Коллекция модельних ДВС

Bobrikin

для тех времён очень продвинуто, да и сейчас такого не встретишь

aiz

ААбалдеть!
Но на чертеже цельный поршень, чугун наверное. А тут алюминиевый…и не понятно как вкладыш “чёрный” с алюминиевой обечайкой стыкуется? Просветите…

Bobrikin

это скорее не вкладышь, а поршень обточенный

видно вон что обгрызен

aiz

Да нет, видно на 4-м фото днище из разных металлов…
И явно пара ААС…
А может…это действительно набор поломатых потрохов для ликбеза…?

AVir

Поршень имеет стальное донышко. Т.к при данной системе крепления шатуна на неё воздействуют большие нагрузки.(температурные и механические) При использовании алюминиевого поршня часто вырывало донышко. Но подборка мат и технология запрессовки мне не известна.

Андрей_Курылев
крутая_колбаса_6800:

Я думаю “вкладыш” вплавлен или запрессован.

Наверно на вставленный в патрон ТС вкладыш натягивается нагретый поршень и потом все это отрезным резцом проходится. Наверняка в месте отреза на вкладыше канавка есть и при проходе резца это место слегка вальцуется. Но вот крепление верхней головки шатуна конечно уж больно замудреное и непрактичное для модельных моторчиков.

fil_pitch
Saturno:

Авторы знаменитого “Союза” однажды сделали так же его уменьшеную 1,5 кубовую версию

Александ а кто были авторы сего творения ,и какие обороты моторчик выкручивал?))

Saturno
fil_pitch:

Александр а кто были авторы сего творения ,и какие обороты моторчик выкручивал?))

Оборотов было маловато-явно моторчик делался больше как стендовый!Один из авторов -ранее упомянутый на этой ветке Альберт Лапынин, но так как на картере две буквы Л и О, то возникает вопрос про второго конструктора!!!Может кто из посетителей знает об этом-буду рад любой информации!!
ps: (фор фил)-шов заживает медленно, но верно)

Будулай

Скоростной Союз делали А , Лапынин и Маланчук г. Новосибирск .Про полторашку не знаю .

Saturno
AVir:

Поршень имеет стальное донышко. Т.к при данной системе крепления шатуна на неё воздействуют большие нагрузки.(температурные и механические) При использовании алюминиевого поршня часто вырывало донышко. Но подборка мат и технология запрессовки мне не известна.

К вопросу о легендарных буглях(три фото под постом)

Будулай:

Скоростной Союз делали А , Лапынин и Маланчук г. Новосибирск .Про полторашку не знаю .

Спасибо, Будулай!!! Интересно посмотреть на 2,5 кубовые варианты Союза,так как конструкция полторашки достаточно характерная, особенно скошенный под углом выхлоп! И по прежнему не ясно чей инициал буква О на картере!

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.

А где фото с другой стороны----на предмет отсутствия подшипников.

fil_pitch

Видите сходство баков?)
Коллекция Тэда Эндикапа ,вот и в России есть моторчики из его коллекции)) а это фото про то как мы свои моторчки придумывали!))

А вот три тополя на Плющихе))Крайний слева SKY CHIEF 1940 года выпуска а крайний слева Олгсон Миниатюра 1937год)))

bagi

Впервые увидел на фото двигатели AMM вместе с старшим родственником Brown junior 😃 . А заде AMM5 это AMM4 ?

Будулай
Saturno:

Спасибо, Будулай!!! Интересно посмотреть на 2,5 кубовые варианты Союза,так как конструкция полторашки достаточно характерная, особенно скошенный под углом выхлоп! И по прежнему не ясно чей инициал буква О на картере!

Скоростной Союз 2.5 .третий слева сообщение №203 в данной теме,

Dimon11

Ну вот, собственно. Еще один австрияк от HP.
HP VT-21. Абсолютно новенький. Как всегда, четырехтактник, с золотниковым ГРМ…

Dimon11
Русинов_Сергей:

Для чего на картере винт снизу сзади?

Если честно, буквально вчера задался тем же вопросом. Такой же винт присутствует в 49-м. Назначение его я так и не понял. Инструкция о нем молчит…

летчик-nsk

а болты у него снизу -картер скрепляют,он разьемный чтоли?

Dimon11
летчик-nsk:

а болты у него снизу -картер скрепляют,он разьемный чтоли?

Да именно так! Раскручиваете 6-ть болтов и коленвал с шатуном и поршнем вынимаете. Так же как и в RCV.