Коллекция модельних ДВС

Mihalyc

Классное видио. Первый раз такое увидел. Класс.

pv11
Mihalyc:

Классное видио. Первый раз такое увидел. Класс.

В Таганроге был такой автодром (увы не знаю есть ли сейчас).

ДедЮз
pv11:

В Таганроге был такой автодром

Очень долго был в центре города, в парке. В последствии, на въезде в Таганрог со стороны Ростова, открыли новый автоклуб, с шикарным кордодромом, трассой для Р/У автогонок и хорошо оснащенной автомодельной лабораторией.

Mihalyc

Буду в пятницу в Таганроге по интересуюсь.

Седой_55
Borcha:

бедная “Комета”.

А почему Бедная? , по всей видимости ,чел приложил руки и она стала Рабочая))), что радует…, моторчик юности, вот только метила было не найти…

pv11
ДедЮз:

Очень долго был в центре города, в парке. В последствии, на въезде в Таганрог со стороны Ростова, открыли новый автоклуб, с шикарным кордодромом, трассой для Р/У автогонок и хорошо оснащенной автомодельной лабораторией.

ДедЮз эт случайно не возле НИИ связи, я там в начале 90-х видел подобное сооружение, маленький круг закрытий сеткой…
На вьезде в город, это где картингисты катаются?
Давненько там не был, крайний раз на 10-летие окончания ВУЗа, посидели в “Альбатросе” возле порта аж ах!!!
Извиняюсь за оффтоп…😃

Mihalyc

Был. Не очень. Требует вложений. Как и многое другое. И не могу понять что лучше до того как или после.

7 days later
Эдуард_Кобец

Приветствую!!
двс из Новосибирска. ( первоначальный вид—стр 106 . сообщ-4207 )
думаю планировался на кордовую копию. 10 см кб.

Викторыч62

Есть вот такой ДВС, кто что знает - поделитесь информацией. Из интересного: пара чёрная, диаметр поршня - 21 мм, два перепускных канала, вес - 290 гр.Год выпуска, на картере - 1968. На другой стороне, буква Л со звездочкой наверх. На нижней стороне картера, на приливе, еле заметно написано - 2.

Pavlin2000
Викторыч62:

Есть вот такой ДВС, кто что знает - поделитесь информацией. Из интересного: пара чёрная, диаметр поршня - 21 мм, два перепускных канала, вес - 290 гр.Год выпуска, на картере - 1968. На другой стороне, буква Л со звездочкой наверх. На нижней стороне картера, на приливе, еле заметно написано - 2.

Написал вам в личку…

Марат

А почему не сюда??? Мне например тоже интересно…
Пы Сы Уж не Листопада-ли это мотор?

Викторыч62

Господа, прошу про двигатель информацию сообщите, пож. Очень интересный ДВС - выхлопное окно, круглое, выхлоп назад. Футорка - как с ней работать? Носок… Продувка…И главное - год изготовления. А решения - почему такие. Вот что интересно, а Вы совсем о другом пишите.

ДедЮз
Викторыч62:

Господа, прошу про двигатель информацию сообщите, пож. Очень интересный ДВС - выхлопное окно, круглое, выхлоп назад. Футорка - как с ней работать? Носок… Продувка…И главное - год изготовления. А решения - почему такие. Вот что интересно, а Вы совсем о другом пишите.

Мне тоже интерено, чьих рук дело. Смотрится хорошо, хотя ребра на носке не помешали бы. Одно ясно, что спроектирован под впечатлением знаменитых чешских двухканальных MVVSов и по времени изготовления соответствует.

Pavlin2000
Эдуард_Кобец:

Потому что— там ( в личку ) про продажу ))))

В личку писал по вопросу приобретения такого редкого мотора себе в коллекцию. По поводу самого мотора возможно чуть больше может рассказать Анатолий Шкируть, ранее пользователь под ником Механик продал здесь на барахолке точно такой же мотор… Есть косвенная информация которую рассказывал мне Колесников что в 70-х годах в Ленинграде один пилотажник успешно летал на моторе с поршнем без дефлектора, где поперечную продувку формируют два направленные друх на друга боковых канала как на MVVS 5,6 AL позже эту тему с поперечной продувкой и гладким днищем поршня подхватила и успешно розвила фирма Brodak. Хотя с виду здесь больше похоже на классическую двухканальную продувку Шнурле.

Сейчас написал Колесникову письмо с фото, может опознает…

Марат
ДедЮз:

Смотрится хорошо,

Да… видно, что мотор делался не на коленке…

Викторыч62

Павел, там больше похоже на классическую двухканальную продувку Шнурле, соглашусь с тобой. Просто сделать фото каналов трудно. Подскажи, если знаешь, где нибудь подобное решение на пилотажных двигателях встречается ещё, и как думаешь, почему развития не получила…Или поршень с дефлектором более технологичен в изготовлении.