Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

двигатель полет

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Господа моделисты Советской Гвардии, поделитесь пожалуйста краткой информацией по двигателю "ПОЛЁТ". В основном интересует, какую нишу он занимал. . Я ...

  1. #1

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Мо ногинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    94

    двигатель полет

    Господа моделисты Советской Гвардии, поделитесь пожалуйста краткой информацией по двигателю "ПОЛЁТ". В основном интересует, какую нишу он занимал. . Я юные годы моделиста, провел на юге Украины, но почемуто таких движков не встречал и не помню живьем. Кометы, Радуги, Талки, Акробаты это было, да и здесь на форуме неоднократно обсуждалось. Даже Комету, которая раньше никого не интересовала, пытаются модернизировать и реанемировать, а про Полет тишина.
    Случайно попали в руки два новых экземпляра, пока не разбирал, но на первый взгляд в них прорисовываются черты F2B моторов, если это так, то чьи они прародители.
    Заранее благодарен всем откликнувшимся.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    "Полёт"- это убогое подобие "Акробата", только объём 5,6 и ни какого качества и подбора материалов. Пробовали на нём летать- помаленьку тарахтел, но не пёр. Где его делали не помню- да лучше и не знать. В общем, наглядное пособие по устройству модельного моторчика.

  4. #3

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    омская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    330
    мой тренер переделывал его в дизель , так и несмогли завести. хотя дизельная Радуга хорошо работала

  5. #4

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    24
    Сообщений
    180
    Этот двигатель даже на стенде не мог хорошо работать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 257b_1.jpg‎
Просмотров: 336
Размер:	15.1 Кб
ID:	325684  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    В детстве в моделке было у меня такое "чудо" . С пластиковым винтом 248/130мм довольно уверенно таскал плоскую пилотажку типоразмеров под КМД. Но к сожалению ресурс у него никакой. Часа 3-4. Вал начал люфтить в носке картера и пропала компрессия. Если бы изначально в носке был бронзовый подшипник скольжения, ресурс бы вырос в разы. Если я не ошибаюсь , Полёт-5,6 это весьма неудачная копия американского Фокс-Стант-.35 который выпускается с конца 40-х годов до настоящего времени.

  8. #6

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    24
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от ЯК-НИКОЛАЙ Посмотреть сообщение
    ресурс у него никакой
    Мощность тоже

  9. #7

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от bagi Посмотреть сообщение
    Мощность тоже
    Качество советских модельных двигателей- это русская рулетка ! Видимо в данном случае мне относительно повезло !

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    24
    Сообщений
    180
    Я имел виду что мощность этого двигателя для того времени было не очень то достаточно для двс кубатурой 5,6

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А я летал на Полете и даже на своей первой радийке - и мне очень понравился .
    Пришлось чуток довести до ума - вес как у КМД , а мощности намного больше.
    Конструктивно убогий из материала из которого делали мясорубки для домохозяек - но блин работал вполне долгое время на радийке тоскал мою первую дранку весом в 1700грамм очень так неплохо .

  13. #10

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Я тоже грешным делом положился на ентот движок. Увы надежд не оправдал. Слабоват. Копия моя на нем еле взлетела. Пиришлось ставить Радугу 7. С ней полетел. Анатяг корд был такой что после пятка полетов у кросовок стер каблуки. Обьема в 5.6 куб явно был мал.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Мне Полет попал как раз по причине что хозяин с ним не мог совладать.
    Пару пришлось переделывать. Еще что то с ним творил - уже не помню,давно было .
    Конечно с Пионером его не как сравнить нельзя было , и с Акробатом сравнивать кощунство. Это альтернатива как раз когда КМД мало а что то большего объема уже не лезет . Насколько помню он практически без переделки моторамы ( на пару милиметров шире расточил) встал в мою колотушку как домой.

    Да но сейчас не вижу смысла его пытаться реализовать в модели .
    АСП32 и тем более АСП36 мощнее и компактнее.

  15. #12

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Мо ногинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Мне Полет попал как раз по причине что хозяин с ним не мог совладать.
    Пару пришлось переделывать. Еще что то с ним творил - уже не помню,давно было .
    Конечно с Пионером его не как сравнить нельзя было , и с Акробатом сравнивать кощунство. Это альтернатива как раз когда КМД мало а что то большего объема уже не лезет . Насколько помню он практически без переделки моторамы ( на пару милиметров шире расточил) встал в мою колотушку как домой.

    Да но сейчас не вижу смысла его пытаться реализовать в модели .
    АСП32 и тем более АСП36 мощнее и компактнее.
    Спасибо всем за ответы. Я создавая ветку, не ставил перед собой задачи по вводу этих двигателей в эксплуатацию и модернизации,сейчас их место на коллекционной полке. А вот информации, для полки, никакой. Я думал что он гораздо древнее Камода, а здесь многие КМД и Полет сравнивают между собой, вот теперь я вообще в полном заблуждении, в какой период он выпускался, ну и как все Советское он делался по заказу я так понимаю, значит ему предписывалась какая-то роль, какая?

  16. #13

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    "Полёт" гараздо старше КМД.Я его увидел в 73 году,а он начал выпускаться ещё раньше.

  17. #14

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    "Помет" он назывался... на стенде чихал кое-как и все... Пародия на пилотажный мотор.

  18. #15

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Мо ногинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    "Помет" он назывался... на стенде чихал кое-как и все... Пародия на пилотажный мотор.
    Если бы небыло этого "помета" , да и многиг других, в том числе и забугорных, то и нынешнего железа, тоже небыло. А информация нужна совсем другая, то, что это неудачное произведение толи конструктора, толи производителя(опять вопрос кого именно), всем и так уже ясно.

  19. #16

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Обратись к bagi я видел на фото инструкцию он и ответит кто производил.

  20. #17

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    857
    Здравствуйте.
    Последний раз редактировалось Эдуард Кобец; 26.03.2010 в 00:13.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Мне Полет попал примерно в 99 году , когда уже и КМД у нас не купить было и альтернатив еще не было. Потому он и пошел в расход вместо кмд.
    А в целом назначение - обычно писалось наглядное пособие....
    Половина из таких пособий это ширпотреб - для народа . Специализированные моторы в детском мире не продавались - цсткамы ( не компрессионные ), талки , кмд и пр.
    А вот такой мусор как каметы , метеоры , мк-12 и мк-17, колибри , стрижы они валялись на прилавках - товар широко потребления . Вот компресионный метеор впринцыпе вполне был неплох , все остальное забава. Радуга-7 тоже не совсем уж образцовый мотор и тоже продовался в детских магазинах, просто к определенному времени ей уже небыло альтернативы.

  22. #19

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,293
    Такие моторы у нас в кружке эксплуатировали не долго в 1978-79гг. Они очень быстро у нас были заменены более мощными "Акробатами" и "Талками-7". В известной книге Зуева имеется описание микродвигателя "Полет". Книга была издана в 1973 году. Прикрепляю копии этих страниц. Обратите внимание, что в описании говорится о бронзовой втулке, в которой вращается коленвал! И мне попадались такие моторы! Но... в большинстве серийных экземпляров, этой втулки и впомине небыло! Видимо производители сочли эту деталь не существенной и попросту её упразднили!
    Прикрепляю и пару снимков микродвигателя "Полет" из первых партий. Мотор выпускался в Киеве, там же, где делали микродвигатели "Ритм". От "Ритма" серийным "Полетам" достались: жиклер в сборе с иглой и опорная шайба.
    Жаль, что в данной ветке, пока никто не откликнулся из москвичей, кто весьма успешно эксплуатирует, доведенные "Полеты" по сей день?! Но может быть еще напишут...

    Цитата Сообщение от deda Посмотреть сообщение
    мой тренер переделывал его в дизель , так и несмогли завести. хотя дизельная Радуга хорошо работала
    В Польше, есть умельцы которые сегодня, переделывают "Полеты" и "Радуги" в дизеля и весьма неплохо их продают на известном аукционе "E-Bay". Фото так же прикрепляю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: md73_082.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	64.9 Кб
ID:	326707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: md73_083.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	87.5 Кб
ID:	326708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_003.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	60.6 Кб
ID:	326709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_004.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	66.5 Кб
ID:	326710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_001.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	64.8 Кб
ID:	326723   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_005.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	50.2 Кб
ID:	326726   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_007.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	71.8 Кб
ID:	326727  
    Последний раз редактировалось Mekhanik; 16.04.2010 в 09:47.

  23. #20

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Обратите внимание, что в описании говорится о бронзовой втулке, в которой вращается коленвал!
    А на чертеже её нет.

  24. #21

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Втулки в Полете не разу не видел.
    А на фото Радуга с парой от МДСа....
    Если присмотреться повнимательнее, можно найти отличия от серийной радуги и МДСовскую деталь..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Raduga7.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	64.7 Кб
ID:	326793  

  25. #22

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    г.Иссык,Казахстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    38
    Полет был для нас-моделистов,мягко говоря"не из центра",первой по-настоящему работающей калилкой(после небольших доработок).В начале 70-х мы имели только Мк-12 и Ритмы.У меня Полет прекрасно таскал не одну модель весом 1,5-2кг.Позже приспособились для боя переделывать Метеоры в дизеля,порой получались прекрасные экземпляры,субъективно,ничем не уступающие КМД.

  26. #23

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от vladimirkz Посмотреть сообщение
    переделывать Метеоры в дизеля
    только от пережима вал по окну отламывался...

  27. #24

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Всем привет, пользовал я Полет и первых и последних выпусков.
    Нормальный мотор для начинающих, хорошо таскает кордовую пилотагу, но требует доводки.
    Очень чувствителен к баку.

  28. #25

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    г.Иссык,Казахстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    38
    Вал отламывался в основном от встречи с родной планетой- он на Метеоре тонкий-5мм.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Интерестный проект безшатунного двигателя
    от Желтый вжик в разделе На экспертизу
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 03:29
  2. Продам Продам двигатели 80-х годов
    от Sergey 53 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 09:33
  3. Как измерить температуру бесколлекторного двигателя во время полета (outrunner)?
    от Pillot в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 16:30
  4. Регулятор выключил двигатель в полете, в чем причина?
    от video_trex600 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 20:23
  5. После 5 минут полета вырубается двигатель.
    от Awake в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения