Коллекция модельних ДВС

v-romashin921

А для каких целей в дизельном варианте резонансная труба,он и так не крутит, а его ещё и душат??

александр52
STORMBRINGER:

МК-12 лучше работает чем это “г” в дизельном варианте…

старые МК действительно очень хорошо работали особенно когда амила нальешь % 4 , но вот последние МК - увы ! муляж двигателя не более того
а этот моторчик в первоночальном варианте, в свои годы на КМС летел и не надо было чумных переделок - собрать руками - не более - , а вот уж рацушники сунули туды свои мозги и полетело все в прах
а материал на картере был действительно слабоват - но надо отдать должное не хуже чем на современных дорогих брендах - и не забывайте одно - их было в достатке и БЕСПЛАТНО !!!
летали на них у нас и не плохо - на любых моделях и на таймерках и на бою и на копиях - начинающие - без претензий на звания и награды - в стабильности очень помогал нитрометан .
а в кривых руках и ROSSI не работал - да и стоил он - как появился вроде 150 р- а в 1976 годе 200-250 руб ,а позже и до 400 цена доходила , да и за эти деньги не купишь его просто так - при цене на мотоцикл Минск или Восход 350 -400 руб .
пс . купили FOX - новый - современный - вот это ШЛАК ! ЧЕРМЕТ ! туды его в колено
уже год мучаюсь - то ли к стене приколотить - то ли все в картер вставить свое ВСЕ !!!- так получается сложно

  • не то что летать - в руки противно брать ! ну вот коробочка и упаковка как у дорогих сигар !
v-romashin921

На видео промелькнула цифра 30 000, один хрен не понимаю этих танцев с бубном, для того , чтобы сделать из посредственного мотора красивое “г”??

VitalikV

Это нужно людям, чтобы самоутвердиться, что они могут, что они круты)))) Во всем виноваты комплексы))) Ни какой практической цели эти люди не преследуют.
Летать на этих моторах они не будут, для них звук этого тарахтения превыше всего, тарахтит, значит цель достигнута, а то что слепил кусок г…а из хорошего мотора - уже не важно и им уже ничего не докажешь )))))))))

Aleksandr_Panchenko
александр52:

летали на них у нас и не плохо - на любых моделях и на таймерках и на бою и на копиях - начинающие - без претензий на звания и награды - в стабильности очень помогал нитрометан .

И замечу, что на бою он летел со своими “резонансными фазами” ни чем не хуже бойцового ЦСТКАМа. И никому эти фазы мозг не выворачивали наизнанку. Летело и летело. К тому же бесплатно. Это касается и скоростной Талки. К стати картера и валы от скоростной Талки, это мои любимые моторы были на бою. И мощнее, но главное стабильнее чем ЦСТКАМ бойцовый.
Переделанный в дизель КР с запиленным под него винтом, не уступит ни по мощности, ни по ресурсу МАРЗу. И дерьмо по сторонам меньше бросает. А цена нормального КМД на барахолке 4000 руб. Так, что в случае наличия этого мусора(КР) и потребности в учебном дизеле, имеет смысл его(КР) переделать в дизель, чем покупать МАРЗ. И пусть себе тарахтит, чем валяется мёртвым грузом.
С уважением.

v-romashin921

Талка, отдельный разговор, с КРовской парой и правильной трубой 252 км на старых кордах ,просто нет смысла делать дизель, и искать дефтцитный эфир, на выходе имея вот такие обороты, когда калильное топливо есть в достатке, а любом модельном магазине

VitalikV

Если переделывать, то переделывать надо грамотно, а запчасти от крана, вколачивать в мотор с помощью молотка и зубила, это не переделка…
Потому и говорю, продать 3 штуки КР по 1500р и взять себе один новый КМД, и не надо изгаляться и у всех есть то что им надо…

Губанов_Игорь
VitalikV:

а запчасти от крана, вколачивать в мотор с помощью молотка и зубила, это не переделка…

Это совсем не переделка, это пипец какой то… мягко говоря😁😁😁

александр52
VitalikV:

Если переделывать, то переделывать надо грамотно, а запчасти от крана, вколачивать в мотор с помощью молотка и зубила, это не переделка…
Потому и говорю, продать 3 штуки КР по 1500р и взять себе один новый КМД, и не надо изгаляться и у всех есть то что им надо…

это уж кому что нравиться .
был случай - поспорили с одним уважаемым товарисчем что Метеор крутит 22000 - не поверил , взяли и запустили и померили 23500 - он глазам не верить - все родное а кромя свечи , винт таймерный и очень не долго работал -встал моторчик - -
Воскликнул - НУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ! посмеялись отправили в магазин с банкой за пивом - про топливо разговора не было - нитрухи было 40 % - посмеялись еще раз - моторчик кончился совсем ! цифры это от лукавого кому что надо -

Davron
VitalikV:

переделывать надо грамотно

Просветите ка, что Вы подразумеваете?

VitalikV:

взять себе один новый КМД

Достал уже, н…уй он мне не сдался, и их навалом…

Пи…деть не мешки ворочать, это так мысли вслух…

Aleksandr_Panchenko:

не уступит ни по мощности, ни по ресурсу МАРЗу

Низко берёте.

VitalikV

Davron, я дал тебе хороший совет, но если ты хочешь на своем личном опыте в этом убедиться, то мне нет смысла рассказывать тебе что-то дальше.
Нравиться водопроводные краны в моторы заталкивать, ради бога, развлекайся.
А если КоМоДов у тебя дофига и они тебе не нужны, присылай их мне , у нас тут дифицит с ними.))))

Davron
VitalikV:

Davron, я дал тебе хороший совет, но если ты хочешь на своем личном опыте в этом убедиться, то мне нет смысла рассказывать тебе что-то дальше.
Нравиться водопроводные краны в моторы заталкивать, ради бога, развлекайся.
А если КоМоДов у тебя дофига и они тебе не нужны, присылай их мне , у нас тут дифицит с ними.))))

Виталий, я же советов не просил и опыта у меня достаточно, по водопроводным кранам: если бы нравилось заталкивал бы, Эмиль, так сказать сделал концепт модель, причём действующую, я в этом его только поддерживаю, однако, натура его (Эмиля), весьма амбициозна и поэтому он в очень короткий срок сделал то, что планировал. И именно столь быстротечное производство работ по переделке в дизель, не дало большинству считающих здесь себя очень умных и грамотных посрать в комментах прежде чем он закончил. Считаю, что умники просто напросто, как говорится “СХАВАЛИ”, и потом очень понравилось

александр52:

а в кривых руках и ROSSI

VitalikV:

А если КоМоДов у тебя дофига

У v-romashin921 возьми, у него их много… И потом, если не нишеброд купи себе хотя бы ASP КМД это же позавчерашний день…

Micromotor

Добрый день!
Даврон для начала купите себе хоть Цсткам 2.5д чтоб понять что такое дизельный мотор, потом можете купить у гонщиков F2C например мотор Лернера 2.5 за 850€(Евро) и расскажите как и что вы переделывали…
С ув. Богдан
P.S. ТАКОГО чуда я еще не ведал!

Davron
Micromotor:

Добрый день!

В личке…

Предлагаю срань заканчивать и не оффтопить.

Aleksandr_Panchenko
v-romashin921:

и искать дефтцитный эфир, на выходе имея вот такие обороты, когда калильное топливо есть в достатке, а любом модельном магазине

А представьте, что искать эфир не надо, просто стоит без дела ящик советского эфира и покупать ничего не хочется или нет возможности. Не надо свою ситуацию превозносить в абсолют. Ситуации разные бывают.

VitalikV:

Если переделывать, то переделывать надо грамотно, а запчасти от крана, вколачивать в мотор с помощью молотка и зубила, это не переделка…

Зачем врать про зубило? Это уже банальное поливание грязью. Втереть контр поршень много ума или умения надо? Это элементарные вещи и не важно с “водопроводной” или “марочной” латуни это сделано. А то поршень из чугунного забора это нормально, а контр поршень из крана, это взрыв мозга. Главное, чтобы работало. Попал материал, значит хорошо. Не попал, значит подбирать другой.

александр52:

Воскликнул - НУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ !

А казалось бы моделист. Человек с гибким мышлением. Видит своим глазами и всё равно мозг отказывает. Почему так?

Davron:

Низко берёте.

Не спорю. КР не переделывал. А вот бойцовый ЦСТКАМ для соревнования по школьникам для скоростной переделывал. Тогда школьникам калилки были запрещены.
С уважением.
P.S. Покойный Глечиков - великий экспериментатор, моделист, авиатор в моём понимании. Всегда меня удивлял своим подходам к выбору материалов и технологий. На соревнованиях “маститые” спортсмены часто высокомерно ухмылялись с дедушки, что мол опять приехал с деревянными гонками и МДСами. А у дедушки МДС с деревянным самолётом, уделал пластиковые гонки с их Нельсонами. Когда поехали к нему домой покупать этот мотор, там я выяснил, что втулка в шатуне из КРАЗовского поршня. На вопрос почему не бронзовая, он ответил что бронзы у него нет, а поршень от КРАЗа есть и он работает. И показал попиленный поршень, который стоял у него в квартире под письменным столом. А на вопрос почему все самолёты синие, он ответил, что у него есть двухсот литровая бочка синей нитрокраски. И таких примеров про его подход к материалам и конструкционным решениям можно очень много писать. Про КРАЗовский поршень, написал, чтобы ещё сильнее вывернуть мозг “мотористам” и для пущего эффекта ещё напишу, что гильзу можно из Д16Т сделать.
С уважением.

Davron
Aleksandr_Panchenko:

КРАЗовского поршня

Многие бойцы должны были знать, ныне покойного Акимова, он в своё время переделывал съеденные ЦСТКАМы 2,5К в дизеля, точив новые головы и поршни на школьном токарном типа “Малютка”, так вот, внизу стояла боевая техника БМП, БТР, пару танков ГАЗ 69. Местные охотники за алюминием открутили всё что на болтах, остались блок двигателя гильза-поршень и остальное намертво вставшее барахло, я уж не знаю и не помню но каким-то образом Акимов эти поршни всё таки извлёк и из них точил поршни на ЦСТКАМы. Моторы были зверьми крутили по 18 тысяч.

Aleksandr_Panchenko:

что гильзу можно из Д16Т сделать.

…это приговор))))

VitalikV

Развлекайтесь товарищи, я просто понаблюдаю за этим действом))
Ждем кино с замерами - зверей)))

Davron
VitalikV:

понаблюдаю

… и позавидую, тем у кого есть руки, которые растут из нужного места… так было бы точнее изложить свои мысли

p/s/ Жаль конечно, что нет Советской организации соревнований как было раньше, можно б было утрясти все недоразумения в честном спортивном состязании.