Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Обкатка двухтактных ДВС авиомоделей

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день! подскажите инструкцию по обкатке двухтактного ДВС фирмы ASP. Или опишите подробно действия при обкатке и выбар топлива. Спасибо!...

  1. #1

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    64

    Обкатка двухтактных ДВС авиомоделей

    Добрый день! подскажите инструкцию по обкатке двухтактного ДВС фирмы ASP. Или опишите подробно действия при обкатке и выбар топлива.
    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    выбирай топливо где побольше масла, заводи, и катай на малых оборотах с богатой смесью, откатай бачка 2, и потом в полёт

  4. #3

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    64
    где взять касторового масла в украине?

  5. #4

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Для начала в аптеке. Потом в инетмагазинах. Потом синтетика. И т.д.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    64
    дело в том что аптечного не рекомендуют. я имел введу где найти в украине касторового масла технического. простое это ясно его полно в аптеке.
    а вообще можно постоянно летать на касторовом или не желательно?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от nsklital Посмотреть сообщение
    дело в том что аптечного не рекомендуют. я имел введу где найти в украине касторового масла технического.
    В любой конторе типа: "Реактив", "Химреактив". Наберите в Гугле, Яндексе,
    "масло касторовое украина"
    P.S. Масло касторовое используется на большинстве предприятий машиностроения.
    Как говорят, - "Ищите и найдёте"
    http://www.price-list.kiev.ua/word/33/2033/
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 19.03.2010 в 14:53.

  9. #7

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    64
    везде только ru находит и все. а остальное медецынское. нет его, может както по другому называется?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Послушайте! Дал же ссылку:
    http://www.price-list.kiev.ua/word/33/2033/
    Вам ещё сделать выборку ближайших мест?!
    Возьмите наконец телефонный справочник своего города, ищите
    Реактивы, Химреактивы, ...
    А лучше, купите в аптеке и летайте.

  12. #9

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    62
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от nsklital Посмотреть сообщение
    везде только ru находит и все. а остальное медецынское. нет его, может както по другому называется?
    Найдите журнал (Бизнес прайс - листы). Там найдите раздел хим. продукция, а там среди химикатов начинающихся на букву М - масло касторовое и телефон организации где можно приобрести. Так я закупил на всю нашу кампанию по полётам 60 литров масла.

  13. #10

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    64
    а у вас нет мыла или телефона там где вы покупали? и где можно метанол купить?

    Цитата Сообщение от Iskander Посмотреть сообщение
    Найдите журнал (Бизнес прайс - листы). Там найдите раздел хим. продукция, а там среди химикатов начинающихся на букву М - масло касторовое и телефон организации где можно приобрести. Так я закупил на всю нашу кампанию по полётам 60 литров масла.

  14. #11

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Для обкатки просто любое готовое топливо можно купить - 0 или 5% нитрометана. Зачем масло отдельно искать ради двух баков и китайского мотора?
    Я обкатываю на том же топливе, на котором летаю (5%) и ничего страшного пока не произошло. Нужно завести на "богатом" топливе и оттарахтеть один бак, потом покурить 5-7 минут, завести на втором баке и забеднить смесь до средних оборотов на 10 секунд, потом обратно обогатить на 10 секуд и т.д. до конца второго бака. Потом можно в полет, но на 70% от максимальных оборотов. Через 5 полетов двигатель можно считать обкатанным и можно "давить на всю железку".

    Правильная обкатка влияет на общий ресурс, но судя по заданному вопросу -это Ваш первый самолетный ДВС, а значит о ресурсе можно не волноваться .

  15. #12

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Для обкатки просто любое готовое топливо можно купить - 0 или 5% нитрометана. Зачем масло отдельно искать ради двух баков и китайского мотора?
    Я обкатываю на том же топливе, на котором летаю (5%) и ничего страшного пока не произошло. Нужно завести на "богатом" топливе и оттарахтеть один бак, потом покурить 5-7 минут, завести на втором баке и забеднить смесь до средних оборотов на 10 секунд, потом обратно обогатить на 10 секуд и т.д. до конца второго бака. Потом можно в полет, но на 70% от максимальных оборотов. Через 5 полетов двигатель можно считать обкатанным и можно "давить на всю железку".

    Правильная обкатка влияет на общий ресурс, но судя по заданному вопросу -это Ваш первый самолетный ДВС, а значит о ресурсе можно не волноваться .

    так вот если бы у нас цены были разумные на готовое топливо другое дело у нас 2л стоит 25$ ,
    а вот метанол отдельно за 1 литр 0,62$ и касторка стоит 1 литр 2$ и того 6$ за два литра летай пока не сташнит. есть разница?

  16. #13

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    У нас на готовое топливо цены такие же страшные как и у вас: 5 процентное по 35-40$ за галлон. Тоже очень напрягает.
    Если метанол настолько халявный, то стоит поискать техническую касторку.

    Советую обратить внимание на происхождение метанола. Бывает так, что продают метанол, дешево, но он не чистый, а после промывки радиаторов или труб (или еще чего-нибудь). Такой метанол может быть опасен для двигателя, он с примесями.

  17. #14

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    У нас на готовое топливо цены такие же страшные как и у вас: 5 процентное по 35-40$ за галлон. Тоже очень напрягает.
    Если метанол настолько халявный, то стоит поискать техническую касторку.

    Советую обратить внимание на происхождение метанола. Бывает так, что продают метанол, дешево, но он не чистый, а после промывки радиаторов или труб (или еще чего-нибудь). Такой метанол может быть опасен для двигателя, он с примесями.
    звонил спрашивал. метанол класса А , самый чистый стоит 1 литр 3$ это самый лучший. всеравно выходит дешевле чем готовое топливо. вот только с касторкой проблемма не где не хотя малыми тарами продовать.

  18. #15

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Если бы в России продавали метанол, за такую цену, думаю разумно было бы самому делать...и летать без нитрометана, все равно ( это конечно имхо) мне он ничего не дает, никакой существенной разницы, даже на малышах ( 1- 1,2 см3) летаю без нитрометана, и работают отлично.
    __________________
    с уважением

  19. #16

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Denis Denk Посмотреть сообщение
    Если бы в России продавали метанол, за такую цену, думаю разумно было бы самому делать...и летать без нитрометана, все равно ( это конечно имхо) мне он ничего не дает, никакой существенной разницы, даже на малышах ( 1- 1,2 см3) летаю без нитрометана, и работают отлично.
    __________________
    с уважением
    вот поэтому я и решыл сам делать. но вот с касторкой технической напряг. по чем в россии касторовое масло за 1л ?

  20. #17

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Я лично покупал в аптеке, не знаю, были ли какие в нем добавки, 20 р за 30 мл, думаю если покупать в литрах, да еще и в магазинах химреактивов, думаю будет не дорого.
    ____________-
    с уважением.

  21. #18

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596

  22. #19

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Denis Denk Посмотреть сообщение
    вот и у нас получается 1 литра 115 руб просто плохо что минимальная расфасовка 10 литров

  23. #20

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от nsklital Посмотреть сообщение
    у нас 2л стоит 25$ ,
    Так не надо брать 2 литра!
    Бери сразу 10, будет в три раза дешевле!
    Обкатывать можно и на синтетике, сделай масла раза в два больше.

  24. #21

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Так не надо брать 2 литра!
    Бери сразу 10, будет в три раза дешевле!
    Обкатывать можно и на синтетике, сделай масла раза в два больше.
    там где я спрашывал, хоть 100 л бери дешевле не как не будет

  25. #22

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Подскажите, где и как купить метанол. Лучше в личку.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от nsklital Посмотреть сообщение
    звонил спрашивал. метанол класса А , самый чистый стоит 1 литр 3$ это самый лучший. всеравно выходит дешевле чем готовое топливо. вот только с касторкой проблемма не где не хотя малыми тарами продовать.
    Куда звонил?
    Метанол нужен.

  27. #24
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    где взять касторового масла в украине?
    я не понимаю ,сначала была украина , потом перешли на рубли с российскими сайтами
    метанол класса А , самый чистый стоит 1 литр 3$ это самый лучший
    у нас такого хоть литр хоть бочку нальют , касторка 4,5 $ литр , тоже хоть бутылку хоть бочку , отличная касторка , моторы сияют , нагара нет
    5 литров топлива грубо говоря 17$ выходит
    если по украине и в небольшом обьеме так и быть выручу "братьев по диагнозу "
    пишите в личку

  28. #25

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от nsklital Посмотреть сообщение
    Добрый день! подскажите инструкцию по обкатке двухтактного ДВС фирмы ASP. Или опишите подробно действия при обкатке и выбар топлива.
    Спасибо!
    Несколько лет назад по личной инициативе опубликовал в этом форуме усредненные рекомендации по обкатке движков хобби класса. И был можно сказать здорово обгажен.Самое смешное обгаживали не меня а механиков мирового уровня.... Дело в том . что средний юзер производит эрзац обкатку и именно на него пишутся эрзац инструкции.А тут тахометры , хронометры.Да ну его .Лучше как обычно обосрем....Если хотите добиться максимума от любого двигателя ..А в прочем судите сами .Итак .ПЕРВЫЙ ЭТАП.Заводим на одну минуту .Оборты 2500-3000.Глушим.Даем остыть .Проверяем нет ли скрипов , заеданий , жевания металла.Тут неплохо бы выкрутить свечу и аккуратно все прослушать ..Если все хорошо ВТОРОЙ ЭТАП .заводим 2-3 мин на 2500-3000.дальше 1 мин на 4000 дальше 2-3 мин на 2500-3000 дальше 1 мин на 5000.дальше 2-3 мин на 2500 -3000 дальше 1 мин на 6000.дальше 2-3 мин на 2500-3000.дальше 1 мин на 7000.дальше 2-3 мин на 2500-3000.глушим Хотя можно дойти и до 8000..даем остыть .ТРЕТИЙ ЭТАП.2-3 мин на 2500-3000- дальше 1 мин на .4000 дальше 1 мин на 5000 дальше 1 мин на 6000.дальше 1 мин на 7000.дальше 2-3 мин на 2500-3000..ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП .2-3 мин на 2500-3000- дальше 7-10мин на 7000 Дальше 2-3 мин на 2500-3000.Глушим даем остыть .ПЯТЫЙ ЭТАП. 2-3 мин на 2500-3000.Дальше 1 мин на максимум .Дальше 2-3 мин на 2500-3000дальше 2 мин на максимум.Чередуя максимум и охлаждение доходим до 5 мин на максимуме.После чего 2-3 мин на 2500-3000.Глушим.Все начальная обкатка закончена дальше летаем на богатой смеси .Зависит от обьема двигателя .В среднем неплохо до часа и более...Рекомендации по установлению правильного режима богатой смеси есть в инструкциях..Кому интересно пробуйте.Кому подходит потарахтеть пару баков в одном режиме без притирки тепловых зазоров .Флаг в руки.Хотя сам фактор обкатки у современных двигателей играет все меньшую роль..И сразу ответ аппонентам.МНЕ ГЛУБОКО ПОФИГ ЛЮБЫЕ ОТЗЫВЫ ЛЮБЫХ ГУРУ ПО МОТОРАМ,,,Второй раз в дискуссию вступать не собираюсь..Да забыл добавить -эти цифры в среднем для двухтактных моторов с рабочими оборотами 11000-13000.У более скоростных сразу все обороты пропорционально выше. У 4 тактников можно оставлять. обороты на том же уровне только удлинять время каждой опции .. в среднем на 2-3 мин..Ну и богатый режим на 3-5 галлонов в зависимости от обьема..Успехов..А в целом можно действительно особо не париться с обкаткой..и действительно просто потарахтеть и подергать там разные рычажки . Хорошие моторы и так будут работать . главное не перегреть..

  29. #26

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Какая средняя нарабока двигателя после такой обкатки в часах?

  30. #27

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    Какая средняя нарабока двигателя после такой обкатки в часах?
    Эх, нарушаю великолепную находку последних лет НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ В ФОРУМЕ ...По поводу вопроса о ресурсе.Определенно ответить невозможно .и Вы сами это знаете не хуже меня ..Для каждого мотора это индивидуально .И гибнут они чаще всего от аварий..И общий ресурс зависит от последующей эксплуатации .Чаще всего на продолжительность работы влияют пара тройка других очень важных факторов.А именно общая тенденция к сползанию шатуна на заднюю крышку.ЛЕЧТИСЯ ПУТЕМ БЛОКИРОВКИ СТАЛЬНОЙ КАЛЕНОЙ ОТПОЛИРОВАННОЙ ПЛАСТИНОЙ... и вторая важная составляющая -балансировка.По результатам большого количества разных кубатур ОС МАХ.могу констатировать -эти моторы в балансировке не нуждаются.С Супер Тиграми не мел дела. А вот АСР малых кубатур почти все не мешало бы дополнительно подбалансировать .Если мотор трясет -это помимо прогиба вала и проседания в подшипниках являетя дополнительным фактором к сползанию шатуна .Его как бы отчасти струшивает.Не говоря , что вибрации негативно сказываются и на режимах и на общем ресурсе.ХОТЯ НЕ ПРОСИЛИ быстренько расскажу как за час отбалансировать любой мотор. Взвешиваем поршень и палец и берем половину их веса .За тем взвешиваем шатун и берем четверть веса. С полученными цифрами изготавливаем свинцовый грузик -колечко и надеваем на мотылевый палец. После чего вал на лезвия , установленные по уровню или в идеально отмытый коренной подшипник расположенный по центру . Если есть возможность расположить в центрах -еще лучше. Но в домашних условиях такой возможности конечно нет..И стачиваем на наждаке противовес с обратной стороны мотыля под углом 45 градусов .Пока мотыль не перестанет явно опускаться вниз.Нельзя сильно ослаблять точку соединения мотыля с щекой .Поэтому можно снимать и с боков от мотыля..Там вносит корректировку впускное окно .Поэтому в одну сторону вал будет опускаться быстрее в другую медленнее. Со временем вырабатывается опыт и эта операция не вызывает каких бы то ни было осложнений.Блокировка задней крышки в совокупности с балансировкой имеют тенденцию к продлению ресурса при прочих равных условиях..А советские моторы почти все требовали дополнительной балансировки.Я не пишу о загрузке вольфрамовыми грузами и балансировке по окну -это сложно и не всегда оправдано в хоббийных целях.

  31. #28

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Несколько лет назад по личной инициативе опубликовал в этом форуме усредненные рекомендации по обкатке движков хобби класса. И был можно сказать здорово обгажен.Самое смешное обгаживали не меня а механиков мирового уровня.... Дело в том . что средний юзер производит эрзац обкатку и именно на него пишутся эрзац инструкции.А тут тахометры , хронометры.Да ну его .Лучше как обычно обосрем....Если хотите добиться максимума от любого двигателя ..А в прочем судите сами .Итак .ПЕРВЫЙ ЭТАП.Заводим на одну минуту .Оборты 2500-3000.Глушим.Даем остыть .Проверяем нет ли скрипов , заеданий , жевания металла.Тут неплохо бы выкрутить свечу и аккуратно все прослушать ..Если все хорошо ВТОРОЙ ЭТАП .заводим 2-3 мин на 2500-3000.дальше 1 мин на 4000 дальше 2-3 мин на 2500-3000 дальше 1 мин на 5000.дальше 2-3 мин на 2500 -3000 дальше 1 мин на 6000.дальше 2-3 мин на 2500-3000.дальше 1 мин на 7000.дальше 2-3 мин на 2500-3000.глушим Хотя можно дойти и до 8000..даем остыть .ТРЕТИЙ ЭТАП.2-3 мин на 2500-3000- дальше 1 мин на .4000 дальше 1 мин на 5000 дальше 1 мин на 6000.дальше 1 мин на 7000.дальше 2-3 мин на 2500-3000..ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП .2-3 мин на 2500-3000- дальше 7-10мин на 7000 Дальше 2-3 мин на 2500-3000.Глушим даем остыть .ПЯТЫЙ ЭТАП. 2-3 мин на 2500-3000.Дальше 1 мин на максимум .Дальше 2-3 мин на 2500-3000дальше 2 мин на максимум.Чередуя максимум и охлаждение доходим до 5 мин на максимуме.После чего 2-3 мин на 2500-3000.Глушим.Все начальная обкатка закончена дальше летаем на богатой смеси .Зависит от обьема двигателя .В среднем неплохо до часа и более...Рекомендации по установлению правильного режима богатой смеси есть в инструкциях..Кому интересно пробуйте.Кому подходит потарахтеть пару баков в одном режиме без притирки тепловых зазоров .Флаг в руки.Хотя сам фактор обкатки у современных двигателей играет все меньшую роль..И сразу ответ аппонентам.МНЕ ГЛУБОКО ПОФИГ ЛЮБЫЕ ОТЗЫВЫ ЛЮБЫХ ГУРУ ПО МОТОРАМ,,,Второй раз в дискуссию вступать не собираюсь..Да забыл добавить -эти цифры в среднем для двухтактных моторов с рабочими оборотами 11000-13000.У более скоростных сразу все обороты пропорционально выше. У 4 тактников можно оставлять. обороты на том же уровне только удлинять время каждой опции .. в среднем на 2-3 мин..Ну и богатый режим на 3-5 галлонов в зависимости от обьема..Успехов..А в целом можно действительно особо не париться с обкаткой..и действительно просто потарахтеть и подергать там разные рычажки . Хорошие моторы и так будут работать . главное не перегреть..


    такая точка зрения мне тоже нравится. я так мотоцыкал обкатываю, когда новую поршневую ставлю. только там обороты поменьше

    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Эх, нарушаю великолепную находку последних лет НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ В ФОРУМЕ ...По поводу вопроса о ресурсе.Определенно ответить невозможно .и Вы сами это знаете не хуже меня ..Для каждого мотора это индивидуально .И гибнут они чаще всего от аварий..И общий ресурс зависит от последующей эксплуатации .Чаще всего на продолжительность работы влияют пара тройка других очень важных факторов.А именно общая тенденция к сползанию шатуна на заднюю крышку.ЛЕЧТИСЯ ПУТЕМ БЛОКИРОВКИ СТАЛЬНОЙ КАЛЕНОЙ ОТПОЛИРОВАННОЙ ПЛАСТИНОЙ... и вторая важная составляющая -балансировка.По результатам большого количества разных кубатур ОС МАХ.могу констатировать -эти моторы в балансировке не нуждаются.С Супер Тиграми не мел дела. А вот АСР малых кубатур почти все не мешало бы дополнительно подбалансировать .Если мотор трясет -это помимо прогиба вала и проседания в подшипниках являетя дополнительным фактором к сползанию шатуна .Его как бы отчасти струшивает.Не говоря , что вибрации негативно сказываются и на режимах и на общем ресурсе.ХОТЯ НЕ ПРОСИЛИ быстренько расскажу как за час отбалансировать любой мотор. Взвешиваем поршень и палец и берем половину их веса .За тем взвешиваем шатун и берем четверть веса. С полученными цифрами изготавливаем свинцовый грузик -колечко и надеваем на мотылевый палец. После чего вал на лезвия , установленные по уровню или в идеально отмытый коренной подшипник расположенный по центру . Если есть возможность расположить в центрах -еще лучше. Но в домашних условиях такой возможности конечно нет..И стачиваем на наждаке противовес с обратной стороны мотыля под углом 45 градусов .Пока мотыль не перестанет явно опускаться вниз.Нельзя сильно ослаблять точку соединения мотыля с щекой .Поэтому можно снимать и с боков от мотыля..Там вносит корректировку впускное окно .Поэтому в одну сторону вал будет опускаться быстрее в другую медленнее. Со временем вырабатывается опыт и эта операция не вызывает каких бы то ни было осложнений.Блокировка задней крышки в совокупности с балансировкой имеют тенденцию к продлению ресурса при прочих равных условиях..А советские моторы почти все требовали дополнительной балансировки.Я не пишу о загрузке вольфрамовыми грузами и балансировке по окну -это сложно и не всегда оправдано в хоббийных целях.

    эт ясно что от каждого движка зависит и от аварий, если опустить эту теорию об авариях и т.д. и не делать такой дороботки. и всетаки сколько ASP наработает?

  32. #29

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Я АСР никогода не покупал для личной эксплуатации .Пользовался в основном Вебрами и Осами .Этим моторам сносу нет ..Это десятки а в случае с Вебрами сотни часов. Ну естественно там подши поменять или колечко..Мне приносят знакомые ребята моделисты моторы разных производителей .Ставят задачу на доводку я довожу , обкатываю , отдаю. у парня паршивая АСР шка с вырезанной гильзой в нижней части в виде окон прожила 3 года.После балансировки и блокировки задней крышки , причем в очень жестких условиях. Правда на хорошем топливе и подшипниках, которые менял ему каждый сезон.Очень важно следить за подшипниками .Чуть подработались -начинается увеличенная просадка , это тянет износ нижней втулки шатуна и мотыля в ряде случаев.. Трудно сказать сколько он налетывал.Летал гарантированно 2-3 раза в неделю, правда в летние месяцы. так чтобы очень скромно -думаю часов 50-60 может прожить .А может и больше.Тут нет смысла париться по поводу ресурса. Как обычно происходит если это просто хобби полетал сезон другой вырос из модели , строишь другую. А если для спорта -тогда это не тот двигатель однозначно .

  33. #30

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Я АСР никогода не покупал для личной эксплуатации .Пользовался в основном Вебрами и Осами .Этим моторам сносу нет ..Это десятки а в случае с Вебрами сотни часов. Ну естественно там подши поменять или колечко..Мне приносят знакомые ребята моделисты моторы разных производителей .Ставят задачу на доводку я довожу , обкатываю , отдаю. у парня паршивая АСР шка с вырезанной гильзой в нижней части в виде окон прожила 3 года.После балансировки и блокировки задней крышки , причем в очень жестких условиях. Правда на хорошем топливе и подшипниках, которые менял ему каждый сезон.Очень важно следить за подшипниками .Чуть подработались -начинается увеличенная просадка , это тянет износ нижней втулки шатуна и мотыля в ряде случаев.. Трудно сказать сколько он налетывал.Летал гарантированно 2-3 раза в неделю, правда в летние месяцы. так чтобы очень скромно -думаю часов 50-60 может прожить .А может и больше.Тут нет смысла париться по поводу ресурса. Как обычно происходит если это просто хобби полетал сезон другой вырос из модели , строишь другую. А если для спорта -тогда это не тот двигатель однозначно .
    это если 60 часов выходит всего три дня и ему капут? да что-то я все больше разочерован в них

  34. #31

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от nsklital Посмотреть сообщение
    это если 60 часов выходит всего три дня и ему капут?
    Интересно,а сколько времени за полетный день Вы проводите в небе?У меня АСП- 52 скушал более 80-и литров и еще живой.

  35. #32

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    20 часов в день
    и 4 часа поспать

  36. #33

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Интересно,а сколько времени за полетный день Вы проводите в небе?У меня АСП- 52 скушал более 80-и литров и еще живой.
    Все верно я это и говорю.Если в среднем расход плюс минус около 2 литров в час , то Ваш мотор отработал от 40 до 60 часов.Я написал что можно и еще поработать , что Вы и подтвердили..

  37. #34

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    2 nsklital Или я не все понял,или Вы не так,но за помидоринку сласибо!!!

  38. #35
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Вы на Перта нашего не гоните
    он уважаемый человек и грамотный моторист , у него золотые руки
    после него моторы работают лучше чем часы , я уже молчу про то что он ровняет коленвалы движков вогнаных в асфальт а 4-х тактники после его рук работают так что лучше вы не сделаете
    про разбитые головы и восстановленные моторы тема отдельного разговора , тут ему равных нет
    он на этом не зарабатывает а за настройку и ремонт мотора берет символическую плату
    у нас в одессе если говорят что двигатель если был у петра и он его делал или настраивал то вопросов вобще при покупке не возникает
    при покупке мотора позвонить ему и спросить про конкретный мотор
    он их все знает наизусть
    что касаемо методики обкатки то это уже проверенно на двух одинаковых моторах
    один катался по классической инструкции , другой по рекомендациям петра
    поверьте на слово , в работе эти моторы как земля и небо

  39. #36
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    Подскажите, где и как купить метанол. Лучше в личку.
    Можно достать у газовиков- у тех, которые обслуживают системы коммунального газоснабжения. они им чистят систему, но при этом их трудно уговорить, тк это ЯД!

  40. #37

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,345
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Очень важно следить за подшипниками .Чуть подработались -начинается увеличенная просадка , это тянет износ нижней втулки шатуна и мотыля в ряде случаев..
    Очень дельное замечание.А то приходилось слышать здесь на форуме, что подшипники смазывай чем хочешь, им якобы от этого фиолетого, а мотыль вот может пострадать...

  41. #38

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Собственно в мире все относительно..Если брать советские моторы и разные дешевые клоны-для них обкатка играет более существенную роль...Но посмотрим условно два чисто теоретических случая .ПЕРВЫЙ .Советский движек.Я не хочу сказать что они плохие.Было другое время , другой класс точности .и.т.д.Мне очень нравилась РАДУГА 10. Первых выпусков.Она и сегодня в умелых рука еще даст прикурить половине всего ассортимента двигателей..Ну допустим обкатываем по среднестатистической буржуйской методике.То есть завели потарахтели и время от времени на 10 -20 сек выводим на максимум. Что может случится ..Где то повышенный натяг и трение.То есть пока это не притрется на мой взгляд вообще нельзя давать большие обороты .Там и так возможно уже есть разрыв масляной пленки.Но мы даем максимум. Двигатель не прогрет тепловые зазоры не непредсказуемы и легко могут оказаться АНТИЗАЗОРАМИ...Ну вот эти 10-20 сек в таком месте вероятнее всего начнется непредсказуемый износ .Возможно с задирами и наволакниванием металла.Не дай бог на мотылевый палец накипят микрочастицы бронзовой втулки.Все шатуну конец.А я видел и не раз коленвалы с желтыми мотылевыми пальцами..Ну вернули на холостые мотор остыл и мы опять даем на максимум .процесс разрушения усугубляется.Другая крайность-ПУСТЬ подольше потарахтит почти на холостых.. Это то же плохо- Мотор должен работать в определенном тепловом режиме.Иначе опять же повышенный износ.Что же делать7 Куда ни кинь везде плохо.Поэтому самое разумное- Разбить паспортные обороты на две половины и сначала подготавливать двигатель к работе в первой половине этих оборотов.Не просто тарахтеть ,а именно подготавливать.. То есть завели на холостых оно пару минут поработало прогрелось для этого этапа, чуток прибавили оно прогрелось .И может отпустило то место где заедает.А если и нет -то небольшая прибавка нанесет меньший ущерб .. .И так постепенно чередуя режимы с прогревом в каждой фазе и последующим охлаждением .Мы очень осторожненько подводим к верхушке первой половины оборотов..С наименьшими потерями наш мотор научился выходить с холостых на 4 -7-8 тысч .И научился прогревать себя и охлаждать с 3 на 4, с 3 на 5, с 3 на 7 тысч.Теперь мы можем надеяться что прогрев и охлаждение отработаны .дальше опять начинаем с холостых и уже без этапов охлаждения ступенчато опять подводим к середине оборотов.После этого .Мы можем надеяться что с наименьшими потерями мотор будет держать эту середину .НУ ВОТ прогреваем и сразу выводим на середину..И после 5-7 -10 минут работы уже в нормальном тепловом режиме средних оборотов.мы можем надеяться что с наименьшими потерями можно дать максимум.Но дать максимум на 10-20 сек .Что мертвому припарка.Нам ведь нужна притикра на этих оборотах.Вот так с каждым разом даем все больше возможности отработать тепловой режим максимума с последующим охлаждением уже по всей шкале оборотов..Я смотрю на новый двигатель как на новорожденное дитя которое нужно научить ходить..Как научишь так и пойдет.Возможно это совершенно не оправдано и выглядит как мазохизм...может быть но переучиваться поздно да и нет желания..Шли десятилетия появлялись точные двигатели .И наверняка сегодня можно вообще не обкатывать Вебры ,Осы и другие их класса ..Но рефлекс никуда не денешь.Любой мотор обкатываю по старому ...При прочих равных условиях что -то мне подсказывает -что лишняя перестраховка не мешает делу ..Извините .Короче не получалось.Нужно было дать возможность осмыслить ту схему, что приведена выше.Кому нравится кому нет это естественно дело вкуса..Она не моя ...Но мне нравится..

  42. #39

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Вот уж воистину- Век живи, век учись. Спасибо за науку.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Пётр Андреевич, как бы Вы порекомендовали обкатывать бензиновые двигатели, разумеется двухтактные для авиамоделей?

    Заранее благодарен

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обкатка катера ДВС - прошу помощи
    от user2005 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 16:14
  2. ТУРБО-НАДУВ в двухтактном двс.
    от anmdoz в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 12:15
  3. обкатка судо-ДВС
    от lordtitan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2006, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения