Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Средство по уходу за двигателем

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! При покупке модели на движок дали горантию 25 часов,что на мой взгляд просто оскарбительно мало. В одном зарубежном журнале ...

  1. #1

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    74

    Средство по уходу за двигателем

    Здравствуйте!
    При покупке модели на движок дали горантию 25 часов,что на мой взгляд просто оскарбительно мало. В одном зарубежном журнале увидел статью "Save you engine"-сохрани свой мотор.Там же были Масла для фильтра средство по чистке(толи движка толи всей модели)с нитрометаном.Обшарил все знакомые сайты,нашел даже клипсы для корпуса!Кто знает где в сети или в каких магазинах их можно найти?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Привет,
    я с удовольствием зацепился за твой вопрос.

    1. 25 часов - для какого мотора? Для 23 кубового бензинового?
    для нитромотора - это очень, очень хороший ресурс, просто сказка.
    Для бензинового - .. маловато будет, для гарантии, конечно, достаточно.

    2. Боже тебя упаси чистить нитрометаном мотор особенно. Это что, приколисты какие-то придумали? Возможно, просто в названии смеси ошибся? Перхлорэтилен - да, нитрометан.... нет.
    Горючие смеси тебе не продаст, точнее не пришлет по почте уважающий себя он-лайн магазин. Горючие материалы есть по определению опасные вещества.
    Объективно, если нужно очень качественно помыть мотор - можно составить жуткую композицию самому - дихлорэтан и перхлорэтилен. Обе жидкости можно купить в автомагазине, перхлорэтилен - основа баллонных огнетушителей, особенно Эмиратского производства - по 750 грамм можно встретить баллон. И, желательно, не дома все это делать, а то можно подсесть и без огнетушителя уже не сможешь.

    3. Статьи в журналы пишут люди, зарабатывающие себе на хлеб. Если журнал прекратит писать статьи и давать обзоры - он перестанет существовать или его скушают конкуренты.
    Статьи необходимо читать осторожно, сверяясь с собственным опытом и советами. В некоторых материалах текст просто пронизан рекламой, а смысла вообще нет. Для примера, что такое регулярное издание, посмотри на журнал издательства БУРДА - Лиза, Отдохни и прочее. Они мелят воду в ступе и одно и тоже пишут в течении уже 15 лет в России, однако, преподносят это под свежим соусом и издание хорошо продается...

    Сорри за частичный оффтоп.
    Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Рекомендую еще приобрести специальное масло, типа After Run Oil. По возвращению с полетов, капаешь в карб несколько камель, проворачиваешь вал несколько раз и все.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от SUBBUFER Посмотреть сообщение
    ... на движок дали горантию 25 часов,что на мой взгляд просто оскарбительно мало...
    Все относительно, это же не мотор автомобиля.
    25 часов - это не только не мало, а даже очень много!
    Просто посчитай: 25 часов = 125 !!! полетов по 12 минут.

    ( К тому же, он у тебя до этого времени не доживет по другим причинам )

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Да еще, поди докажи, что он налетал эти 25, а не скажем, 12.

    Или тут имелось в виду, что после выноса из магазина через 25 часов его назад уже по гарантии не возьмут?

  8. #6

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Рекомендую еще приобрести специальное масло, типа After Run Oil. По возвращению с полетов, капаешь в карб несколько камель, проворачиваешь вал несколько раз и все.
    Где именно можно преобрести?

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Брали, ели не отшибло память, в www.technosport.narod.ru

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Все относительно, это же не мотор автомобиля.
      25 часов - это не только не мало, а даже очень много!
    Просто посчитай: 25 часов =  125 !!! полетов по 12 минут.

    ( К тому же, он у тебя до этого времени не доживет по другим причинам )
    Да,и всё притом что у меня багги,бака хватает на 10(не мало ли?) минут,тоесть 150 катаний! В принципе матиматика сотварила чудо но после электро моделей это молавато
    Ну а по каким же причинам он может ещё не дожить?

  12. #9

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от SUBBUFER Посмотреть сообщение
    Да,и всё притом что у меня багги,бака хватает на 10(не мало ли?) минут,тоесть 150 катаний! В принципе матиматика сотварила чудо но после электро моделей это молавато
    Для багги может и мало, но для самолета очень даже достаточно.
    Цитата Сообщение от SUBBUFER Посмотреть сообщение
    Ну а по каким же причинам он может ещё не дожить?
    Самая частая причина выхода из строя двигателя (возможно через 30 сек. и быстрее) это втыкание его в какую либо твердую поверхность. Падение модели двигателем вниз, удар на скорости в стену и т.д. Очень весомый процент выхода из строя раньше срока жизни небрежное, неумелое отношение к двигателю (валяние его на полке 5 лет, попадание песка и т.д), использование "левого" топлива.

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    ... After Run Oil ... проворачиваешь вал несколько раз и все ...
    Ув. коллега!

    Вы даете грамотную рекомендацию. Бесспорно.
    Масло "После запуска" - грамотная вещь и нечего придумывать что-то еще.
    Я сам подсел на это масло, еще купленное на Башне в 2001 году.

    Однако, позволю себе заметить, что масло настоятельно рекомендуется капать еще и в свечное отверстие, т.к. закапанное в карб, оно просто собирается капельками на канале вала и в картере. А нитрометан топлива как собирал влагу в каналах и ВМТ гильзы, так и продолжает.
    Я настоятельно рекомендую капать и в карб и в свечное отверстие. Просто необходимо преодолеть природную лень, очистить место вокруг свечи (у авто и багги - это важно вдвойне) и шприцем (т.к. родной кончик штатной "After Run-овской" масленки неприемлемо мал).

    С удовольствием расскажу, что судомоторы, где льется и 30% и выше (я сам больше 15 не лью) - полностью промываются этим маслом. Я облегчаю их чесоточное страдание, более того, если модель купалась "по полной", 20-30 секундным вращением стартером с 10-15 каплями масла, покуда маслянный туман нежно не оросит радиус свечного отверстия
    Далее мотор начинает нежно и глухо почихивать и готовиться к отдыху.

    Для спортивного применения, где нитрометана 60% и выше - просто необходимо делать полную заливку полости мотора маслом, далее масло возвращается в исходную посуду и храниться для следующего применения. Цикл жизни баночки масла не превышает 10 промывок.

    Здоровья вашим моторам!

  14. #11

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Для спортивного применения, где нитрометана 60% и выше

    Здоровья вашим моторам!
    На щет топлива,какой самый оптимальный выбор,чтоб уж и не 10% но и не под 30% процентов .Опять же для поддержания так сказать мотора в форме
    А а током сильном топливе(60%) я вообще слышу впервые!

  15. #12

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Цитата Сообщение от SUBBUFER Посмотреть сообщение
    ... для поддержания так сказать мотора в форме ...
    С удовольствием отвечу, что оптимальное процентное содержание нитрометана зависит от ряда обстоятельств, в основном, связанных с двигателем. Нитрометан в топливо добавляется для стабилизации сгорания основного топлива и для повышения снимаемого с двигателя момента. Это самое приращение и происходит от изменения физических свойста топлива и его действий - полноты сгорания, удельной теплотворности и т.д. Волшебные "пилюли" хороши, но в меру.

    Кубатурка - от 2,5 до 3,5, простенький мотор уровня ASP - оптимум - 12...15%.
    20-25% - можно начать жечь свечки и будет больно мотору, если он не маститый спортсмен вроде OS Max.
    Мотор если новый - рекомендуется 10-12%. Расшаренный - ну, пока не кончится, около ... 15.
    Смешно выглядит боязнь ошибиться на 1%, т.к. нитрометан не стабилен и его содержание в топливе начинает снижаться с открыванием банки.
    Открытое топливо, но прошлогоднее, теряет 2-5% былой удали.
    Про авиа и судо моторы здесь не пишу, опустим.

    ... теперь немного о крайностях.
    Для того, что бы можно было попасть на обложку журнала или в таблицу призеров при фиксированной кубатуре, довольно здравые мужи идут на крайности. В топливо на судомодель для рекорда "добавляется" (смешно сказать, скорее похоже, что является основой) нитрометан в размере ... 85%.
    Это количество нитрометана дает максимум дури, и снимает с мотора все, на что способен бедный и обреченный покойник.
    Мотор может и не "прожить" даже одного заезда, но, если успели снять замер на мерной дистанции - результат засчитывается.

    удачи.

  16. #13

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Открытое топливо, но прошлогоднее, теряет 2-5% былой удали.
    Очень интересно, но ведь фирменные банки очень плотно закрываются пробкой, и даже при таком способе хранения они теряют нитру?
    И как узнать покупая в магазине сколько там нитры? Может оно 2-5 лет валялось гденить открытом состоянии и там вообще ничего не осталось...?

  17. #14

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Для prorus:
    логичный вопрос, я понимаю ваше удивление.
    Сохранность топлива обсуждалась на форуме.

    Давайте обратимся к анализу фактов и гипотез.
    Я выскажу свои соображения и знания на суд читателя.

    Мы имеем в смеси 3 разномастных жидкости.
    Высококачественное синтетическое масло стабильно. Это оставим.
    Две других жидкости смеси - нестабильны. Спирт поглощает влагу воздуха, растворяя ее в объеме. Нитрометан - частично распадается под воздействием света и влаги воздуха.

    Это химия, теперь маркетинг.
    Запечатанная банка топлива из полипропилена с красивой наклейкой - красивая и эффектная вещь. Сквозь нее виден объем, цвет жидкости - голубой, зеленый, розовый, красный. Тоже забавно. Мое мнение, что это отчасти нацелено на воздействие на самые низменные рефлексы потребителей. Плюс - это практично - тара не бьется, мягкая, держит пары, дешевая в изготовлении. Она обеспечивает сохранность топлива в период хранения, т.к. промышленный розлив идет в разреженной среде, если вообще не в объеме инертных газов.

    Теперь посмотрим на немцев. Обсудим небезызвестный "Titan". Граупнер его выпускает только в жестяной таре. Луженая жесть, качественные контейнеры. С чего бы? Практичность? А может быть сохранность?

    Теперь ТОЛЬКО представим.....
    На банке с топливом..... написано..... "Внимание! топливо теряет свои свойства."
    И какой будет эффект? Народ будет в панике, - как так? - где купить стойкое топливо?.... начнется ерунда, и закончится ажиотажным спросом на китайское топливо, где в обход всей логике будет написано, что топливо стойкое и Супер-Пупер .

    Давайте искать ответы на вопросы стойкости и сохранности топлива - каждый сам для себя. Так будет все-таки лучше.
    ... Двое моих знакомых спортсменов мешают топливо накануне запусков и в объеме, необходимым на день - два заездов.
    ... В виду довольно большого расхода я сам недорого покупаю топливо в "Техноспорте" 10 для полетов или 15% для судовых моторов с красным синт. маслом и стараюсь не думать ни о чем .
    Я еще раз хотел повторить, что по-моему, топливо промышленного изготовления - стабильно. В торговую сеть поступает качественным, упакованным в светонепрозрачную тару. Купил банку - не волнуйся. Открыл ее - пользуйся, не экономь. Не смог искатать банку за сезон (что маловероятно) - оставь в темном месте, перезимует.
    Топливо, замешанное у Московского производителя и расфасованное в канистры - удовлетворительного качества, совсем не для длительного хранения. Купил - так летай и катайся, покуда не кончится.

    Вот, выразил соображения.

  18. #15

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Горючие смеси тебе не продаст, точнее не пришлет по почте уважающий себя он-лайн магазин. Горючие материалы есть по определению опасные вещества.
    Тоесть покупать топливо в On-line магазинах не имеет смысла...
    P.S.
    На тему топлива помоему можно сделать статью.

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    С удовольствием отвечу, что оптимальное процентное содержание нитрометана зависит от ряда обстоятельств, в основном, связанных с двигателем. Нитрометан в топливо добавляется для стабилизации сгорания основного топлива и для повышения снимаемого с двигателя момента. Это самое приращение и происходит от изменения физических свойста топлива и его действий - полноты сгорания, удельной теплотворности и т.д. Волшебные "пилюли" хороши, но в меру.
    Чуть поправлю. Малые количества нитрометана, до 10% служат для стабилизации воспламенения топлива. Начиная с 15% и более - дают заметную прибавку к мощности мотора. Прибавка обусловлена тем, что на единицу объема воздуха, необходимого для сгорания, нитрометан дает почти вдвое больше теплоты сгорания, чем метанол. Отсюда и моща.
    80% нитры - это на драгстерах, которые автомобилем можно назвать условно. Ракета на колесах.

    Про канистры написано очень правильно. Не только для топлива. Многие нестабильные технические жидкости следует хранить в металлической таре. А нитрометан - довольно агрессивный растворитель.

    Кстати, дихлорэтан для промывки я бы не советовал. Движку он ничего плохого не сделает и моет здорово. А вот ядовитость его не меньше, чем у нитрометана с метанолом.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    25 часов ресурса для автомобильного мотора - это очень и очень много. В отличии от обычного авиа мотора он работает в более нагруженном режиме. Начнем с того, что обороты холостого хода там не 1500-2000 оборотов, а 4000-5000, что соответствует примерно трети от рабочих оборотов авиа. Я не говорю про потолок, который на тюнингованных моторах доходит до 47000. И прибавим сюда очень жесткие температурные перегрузки - представьте баггу, у которой мотор разогрет в зоне свечи до 125 градусов, залетающую в лужу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Уход за колекторным электродвигателем.
    от Depzel в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 17:21
  2. Уход за валом ХР у 500-ки
    от IvanSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 00:02
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 19:14
  4. Уход за вертолетным калильным двс
    от Creator в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 15:33
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.03.2003, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения