Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Стоит ли обработать окна нового цилиндра ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Стоит ли обработать окна нового цилиндра ? Или, чтобы точно не повредить покрытие, достаточно убедиться, что ничего не отвалится? Потому ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373

    Стоит ли обработать окна нового цилиндра ?

    Стоит ли обработать окна нового цилиндра ?

    Или, чтобы точно не повредить покрытие, достаточно убедиться, что ничего не отвалится? Потому что, если перестараться, покрытие может отвалиться потом.

    Если стоит обработать, то чем и как правильно это сделать?

    Мотор MVVS 10 куб.см.
    Внутренняя поверхность цилиндра сделана качественно.

    Снимок сделан через лупу, поэтому не очень резкий, но вполне понятный.



    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_7701.JPG‎
Просмотров: 403
Размер:	54.2 Кб
ID:	329194  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Думаю что стоит. Особенно если на продувочных окнах такие же "подарки" оставлены производителем. Подобные заусенцы иной раз отваливаются даже от небольшого нажатия пальца и вполне в состоянии насмерть угробить пару. Я на гильзе МДС-.40-RMX убирал так- нужно хорошее освещение, бинокулярную лупу на глаза, плоский и круглый алмазные надфили. Снимал минимально возможную фасочку на краях окон лёгкими движениями надфиля изнутри гильзы ТОЛЬКО НАРУЖУ К СЕБЕ. Привычными движениями туда-сюда не годится- возможен скол хрома с зеркала гильзы возле окон. Затем осмотр, тщательная промывка гильзы под сильным напором горячей воды, сушка, ещё раз осмотр, смазка и сборка.

  4. #3

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Стоит ли обработать окна нового цилиндра ?
    СтОит однозначно, если мотор не "одноразовый".
    Можно как автор предыдущего сообщения рекомендовал- алмазным надфилем.
    Но там понадобятся несколько разных алмазных надфилей, поскольку если уж делать- то все окна гильзы, и по всему периметру каждого окна.
    Совсем не критично пилить только в наружнюю сторону, как пишет автор предыдущего сообщения- ничего там не отвалится, можно использовать бормашину с алмазными борами, даже сняв фаски по хрому на кромках окон до латуни- ничего там не произойдёт, если конечно хром уложен правильно.
    Раньше один товарищ, на спор серьёзный, в моторе 2,5 сс бойцовом- брал шнурок от кедов, и с алмазной пастой шнурком именно эти острые кромки всех окон сглаживал. Потом мотор добавил 500 об/мин, а неверующий товарищ- проспоривший- пИсал в свой тапочек
    Мыть гильзу и всё остальное в моторе надо под максимально горячей водой, зубной щёткой с укороченным ворсом, и со стиральным порошком типа Тайд- с сильными энзимами.
    Вымывает всё нафиг.
    Успехов,
    И всё будет работать
    На 10-ке обороты не такие высокие, ничего там не должно обваливаться.

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    такие заусенцы появляются на всех углах, ибо там металлу осаждается больше, в процессе хромирования на углах появляются такие каплевидные обортовки, а после шлифовки получаются из них заусенцы. как правильно отметили снимайте их алмазными надфилями

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    57
    Сообщений
    453
    Такие наросты появляются при некоторых нарушениях технологии хромирования, в частности плотности тока, наострых кромках плотность тока еще больше соответственно наростает такая "борода" Однозначно кромки скруглять, но не до фанатизма (материала гильзы)Обработка алмазным надфилем только изнутри-наружу это критично т.к хром металл хрупкий и могут появится микротрещины ниже окна , потом заполировать хотябы шнурком с пастой в том же направлении, только аккуратно не попортив зеркала ,а затем промывка сушка и т.д

  8. #6

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    парни а интересно в новый мотор по этому поводу стоит лезть или нет?

  9. #7

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    парни а интересно в новый мотор по этому поводу стоит лезть или нет?
    да

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    парни а интересно в новый мотор по этому поводу стоит лезть или нет?
    Нет. То что приведено на фото само никогда не отваливается, если конечно же не колупать самому каким нить инструментом. Но если душе не спокойно, то можно почистить, методику описали правильно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 17:16
  2. ZOOM 400 Black Hawk V2 RTF. подскаите новичку, стоит ли брать?
    от Alexandr_yar в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 00:42
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 19:49
  4. Специалисты - посоветуйте стоит ли покупать...
    от mambo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:50
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.06.2003, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения