Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 51 из 51

Обкатка двухтактных ДВС авиомоделей

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; обкатывая свой движок АСП61 старался следовать правилам описанным выше. чередовал холостые и повышенные обороты постепенно выводя движок на более высокие. ...

  1. #41

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    обкатывая свой движок АСП61 старался следовать правилам описанным выше. чередовал холостые и повышенные обороты постепенно выводя движок на более высокие. все это делалось на богатой смеси. при этом движок выплевывал масло светлое розоватое как топливо. но на оборотах близких к максимуму начинал чернить. нормально ли это? если должно пройти то когда? отработано около 1.5 литра топлива.

  2.  
  3. #42
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    для ASPишки нормально
    летайте и не заморачивайтесь
    выносливые живучие моторы если правильно обкатали
    метал картера мягковат под резьбу но свои деньги отрабатывают на все 100
    может чернить в течение всего срока службы (литров 80-100 топлива) до замены пары , а может и 200 литров , зависит от полетных режимов
    главное подшипники не прощелкать когда люфтить начнут , а может и не начнут
    но это тема другого разговора
    Последний раз редактировалось DUO; 28.04.2010 в 05:36.

  4. #43

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    обкатывая свой движок АСП61 старался следовать правилам описанным выше. чередовал холостые и повышенные обороты постепенно выводя движок на более высокие. все это делалось на богатой смеси. при этом движок выплевывал масло светлое розоватое как топливо. но на оборотах близких к максимуму начинал чернить. нормально ли это? если должно пройти то когда? отработано около 1.5 литра топлива.

    у меня при обкатке ASP .21 черноты не замечалось. и до сих пор тоже. выкатал уже 2 л топлива. обороты отличные, холостые держит отлично.

  5. #44
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    засем ругаеся насяльника ?
    три ASP в наличии, два 46 отлетали активно весь прошлый сезон и один 52 практически новый
    все чернят и
    обороты отличные, холостые держит отлично.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    движок АСП61 отработано около 1.5 литра топлива.
    Пора ему в небо,там докатается.У знокомого на АСП-75 чернота периодически появлялась из-за раскручивания половинок глушителя. При заведенном двигателе задняя часть глушителя вращалась по кругу,хотя стяжной винт затянут и контрогайка таже - спас герметик.Ну это так,на заметку. Удачных полетов.

  8. #46
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    спас герметик
    недавно сам для себя открыл чисто случайно лучше не герметик а газовый фум или водопроводный (фторопластовая лента)
    не горит , не плавится , не выдавливается давлением , не реагирует ни на масло ни на спирт , прекрасно выжимается винтами
    для сборки половинок глушителей лучше не придумаешь , особенно для 4-т OS альфа , где в соединении толстое резиновое кольцо которое со временем дубеет
    так же фум использую для герметизации соединения карбюратор - картер для 2-т моторов
    рекомендую

  9. #47

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    у меня тоже через соединение половинок глушака появлялась чернота но только ближе к максимальным оборотам. тоже думал дополнительно герметезировать. да и под карбюратор надо бы подмотать. видимо немного воздух подсасывает. бывает трудно заглушить. а лента получше герметика будет.

  10.  
  11. #48
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    лучше не герметик а газовый фум или водопроводный (фторопластовая лента)
    Чёрт его знает. Фторопласт под давлением таки течёт очень хорошо.
    А водопровод с этой лентой собрать ну ни разу не получилось - прорезается она и подкапывать начинает. Несколько раз помучился, плюнул и вернулся к пакле.
    Водопровод просто пакля (или с тавотом); газ - пакля + масляная краска густая (из тюбика для художников).

  12. #49

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Причиной откручивания глушителя очень часто бывают повышенные вибрации. Их можно разделить на два вида. Первое- не отбалансирован и неровно установлен винт. Все же лучше проверять балансировку.И контролировать перпендикулярность лопастей к валу .Для этого выкручиваем свечу чтобы не мешала .Устанавливаем по возможности фиксированно модель .Винт горизонтально .Напротив одной из лопастей -фанерку в тиски.И нарисовать крестик.После чего проворачиваем на 180 градусов вал.Вторая лопасть должна концом оказаться в центре крестика. Если происходит отклонение, тогда под центральную часть пропеллера подкладываем с той или другой стороны кусочки бумаги и туго зажимаем .Операцию повторить пока обе лопасти не окажутся концами в одной точке. И вторая причина неправильная регулировка винта малого газа.В ряде случаев при определенных оборотах могут появляться временные вибрации.С изменением оборотов они уходят, а потом опять появляются при перегазовках. Это если не считать третьей причины -плохой балансировки каленвала самого двигателя .Мне подходили простые бумажные прокладочки между картером и глушителем.крайне редко что либо откручивалось при правильном соблюдении вышеперечисленных причин.

  13. #50

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    а вот так я начинал обкатку своего АСП-61 когда был в рейсе далеко от дома. но жуть как хотелось погонять движку.

  14. #51

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Сообщение от Т-34
    Заводим на одну минуту .Оборты 2500-3000.Глушим.Даем остыть ... заводим 2-3 мин на 2500-3000.дальше 1 мин на 4000 дальше 2-3 мин на 2500-3000 дальше 1 мин на 5000.дальше 2-3 мин на 2500 -3000 дальше 1 мин на 6000.дальше 2-3 мин на 2500-3000.дальше 1 мин на 7000.дальше 2-3 мин на 2500-3000.глушим ..даем остыть .ТРЕТИЙ ЭТАП.2-3 мин на 2500-3000- дальше 1 мин на .4000 дальше 1 мин на 5000 дальше 1 мин на 6000.дальше 1 мин на 7000.дальше 2-3 мин на 2500-3000..ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП .2-3 мин на 2500-3000- дальше 7-10мин на 7000 Дальше 2-3 мин на 2500-3000.Глушим даем остыть .ПЯТЫЙ ЭТАП. 2-3 мин на 2500-3000.Дальше 1 мин на максимум .Дальше 2-3 мин на 2500-3000дальше 2 мин на максимум.Чередуя максимум и охлаждение доходим до 5 мин на максимуме.После чего 2-3 мин на 2500-3000.Глушим.Все начальная обкатка закончена дальше летаем на богатой смеси
    Хочу прояснить для себя Вашу позицию более четко поэтому несколько вопросов:
    1 - 2500, 3000, 4000, 5000 и т.д. оборотов при полностью открытом карбе? - только за счет сильного обогащения основной иглой? В области 2500-3000 при очень сильно обогащенной смеси наверно придется оставить накал?
    2 - в конце обкатки реально допустимо целых 5 минут на максимуме т.е. при достаточно бедной смеси и причем на земле?
    3 - а начинать полеты все же на максимально обогащенной смеси?
    4 - по какому принципу выбираете обкаточный винт? Придерживаетесь ли мнения, что обкаточный винт должен быть "полегче"?
    5 - читал мнение пилота F3A с большим стажем о ос макс 140RX - не ставить винт более 15х12 хотя по инструкции допустимо и 16х12 и 17х12 - т.к. с винтами более 15х12 возможен перегрев и "садится" кольцо, а панацея от перегрева только относительно малый размер винта не только при обкатке но и вообще навсегда. И если для моторов меньшего объема допустимо шипение слюны на головке после работы то у 140RX после однократного перегрева "до шипения" надо менять кольцо иначе уже не будет полной мощности и стабильности режимов. Вы сталкивались с чем-то подобным на этом или более крупных (160FX, BGX-1) моторах? Вы разделяете такое мнение? Действительно кольцованный мотор большой кубатуры после однократного перегрева "до шипения" потеряет значимо - 10-20-30% в мощности?
    Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обкатка катера ДВС - прошу помощи
    от user2005 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 16:14
  2. ТУРБО-НАДУВ в двухтактном двс.
    от anmdoz в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 12:15
  3. обкатка судо-ДВС
    от lordtitan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2006, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения