Капиталим TT46 PRO

Александр_В

Про деформацию гильзы не понял? Это как ее деформирует? При эксплуатации постоянно на больших оборотах да еще с трубой гильзу дует это да бывает. Но как ее деформирует головка входящая в гильзу незнаю?

Самчук_Евгений

бортик картера, куда упирается бортик гильзы сделан не правильно и если затянуть сильнее болты, то гильзу ведет. У меня было такое, даже пришлось мотор вернуть обратно в магазин, пока не разобрался со вторым…

VolodiaP

Подтверждаю про деформацию. Затягиваешь голову - клинит прямо поршень вблизи ВМТ. Отпускаешь - свободно ходит. Снова тянешь… и т.д. Этим болеют некоторые небренды (кроме ТТ).

Александр_В

Скорее всего поршень начинает упиратся в головку.Такое было.Но это не деформация цилиндра а как раз головки. По скольку твердость гильзы на порядок выше чем у головы.На двигателях Фора иногда так затянеш голову что потом долго мучаешся чоб ее родимую открутить. И ни чего там не ведет.А материал из чего сделана голова там не в сравнение с хобийными движками да и гильза там люминивая.

Самчук_Евгений:

бортик картера, куда упирается бортик гильзы сделан не правильно и если затянуть сильнее болты, то гильзу ведет. У меня было такое, даже пришлось мотор вернуть обратно в магазин, пока не разобрался со вторым…

Тогда гильза там должна болтатся так что мама не горюй!Или-же в картер к примеру 46 всунули гильзу от 36. А если бортик как говорите сделан не правильно то это просто БРАК! Если посчитать моторы на которых была сорвана резьба на картере. Которые после перерезания другой резьбы работают. То скажу что ничего там не ведет. Быстрее мы сорвем резьбу чем деформируем гильзу. Перекошенных головок после срыва резьбы сколь хош.Ну и не факт с дуру можно и х… сломать.

VolodiaP

Это именно деформация цилиндра, точнее - гильзы цилиндра, из-за затягивания винтов головки цилиндра. Купите себе СЦ, и проверьте.

motozmii
VolodiaP:

Это именно деформация цилиндра, точнее - гильзы цилиндра, из-за затягивания винтов головки цилиндра. Купите себе СЦ, и проверьте.

Не верю! (С) Станиславский.

VolodiaP

Неудачно напечатал, опечатка. Имелось ввиду:
CS (53) Avia Производитель: CS ENGINE.
Проверял лично, что бы мотор работал, но не травил и не клинил, пришлось винты головки не затягивать, как всегда, а аккуратно, пальчиками установить с небольшим натягом. Там, конечно, непараллельность плоскостей на картере и гильзе, но от этого не легче.

san_AA

А разжать движок слабо было для прикатки? Вместо закручивания болтов пальчиками. Прекрасный мотор за спасибовые деньги, НО в хороших руках.
Жалко уже не продают больше, во всяком случае не нашёл, когда нужен был.

BOPK
VolodiaP:

Неудачно напечатал, опечатка. Имелось ввиду:
CS (53) Avia Производитель: CS ENGINE.
Проверял лично, что бы мотор работал, но не травил и не клинил, пришлось винты головки не затягивать, как всегда, а аккуратно, пальчиками установить с небольшим натягом. Там, конечно, непараллельность плоскостей на картере и гильзе, но от этого не легче.

имел опыт общения с двигателями этого CS-брЕнда…
при всем моем неуважении к нему, все равно считаю, что деформировать винтиками, вертикально установленный, цилиндр ТРУДНО…
на случай не согласия, могу посоветовать Вам пропатчить файл “ruki.sys” и “mosk.com”

san_AA:

А разжать движок слабо было для прикатки? Вместо закручивания болтов пальчиками. Прекрасный мотор за спасибовые деньги, НО в хороших руках.
Жалко уже не продают больше, во всяком случае не нашёл, когда нужен был.

Ну, Александр… хоть не прекрасный… но вполне рабочий при наличии упорства 😃

san_AA

Тёзка, никакого упорства. Разбираем-устраняем-собираем и кайфуем. Заводится с полтычка, тяги-46АХ рядом не стоял, близко к 55АХ, но послабее. Отлетал на нём 3 галона, проблем не знал, ни разу не заглох в воздухе и жрёт любую бодягу.

Alex3x

А давайте к ТТ-46 вернемся…
Мое личное мнение: “капиталка” данного двигла - нерентабельна.
Подшипники+гильза+поршень+шатун (что из Нета, что из магазина) = стоимость нового.
Рентабельно будет, если по бросовой цене (читайте: “Даром”!) достался движок с расколотым картером с самолёта из первого полёта…
Сорри, ежели кого из рукодельных немного обидел своим мнением.

Goldenpen

Я к этому же выводу на прошлой странице пришел.

Александр_В

Не все так страшно! Гильза цела поршень тоже. Почистить нагар и попробовать завести. С руки мож и не заведется а со стартера думаю да. Поставить на тренерок и на среднем газу мож ближе к максимуму еще должен поработать. Перегазовки будут конечно не фонтан. Но первое это подшипники. Хотябы коренной. Цена 40р.

Александр_В

Во! Смотри бабло в руки само плывет! Продай карб и купи пару. Поставиш футорку и на корд!

Goldenpen
Русинов_Сергей:

Продай мне карб… 😃

Карб и глушак уже оприходованы на TT40, который до этого без дела валялся.

BOPK
Андрей_Курылев:


Ага
😁

Я тоже в эту тему добавлял свои “5 копеек”, но в рамках данной темы, разговор ведется как раз о том, как “из говна козюльку” сделать, а применение описанных моторов в качестве сырья лично мне видится весьма выгодным.

san_AA
Андрей_Курылев:


Ага
😁

Андрей, Вам ли спецу пинять на одноразовые издержки китайского производства. Скажите честно, вскрыли, увидели, обосрали и забили.😁

2 months later
crafter

Тоже провел капитальный осмотр после полетов, думаю все понятно без комментариев:
Самолет упал вертикально, “морковкой” посадился на 20см в грунт, осень и зиму пролежал на даче в непомытом виде, теперь я его привел в порядок, осталось только проверить.