явно не для хобби выходного дня, ну и стоят соответственно конечно.

    А насчет в мусор - так это зря. Меняется пара, подшипники, ну и шатун иногда - и снова в бой.

  22. #3379
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    "Кизяк"..... На пару гонок и в мусорку! Всякие "мегаканалки" долго не ходят. Всегда работали 3-шка, 4-ка или 5-ка "Шнюрле" с разделением каналов на перегородки. Все остальное делается для "вынимания последних сил" из ДВСа, с последующем броском его на "мусор" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ИМХО.......
    Совершенно не справедливо. То, что "вытворено" с гильзами подобных моторов (3,5сс). специфика Р/У гоночных автомоделей работающих на предельных режимах, но требующих экономию топлива (ограничение топлива на борту). Дополнительные каналы (дефлекторы) уменьшают выброс массивных фракций из цилиндра, не препятствуя продуктам сгорания, улучшают охлождение гильзы со стороны выхлопа в зоне растертой юбки, т.е. на трении не отражаются. Износ пар таких моторов, как и в любом моторе, функция зависящая от оборотов и в сравнении совершенно идентична износу форсированных моторов для любого класса моделей. Если бы это делалось для "вынимания", первыми были бы авиамоделисты и авто-судомоделисты в кордовых классах, ан нет, только на Р/У автогонках.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 27.09.2016 в 02:44.

  23. #3380

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    "Кизяк"..... На пару гонок и в мусорку! Всякие "мегаканалки" долго не ходят. Всегда работали 3-шка, 4-ка или 5-ка "Шнюрле" с разделением каналов на перегородки. Все остальное делается для "вынимания последних сил" из ДВСа, с последующем броском его на "мусор" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ИМХО.......
    в руках дикаря любая спортивная техника кусок железа ,
    а техника настроенная на серьезный результат ,как правило требует постоянного внимания и технического обслуживания - у скоростников хороший результат за 300- мотора на 10 полетов не всегда и в радость

  24. #3381

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    Я остался при своем мнении...... Почему-то на обыкновенных двигателях для автомобилей (взрослых) такие навороты я не видел...... А может мне так просто кажется....

  25. #3382

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    на авто ? ну это вы напрасно ! там тоже мудрежа хватает ! взять только систему впуска - привод клапанов на моторах BMW серии N да и топливные системы уже нормальному человеку в понятии не доступны что и как -
    нам ближе мото или картинг - там тюнинг бывает совсем поднебесный и непонятный нам смертным , хотя все решает результат победный

  26. #3383
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Я остался при своем мнении...... Почему-то на обыкновенных двигателях для автомобилей (взрослых) такие навороты я не видел...... А может мне так просто кажется....
    Кажется дорогой, кажется. Афто смотреть не нужно, загляни в 2-х тактную спортивную технику. У лучших картинговых моторов и авто-модельных ноги с одного места растут. Там итальянский друг (Маестро89) рассуждал о "Новоросси", а я так скажу, что слава "Новоросси" идет от её фирменного гонщика Ламберто Коллари, многократного ЧМ, вертуза автомодельных гонок, а по мощности при сравнениях на стенде "Пико" впереди планеты всей! Повторю аргументы:
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 27.09.2016 в 12:12.

  27. #3384

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    "Дед", я прошу прощения, но это не взрослые моторы. Не BMW, Mersedes..... Не Ferarri и пр.... Для модельных моторов , может быть вообще совсем по другому, но " по взрослому" ,- НИ КАК. Во всяком случае даже для "ДРАГСТЕРОВ" не используется данная "гомула"..... На япона-мать мопедах, то же не используется.... Не поц-ли я, еже-ли не прав.................... Может быть японцы дураки, еже-ли не используют данные достижения?SORRY OFF....И вообще , я хотел поговорить тет-а-тет, еже-ли это возможно. С ув.д.Г.

  28. #3385

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    188
    Назовите двухтактные моторы данных производителей

  29. #3386
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    "Дед", я прошу прощения, но это не взрослые моторы. Не BMW, Mersedes..... Не Ferarri и пр.... Для модельных моторов , может быть вообще совсем по другому, но " по взрослому" ,- НИ КАК. Во всяком случае даже для "ДРАГСТЕРОВ" не используется данная "гомула"..... На япона-мать мопедах, то же не используется.... Не поц-ли я, еже-ли не прав.................... Может быть японцы дураки, еже-ли не используют данные достижения?SORRY OFF....И вообще , я хотел поговорить тет-а-тет, еже-ли это возможно. С ув.д.Г.
    Что значит "не взрослые"? "Джилера", "Каджива", "КТМ", весь японский ряд, в 2-х тактниках лет 25, как применяет подобные приблуды + управляемые фазы выхлопа, еще раз НЕ ДВУХ-ТАКТНИКАХ! Драгстеры и прочие бмвмерседесы как бы 4-х тактные и там все заморочки наверху (наддув, дейсмодромные системы и пр.).

  30. #3387
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    200
    Какие страсть...)

  31. #3388

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Не BMW, Mersedes..... Не Ferarri и пр...
    Это что, техника с двухтактными двигателями, которые крутят под 40 тысяч и притом без принудительного охлаждения???
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    На япона-мать мопедах, то же не используется...
    Тут важнее совсем другое - надёжность и ресурс, а в тех моторах ресурс нафиг не нужен - это практически моторы одной гонки...

  32. #3389

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    Я в этом плане согласен. Это моторы "одной гонки", лучше сказать,- "разовой" гонки....

  33. #3390
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Я в этом плане согласен. Это моторы "одной гонки", лучше сказать,- "разовой" гонки....
    Не совсемь. При хорошем воздушном фильтре, работают 1,5...2 часа.

  34. #3391

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Я в этом плане согласен. Это моторы "одной гонки", лучше сказать,- "разовой" гонки....
    Не совсем понятно, почему дополнительные окна продувки и дефлекторы на гильзе превращают 2Т мотор в одноразовый??? По мне гильза как гильза, и не что ей не мешает работать долго...
    Может этому они обязаны предельной степенью форсирования по основным параметрам, тогда это классика жанра любой рекордной техники.

  35. #3392

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    При хорошем воздушном фильтре, работают 1,5...2 часа.
    Так на реальных соревнованиях - как раз это время и занимает вся гонка - 3-4- заезда...плюс тестовые круги...

  36. #3393

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749



  37. #3394

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    Что за мотор ? Кто производитель?

  38. #3395

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Ибрагимов Равиль

  39. #3396

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Равиль Ибрагимов! Казань...

  40. #3397

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,302
    Подробности есть?

  41. #3398

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Подробности есть?
    Был калильный, будет дизельный.

  42. #3399

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    Интересные приливы между каналами.....

  43. #3400

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20161002_21_43_57_Pro.jpg
Просмотров: 228
Размер:	30.0 Кб
ID:	1257159
    Вход в бустер.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ДВС OS-MAX
    от Валентинн в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 00:07
  2. Коллекция микродвигателей
    от Sergian в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 20:51
  3. Водяной инжектор на модельном ДВС
    от Antip Od в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 12:47
  4. Электрогенератор на 50 Вт/час на основе модельного ДВС
    от rokket в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 05:29
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения