Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

МДС-10КРУ и китайский карб

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Собственно, приладил к МДС-10КРУ карб от ASP61. Двиг на радном карбе не заводился ниразу. Кой как поднастроив иглы начал его ...

  1. #1

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186

    МДС-10КРУ и китайский карб

    Собственно, приладил к МДС-10КРУ карб от ASP61. Двиг на радном карбе не заводился ниразу. Кой как поднастроив иглы начал его катать (двиг новый, из каробки). Собственно смысл темы - вопрос к знатокам: читал о проблемах с ХХ на МДС. Вроде лечилось только заменой карба. Но так как с калилками дела никогда не имел (да и с радиокарбами тоже), точно не знаю - то что у меня получилось - решило ли проблему? На видео качество картинки просто жуткое (сорри), но по звуку можно понять.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Собственно, приладил к МДС-10КРУ карб от ASP61.
    Забыли приладить давление от трубы в бак. Без него никак низзя....

  4. #3

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Ну так обкатаю, и можно думать о наддуве. Я в принципе по холостому тревожусь. Вроде работает стабильно на ХХ, и в перегазовки нормально уходит - но без опыта не могу определить. Естественно, что тонкая настройка будет позже, когда откатаю минут 30-40.

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    когда откатаю минут 30-40.
    Конкретно эти моторы катаются 10 минут, потому как кроме пары там нечего больше катать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Ну вот в принципе и обкатал мотрку. Теперь самый отважный шаг - настройка карба. Я так понимаю, делать это необходимо только с наддувом, как советует Андрей Курылев. Почитал материалы здесь на форуме. Буду пробовать.

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Буду пробовать.
    На выходе из трубы отверстие должно быть 7- 8 мм

  9. #7

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Сегодня облетал мотор на пилотаге размахом 170 и весом 3200. Винт MA 12х8. Замерил тягу 3800-4000 (кантер за хвост. стрелка дрожала). В полете потерял в баке грузик-искатель, и еле дотянул до взлетки. Заметил это уже дома. На второй вылет не решился, т.к. мотор начал капризничать и неустойчиво работать. В чуть богатом режиме крутится 10500. Вот и думаю - настраивать дальше, или летать так и не желать большего?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Видео с облета


  12. #9

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Сегодня еще полетал на этом моторе. Тяги поменьше, чем у ASP75, но вполне комфортно летит. Надо построить более легкую модель для этого движка и получать удовольствие от полета.

  13. #10

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Винт MA 12х8.
    Его пропеллер 12Х6

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ищу чертежи моделей под МДС-10КРУ
    от klon в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.07.2002, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения