Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Реанимация КМД

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Попался по неопытности при покупке двух КМД с убитыми парами тут в барахолке (будьте внимательны - мои были залиты маслом ...

  1. #1

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315

    Реанимация КМД

    Попался по неопытности при покупке двух КМД с убитыми парами тут в барахолке (будьте внимательны - мои были залиты маслом по самое нехочу - не попадайтесь). Что можно с ними сделать? В помойку - не предлагать поскольку будем учить летать пионеров в нашей моделке. Есть возможность хромирования на авиапредприятии.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Гильзы местами перекидывать пробовали?

  4. #3

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Нет, не пробовали. Завтра попробуем. Может, из двух один соберётся. МК-17 многого не позволяет, к сожалению. А отдавать пионерам на растерзание почти новые комодики - жабка душит.

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    53
    Сообщений
    65
    надож поршенёк новый проточить(тока надо найти кто это сделает! вроде ЯШИН такой есть-делает! )а гильзу хром. труднее дык и так поршень притирать!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    а на поршень хром?

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    53
    Сообщений
    65
    вот, не слышал... вроде-б на чугун хром как то не очень ложится...
    може путую.

  9. #7

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Покрывал чугунный поршень хромом, результат отличнный,Поршень проще притереть

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Гильзы местами перекидывать пробовали?
    Если перекидывать гильзы, то потребуется регулировка их фиксации залитым эпоксидкой винтиком. Поэтому лучше не гильзы, а поршни перекидывать.

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Поэтому лучше не гильзы, а поршни перекидывать.
    Ну, или так...

    Не поможет - идём на авторазборку, берём там распредвал и точим из него стаю поршней.

  13. #10

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Под новый поршень гильзу придётся тереть, а при покрытии хромом только поршень пастой ГОИ дел на 15 минут

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    53
    Сообщений
    65
    ок.

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Прежде чем точить поршня и тереть гильзы УБЕДИТЕСЬ ЧТО!- у Вас не травит контрик, у КМД побывавшему в пионерских руках, которые крутят контрик как водопроводный кран, проблемы начинаются именно с него

    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    Покрывал чугунный поршень хромом, результат отличнный,Поршень проще притереть
    Да результат отличный, но после него достаточно быстро (10-20) полетов садится гильза.

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Да результат отличный, но после него достаточно быстро (10-20) полетов садится гильза.
    Хром по стали? Это мощщщно... Отсюда и ресурс...

  17. #14

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Хром по стали? Это мощщщно... Отсюда и ресурс...
    а как же коксы?

  18. #15

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    По ресурсу сказать затрудняюсь так как после капитального ремонта двигатель работал пока в подшипниках не появился зазор, но пара была хорошая и я отдал двигатель, Возможно ресурс зависит от хрома, гальваник спрашивал каким покрывать

  19. #16

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    Где то читал про такой способ востановления. Как обжатие гильзы. Здесь посмотрите http://www.avmodels.ru/engines/pinching.html

  20. #17

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    тут гильза не та

  21. #18

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    а почем "почти новые" моторы купили? если не секрет.

    вообще если заниматься точькой и хромировкой - то можно и замутить серьезные моторы(цветная пара) - латунная или бронзовая гильза под хром, шатун втулить бронзой БР-ххх, поршни с люминя вроде д16т или сплава 1769 или 1379 (цыфры могу путать но кажеться 1379). вот тогда серьезные агрегаты будут.

    а так реально про контрик есть проблемы у кмд.

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    а как же коксы?
    Никель...

    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    работал пока в подшипниках не появился зазор, но пара была хорошая и я отдал двигатель, Возможно ресурс зависит от хрома, гальваник спрашивал каким покрывать
    Подход к эксплуотации ДВС у человеков слишком разный... Кто-то возбудил Метеор и шумит на весь тынрет - ур-р-р-а! И ЕГО это устраивает. Хотя на "выходе" всего 7-8 тыр... ОН доволен? Безусловно, но...
    Почитайте о коэффициентах трения пар хром-сталь, хром-чугуний, сталь-чугуний, алюминиевые сплавы-хром...
    Последний раз редактировалось pakhomov4; 25.03.2010 в 17:49.

  23. #20

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    а у меня везде написано что там хром

    в коксах

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    а у меня везде написано что там хром

    в коксах
    Точно И на ТТ, и на OS тоже пишут про хром... Но уже реже...

  25. #22

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Точно И на ТТ, и на OS тоже пишут про хром... Но уже реже...
    про хром не видел, я и так знаю что там никель на последних моделях

  26. #23

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Прежде чем точить поршня и тереть гильзы УБЕДИТЕСЬ ЧТО!- у Вас не травит контрик, у КМД побывавшему в пионерских руках, которые крутят контрик как водопроводный кран, проблемы начинаются именно с него


    Да результат отличный, но после него достаточно быстро (10-20) полетов садится гильза.
    А чего ж делать-то? К сожалению сегодня руки не дошли устроить ревизию контрикам. Значит, хромировать поршни не стоит? В гильзе использована сталь "38 чего-то там". Может, попробовать точнуть другие поршни? Скажем, из алюминия и менять их по мере истирания. Так будет технологичнее.

  27. #24

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    алюминиевые поршни нельзя, чугун. хром положите на поршни и делов то

  28. #25

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Fader Посмотреть сообщение
    АМожет, попробовать точнуть другие поршни? Скажем, из алюминия и менять их по мере истирания. Так будет технологичнее.
    №19 перечитайте ВНИМАТЕЛЬНО...

  29. #26

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    немогу понять зачем такое внимание к камоду? выработал ресурс, поставил новый

  30. #27

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    31
    А чем поршень-то точыть ему-то?

  31. #28

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    немогу понять зачем такое внимание к камоду? выработал ресурс, поставил новый
    Если их много, то да. А если немного? Сейчас снег растает и расход моторов об землю возрастёт.

  32. #29

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    31
    помню был у нас тов. Акимов В. тот поршня модельные и поршней танковых точил.

  33. #30

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Fader Посмотреть сообщение
    А чего ж делать-то?
    Сходите в Термик, купите цветную пару. Или к Пахомчегу за советом, он объяснит как поршень можно "откарбюризатировать", чтоб он подрос на пару соток, если я ничего не путаю

  34. #31

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    к Пахомчегу за советом, он объяснит как поршень можно "откарбюризатировать", чтоб он подрос на пару соток, если я ничего не путаю
    Увы, "пара соток" многих не спасает...

  35. #32

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Никель...



    Подход к эксплуотации ДВС у человеков слишком разный... Кто-то возбудил Метеор и шумит на весь тынрет - ур-р-р-а! И ЕГО это устраивает. Хотя на "выходе" всего 7-8 тыр... ОН доволен? Безусловно, но...
    Почитайте о коэффициентах трения пар хром-сталь, хром-чугуний, сталь-чугуний, алюминиевые сплавы-хром...
    Коэффициент трения зависит от термообработки стали, марки и тд , да и смазочные материалы не последнюю роль играют и то что хром при большой твёрдости имеет пористую структуру, И что бы мы не писали, двигатели работают.Так как при ремонте не маловажную роль играет экономическая составляющая этот вариант для учебных целей считаю оптимальным

  36. #33

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    хром при большой твёрдости имеет пористую структуру,
    Прям любой?

    Цитата Сообщение от Беляев Пётр Посмотреть сообщение
    .Так как при ремонте не маловажную роль играет экономическая составляющая этот вариант для учебных целей считаю оптимальным
    И это правильно!

  37. #34

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Сегодня, наконец, добрался снова до моторчиков и хотел, как тут советовали опытные люди, попробовать поменять поршеньки местами. Ха-ха. Обнаружил, что гильзы ходят в рубашке вверх-вниз вместе с поршнями чуть ли не на миллиметр в обоих моторах. Возможно поэтому мы не смогли их завести даже стартёром. Вот я лох ушастый! Дяденька, продавший мне моторы клялся, что "они вот только что запускались". Я уже очень злой.

  38. #35
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    На каждом КМД гильза прижимается потайным винтиком на головке, который залит эпоксидкой! Его надо выкрутить и прижать новую гильзу заново! Открутить можно прогрев головку над газовым пламенем (до размягчения смолы)сковырнув заливку заранее приготовленой узкой отвёрткой. После затяжки заливку восстановить..

  39. #36

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Ковчег Калужская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от Fader Посмотреть сообщение
    Дяденька, продавший мне моторы клялся, что "они вот только что запускались".
    Сразу видно - хороший человек... Честный . А поршни местами менять, по моему, бестолку. Ни разу не помогло, сколько ни пытался . Шибко точно делали, похоже.

  40. #37

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от serge35 Посмотреть сообщение
    Сразу видно - хороший человек... Честный . А поршни местами менять, по моему, бестолку. Ни разу не помогло, сколько ни пытался . Шибко точно делали, похоже.
    Человек со мной связался. Будем улаживать недоразумение.

  41. #38

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Вопрос с моторчиками разрешился к обоюдному удовлетворению - мне заменили мотор на рабочий. Спасибо.
    А по сути вопроса о реанимации КМД я узнал много интересного и понял, что овчинка не стоит выделки. Жалко, конечно, что в стране перестали производить качественные комодики. Да только тут много чего перестали производить.

  42. #39
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    ...главное, что. моделистов нормальных (качественных) производить перестают..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Реанимация Hyperion G-3 липольки
    от sound-mix в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 01:51
  2. Существуют ли методы реанимации сдохших ЛиПо?
    от aka в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 12:30
  3. МАРЗ vs. КМД
    от dee в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 00:33
  4. Прошу разъяснить про "комоды" КМД-2,5
    от naumovich в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 23:30
  5. КМД 2,5 и 24000 об/мин.????????
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2002, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения