Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2

Хадо для дизеля

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго всем дня. В продолжение темы "Хадо для моделей" www.rcdesign.ru хочу поделиться с Вами ответом, пришедшим от ХАДО на мой ...

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    49

    Хадо для дизеля

    Доброго всем дня.

    В продолжение темы "Хадо для моделей" www.rcdesign.ru хочу поделиться с Вами ответом, пришедшим от ХАДО на мой запрос
    по поводу применения геля-ревитализанта на дизельных моторах.

    Здравствуйте, Александр!

    Признателен Вам за интерес к продукции ХАДО.
    Хочу извиниться за вынужденную задержку с ответом на Ваш запрос, был в командировке.
    Да, конечно же, вполне возможно проведение обработки составом ХАДО дизельных авиамодельных двигателей. Лучше всего обработку таких двигателей проводить «Гелем-ревитализантом ХАДО для гидроусилителя руля». Этот вид геля растворяется в теплом (40 - 50С) касторовом масле и совместим со всеми указанными компонентами топлива.
    Обработку можно проводить любым из описанных ниже способов, либо их комбинацией.

    Первый способ. Если двигатель разобран, то указанный гель наносится тонким слоем на все поверхности трения деталей двигателя. Затем производится сборка и прокрутка двигателя «нахолодно» в течение 10 мин (можно в несколько приемов). После этого двигатель готовится к пуску и запускается. Прокручивается на холостом ходу в течение 20-30 секунд и эксплуатируется в обычном режиме.

    Второй способ обработки применяется для тех двигателей, которые не разобраны и работоспособны. Берется небольшое количество касторового масла (примерно 100 мл) и любым безопасным способом нагревается до температуры 40 - 50С. В медицинский шприц набирается 1 (один) мл (см3) геля-ревитализанта ХАДО для гидроусилителя руля и вносится в данное масло. Гель полностью растворяется тщательным перемешиванием.
    Через отверстие для форсунки 1-2 капли полученной смеси вносится на стенки цилиндра разогретого двигателя. Двигатель прокручивается 5-7 раз без запуска. Затем заводится и эксплуатируется в штатном режиме. При значительном износе такая процедура повторяется до 6-8 раз, вплоть до полного восстановления компрессии.
    Если рабочие поверхности деталей двигателя имеют существенные повреждения (царапины, риски, умеренные задиры), то для их устранения и восстановления нормальной работы двигателя можно совместить эти два способа обработки.

    В том случае, если топливная смесь для двигателей готовится самостоятельно, тогда для приготовления топлива рекомендуется использовать касторовое масло, в котором указанным выше способом растворен гель – ревитализант ХАДО для гидроусилителя руля в пропорции 1 мл геля на 200 мл касторового масла. Этот способ рекомендуется применять при незначительном износе двигателя или же в профилактических целях против появления механического износа.

    Допускаю, что какой-либо из указанных выше способов проведения обработки может противоречить, по разным причинам, правилам технической эксплуатации таких двигателей. Я не знаком со всеми тонкостями, так как не являюсь специалистом по авиамодельным двигателям. Надеюсь, что Вы мне об этом сообщите, и мы совместно постараемся разработать наиболее приемлемый для Вас метод применения составов ХАДО для таких двигателей.
    Что касается возможности размещения данного письма на форуме авиамоделистов, то с моей стороны возражений нет, тем более, что предыдущий мой ответ Евгению по методикам обработки калильных двигателей уже размещался на этом форуме.


    С уважением, ведущий инженер Шарайкин И. Н.

    Вышесказанное прошу рекламой не считать, а как может быть последний шанс восстановить компрессию вашего дизеля. Что касательно меня, то я буду пробовать. Обязательно сообщу,что из этого получится.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Ждемс результатов

    К сожалению Шарайкин действительно не специалист по авиамодельным движкам - нету форсунок у "наших дизелей", что не суть важно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Масло для дизеля?
    от REY в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.01.2005, 14:53
  2. Хадо - для моделей.
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 19:56
  3. Где найти в Москве топливо для дизеля?
    от Алекс71 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2004, 09:58
  4. Использование авиационного керосина в топливе для дизелей (G
    от digital в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2002, 14:39
  5. Топливо для дизелей
    от Андрей Шипунов в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.08.2001, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения