Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Yamada 63

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! Объясните как правильно подсоединяется к YS 63 топливный бак. Прблема такая, при заправке топлива в бак внутри создается давление ...

  1. #1

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570

    Yamada 63

    Здравствуйте!
    Объясните как правильно подсоединяется к YS 63 топливный бак.

    Прблема такая, при заправке топлива в бак внутри создается давление и топливо перестает поступать, так же не могу скачать доканца топливо из бака.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.11.2002
    Адрес
    Г. иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    120
    Валерий,
    вот Анатолий 1 дал ссылку как раз там есть картинка
    http://www.patternflyer.com/troy/wp-...5/dots_ts1.gif

    Обратите внимание на Check Valve - это что типа ниппеля (или клапана)- он пропускает давление - в одну сторону. На рисунке есть на нём две стрелки , они направлены в сторону бака от мотора. Т.е от мотора давление прет в бак.
    Там же на рисунке есть заправочные тройники - один для подлключения заправочного штуцера, второй для открытия бака " в атмосферу" чтобы его не пёрло при закачке топлива.
    как то так.
    всё это должно быть на инструкции. двигатель-т у Вас новый или как?

  4. #3

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Заодно загляните сюда - думаю вам это тоже пригодится. Пост номер 5.инструкция на ямаду 63

  5. #4

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от AlexHod Посмотреть сообщение
    Валерий,
    вот Анатолий 1 дал ссылку как раз там есть картинка
    http://www.patternflyer.com/troy/wp-...5/dots_ts1.gif

    Обратите внимание на Check Valve - это что типа ниппеля (или клапана)- он пропускает давление - в одну сторону. На рисунке есть на нём две стрелки , они направлены в сторону бака от мотора. Т.е от мотора давление прет в бак.
    Там же на рисунке есть заправочные тройники - один для подлключения заправочного штуцера, второй для открытия бака " в атмосферу" чтобы его не пёрло при закачке топлива.
    как то так.
    всё это должно быть на инструкции. двигатель-т у Вас новый или как?
    ПОКУПАЛ САМОЛЕТ С УСТАНОВЛЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ, НА ДВИГ ИНСТРУКЦИИ НЕ БЫЛО, ОГРОМНОЕ СПАСИБО

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
    от Тигран Вартанов в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 342
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:21
  2. Как правильно законсервировать Yamada 63
    от kostya1973 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 17:00
  3. YAMADA 63 (четырехтактник) и 61 (двухтактник)
    от Dominion в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.05.2004, 18:29
  4. SAITO 72 против YAMADA 63
    от lvmaxx в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2004, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения