Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 60 из 60

Капиталим TT46 PRO

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; А что такое СЦ?...

  1. #41

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    А что такое СЦ?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Это именно деформация цилиндра, точнее - гильзы цилиндра, из-за затягивания винтов головки цилиндра. Купите себе СЦ, и проверьте.
    Не верю! (С) Станиславский.

  4. #43

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Неудачно напечатал, опечатка. Имелось ввиду:
    CS (53) Avia Производитель: CS ENGINE.
    Проверял лично, что бы мотор работал, но не травил и не клинил, пришлось винты головки не затягивать, как всегда, а аккуратно, пальчиками установить с небольшим натягом. Там, конечно, непараллельность плоскостей на картере и гильзе, но от этого не легче.

  5. #44

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    А разжать движок слабо было для прикатки? Вместо закручивания болтов пальчиками. Прекрасный мотор за спасибовые деньги, НО в хороших руках.
    Жалко уже не продают больше, во всяком случае не нашёл, когда нужен был.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Неудачно напечатал, опечатка. Имелось ввиду:
    CS (53) Avia Производитель: CS ENGINE.
    Проверял лично, что бы мотор работал, но не травил и не клинил, пришлось винты головки не затягивать, как всегда, а аккуратно, пальчиками установить с небольшим натягом. Там, конечно, непараллельность плоскостей на картере и гильзе, но от этого не легче.
    имел опыт общения с двигателями этого CS-брЕнда...
    при всем моем неуважении к нему, все равно считаю, что деформировать винтиками, вертикально установленный, цилиндр ТРУДНО....
    на случай не согласия, могу посоветовать Вам пропатчить файл "ruki.sys" и "mosk.com"

    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    А разжать движок слабо было для прикатки? Вместо закручивания болтов пальчиками. Прекрасный мотор за спасибовые деньги, НО в хороших руках.
    Жалко уже не продают больше, во всяком случае не нашёл, когда нужен был.
    Ну, Александр... хоть не прекрасный... но вполне рабочий при наличии упорства

  8. #46

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Тёзка, никакого упорства. Разбираем-устраняем-собираем и кайфуем. Заводится с полтычка, тяги-46АХ рядом не стоял, близко к 55АХ, но послабее. Отлетал на нём 3 галона, проблем не знал, ни разу не заглох в воздухе и жрёт любую бодягу.

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    А давайте к ТТ-46 вернемся....
    Мое личное мнение: "капиталка" данного двигла - нерентабельна.
    Подшипники+гильза+поршень+шатун (что из Нета, что из магазина) = стоимость нового.
    Рентабельно будет, если по бросовой цене (читайте: "Даром"!) достался движок с расколотым картером с самолёта из первого полёта....
    Сорри, ежели кого из рукодельных немного обидел своим мнением.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Я к этому же выводу на прошлой странице пришел.

  12. #49

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Не все так страшно! Гильза цела поршень тоже. Почистить нагар и попробовать завести. С руки мож и не заведется а со стартера думаю да. Поставить на тренерок и на среднем газу мож ближе к максимуму еще должен поработать. Перегазовки будут конечно не фонтан. Но первое это подшипники. Хотябы коренной. Цена 40р.

  13. #50

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Я к этому же выводу на прошлой странице пришел.
    Продай мне карб...

  14. #51

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Во! Смотри бабло в руки само плывет! Продай карб и купи пару. Поставиш футорку и на корд!

  15. #52

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Продай мне карб...
    Карб и глушак уже оприходованы на TT40, который до этого без дела валялся.

  16. #53

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Прекрасный мотор за спасибовые деньги,

    Ага

  17. #54

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Я тоже в эту тему добавлял свои "5 копеек", но в рамках данной темы, разговор ведется как раз о том, как "из говна козюльку" сделать, а применение описанных моторов в качестве сырья лично мне видится весьма выгодным.

  18. #55

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Андрей, Вам ли спецу пинять на одноразовые издержки китайского производства. Скажите честно, вскрыли, увидели, обосрали и забили.

  19. #56

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Тоже провел капитальный осмотр после полетов, думаю все понятно без комментариев:
    Самолет упал вертикально, "морковкой" посадился на 20см в грунт, осень и зиму пролежал на даче в непомытом виде, теперь я его привел в порядок, осталось только проверить.






  20. #57

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    32
    Сообщений
    937
    никто не в курсе??? можно заменить пару тт-46(порш+цылиндр) от другого движка типа асп-46 и от ос макса???

  21. #58

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    нет

  22. #59

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    а чем оригинальные не по нраву?

  23. #60

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    32
    Сообщений
    937
    ну оригинал 1800р стоит
    дороговато

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Установка головки на TT46 Pro
    от tyatya в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 22:34
  2. TT46 PRO почему-то глохнет в полете
    от Leo_N в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 00:33
  3. TT46 pro что скажете про него ?
    от VladimirG в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.11.2003, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения