Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Как вытащить гильзу (25 авто) ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Предистория: - залился приёмник (водой) и моделька удрала отменя на ПОЛНОМ газу - пока ловил "мягко" заглохла (была не прогрета). ...

  1. #1

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3

    Как вытащить гильзу (25 авто) ?

    Предистория:
    - залился приёмник (водой) и моделька удрала отменя на ПОЛНОМ газу - пока ловил "мягко" заглохла (была не прогрета).
    - дёргалкой стало непрокрутить - вывернул свечу и по неосторожности получил огромное количество житкости в лицо
    - в подследствии, поршень ЛЕГКО шодит только в нижней части цилиндра - чтоб сделать оборот, надо приложить большое усилие.
    Диагноз:
    - думаю гидро удар ! (поршень расширился в самом верху)

    Вопрос :
    - есть ли приспособление для вытаскивание гильзы ?
    - кто сталкивался с проблемой по вытаскиванию гильзы ?
    - если греть, то за что держать и за что дёргать и вообше не очень понятный процес ?

    Особенности: - картер от HN-25, гильза от HPI-25 ... засунул (собрал без термо приёмов) сам, но вошла очень туго - надовил об стол гильзой через пачку газет держа картер в руке. Стенки гильзы и картера били идеально гладкие - применял масло.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Нагревать и стукать картером. По бальзовому (лучше липовому) бруску, чтобы не поколоть картер. Иначе - никак. И нагревать не один раз придется.

  4. #3

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35
    Лучше не стучать... Снимаем голову и вставляем пару спичек в бустер и подпираем поршнем (только чтоб спички в стенки картера не упёрлись), затем подогреваем градусов до100 и проворотом планшайбы извлекаем гильзу

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Нагревать и стукать картером. По бальзовому (лучше липовому) бруску, чтобы не поколоть картер. Иначе - никак. И нагревать не один раз придется.
    ... О ! ! Уже тепло, но всё равно горячий картер неудержать или как ?

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Anatoly Dobryak Посмотреть сообщение
    Лучше не стучать... Снимаем голову и вставляем пару спичек в бустер и подпираем поршнем (только чтоб спички в стенки картера не упёрлись), затем подогреваем градусов до100 и проворотом планшайбы извлекаем гильзу
    ... а кто такой "бустер" ? Это типо колектор выхлопа ... ну отверстия в гилце для этого ? Там есть пару полезных милиметров или я чё то путаю ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    У тебя возможно гильза треснула .
    Тута - без выпресовки- не обойтись.
    Сделать подобный девайс- не сложно.
    Винт - М3Х30 - 40 зависит - от высоты выхода литья.
    Башмак- установиш на место упора в нутри картера. и собственно - оправку.
    которая упирается в нижний сектор гильзы с метрической резббой.
    Нагреваем- и крутим.

  8. #6

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35
    Звиняйте. Бустер - центральный перепускной канал

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Anatoly Dobryak Посмотреть сообщение
    Звиняйте. Бустер - центральный перепускной канал
    И- что ?
    Это поможет гильзу вытащить ?
    Вроде автор - предлагал - технологическое решение.
    И в этом - есть смысл ( без демонтажа коленвала)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    И- что ?
    Это поможет гильзу вытащить ?
    Вроде автор - предлагал - технологическое решение.
    И в этом - есть смысл ( без демонтажа коленвала)
    Это я не Вам отвечал . Когда начал писАть вашего поста ещё не было.
    А метод со спичками проверен многократно. Коленвал не демонтируется. Снимается только головка. Идея КАК достать гильзу этим способом понятна?

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    У тебя возможно гильза треснула .
    Тута - без выпресовки- не обойтись.
    Сделать подобный девайс- не сложно.
    Винт - М3Х30 - 40 зависит - от высоты выхода литья.
    Башмак- установиш на место упора в нутри картера. и собственно - оправку.
    которая упирается в нижний сектор гильзы с метрической резббой.
    Нагреваем- и крутим.
    ... лучше один раз увидеть ... там же поршень, шатун и коленвал ? ... пока недогоняю
    Поршень подозрительный - если сверху смотреть по поводу трещины - гильза блестит ...

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Anatoly Dobryak Посмотреть сообщение
    Звиняйте. Бустер - центральный перепускной канал
    ... Спасибо ! ... это наверно впускной колектор на англиском ? Всё равно будем знать

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Anatoly Dobryak Посмотреть сообщение
    Идея КАК достать гильзу этим способом понятна?
    ... и всё равно не понял про бустера, но там есть симетроческие отверстия (канал) ... только они блин под наклон не в мою пользу! Но спички можно попробовать правильно раставить, только боюсь от них ничего не останется или шатун согнётся .
    ... Есть идея выточить (станок и алюминий есть) оправку диаметром цилиндра, добавить пару медяшек затягивающихся болтом и строго в упор и чтоб цеплялись за бустер сдвух старон, а там уже типо сьёмника ту-же оправку снова на болт и крутить ... только меня смущает всякие бустера заточены не вту сторону - может и распереть гильзу.
    Эх бы чертёжик ... или ескизик действующий ?
    Честно говоря - не жалко мотора, но блин 4-ый ремонт Хонгнора и такой маленкий ресурс ... или просто невезуха ? ... Отремонтирую на зло, обкатаю и поставлю в сервант

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Еще с картера содрать черную краску и отполировать. И латунную табличку с гравировкой - дата ремонта, характер повреждений, динамометричесике параметры мотора после обкатки.

  14. #11

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    На двух моторах (HPI&Picco) пытался вытащить гильзу после поломки, не получилось без ущерба для гильзы. И грел и короче все испробывал, но толку мало. В итоге вытащил пассатижами и соответственно попал на пару в сборе. Короче, если гильза не выходит, то это бесполезное занятие, уж больно мягкий металл.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    У тебя возможно гильза треснула .
    Тута - без выпресовки- не обойтись.
    Сделать подобный девайс- не сложно.
    Винт - М3Х30 - 40 зависит - от высоты выхода литья.
    Башмак- установиш на место упора в нутри картера. и собственно - оправку.
    которая упирается в нижний сектор гильзы с метрической резббой.
    Нагреваем- и крутим.
    Конечно решение неплохое, только как избавиться от поршня с шатуном чтоб этот девайс применить.

  16. #13

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Еще с картера содрать черную краску и отполировать. И латунную табличку с гравировкой - дата ремонта, характер повреждений, динамометричесике параметры мотора после обкатки.
    ... картер не крашеный - силумин ... а вот радиатор ДА ! Ещё хромировать бы, но теплоотдача найвысшая считается при чёрном свете, а отталкивает всё блестящее - у пажарников порвыж были шлемы медные начищены до блеска Но кто мало понимает - для серванта без разницы ... а вот награвировать бы - это точно ...


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Олег. Посмотреть сообщение
    На двух моторах (HPI&Picco) пытался вытащить гильзу после поломки, не получилось без ущерба для гильзы. И грел и короче все испробывал, но толку мало. В итоге вытащил пассатижами и соответственно попал на пару в сборе. Короче, если гильза не выходит, то это бесполезное занятие, уж больно мягкий металл.
    ... я думал только я такой лапух ... короче непокарябать невозможно если невылазить (видел и у Антона Щ.) ... главное царапать нерабочие места ... но не всегда получается так как хочется

    Добавлено

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Конечно решение неплохое, только как избавиться от поршня с шатуном чтоб этот девайс применить.
    ... это наверно когда пара совсем села и поршень через верх вытаскивается, а люфа шатуна хватает, чтоб отзепить от колено
    Вообщем приспасобу пока не делал - некогда было, хотя мотор на работу потащил

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вообще ситуевина прискорбная, если спички не помогут тогды к сожелению лучше пары поменять. Вытаскивал такие варианты грабовой или буковой оправкой упираясь снизу в юбку гильзы. И легкими ударами по краю гильзы снизу через снятую заднюю крышку, предварительно нагревал картер. Но есть правило для модельных гильз если гильза упала к примеру со стола это уже не гильза. После такого вытаскивания у вас тоже гильза будет не деталью. Примерно 10% мощности она в лудшем варианте потеряет. Но так как вам скорее всего и так придется ее менять. Сами пишите что в ВМТ ее клинит. Скорее всего от гидроудара лопнул поршневой палец , и разбило отверстия в поршне обломками пальца. Вот распертый метал в конусной гильзе начал подклинивать. Но годать можно до бесконечности , вскрытие покажет.

  18. #15

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ... Примерно 10% мощности она в лудшем варианте потеряет. Но так как вам скорее всего и так придется ее менять. Сами пишите что в ВМТ ее клинит. Скорее всего от гидроудара лопнул поршневой палец , и разбило отверстия в поршне обломками пальца. Вот распертый метал в конусной гильзе начал подклинивать. Но годать можно до бесконечности , вскрытие покажет.
    ... какой такой 10% - нам лиш-бы компресия нормальная была и поршень зюзал свободно Напоминаю, что даже поршень сам точил на первом кап ремонте ди и шатун из магния ...

    ... короче скрытие покозало: - пружинка обгонки (из коленвала) рассыпалась на три части - заменил пружинку - откатал один заесд - а вот четвёртая часть пружинки, которой видимо не углядел - воткнулась между "бустером" и поршнем - см. фото ... две риски ... и никакой не гидро удар
    ... а так же приспособа не хитрая и теоритически почти нет шансов, но на удивление вариант рабочий и скажу более того - испробовал все варианты со спичками, даже проволку медную, грел до кипения ... а этот вариант с цангой сработал на холодном и повторюсь на удивление сработал чётко
    ... Каму непонятно как всё ято работает, спрашивайте ...
    ... или статейку написать ... только я небуду, так как не писака

    Всем спасибо за содействие ... темму оставляю открытой ... пишите отзивы
    Последний раз редактировалось Gintas; 05.07.2009 в 21:19.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Гинтас! У меня есть гильза и поршень от форса 25-го. У поршня есть на самом верху задир, У гильзы на выпускном окне на верхней кромке замятость, которой этот задир образовался, если придумаешь как от этой замятости избавиться и если тебе это нужно, то подарю это хозяство в сборе. Да, с поршнем есть палец.

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Гинтас! У меня есть гильза и поршень от форса 25-го. У поршня есть на самом верху задир, У гильзы на выпускном окне на верхней кромке замятость, которой этот задир образовался, если придумаешь как от этой замятости избавиться и если тебе это нужно, то подарю это хозяство в сборе. Да, с поршнем есть палец.
    ... задиры обычно поперёк не бывает а значит плЁхо Компресии ноль ... а так - алмазную пилку для ногтей и пилишь ...
    ... спасибо за предложение но у меня ещё есть 2-е лишние гильзы - колекционировать чтоль
    Всем спасибо ! (закрываемся)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как вытащить вал на AXI
    от Артемка в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 23:08
  2. Как вытащить вклеенную машинку из крыла Супры?
    от Taboo в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 01:19
  3. как вытащить цилиндр из двигателя?
    от sir в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.11.2005, 15:20
  4. а из какого матерьяла гильза ?
    от stakan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения