Не будет больше таких моторов. Равиль всё оборудование продал в Ижевск.Теперь нечем.Если только не захотят Андрей Гредюшко и Костя Крикун возродить эти моторы.
От Равиля давно еще гоночный мотор достался, довольно хорошей сборки.
возродить эти моторы.
Нет смысла. 😉
Нет смысла.
Если Гредюшко Андрей возьмётся,мотор как надо будет,поверь Сергей.😉 Но ему это не надо.😁
Но ему это не надо.
А оснастку он для сдачи на вторчик взял? 😃
З.Ы. И с верой - это в синагогу. Мотор себя в кругу показывает.
“Кизяк”… На пару гонок и в мусорку! Всякие “мегаканалки” долго не ходят. Всегда работали 3-шка, 4-ка или 5-ка “Шнюрле” с разделением каналов на перегородки. Все остальное делается для “вынимания последних сил” из ДВСа, с последующем броском его на “мусор” !!! ИМХО…😃
Выступлю в защиту 9-ти портовых моторов для Ф-2 . Ресурс действительно невелик. С 25% нитрометана и заявленными оборотами в районе 50 000 об/мин много его и не может быть. Моторчики для класса Ф-2 исполняют 9-ти портовыми прежде всего для обеспечения быстрого набора оборотов (в купе с карбюратором, принудительным давлением в бак и трубами). Не забывайте про режим работы мотора на трассе (постоянная раскрутка с малых и средних оборотов до максимума), про наличие коробки , ограничение в использовании резонансных труб (только разрешенные федерациями), про карбюраторы, которые позволяют быстрее раскручиваться мотору, про пыль, которая не на 100% оседает на воздушном фильтре. Отсюда и относительно малый ресурс и такой количество каналов. Это плата за результат. Для хобби есть 3-х и 5-ти канальные версии от тех же производителей . Они работают с меньшим процентом нитры (12-16%) на меньших оборотах. Дествительно дольше работают, но крутят меньше, только секунды на круге больше…
Эти моторы специально разработаны для конкретного класса. Задачи увеличить ресурс просто не стояло. Поэтому оценивать их с позиции моторесурса, примерно тоже, что оценивать проходимость болидов формулы по бездорожью.
Я полностью с Вами СОЛИДАРЕН !!! С ув.д.Г.
Здравствуйте.
Зашёл на днях в автомодельный кружок.
Ужос нафиг!!!
Из под чего коробочка?
ЦСТКАМ-3.2-дру
много авиа двс.
Тоже есть Цсткам 3.2 но после падения, не удачная посадка.(
фото карбюратора бы --ру вариант.
ЦСТКАМ-3.2
Надо обладать неплохим воображением. 😃
Сокращение тоже странное…
Ладно Д- компрессионный(дизельный), ладно У - управляемый, но Р!
Резонансный что-ли?!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"48cd4f303df95500777776b8":{"_id":"48cd4f303df95500777776b8","hid":38400,"name":"Эдуард_Кобец","nick":"Эдуард_Кобец","avatar_id":null,"css":""},"495f35ed3df9550077773db2":{"_id":"495f35ed3df9550077773db2","hid":42312,"name":"Вячеслав_Михеев","nick":"Вячеслав_Михеев","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4c4d69723df955007775e320":{"_id":"4c4d69723df955007775e320","hid":69518,"name":"STORMBRINGER","nick":"STORMBRINGER","avatar_id":null,"css":""},"523beb1d3df9550077731f55":{"_id":"523beb1d3df9550077731f55","hid":175055,"name":"oldmen","nick":"oldmen","avatar_id":null,"css":""},"52adcfa53df955007772eb07":{"_id":"52adcfa53df955007772eb07","hid":189983,"name":"Рашкин","nick":"Рашкин","avatar_id":null,"css":""},"561bf9583df955007771888a":{"_id":"561bf9583df955007771888a","hid":236810,"name":"Micromotor","nick":"Micromotor","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4321,"post_count":72200,"last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_topic":"4b93cc6d3df9550077849220","last_topic_hid":177937,"last_topic_title":"Коллекция модельних ДВС","last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"}},"topic":{"_id":"4b93cc6d3df9550077849220","hid":177937,"title":"Коллекция модельних ДВС","views_count":820954,"last_post_counter":5266,"cache":{"post_count":5160,"first_post":"4b93cc6d3df9550077849697","first_ts":"2010-03-07T15:55:25.000Z","first_user":"4b8d43d43df9550077763b91","last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_post_hid":5266,"last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5160,"per_page":25,"chunk_offset":3393},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}