Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Тяжелый мдс 10

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите люди как енту железяку облегчить, тяжелая скатина. Может кто нибудь изгалялся? Кто знает каков ресурс у мотора.(МДС-10)...

  1. #1

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    95

    Тяжелый мдс 10

    Подскажите люди как енту железяку облегчить, тяжелая скатина.
    Может кто нибудь изгалялся?
    Кто знает каков ресурс у мотора.(МДС-10)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Lytk-Angeles
    Возраст
    26
    Сообщений
    278
    Дырок насверли!

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ресурса хватит с лихвой , в моей практике еще никому не удалось выкатать этот мотор в ноль. С весом ничего не сделаеш. Вообще обычно современем этот мотор обычно меняют на более совершенный. Его вес никак не удасться намного уменьшить , Это недостатк всего симейства МДС. Увы толстые стенки и консструктивные недостатки. Потому со временем народ получив опыт общения с этим мотором , покупают уже легкий и более мощный.
    Так что дерзайте.

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ресурса хватит с лихвой , в моей практике еще никому не удалось выкатать этот мотор в ноль. С весом ничего не сделаеш. Вообще обычно современем этот мотор обычно меняют на более совершенный. Его вес никак не удасться намного уменьшить , Это недостатк всего симейства МДС. Увы толстые стенки и консструктивные недостатки. Потому со временем народ получив опыт общения с этим мотором , покупают уже легкий и более мощный.
    Так что дерзайте.
    Еще как выкатывал...
    Причем за неделю и в ноль.
    Двигло не такое уж плохое. Нет плохих двигателей, есть МАЛО нитрометана!!
    При 5-10% этой волшебной жидкости это Савеловское чудо таскало 6 кг самолет на весь пилотаж. С карбом помучался, делал балансировку.
    Вес не уменьшал - нечего отпилить у двигла.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    95
    Ну тада будем делать баалшой карабиль.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Увы могу несогласиться, Супер Тигр 8см3 имеет такую же мощность как и МДС-10см3. А выкатать можно и за пол часа. Но вообще по два три сезона откатывали на них , конечно не летали по 6 часов в день, по часу в неделю.
    Еще немного поравлюсь в целом мотор нормальный , у меня 4 канальный с выхлопом взад . Не скажу что очень классный , движка как движка . Но на нем не летаю , по карману давит прожора.

  9. #7

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от forcem Посмотреть сообщение
    Подскажите люди как енту железяку облегчить, тяжелая скатина.
    Может кто нибудь изгалялся?
    Кто знает каков ресурс у мотора.(МДС-10)
    Привет всем!

    У меня на переделанном МДС10 пара отхаживает сезон, а сам мотор который был первый был переделан ещё 1987г. живёт до сих пор. И без волшебной жидкости вваливай дай бог , ну а если покормить то уж не знаю что будет. Я для судо нет необходимости облегчать, там наоборот картер должен быть жесткий.

    Всем пока, пока, пока.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вполне солидарен, мотор скорее сделан на судо чем на авиа . И фазы об этом говорят потому на 100% его мощность на самике проблематично реализовать.
    Нужно с винтами поработать чтоб дать возможность движке раскрутиться до оптимальных оборотов. Ну а насчет того что мотор выдал тягу в 6кг. , это из области фонтастики ( именно столько должен дать мотор чтоб 6кг самик тоскать на весь официальный пилотаж). Движка сделан в среднем как средний моторчик. Можно конечно поработать над ним, дело вкуса. Но блегчать методом напильника нестоит, начнет коробить картер из-за неточных обработок и получившихся разных толщин стенок картера. Я точно не помню но ориентироваться нужно на вес 4кг.

  12. #9

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    95
    Почему вы подумали что я этот кирпич хочу поставить на самолет?

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да почему кирпичЪ . Просто если вы возмете в ориентир вес 6 кг. , боюсь разочаруетесь . А так легкий запуск , хорошо держит режим , нормальный силовой агрегат.
    Потому только удачи вам и чтоб топлива всегда хватало на этого обжору.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мдс 10-ка
    от Стахановец в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 04:34
  2. Винт для МДС-10
    от Антон в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.12.2001, 11:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения