Коллекция модельних ДВС

bogdan54

Да , действительно, Агат-2.5 выпускался на Чугуевском заводе топливной аппаратуры/харьковская обл/ Автор и разработчик этого мотора Валентин Тукьянов. На заводе куратором был главный технологАнатолий Жмайло.Завод разбомблён, станки сданы в металлолом.С большим трудом удалосьсохранить комплектующие,оснастку.Анатолий Жмайло надеется на возрождение мотора, ведёт авиамодельный кружок.

Яшин_Н_М
bogdan54:

Да , действительно, Агат-2.5 выпускался на Чугуевском заводе топливной аппаратуры/харьковская обл/ Автор и разработчик этого мотора Валентин Тукьянов.

Это ж какой энергией и головой надо обладать, что бы ТАКОЙ мотор в серию запустить?!

pakhomov4
ЕВГЕНИЙ-ARM:

применить футорку большего диаметра и после этого получить заветные 3-5%.

А хде бы посмотреть на ВАШ моторррчеГ? Хоть одним глазком…😆

ДедЮз
Яшин_Н_М:

Это ж какой энергией и головой надо обладать, что бы ТАКОЙ мотор в серию запустить?!

Валя Тукьянов классный специалист во многих областях ну и соответствующее окружение.

10 days later
яРИК_F2B

вот пополняю свою коллекцию 😍:
1-2 фото Харьков Мк 2.5-4
3-4 фото Сокол ОТМ 2.5
5-6 фото Полет 5.5 компрессионный

Spigel
Евгений_Баев:

Дизельная Файра Калмыкова.А.Н

Здравствуйте! А можно фотографии внутри этого моторчега? Интересно как сделан.

Spigel

Спасибо)Все оказалось по классике

STORMBRINGER
яРИК_F2B:

вот пополняю свою коллекцию 😍:
1-2 фото Харьков Мк 2.5-4
3-4 фото Сокол ОТМ 2.5
5-6 фото Полет 5.5 компрессионный

На счет Полета в дизельном варианте,- сомневаюсь я однако… Тем более, что виден на поршне дефлектор. Это что же, и контрпоршень должен быть с соответствующей фрезеровкой последнего… Вот бы посмотреть содержимое “башки” данного экспоната…

Андрей_Зазулин
Евгений_Баев:

Дизельная Файра Калмыкова.А.Н

Вот насколько же талантливые люди были , какая связка была прекрасная : Калмыков - Пицкалёв …Гении , практически …Вообще , история повторяется дважды , один раз как трагедия , второй раз - как фарс . Такая же судьба была у Мясищева …Безумно жаль , что ушли из жизни Пицкалёв , Кратц , что больше ничего не строят Журавлёв и Чекунов …Волшебники ведь были …

RCKING

Моторы производства Вальдемара Карловича Кратца - пилот
Самолет Исмагилова Радика Рафатовича - механик

яРИК_F2B

вот так вот выглядит камера сгорания на Полете, поршень без дифлектора)
P.S. Моторчек замучался заводить, знаю что живой (вспышки, серии вспышек) но пальцы все отбил…

Будулай

Коллеги , подскажите кто нибудь номер телефона , или электронную почту Яшина Николая Михайловича .

Марат
Будулай:

или электронную почту Яшина Николая Михайловича

А в личку черкнуть… не…???

9 days later
КОТяRUS

Моя маленькая коллекция, все образцы рабочие:

Nat

Можно фото мотора ТК-4 производства “Термик” отдельно выложить. Интересует.

VictorDnepr
КОТяRUS:

Моя маленькая коллекция, все образцы рабочие:

Не думали оформить колекцию на стенд?

КОТяRUS
VictorDnepr:

Не думали оформить колекцию на стенд?

Да-а-а, не додумал:), Молодой ещё 😃😊

Nat:

Можно фото мотора ТК-4 производства “Термик” отдельно выложить.

Как и обещал:

КОТяRUS
deda:

Что это за мотор???
Миниатюры

ТЕРМИК сокол БГИ😁, если переточить футорку, поставить жиклёр от МК-17, неплохой гоночный мотор для начинающих. Любит прогретое состояние и обедненный гоночный режим, эволюций не любит. Винты лучше подходят из композита диаметр не более 180 шаг где-то 185.