Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Проблемка с PRO-61

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите коллеги, вчера решил обкатать новый TT PRO-61, сначала не мог завести крутил стартером несколько раз около 2 минут вспышек ...

  1. #1

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Пермский край, Чайковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    10

    Проблемка с PRO-61

    Подскажите коллеги, вчера решил обкатать новый TT PRO-61, сначала не мог завести крутил стартером несколько раз около 2 минут вспышек нет, потом капнул кубик топлива прямо в карбюратор, завелся, окрываю полностью заслонку выходит в двухтактный режим при том что игла на 2,5 оборота открыта, открываю иглу почти полностью и только тогда начинает работать в 4 тактном режиме, глушу пробую завести снова опять не заводится пока не капнул топлива в карбюратор, думаю что где-то подсасывает воздух и смесь забедняется при том что игла открыта на 2-2,5 оборота, начинаешь прикрывать иглу то вообще глохнет, свеча и накал в порядке топливо 10 % нитры, кто что подскажет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Посмотрите подачу топлива в карбюратор. Открываем заслонку на всю и через трубку подачи топлива пытаемся продуть воздух, если не идёт или с большим усилием, прочищаем отверстие подачи топлива.

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от alstar Посмотреть сообщение
    и только тогда начинает работать в 4 тактном режиме,
    У него появляются клапана???

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    У него появляются клапана???
    чудо китайских технологий

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Юмористы

    Читайте в теме Обкатка OS MAX 46AX - прошу пояснить термин "четырехтактный режим" :

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин

    Работа мотора на очень обогащеной смеси и называется в инструкциях на английском языке "четырёхтактный режим".

    При таком режиме больше топлива и, соответственно, больше масла - именно то, что нужно для обкатки. Еще и лучший отвод тепла.

    Они вообще часто применяют такие формулировки для того, чтобы не заморачиваться.
    Вот, например, как в книге Кербера описываетс процесс перевода инструкций к самолёту В-29 ( наш Ту-4):
    А вот уж, кажется, совершеннейшие пустяки, «глупости», но и они тормозили дело. К самолету была приложена куча описаний и инструкций, их следовало перевести. Своих знатоков английского у нас не хватало, пригласили переводчиков со стороны, но те, хорошо владея языком, оказались незнакомыми с авиационной и вообще технической терминологией. Вечерами садимся за редактуру и делаем открытие. Оказалось, американцы, авторы инструкций, ставили себе целью донести свои знания до читателей лаконично и наглядно, наши же канцелярские обычаи легли здесь бревнами поперек дороги. Читаем, например, в инструкции: «Запустить пут-пут». Что это такое, «пут-пут»? Перерываем словари, энциклопедии, но ответа нет. И только в Казани, когда стали готовить к полету первую машину, все выяснилось. Запустили аварийный движок, а он и затарахтел: пут, пут, пут, пут... Так вот это что было в инструкции — это было просто подражание звуку выхлопа движка. Нет, такого мы позволить не могли, и короткое «пут-пут» превратилось у нас в: «Для этой цели следует запустить вышеупомянутый агрегат, состоящий из двухцилиндрового, двухтактного бензинового движка воздушного охлаждения, приводящего в движение 4-полюсный генератор постоянного тока с компаундным возбуждением, служащий для питания электросети самолета при неработающих двигателях»!

  8. #6

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Вячеслав Старухин, это глупость с большой буквы (про 4 такта)

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от alstar Посмотреть сообщение
    Подскажите коллеги, вчера решил обкатать новый TT PRO-61, сначала не мог завести крутил стартером несколько раз около 2 минут вспышек нет, потом капнул кубик топлива прямо в карбюратор, завелся, окрываю полностью заслонку выходит в двухтактный режим при том что игла на 2,5 оборота открыта, открываю иглу почти полностью и только тогда начинает работать в 4 тактном режиме, глушу пробую завести снова опять не заводится пока не капнул топлива в карбюратор, думаю что где-то подсасывает воздух и смесь забедняется при том что игла открыта на 2-2,5 оборота, начинаешь прикрывать иглу то вообще глохнет, свеча и накал в порядке топливо 10 % нитры, кто что подскажет?
    Да не иглу надо открывать а заслонку ! Пусть игла и будет открыта на 2.5 оборота для обкатки этого должно хватить.!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,521
    Э-э-э коллеги,у меня история была с этим мотором-надо бы знать каждому!
    Заводился и работал как иномарка.Но вот заглушить ,проблема.Если только пальцем футорку заткнуть,тогда мгновенное выключение.Заслонка,до отказа закрыта,а мотор всё равно втихоря молотит.Как потом выяснилось,подсос шёл по соединению карба.промазали герметиком(Саша АVI на помощь приехал),вначале помогло....но на прогреве перед полётом вновь глушиться не хочет.Зараза!
    Там на карбе,винтик такой есть,чернёно-калёный,он как ограничитель вроде...
    Откручиваем,шарик начал движение дальше,мотор глохнет по команде как надо.
    Ну да ладно,полетели.После нескольких кругов,мотор взревел,и больше на комаду газа не реагировал. Мама рОдная!Кроссинг очумело,на полном газу,носится по небу,AVi сзади подбадривает-типа не падай духом,порутчик,счас топливо выробатает и заглохнет.Да когда же это он горючку выжрет,бак то полный....Мне казалось, что до утра стоять мне с тряской в коленях....
    Забыл напомнить,что с нами был мой знакомый,с ВИДЕОКАМЕРОЙ!Он всё снимал,
    вместе с моим матом....
    Короче закончилось буйство охеревшего мотора неожиданно.Отсоединился глушак.Вернее ослаб,от пятиминутного шок-теста на полном газу.
    Самолётка,благо что полутренер,спокойно,недолетев, спланировала в кусты.
    Разбор полётов дал следующие выводы-тот ограничительный вин на карбе,что отпустили,наделал рисок и заусенцев на полированном шарике.тот назад и отказался вернуться.Закусило.
    Самолёт полутренер,размахом в 1750мм,без V,с двухтактником на полном газу носится по кругу(а уже сумерки,пропадает различимость),люди на огородах разогнулись в ужасе,многие детей начали прятать по домам,(жилые дома от нас в 150 м.)........
    спас глушак.что в вовремя развалился.
    И всё это снято на видео.Запись осталась.Если кто может разместить в инете,могу передать при случае.
    p.s.Назад шли молча,в голове крутилась песня из гр"Воскресения"-"по дороге разочарований"....
    Так что не вздумайте откручивать винт ограничения хода заслонки.Подведёт.
    Последний раз редактировалось psn151; 16.08.2010 в 23:49.

  12. #9

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Сергей, так на фото GMS, а не ТТ-PRO и твоя история никакого отношения к проблеме топикстартёра не имеет.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Юмористы
    Читайте в теме Обкатка OS MAX 46AX - прошу пояснить термин "четырехтактный режим" :
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин

    Работа мотора на очень обогащеной смеси и называется в инструкциях на английском языке "четырёхтактный режим".

    Вячеслав Старухин, это глупость с большой буквы (про 4 такта)
    Думать надо, прежде чем писать
    И не мне пишите, а известным модельным фирмам
    ( Для кого я привёл историю про "пут-пут"? )

    "four-stroke" - это устоявшееся условное обозначение для бестолковых , применяемое во многих англоязычных инструкциях к двухтактным моторах.


    Смотри, например, инструкцию к распространённым осликам - моторам О.S. MAX .40LA, .46LA и .65LA в файле http://manuals.hobbico.com/osm/40-46-65la-manual.pdf

    Там это обозначение ( "four-stroke" ) на странице номер 21 справа вверху видим 2 раза.
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 22.03.2010 в 13:27.

  14. #11

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Вячеслав Старухин,я повторюсь, это глупость, в приведённой вами теме сказано что одна вспышка на 2 оборота,(двухтактник не может работать как четырехтактник, хоть усрись и крути иглу до посинения, клапана у него не вырастут), это же такая ересь и к инструкции это ни как не относится, там сказано про сравнение звука выхлопа, применительно для бестолковых американцев и иже с ними, им надо привести пример было, чтобы поняли, а этот американизм и подражание такая тупость и зараза которая уже так крепко засела в умах что отсюда появляется обозначение богатого режима четырёхтактным, обзывание рулевых поверхностей руддерами и элеваторами и много всего.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    Вячеслав Старухин,я повторюсь, это глупость, в приведённой вами теме сказано что одна вспышка на 2 оборота,(двухтактник не может работать как четырехтактник, хоть усрись и крути иглу до посинения, клапана у него не вырастут
    saintanger, вы писать уже умеете, а читать совсем разучились?

    Повторю специально для вас то, что простым русским языком было написано в сообщении Обкатка OS MAX 46AX - прошу пояснить термин "четырехтактный режим"
    :
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин
    Цитата Сообщение от sprint
    "четырехтактный режим" - это когда одна вспышка на 2 оборота коленвала.

    Конечно же нет, так никакой двухтактный мотор работать не будет!
    ...

    Двухтактный мотор при нормальном составе топлива издаёт ровный звук высокого тона. Или, как говорят на русском языке, "поёт".

    Если топлива в топливной смеси больше, чем нужно, звук совсем другой, все вы его слышали. Тогда говорят, что "мотор не в режиме".

    Работа мотора на очень обогащеной смеси и называется в инструкциях на английском языке "четырёхтактный режим".
    При таком режиме больше топлива и, соответственно, больше масла - именно то, что нужно для обкатки. Еще и лучший отвод тепла.
    ______________________________
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    зараза которая уже так крепко засела в умах что отсюда появляется обозначение богатого режима четырёхтактным
    Да, зараза.
    Но всё больше и больше начинающих моделистов будут читать подобные инструкции.
    Поэтому нужно не объявлять подобное глупостью, а спокойно объяснять им смысл, тем более, что там слово четырёхтактный написано в кавычках:
    Цитата Сообщение от фирменная инструкция к моторам O.S. MAX
    On starting from cold, with the needle-valve
    set at the rich starting position:
    a good deal of white smoke is emitted, accompanied by
    a relatively low-pitched "four-stroke" exhaust note.
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 22.03.2010 в 14:03.

  16. #13

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Пермский край, Чайковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    Про четырехтактный режим я имел ввиду режим работы на обогащенной смеси как и требуется при обкатке, дома разобрал сей девайс и обнаружил у него отсутствие прокладки головки цилиндра, почему ее там не было не понятно, вот думается в этом вся проблема и была, еще наверное есть смысл карб на герметик посадить

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от alstar Посмотреть сообщение
    Про четырехтактный режим я имел ввиду режим работы на обогащенной смеси как и требуется при обкатке
    Мы так и поняли.

  18. #15

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от alstar Посмотреть сообщение
    Про четырехтактный режим я имел ввиду режим работы на обогащенной смеси как и требуется при обкатке,
    пора называть вещи своими именами

  19. #16

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от alstar Посмотреть сообщение
    Про четырехтактный режим я имел ввиду режим работы на обогащенной смеси как и требуется при обкатке, дома разобрал сей девайс и обнаружил у него отсутствие прокладки головки цилиндра, почему ее там не было не понятно, вот думается в этом вся проблема и была, еще наверное есть смысл карб на герметик посадить
    Карбюратор на ПРОшках сделан довольно плотно
    и с резиновым кольцом. На герметик если вам этого так хочется конечно можете посадить. Лучше отпустить гаечку и сильнее прижать карб и застопорить обратно. При эксплуатации Прошек ни разу не наблюдал подсос в соединении карба. Хотя что-то всегда бывает в первый раз!На ОСАХ такая беда есть. Но на ТТ? Что прокладки нет это ни очем не говорит. Если не травит из под головки значит все в порядке! У меня ее тоже на одном движке не было. Зато без нитры работал супер. А с нитрой поставил прокладочку. Карбюратор там с завода хоть и не настроен .ДлЯ обкатки того что сделано вполне хватае. Главная игла 2.5-3 об а переходная не должна перекрывать рабочее сопло.Заведется обязательно. А заслонку сначала для запуска открой совсем заработал прикрой. Двигатель этот без особых проблем. А то что писали про винт ограничивающий ход и т.д. это все не об этом двигателе. ТТ гораздо лучше и по исполнению и по работе чем ЖМС.

    Да кстати а давление в бак имеется?

  20. #17

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Пермский край, Чайковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    Да вроде с баком все нормально, трубка отбора давления с глушителя подключена была, все соединения герметичны, сейчас поставил прокладку под головку цилиндра и притянул карб поплотнее, до этого движка был еще ASP 46, так там вообще никаких проблем не было, работал как часы, ну что ж в выходные буду пробовать снова пускать, отпишусь что получится

  21. #18

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Тощина прокладки?Из чего?

  22. #19

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Пермский край, Чайковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    [QUOTE=Александр В; Тощина прокладки?Из чего?[/QUOTE]

    Прокладку снял с убитого Киеша GX-61, материал даж не знаю что то типа фольги но потолще, но подошла идеально, толщину не замерил к сожалению

  23. #20

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Удачи!

  24. #21

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Пермский край, Чайковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    Спасибо!

  25. #22

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    [QUOTE=alstar;1788651]............. дома разобрал сей девайс и обнаружил у него отсутствие прокладки головки цилиндра, почему ее там не было не понятно, вот думается в этом вся проблема и была......

    Вы внимательно посмотрите, там прокладка такая, что трудно различить от головки.
    А её отсутствие, т.е зажатость движка не решают вашей проблемы. Будет всё тоже самое.

  26. #23

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Пермский край, Чайковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    Спасибо san.@@ проверю еще раз может действительно не увидел прокладку эту

  27. #24

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,521
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Сергей, так на фото GMS, а не ТТ-PRO и твоя история никакого отношения к проблеме топикстартёра не имеет.
    Верно,чёй то я их перепутал,моторки...извиняюсь.
    ...но про проблему глушения,надеюсь не зря написал.Это может случиться с каждым.Особенно если мотор неохотно глушится при полном закрытии заслонки,мне хотелось бы наперёд предупредить ещё раз-ограничительный винт не трогать! иначе карб в утиль!

  28. #25

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    .......мне хотелось бы наперёд предупредить ещё раз-ограничительный винт не трогать! иначе карб в утиль!
    Сергей не пугай новичков, а то поверят. Да кстати если, что-то из карбюраторов раскрученных тобой соберёшься выбрасывать в утиль, то лучше отдай мне-я его отстрою или восстановлю.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    А как это: "Ни в коем случае не трогать ограничительный винт!"? А если он не дает двигатель глушить?
    Трогать - обязательно! Наша задача - добиться полного закрытия заслонки карбюратора.
    Вариант 1: Выворачиваем его до того положения, когда нажатие кнопки T-Cut уверенно глушит двигатель. Затем керном слегка "зачеканиваем" резьбу винта 3-4-мя "точками" по приливу под этот винт на карбюраторе. Следим за тем, чтобы заслонка не начала слишком болтаться в поперечном направлении. Не помогло?
    Вариант 2: Делаем надфилем лыску на винте. На той его стороне, что прилегает к концу спиралевидной проточки на воздушной заслонке.
    Вариант 3: Бормашиной удлиняем канавку на заслонке на 1 мм. В сторону положения "Закрыто".
    Все варианты проверялись-применялись неоднократно. Успешно.
    Последний раз редактировалось Alex3x; 23.03.2010 в 14:00.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю двигатель Thunder Tiger Pro 61 с выхлопной системой
    от Yason в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 20:11
  2. Як-12 + pro-61
    от Windingstar в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 16:27
  3. Осевой люфт коленвала у TT PRO-61
    от alstar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 20:21
  4. Проблемка с Hitec Electron 6. Подскажите!
    от Ultimate в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.01.2004, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения