Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Выбор движка под Этиловый спирт

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот допустим выбрал я модель Тренер 40 под мотор 40й. Да если он будет работать на метаноле, то всё ОК, ...

  1. #1

    Регистрация
    23.12.2004
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Сообщений
    6

    Выбор движка под Этиловый спирт

    Вот допустим выбрал я модель Тренер 40 под мотор 40й.
    Да если он будет работать на метаноле, то всё ОК, мощи о обёма хватит.
    Но даже не уговаривайте небуду я летать на Метиле, только на гидрользном спирте (этанол) !!!!
    Какой взять мотор с учётом того что бы не перегреваясь и не газуя по полной тянул модельку на этаноле?
    На сколько процентов примерно упадёт ресурс ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    611
    Но даже не уговаривайте небуду я летать на Метиле, только на гидрользном спирте (этанол) !!!!
    Где то я уже это слышал. Не перестают терзать смутные сомнения. Но если хотите напоить этиловым спиртом ДВС, начните с МДС, ему все равно.

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    А что, отвращение к метилу из-за того, что его нельзя пить?

  5. #4

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от ukrconsul Посмотреть сообщение
    А что, отвращение к метилу из-за того, что его нельзя пить? 
    К смеси этанол+касторка ещё немного снотворного добавить

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Radist73 Посмотреть сообщение
    Вот допустим выбрал я модель Тренер 40 под мотор 40й.
    Да если он будет работать на метаноле, то всё ОК, мощи о обёма хватит.
    Но даже не уговаривайте небуду я летать на Метиле, только на гидрользном спирте (этанол) !!!!
    Какой взять мотор с учётом того что бы не перегреваясь и не газуя по полной тянул модельку на этаноле?
    На сколько процентов примерно упадёт ресурс ?
    Наилучшее топливо - корвалол+майонез (80+20) И ресурс - агромаднейший!!!

  8. #6

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35
    Ну а если серьёзно, то в принципе любая калилка худо-бедно будет работать на этаноле. И ресурс будет.
    Но нафига?

  9. #7

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Меня тоже заинтересовал вопрос о этиловом спирте. Может, кто из знатоков сумеет серьезно написать о недостатках? Я в свое время в армии служил в авиации на ГСМ, накупался во всякой дряни выше головы, так что, тоже не хочется с метанолом связываться...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,348
    Записей в дневнике
    1017
    Из того что раньше писали - ниже теплота сгорания и выше гигроскопичность. А вообще - поиск рулит. Про этиловый спирт неоднократно спрашивали. Ищите.

  12. #9

    Регистрация
    23.12.2004
    Адрес
    Кривой Рог, Украина
    Сообщений
    6
    Всем большое спасибо за ответы !!!
    За рецепт майонеза и корвалола тоже спасибо, на днях попробую.

    Извените, но нет у меня желания связаваться, хранить, использовать, настолько ядовитый вещества. Не получу я кайфа от хобби при котором нужно "ходить по минному полю". По крайней мере пока не появится небольшой опыт.
    Я по неопытности, когда запускал двигатель Радуга 10, посмотрел как это бывает. Весь стол в топливе, небольшая лужа на полу, в гарючке раны и порезы на руках "побитых" винтом, из хлюпающего карбюратора и потока воздуха капли поподали в рот, нос и глаза, плюс нехватало всего этого надышаться. Хорошо что топливо на этаноле, а то может и не отравился но фигово было бы точно, да так что летать незахочешь. Да и достать его у нас проблема к тому-же, в качестве ТБ, почитал дозы и симтомы отравления метилом... Нет, нехочу !!!
    А почему МДСу всё равно, такой плохой или такой уневерсальный.
    О недостатках этаноловой горючки я в курсе, вопрос в том, с каким запасом взять двигатель что-бы без перегрева и потере ресурса на этаноле его мошность была эквивалентна ДВС .40"?

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    611
    А почему МДСу всё равно, такой плохой или такой уневерсальный.
    Его не так жалко, как OS или TT и с ним можно поэкспериментировать.
    Посмотри, этил обсуждался и не раз.
    Если есть проблемы с метилом (в том числе и психологические), может стоит обратить внимание на дизеля? У MVVS, по моему до 10см2 есть агрегаты.
    вопрос в том, с каким запасом взять двигатель что-бы без перегрева и потере ресурса на этаноле его мошность была эквивалентна ДВС
    О какой мощности идет речь? У неработающего двигателя нет никакой мощности. На этаноле ты вряд ли полетишь. На стенде можно побаловаться, но не более того.

  14. #11
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Radist73 Посмотреть сообщение
    ... посмотрел как это бывает. Весь стол в топливе, небольшая лужа на полу, в гарючке раны и порезы на руках "побитых" винтом, из хлюпающего карбюратора и потока воздуха капли поподали в рот, нос и глаза, плюс нехватало всего этого надышаться. Хорошо что топливо на этаноле, а то может и не отравился но фигово было бы точно, да так что летать незахочешь...
      ТБ, почитал дозы и симтомы отравления метилом... Нет, нехочу !!!  ...
    Нарисованная Вами картина заставит содрогнуться любого человека с воображением Не берите в голову. Весь мир на метаноле летает и еще никто от этого не умер (не запивайте только бутерброды топливом и мойте руки перед едой )

  15. #12

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Ну как вариант использовать электромотор. Hacker С50 я думаю подойдет. И никакой возни с метанолом, модели чистые от масла. Только вот по бюджету возникнут проблемы

  16. #13

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Не знаю в каком месте он опасен, был "поуши" в топливе, даже пару раз глотал...и нечего жив и здаров...не знаю в чем минное поле...

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток…
    Вот глотать метанол не стоит даже пару раз.
    В хоббийном использовании, при соблюдении элементарных и общепринятых мер безопасности, метанол вполне обычное топливо.
    А для тех, кто занимается с ним достаточно часто – профессионально, он ничего хорошего не дает. Практически у всех проседает зрение и прочие бяки…
    Хотя, по моим наблюдения те, кто столько же время общаются с этиловым спиртом (даже разведенным ) чувствуют себя гораздо хуже…
    И по мощности. Недавно мой знакомый летал на этиле, модель тренер рассчитана на моторы 46 – 53, он летал на 53-тем. Остался вполне доволен. Говорит, что даже взлетал не более чем 2/3 газа…

  18. #15

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    611
    Недавно мой знакомый летал на этиле, модель тренер рассчитана на моторы 46 – 53, он летал на 53-тем.
    Если не секрет - какой двигатель и переделывался ли он как-нибудь?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Цитата Сообщение от HARRY
    Если не секрет - какой двигатель и переделывался ли он как-нибудь?
    По мотору особенно в подробности не вдавался, какой-то китайский. Точно могу сказать что не переделывался. И обкатывался и летал на этиловом купленном в аптеке.

  20. #17

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Столица РФ
    Сообщений
    49

  21. #18

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    611
    По мотору особенно в подробности не вдавался, какой-то китайский. Точно могу сказать что не переделывался.
    Наверное есть какой то секрет. Я своего тренера с МДС-48 на этиле разбил из-за мотора.

  22. #19

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    177
    Если наглотаешься метанола, как противоядие надо выпить этанола (водку). Организм (всякие там ферменты и рецепторы) как ни странно больше людит этанол и при его наличии в организме просто не "обращает внимания" на метанол. (все эти самые рецепторы и ферменты оказываются заняты). И тогда постепенно метанол выводится из организма не причинив вреда.
    Вывод: Больше пить водки

    З.Ы. Все вышесказанное (кроме вывода) - на полном серьёзе. Не шутка.

  23. #20

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Если бензин пить или нюхать , будет еще хуже, чем с метанолом, но никто от бензина не отказывается.

    На счет - стол весь в топливе, двигатель плюется маслом и т.п. - надо купить человеческий западный движок и не мучаться. И заводить его на поле, а не на столе.
    Все эти ужасы у меня были лет тридцать назад, с ЦСТКАМ 2.5, МК-17 и тэ.д.

    Это только в Союзе метанол запрещали как могли, бо народ у нас, сами знаете, все пьет. На Украине он до сих пор, в списке контролируемых вещест, вместе с ураном.

    В любой нормальной стране никто на эту тему не страдает.

    Кстати, достать 99.5% етиловый спирт, тоже ведь надо постараться.

  24. #21

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    611
    Кстати, достать 99.5% етиловый спирт, тоже ведь надо постараться.
    А такого и нету. Есть т.н. абсолютный спирт 99,9% и медицинский 96% и 70%. Конечно, можно получить почти 100%, если продукт обезводить медным купоросом и перегнать в кубе. Но тару надо держать плотно закрытой, и все равно через некоторое время он насосет свои 4% аш два о. Потому как - гигроскопичен.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Radist73
    Я по неопытности, когда запускал двигатель Радуга 10, посмотрел как это бывает. Весь стол в топливе, небольшая лужа на полу, в гарючке раны и порезы на руках "побитых" винтом, из хлюпающего карбюратора и потока воздуха капли поподали в рот, нос и глаза, плюс нехватало всего этого надышаться.
    Даже если Ваш двигатель будет работать на дистилированной воде, с таким подходом вы рискуете захлебнуться и утонуть. Может лучше все-же шахматы? Все-таки до абсурда не надо доводить!

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А почему МДСу всё равно, такой плохой или такой уневерсальный.


    - Потому, что при использовании суррогатного топлива любой мотор начинает работать как МДС. А МДС - разработка отечественная и там даже в инструкциях некоторых пишут как разбодяжить топливо на этаноле. Ноги растут из тех времен, когда с метанолом были серьезные напряги.
    Больше половины своей жизни имею дело с ДВС-ами и ни разу от метанола мне плохого не случилось. Только бородавки с рук куда-то делись.

  27. #24

    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    52
    Сообщений
    85
    В МСиХе за вторую половину 2003г. был обзор-статья из Индии об авиамоделистах. Особым образом в статье акцентировалось внимание на том, что летать индусам приходится исключительно на этиле, ибо метанол у них строжайше запрещен, даже как компонент топлива. Не помню, упоминались ли в материале марки используемых моторов, но уверен, что это не МДСы! И стоит учесть, что страна эта с весьма жарким климатом.

  28. #25

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А почему МДСу всё равно, такой плохой или такой уневерсальный.
    - Потому, что при использовании суррогатного топлива любой мотор начинает работать как МДС. А МДС - разработка отечественная и там даже в инструкциях некоторых пишут как разбодяжить топливо на этаноле. Ноги растут из тех времен, когда с метанолом были серьезные напряги.
    Больше половины своей жизни имею дело с ДВС-ами и ни разу от метанола мне плохого не случилось. Только бородавки с рук куда-то делись.
    ПРо этанол в инструкциях к МДС пишут потому, что и сейчас метанол как чистый так и в смеси в России к розничной продаже запрещен.

  29. #26

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Его не так жалко, как OS или TT и с ним можно поэкспериментировать.
    Посмотри, этил обсуждался и не раз.
    Если есть проблемы с метилом (в том числе и психологические), может стоит обратить внимание на дизеля? У MVVS, по моему до 10см2 есть агрегаты.

    О какой мощности идет речь? У неработающего двигателя нет никакой мощности. На этаноле ты вряд ли полетишь. На стенде можно побаловаться, но не более того.
    Почему бы не попробовать бензин?

  30. #27

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    611
    Почему бы не попробовать бензин?
    На мой взгляд, самый популярный размер калилок 0.40-0.46.
    Бензиновых двигателей таких кубатур я немного встречал, а что видел то стоит запредельно. ИМХО: от 300 евро.

  31. #28

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    В М-К №6'1990г написано как они кордовый самолет с мдс 6,5 на бензине катали. Если есть интерес могу скан дать.

    На этаноле плохо заводиться.
    ИМХО метанол лючше, было бы где взять...

  32. #29

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    611
    В М-К №6'1990г написано как они кордовый самолет с мдс 6,5 на бензине катали
    Думаю, что худо-бедно, любой двс можно завести и даже как-то работать практически на всем, что горит. Другой вопрос в том, что каждый двигатель проектируется и производится под конкретный вид топлива, оговоренный изготовителем в инструкции по эксплуатации. Применение топлив, отличных от указанных в этом документе приведет к снижению технических характеристик, ненадежной работе и сокращению срока службы мотора. Сие действие, наверное может быть рассмотрено как единичный эксперимент и не должно расцениваться как призыв к действию большинства.
    Вот почему разработчики не спроектировали модельный ДВС специально под этанол, это интересно.

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Из всего топика самый дельный совет
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Наилучшее топливо - корвалол+майонез (80+20) И ресурс - агромаднейший!!!
    Дядька токи расшифруй для каких нужд это топливо.

    Никак это антидот после бурного веселья ------------>

    Я по неопытности, когда запускал двигатель Радуга 10, посмотрел как это бывает. Весь стол в топливе, небольшая лужа на полу, в гарючке раны и порезы на руках "побитых" винтом, из хлюпающего карбюратора и потока воздуха капли поподали в рот, нос и глаза, плюс нехватало всего этого надышаться. Хорошо что топливо на этаноле, а то может и не отравился но фигово было бы точно, да так что летать незахочешь. Да и достать его у нас проблема к тому-же, в качестве ТБ, почитал дозы и симтомы отравления метилом...
    <------------------------------



    Это ускоритель никак чтоб до горшка добежать, а как добежиш чтоб сердце от радости не выпрыгнуло

  34. #31

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Никак это антидот после бурного веселья ------------>

    Я по неопытности, когда запускал двигатель Радуга 10, посмотрел как это бывает. Весь стол в топливе, небольшая лужа на полу, в гарючке раны и порезы на руках "побитых" винтом, из хлюпающего карбюратора и потока воздуха капли поподали в рот, нос и глаза, плюс нехватало всего этого надышаться. Хорошо что топливо на этаноле, а то может и не отравился но фигово было бы точно, да так что летать незахочешь. Да и достать его у нас проблема к тому-же, в качестве ТБ, почитал дозы и симтомы отравления метилом... 
      <------------------------------
    ...Ваще-та , это мой рецепт ...
    - А Пахомчик его до Вас донёс !!!
    ---------------------------------------------
    ...Совершенно верно !
    А так представляешь ?
    ....Весь стол не в касторке - а в майонезе !!!!

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да просто у народа крыша по самомазохизму поехала. Чуш несут. За всю историю моделизма небыло случая чтоб кто то смертельно отравился. На соревнованиях парниша, несмотря даже пончик запил топливом. Молочка 3 литра выпил тут же и все нормально. А если у людей с гигиеной невпорятке , так и при мытье полов загнуться можно. Про разбитые пальцы десяткой - вообще слов нет . В детстве когда КМД учились заводить (вот компрессионные мелкашки при неопытности лупят как надо) , про разбитые пальцы шутили -- пальцы вава голова кака. Но чтоб десяткой это нонсес.
    С каждым месяцем смотрю на форуме народ дегродирует. Сколько не агитируеш что если опыта нет общения с мотором то на этил лучше несмотреть, на метаноле и то иногда ладу дать не можеш если чуть его "подквасиш".

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Аффигенно! Жень, ты высказал то, что у многих очень давно кипит внутри.

  37. #34

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    С каждым месяцем смотрю на форуме народ дегродирует.
    - Что характерно - нетолько на форуме ......
    ....А что мы можем с этим поделать ?
    - Да ничего !
    Остаётся только адекватно реагировать на весь этот бред ......
    Или вообще забить на всё это !...
    Зато весело !!!

  38. #35

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Конечно сейчас польется офтопик и тема скорее всего для курилки , но все же. смотрел фотографии с МАП копий и плевался. ЛЕГЕНДАРНАЯ модель ДС-3, каким образом оказалась у чудного малого ( модели больше 30 лет ), так это чудо мозгов нехватило с моторами поработать прицепил две резонансные трубы . И это к копии . Блин сам самолет уже от старости весь потрескался , вся россия знает хозяина и хватило наглости и летать на нем и еще изнахратить. Вид был как будто у пользователя самолета выходные в голове.
    Вот и напрашивается тема к розмышления может прав был Горбачев пытаясь ввести сухой закон, он видать предвидел эти последствия . А мы сейчас ощущаем.
    ------------------------
    Извеняюсь за офтопик , дальше сыпятся только буквы , слов нет.

  39. #36

    Регистрация
    05.09.2004
    Адрес
    Литва, Вильнюс
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Поделюсь я своим небольшим опытом. Лет пять назад я вылетал на кордовой пилотажке около литра 98-бензина на Радуге 10. Спирта тогда было мало. Двиг. капризничал, но по кругу летать было очень и очень даже приятно. Один раз заглох, правда, - заклинило, жарко было да и бензин "погорячее" спиртов. Потом появиллся метанол и этанол 96% - двигатель пел как на том так и на другом топливе, и разницу я, чесно говоря, не почувствовал. Отлично держал режимы и хорошо вел себя при работе "газом". Так что если есть необходимость, то на этаноле можно отлично полетать, имея конечно опыт с регулировкой карба, но, конечно, в ущерб ресурсу движка.

    Сейчас Радуга на полке лежит, компрессия на 5 с "-", думаю на ней покатаюсь не один час.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS MAX на этиловом спирте
    от Беляев Пётр в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 23:35
  2. Этиловый спирт + ASP46
    от Stan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 04:44
  3. метиловый\этиловый спирты...
    от Stray_Cat в разделе Курилка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.03.2005, 11:29
  4. И еще раз об этиловом спирте :)
    от Ic в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.02.2003, 12:07
  5. А можно метиловы заменять этиловым спиртом и что будет???
    от Вадимон в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 31.01.2003, 10:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения