Коллекция модельних ДВС

Марат
STORMBRINGER:

Интересные приливы между каналами…

Современные тенденции… У последних Фор так же…

Рашкин
Вячеслав_Михеев:

Подробности есть?

Не будет больше таких моторов. Равиль всё оборудование продал в Ижевск.Теперь нечем.Если только не захотят Андрей Гредюшко и Костя Крикун возродить эти моторы.

Micromotor

От Равиля давно еще гоночный мотор достался, довольно хорошей сборки.

Рашкин
Русинов_Сергей:

Нет смысла.

Если Гредюшко Андрей возьмётся,мотор как надо будет,поверь Сергей.😉 Но ему это не надо.😁

Русинов_Сергей
Рашкин:

Но ему это не надо.

А оснастку он для сдачи на вторчик взял? 😃

З.Ы. И с верой - это в синагогу. Мотор себя в кругу показывает.

oldmen
STORMBRINGER:

“Кизяк”… На пару гонок и в мусорку! Всякие “мегаканалки” долго не ходят. Всегда работали 3-шка, 4-ка или 5-ка “Шнюрле” с разделением каналов на перегородки. Все остальное делается для “вынимания последних сил” из ДВСа, с последующем броском его на “мусор” !!! ИМХО…😃

Выступлю в защиту 9-ти портовых моторов для Ф-2 . Ресурс действительно невелик. С 25% нитрометана и заявленными оборотами в районе 50 000 об/мин много его и не может быть. Моторчики для класса Ф-2 исполняют 9-ти портовыми прежде всего для обеспечения быстрого набора оборотов (в купе с карбюратором, принудительным давлением в бак и трубами). Не забывайте про режим работы мотора на трассе (постоянная раскрутка с малых и средних оборотов до максимума), про наличие коробки , ограничение в использовании резонансных труб (только разрешенные федерациями), про карбюраторы, которые позволяют быстрее раскручиваться мотору, про пыль, которая не на 100% оседает на воздушном фильтре. Отсюда и относительно малый ресурс и такой количество каналов. Это плата за результат. Для хобби есть 3-х и 5-ти канальные версии от тех же производителей . Они работают с меньшим процентом нитры (12-16%) на меньших оборотах. Дествительно дольше работают, но крутят меньше, только секунды на круге больше…
Эти моторы специально разработаны для конкретного класса. Задачи увеличить ресурс просто не стояло. Поэтому оценивать их с позиции моторесурса, примерно тоже, что оценивать проходимость болидов формулы по бездорожью.

7 days later
Micromotor

Тоже есть Цсткам 3.2 но после падения, не удачная посадка.(

Русинов_Сергей
Эдуард_Кобец:

ЦСТКАМ-3.2


Надо обладать неплохим воображением. 😃

Сокращение тоже странное…
Ладно Д- компрессионный(дизельный), ладно У - управляемый, но Р!
Резонансный что-ли?!