Коллекция модельних ДВС

Micromotor

Здравствуйте!
Вот встретилась, навороченная гильза.

Pavlin2000
Micromotor:

Здравствуйте!
Вот встретилась, навороченная гильза.

Это автомодельный или авиа?
Обычно такие встречал на авто ДВС

Davron
Pavlin2000:

Это автомодельный

Capricorn CL-9TE

александр52
Skyfox:

А иголки от чего брал?

я покупал у фирмачей 0.8 х 7 вроде - резали и затыловали , 1 мм вообще раньше проблем не было - так их еще притирали
а в 70-80 годы брали швейные иглы терли и резали

STORMBRINGER

“Кизяк”… На пару гонок и в мусорку! Всякие “мегаканалки” долго не ходят. Всегда работали 3-шка, 4-ка или 5-ка “Шнюрле” с разделением каналов на перегородки. Все остальное делается для “вынимания последних сил” из ДВСа, с последующем броском его на “мусор” !!! ИМХО…😃

Maestro89

Григорий, ну вы же в курсе что такое спорт (а не хобби). Все ради победи, все ради результата. Это формула 1, десятые секунды решают.

Именно для этого, например, существует такой легендарный производитель серийных моторов в Италии, под названием Новаросси (не путать с Росси, это другая компания).
У них в линейке есть моторы с 7ю канальной продувкой (а может и с 9ю есть, не помню). И они сделаны явно не для хобби выходного дня, ну и стоят соответственно конечно.

А насчет в мусор - так это зря. Меняется пара, подшипники, ну и шатун иногда - и снова в бой.

ДедЮз
STORMBRINGER:

“Кизяк”… На пару гонок и в мусорку! Всякие “мегаканалки” долго не ходят. Всегда работали 3-шка, 4-ка или 5-ка “Шнюрле” с разделением каналов на перегородки. Все остальное делается для “вынимания последних сил” из ДВСа, с последующем броском его на “мусор” !!! ИМХО…😃

Совершенно не справедливо. То, что “вытворено” с гильзами подобных моторов (3,5сс). специфика Р/У гоночных автомоделей работающих на предельных режимах, но требующих экономию топлива (ограничение топлива на борту). Дополнительные каналы (дефлекторы) уменьшают выброс массивных фракций из цилиндра, не препятствуя продуктам сгорания, улучшают охлождение гильзы со стороны выхлопа в зоне растертой юбки, т.е. на трении не отражаются. Износ пар таких моторов, как и в любом моторе, функция зависящая от оборотов и в сравнении совершенно идентична износу форсированных моторов для любого класса моделей. Если бы это делалось для “вынимания”, первыми были бы авиамоделисты и авто-судомоделисты в кордовых классах, ан нет, только на Р/У автогонках.

александр52
STORMBRINGER:

“Кизяк”… На пару гонок и в мусорку! Всякие “мегаканалки” долго не ходят. Всегда работали 3-шка, 4-ка или 5-ка “Шнюрле” с разделением каналов на перегородки. Все остальное делается для “вынимания последних сил” из ДВСа, с последующем броском его на “мусор” !!! ИМХО…😃

в руках дикаря любая спортивная техника кусок железа ,
а техника настроенная на серьезный результат ,как правило требует постоянного внимания и технического обслуживания - у скоростников хороший результат за 300- мотора на 10 полетов не всегда и в радость

STORMBRINGER

Я остался при своем мнении… Почему-то на обыкновенных двигателях для автомобилей (взрослых) такие навороты я не видел… А может мне так просто кажется…😃

александр52

на авто ? ну это вы напрасно ! там тоже мудрежа хватает ! взять только систему впуска - привод клапанов на моторах BMW серии N да и топливные системы уже нормальному человеку в понятии не доступны что и как -
нам ближе мото или картинг - там тюнинг бывает совсем поднебесный и непонятный нам смертным , хотя все решает результат победный

ДедЮз
STORMBRINGER:

Я остался при своем мнении… Почему-то на обыкновенных двигателях для автомобилей (взрослых) такие навороты я не видел… А может мне так просто кажется…😃

Кажется дорогой, кажется. Афто смотреть не нужно, загляни в 2-х тактную спортивную технику. У лучших картинговых моторов и авто-модельных ноги с одного места растут. Там итальянский друг (Маестро89) рассуждал о “Новоросси”, а я так скажу, что слава “Новоросси” идет от её фирменного гонщика Ламберто Коллари, многократного ЧМ, вертуза автомодельных гонок, а по мощности при сравнениях на стенде “Пико” впереди планеты всей! Повторю аргументы:

STORMBRINGER

“Дед”, я прошу прощения, но это не взрослые моторы. Не BMW, Mersedes… Не Ferarri и пр… Для модельных моторов , может быть вообще совсем по другому, но " по взрослому" ,- НИ КАК. Во всяком случае даже для “ДРАГСТЕРОВ” не используется данная “гомула”… На япона-мать мопедах, то же не используется… Не поц-ли я, еже-ли не прав… Может быть японцы дураки, еже-ли не используют данные достижения?SORRY OFF…И вообще , я хотел поговорить тет-а-тет, еже-ли это возможно. С ув.д.Г.😎

Deisell

Назовите двухтактные моторы данных производителей 😃

ДедЮз
STORMBRINGER:

“Дед”, я прошу прощения, но это не взрослые моторы. Не BMW, Mersedes… Не Ferarri и пр… Для модельных моторов , может быть вообще совсем по другому, но " по взрослому" ,- НИ КАК. Во всяком случае даже для “ДРАГСТЕРОВ” не используется данная “гомула”… На япона-мать мопедах, то же не используется… Не поц-ли я, еже-ли не прав… Может быть японцы дураки, еже-ли не используют данные достижения?SORRY OFF…И вообще , я хотел поговорить тет-а-тет, еже-ли это возможно. С ув.д.Г.😎

Что значит “не взрослые”? “Джилера”, “Каджива”, “КТМ”, весь японский ряд, в 2-х тактниках лет 25, как применяет подобные приблуды + управляемые фазы выхлопа, еще раз НЕ ДВУХ-ТАКТНИКАХ! Драгстеры и прочие бмвмерседесы как бы 4-х тактные и там все заморочки наверху (наддув, дейсмодромные системы и пр.).

Марат
STORMBRINGER:

Не BMW, Mersedes… Не Ferarri и пр…

Это что, техника с двухтактными двигателями, которые крутят под 40 тысяч и притом без принудительного охлаждения???

STORMBRINGER:

На япона-мать мопедах, то же не используется…

Тут важнее совсем другое - надёжность и ресурс, а в тех моторах ресурс нафиг не нужен - это практически моторы одной гонки…

STORMBRINGER

Я в этом плане согласен. Это моторы “одной гонки”, лучше сказать,- “разовой” гонки…

ДедЮз
STORMBRINGER:

Я в этом плане согласен. Это моторы “одной гонки”, лучше сказать,- “разовой” гонки…

Не совсемь. При хорошем воздушном фильтре, работают 1,5…2 часа.

Pavlin2000
STORMBRINGER:

Я в этом плане согласен. Это моторы “одной гонки”, лучше сказать,- “разовой” гонки…

Не совсем понятно, почему дополнительные окна продувки и дефлекторы на гильзе превращают 2Т мотор в одноразовый??? По мне гильза как гильза, и не что ей не мешает работать долго…
Может этому они обязаны предельной степенью форсирования по основным параметрам, тогда это классика жанра любой рекордной техники.

Марат
ДедЮз:

При хорошем воздушном фильтре, работают 1,5…2 часа.

Так на реальных соревнованиях - как раз это время и занимает вся гонка - 3-4- заезда…плюс тестовые круги…