Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Доработка МАРЗ-2.5Д

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В общем, данная работа была проделана ради интереса. Движок будет поставлен на детскую бойцовку. Картер: Убирается внутренняя юбка картера под ...

  1. #1

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    161

    Доработка МАРЗ-2.5Д

    В общем, данная работа была проделана ради интереса. Движок будет поставлен на детскую бойцовку.
    Картер:
    • Убирается внутренняя юбка картера под цилиндр .
    • Вставляется уплотнительная шайбочка из фторопласта в передний подшипник.
    Она упирается во внешнюю обойму, с внутренней имеет люфт 0.05мм.
    • Коренной подшипник посажен на смолу с пудрой.
    • Для выкоса цилиндра посадочное место под гильзу занижено на 0.15мм.
    • Полость картера полируется.
    Гильза:
    • Для уменьшения потерь на выхлопе дорабатываем выпускные окна.
    • Для улучшения продувки увеличиваем перепускные каналы, облагораживаем и полируем их.
    Поршень:
    • Облегчаем, донышко 0.8мм, стенка 0.4. Сухарики под поршневой палец не трогаем.
    • Делаем сферу и протачиваем масляную канавку. Полируем сферу.
    Контропоршень:
    • Формируем камеру сгорания, полируем, протачиваем масляные канавки и полируем.
    • Винт контропоршня подтачиваем , делаем угол 5гр.
    Изготавливаем новый поршневой палец(сталь У-8 50-55 HRc взамен гвоздя в оригинале) и шатун. Поршневой палец глушиться, и центруется с помощью фторопластовых грибков.

    Задняя стенка:
    • Для улучшения условий смазки и продувки дорабатываем выходное окно.
    • Дорабатывается диффузор и полируется
    • Золотник получает язычок, т.к стенка у нас перевернутая делаем прорезь на противоположной стороне щеки золотника. Полируем и заодно убираем окалину.
    Коленвал:
    • Убираем излишки металла с щеки . И устанавливаем доп грузы для балансировки(грузики вольфрамовые). Щека полируется.
    Рубашка охлаждения:
    • Для оптимизации снимаем переднюю часть.
    • В головки делаем каналы охлаждения контропоршня. (переднее отв 4 мм , заднее 6мм)
    Изготовлен глушитель из латунной фольги, пайка серебром.

    После доработки поршень полегчал на 3гр, шатун на 0.1гр, палец 0.2гр.
    Был сделан балансировочный расчет в соответствием с ним были подобранны доп грузы в щеку коленвала. Проверка на ножах подтвердила правильность расчета. степень сбалансированности примерно 45%.
    Я специально умалчиваю некоторые цифры и нюансы т.к подразумевается, что данную доработку будет делать не новичок. Остальное на фотографиях.
    Данный материал не претендует на абсолютный результат-это как вариант. Будет интересно увидеть и другие варианты.
    Двигатель имеет стабильный запуск и в данное время проходит обкатку. Запускается в разжатом состоянии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1030.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	53.8 Кб
ID:	331248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1031.jpg‎
Просмотров: 276
Размер:	38.4 Кб
ID:	331249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1032.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	40.5 Кб
ID:	331250   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1036.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	41.4 Кб
ID:	331251   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1037.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	45.1 Кб
ID:	331252   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1040.jpg‎
Просмотров: 273
Размер:	44.5 Кб
ID:	331253   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1041.JPG‎
Просмотров: 204
Размер:	36.1 Кб
ID:	331254   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1043.JPG‎
Просмотров: 217
Размер:	37.3 Кб
ID:	331255   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1045.JPG‎
Просмотров: 159
Размер:	46.2 Кб
ID:	331256   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1046.JPG‎
Просмотров: 141
Размер:	32.4 Кб
ID:	331257   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1047.JPG‎
Просмотров: 203
Размер:	35.8 Кб
ID:	331258   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1049.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	24.9 Кб
ID:	331259   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1050.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	34.3 Кб
ID:	331260   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1051.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	28.2 Кб
ID:	331261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1052.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	18.8 Кб
ID:	331262   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1054.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	34.4 Кб
ID:	331263   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1062.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	37.5 Кб
ID:	331264   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1064.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	32.3 Кб
ID:	331265   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1069.jpg‎
Просмотров: 286
Размер:	39.0 Кб
ID:	331266   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1075.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	23.8 Кб
ID:	331267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1063.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	29.9 Кб
ID:	331268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1083.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	28.5 Кб
ID:	331269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1084.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	36.4 Кб
ID:	331270   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1085.jpg‎
Просмотров: 495
Размер:	45.6 Кб
ID:	331271   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1086.jpg‎
Просмотров: 388
Размер:	49.9 Кб
ID:	331272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1088.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	47.8 Кб
ID:	331273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1089.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	34.6 Кб
ID:	331274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1090.jpg‎
Просмотров: 320
Размер:	42.8 Кб
ID:	331275  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    А можно посмотреть как этот моторчик работает?
    у самого были переделанные МАРЗы и МК-17, на поршнях канавки, и сделана глушилка, и глушитель
    фото
    _______________________
    с уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: МАРЗ_МК-17.jpg‎
Просмотров: 1373
Размер:	52.0 Кб
ID:	331282  

  4. #3

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Щека коленвала нагрузки выдержит? На МК-12, я помню, она лопалась в районе мотыля постоянно. (Малая толщина или слишком перекаленный металл)

  5. #4

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Видео постараюсь организовать.
    По поводу коленвала-это их болезнь. Вся надежда на облегченную ШПГ. Ведь нагрузки в разы уменьшились.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Так же переделывал МАРЗ, выкос не делал шатун нормально сидел, а вот поршень облегчил на 1,8 грамма , сразу вибрация пропала и работа двигателя улучшелась ,С коленвалом проблем после дороботки не было

  8. #6

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    омская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    330
    познавательная тема, еслы бы по КМД такую сделали былобы просто замечательно

  9. #7

    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    12
    Здравствуйте. Насколько я помню из статьи про доработке МАРЗа из журнала Моделист конструктора, вроде там был совет обмотать верхнюю часть гильзы фольгой для улучшения теплоотдачи между рубашкой цилиндра и гильзой.
    И ещё, я столкнулся с такой проблемой у МАРЗов - ломаются коленвалы при выходе на обороты, но не у всех конечно. У двух моторов сломалось. Как распознать такие коленвалы (наверняка перекаленные) и как исправить?
    Потом у МАРЗов лопаются жиклеры при затяжке (появляется трещина на резьбе) Причем это происходит так тихо и незаметно, что потом удивляешься – вот мотор только что заводился, а потом раз и не хочет. Если не подтягивать гайку жиклера, то он проворачиваются вместе с иглой или при затяжке иглы контргайкой. На фото моторов почему ни кто не дорабатывает этот узел. Я ставил жиклер от двигателя кажется МД (компрессионный). Иглу заострили под конус, но МАРЗу он не нравится – резко реагирует на иглу, вспышки резкие либо перезалив. На родном жиклере заводится. Сам предполагаю переделывать иглу под трещотку - как у МК-17, тогда отпадёт проблема затяжки иглы контргайкой и, естественно проворот всего жиклера.
    Спасибо за информацию про доработку мотора, но нельзя ли выложить работу в процессе, т.е. каким инструментом дорабатываете, каким образом, на чём

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    12
    Доработал жиклер у МАРЗа. Разрезная часть жиклера срезается, к игле припаивается деталь как на фото, пружина из проволоки диаметром 0.8 мм - прижимается гайкой жиклера.

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от ALEX77NEW Посмотреть сообщение
    пружина из проволоки диаметром 0.8 мм - прижимается гайкой жиклера.
    В результате чего получаем подсос воздуха и "стабильную" работу мотора.

  13. #10

    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В результате чего получаем подсос воздуха и "стабильную" работу мотора.
    Там ещё шайба есть под пружиной и прокладки

  14. #11

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Что-то автор темы молчит, интересно результат узнать

  15. #12

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    а кто знает на марз для лучшей работы ставится пара от ритма или только гильза

  16. #13

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    а кто знает на марз для лучшей работы ставится пара от ритма или только гильза
    Тут как раз всё наоборот ! В картер Ритма ставится пара от МАРЗА либо от МК-12. Рабочий объём получается в районе 3,2 куб/см. Для учебно-пилотажной кордяшки вполне подходит. Для данной доработки необходим токарный станок.

  17. #14

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    ну станок имеется спасибо за ответ

  18. #15

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Если есть журналы Моделист Конструктор за 1987-1990 годы (более точно сейчас уже не припомню) , то просмотри их. Там есть статья о этой переделке движка.

  19. #16

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    это мк 2-89

  20. #17

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    не подскажете - как выбрать-выбить контрпоршень? сидит очень плотно, штатным винтом с места не двигается, сильно бить молотком опасаюсь.
    спасибо.

  21. #18

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    не подскажете - как выбрать-выбить контрпоршень? сидит очень плотно, штатным винтом с места не двигается, сильно бить молотком опасаюсь.
    спасибо.
    Выбивать контрпоршень со стороны камеры сгорания через деревянную палочку молотком.

  22. #19

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    да я уже и не через деревянную и не через палочку пробовал. греть буду - похоже за долгие годы все присохло.
    все выбил. не могу понять как это работает - контрпоршень назад загнать не получается, цилиндр опять греть? поршень закусывает в вмт, такими двумя ступеньками до вмт и после, хотел разжать камеру - а это поршень так прикусывает. отзовитесь, кто разбирается, хочу запустить моторчик - 20 лет тому назад не получилось
    Последний раз редактировалось bam51; 08.08.2010 в 23:50.

  23. #20

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    сточите эти две ступеньки в гильзе наждачкой ,только не перестарайтесь а то конт поршень будет кататся по гильзе сам по себе

  24. #21

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Доброго времени суток уважаемый "AVir", просмотрев тему загорелся идеей сделать такие же моторы. Но возникли некоторые вопросы: как сделать так чтобы смола не попала в подшипник?

    Цитата Сообщение от AVir Посмотреть сообщение
    Для уменьшения потерь на выхлопе дорабатываем выпускные окна.
    Чем шарошили окна?

    Цитата Сообщение от AVir Посмотреть сообщение
    Облегчаем, донышко 0.8мм, стенка 0.4
    Фрезеровали или шарошили?

    Цитата Сообщение от AVir Посмотреть сообщение
    Формируем камеру сгорания
    Вижу на фото сферу, она имеет какие размеры или сделана на глазок?

    Цитата Сообщение от AVir Посмотреть сообщение
    Изготавливаем новый поршневой палец
    Согласен старые гвозди зесь не подойдут. Какой диаметр внутреннего отверстия, оно сквозное или по центру имеет перемычку?

    Цитата Сообщение от AVir Посмотреть сообщение
    Дорабатывается диффузор
    А как бы по лучше внутреннюю геометрию рассмотреть, на фото плохо видно.

    Цитата Сообщение от AVir Посмотреть сообщение
    Задняя стенка
    На фото увидел нечто похожее на отверстия, а можно по подробнее?

    Цитата Сообщение от AVir Посмотреть сообщение
    Коленвал:
    Убираем излишки металла с щеки
    А с разных сторон щеки метал снят, в этом есть какой-то тайный смысл?

    Цитата Сообщение от AVir Посмотреть сообщение
    И устанавливаем доп грузы для балансировки(грузики вольфрамовые
    Какой диаметр и общий вес грузиков, ну или насколько потяжелел колен вал после доработки?

    Цитата Сообщение от AVir Посмотреть сообщение
    Для оптимизации снимаем переднюю часть.
    А какой, приблизительно, радиус скругления?

    Цитата Сообщение от AVir Посмотреть сообщение
    В головки делаем каналы охлаждения контропоршня. (переднее отв 4 мм , заднее 6мм)
    Под каким углом сверлили?

    Цитата Сообщение от AVir Посмотреть сообщение
    Поршень:
    Делаем сферу и протачиваем масляную канавку
    Масляная канавка какой глубины, толщины и сколько отступили от верха поршня?

    С уважением к ВАМ и вашему произведению. Очень симпатичный моторчик!!!!!!
    Последний раз редактировалось КОТяRUS; 27.12.2011 в 13:49.

  25. #22

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    1. "Чем шарошили окна?"- насадка для заточки цепи DREMEL, она оптимального диаметра.
    2. "Фрезеровали или шарошили?"- фрезеровали в цанговой приспособе, чтобы не изменилась геометрия фрезеровка сначала идет вертикальная т.е фреза подается вертикально вниз потом немного проворачиваем и снова и только завершающею операцию прогоняем горизонтально для получения равномерного диаметра. До донышка фреза не доходит 3мм, ступеньки аккуратно обрабатываем алмазным 3-х мм бориком , стенка плавно переходит в донышко.
    3. "Вижу на фото сферу, она имеет какие размеры или сделана на глазок?" - точный диаметр не помню, взято отношение с КМД или ритма. Вершина сфера не менялась.
    4. " Согласен старые гвозди зесь не подойдут. Какой диаметр внутреннего отверстия, оно сквозное или по центру имеет перемычку?" - Перемычек нет их роль выполняют грибки. Диаметр отверстия 1,5мм.
    5. " А как бы по лучше внутреннюю геометрию рассмотреть, на фото плохо видно."- пока ни как. Сопло Лаваля для примера.
    6. "На фото увидел нечто похожее на отверстия, а можно по подробнее?" - это не отверстия, это облегчения задней стенки. Дело в том , что стенки имеют различия в зависимости от партии. На более новых с внешней стороны уже сделана выборка металла. На данном образце этого не было.
    7. "А с разных сторон щеки метал снят, в этом есть какой-то тайный смысл?" - попытка сделать динамический завихритель ,с другой стороны для симметрии.
    8. "Какой диаметр и общий вес грузиков, ну или насколько потяжелел колен вал после доработки?" - диаметр 5мм, грузики установлены на всю толщину щеки и выступают на 0.3мм. Можете посчитать сколько надо загружать после доработки вашего ЦПГ. Мерзликин вам в помощь.(на самом деле при создании книги он скопировал работу другого моделиста из Германии)
    9. "А какой, приблизительно, радиус скругления"-"Под каким углом сверлили? " -эти отверстия служат для лучшего охлаждения донышка контропоршня , угол не помню. Переднее отв имеет доработку чтобы лучше заходил поток (сглаживает угол).
    10. "Масляная канавка какой глубины, толщины и сколько отступили от верха поршня?" -размер 0.3 х0.1-0.15мм, от начала донышка 2мм. Внутри поршня как раз имеем в этом месте утолщения. Да и практика показала , что примерно в этом районе образуется конус. Конус можно сформировать, но конкретные размеры его сказать не могу. Все зависит от материала.

    Удачи!

  26. #23

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от AVir Посмотреть сообщение
    Сопло Лаваля для примера.
    Ссылочку, или название книги и автора Пожалусто

    Цитата Сообщение от AVir Посмотреть сообщение
    Мерзликин вам в помощь
    А как называлос его книга ?

    Цитата Сообщение от AVir Посмотреть сообщение
    А какой, приблизительно, радиус скругления
    А какой, приблизительно, радиус скругления у рубашки охлаждения? Она явно обрабатывалась как эксцентрик?

    Цитата Сообщение от AVir Посмотреть сообщение
    угол не помню. Переднее отв имеет доработку чтобы лучше заходил поток
    А пару сверлошек вставить и относительно контрвинта как перпендикуляра относительно плоскости?? У меня моторов только 3-и и каждый хоца сделать хорошо. Ну, если не можете придется пару мастер моделей из дюраля сделать

    Последний вопрос: чем закрывали сепаратор и шарики в коренном подшипнике перед его вклейкой?
    В остальном огромное спасибо!!!!!!
    Последний раз редактировалось КОТяRUS; 28.12.2011 в 22:33.

  27. #24

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    А как называлась его книга ?
    Микродвигатели серии ЦСТКАМ. Вот тут есть, правда надо зарегистрироваться.http://rconline.ru/modules/wfdownloa...cid=41&lid=161

  28. #25

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    1. Гугл в помощь
    2. "Микродвигатели серии ЦСТКАМ" Мерзликин или "Modell-motorentechnik " Bernhard Krause
    3. Лекало возьмите, оставьте необходимую толщину металла (рубашка крепиться винтами за последнее ребро) и все. Линия проведена так , что не задеёт 1-2мм основной корпус (только ребра).
    4. Померить не могу, двигатель отдан (и давно) в моделку. Самое главное сверлить под углом так чтоб заходило в начале цилиндра (Рубашки охлаждения) , а выход был практически под начало резьбы винта контропоршня. Данная доработка была опубликована в М\К, попробуйте поискать. И сделана по причине плохого охлаждения цилиндра и как следствие двигатель "Сифонил" когда перегревался, терял режим. (Рубашка охлаждения садиться на цилиндр свободно , без натяга . Практически болтается.)
    5. Не закрывал ничем. Там надо нанести очень тоненьки слой и ложиться он в начале внешней обоймы. После установки выдавливается не значительное кол-во смолы, которого только и хватало чтобы заполнить канавку от фаски подшипника. Потренируйтесь и все получиться. Если не получилось подшипник промойте в растворителе 646 и на второй круг.

  29. #26

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Спасибо, пойду колдовать над моторами. Да была у меня мысль,после выхода в свет журнала М.К. со статьей про доработку МАРЗ, заново сделать ему голову. Кстати, а там можно будет и новые каналы под выхлоп попробовать сделать. Надо будет покумекать....

  30. #27

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Ст. Ленинградская
    Возраст
    51
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от AVir Посмотреть сообщение
    В общем, данная работа была проделана ради интереса. Движок будет поставлен на детскую бойцовку.
    Привет всем рукастым! Работа,конечно, проделана колоссальная. Но на этом доработка можно сказать не окончена. Винт контрпоршня необходимо защитить от выворачивания (уже прйдено не один раз) т.е сделать как у КМД трещетку с фиксатором.

    Цитата Сообщение от AVir Посмотреть сообщение
    Задняя стенка: Для улучшения условий смазки и продувки дорабатываем выходное окно. Дорабатывается диффузор и полируется Золотник получает язычок, т.к стенка у нас перевернутая делаем прорезь на противоположной стороне щеки золотника. Полируем и заодно убираем окалину
    А в этом посте добавляем строчку о завтуливании (можно бронзой, посадочного места под золотник. А то вся ваша красота через 30-50 минут работы пойдет коту под хвост. Как бы вы не полировали золотник и заднюю крышку из никудышнего дюраля, не избежать пыления последнего. А пыль алюминиевая при сгорании превращается в крепчайший корунд, который схавает и без того средней паршивости сталь и чугун. Так что делайте выводы. Завтулите - в разы продлите ресурс Вашего двигателя.

    Цитата Сообщение от AVir Посмотреть сообщение
    Не закрывал ничем. Там надо нанести очень тоненьки слой и ложиться он в начале внешней обоймы. После установки выдавливается не значительное кол-во смолы, которого только и хватало чтобы заполнить канавку от фаски подшипника. Потренируйтесь и все получиться. Если не получилось подшипник промойте в растворителе 646 и на второй круг

    А подшипник изначально нужно ставить закрытого типа.

    И если можно вопрос. Где Вы берете столько эфира, чтобы кормить этого обжору? КМД куда экономичнее.
    Последний раз редактировалось Valerich; 02.01.2012 в 14:28.

  31. #28

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Valerich Посмотреть сообщение
    А подшипник изначально нужно ставить закрытого типа.
    Вообще-то речь шла о коренном подшипнике, который у большинства моторов серии МАРЗ можно было от руки вставить.

  32. #29

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Ст. Ленинградская
    Возраст
    51
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    у большинства моторов серии МАРЗ можно было от руки вставить.
    А здесь нужно стальной бандаж точить, потому как достать, чтобы промыть, вклеенный подшипник достаточно геморно.
    А вообще мотор- полное одноразовое гуано. Даже после неоднократных попыток полных переделок.

  33. #30

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Трещотка тоже не вариант. Скос-это тоже не то, но если правильно подобрать угол то достаточно жестко фиксирует.
    Можно и завтулить. На данном моторе против стругания применено ряд мер:
    1. Убрать нагрузку с золотника (выкос цилиндра, облегченная ЦПГ)
    2. Задняя стенка имеет масляную ванну для улучшения условий смазки золотника. Сам золотник имеет небольшой сошлифованный участок для уменьшения точек соприкосновения.
    Я думаю, что для него достаточно. Он все равно долго не проживет. Вопрос больше в качестве жизни.
    С подшипником заморачиваться для чего? Он переходит мотор. Но решение на счет бандажа правильное. Решать пользователям . Решений и методик достаточно много.
    Главный Вопрос " Есть ли необходимость?".

  34. #31

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Ст. Ленинградская
    Возраст
    51
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от AVir Посмотреть сообщение
    Главный Вопрос " Есть ли необходимость?".
    А это с какой стороны посмотреть. Для оптимистов стакан наполовину полон, для пессимистов он наполовину пуст. Есть Моделисты которым просто в кайф возиться с "железом", что то постоянно точить, исправлять, переделывать. А есть строители, которые постоянно строят.Закончил одну модель и едва облетав принимаются за другую. И те и другие как правило почти не летают, не ездят, не плавают. Я знаю и тех и других. Снимаю шляпу перед ними, белой завитью завидую трудолюбию и усердию. Но порой не понимаю для чего нужно тратить драгоценное время на переделки моторов типа МАРЗ (я уже не беру во внимание КМД, хотя сейчас и без него вполне можно обойтись. Единственно куда его можно поставить-на пионерскую кордовую гонку.) Уж лучше доработать китайский ASP .Дешево и сердито. И летать летать летать.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    На гонку китайца не поставишь.Камод нужен или что-то наподобие.
    Гонка, вид не менее зрелищный и динамичный чем бой. Но отсутствие массового мотора типа КМД,практически уничтожило F2C.

    Нужен именно такой мотор,ни "Макс",ни "Фора",гоночной проблемы не решат.

    Цитата Сообщение от Valerich Посмотреть сообщение
    Есть Моделисты которым просто в кайф возиться с "железом", что то постоянно точить, исправлять, переделывать.
    Ага! Вот прислали четыре пары МК-17, отремонтировать. Ну сделай ты, да отдай! Нет,выточил 3 гильзы из ЛС! Нафига? Ведь знаю,что не надо,знаю,что развалиться, знаю и делаю...болезнь,однако...
    У Василия те же симптомы.
    Последний раз редактировалось Яшин Н.М.; 02.01.2012 в 22:27.

  36. #33

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от AVir Посмотреть сообщение
    Он все равно долго не проживет.
    Это точно. У них и без тюнинга очень часто коленвал разваливается.

  37. #34

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Гонка, вид не менее зрелищный и динамичный чем бой.
    Но ей нужен асфальт, а нынче это очень дорого.

  38. #35

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Фиксатор контрика, держит намертво. А от руки крутится свободно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT00681.jpg‎
Просмотров: 403
Размер:	103.9 Кб
ID:	585796  

  39. #36

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от ЯК-НИКОЛАЙ Посмотреть сообщение
    Если есть журналы Моделист Конструктор за 1987-1990 годы (более точно сейчас уже не припомню) , то просмотри их. Там есть статья о этой переделке движка.
    Есть небольшая статья по доработке МАРЗа ,может это она?

  40. #37

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Фиксатор контрика, держит намертво. А от руки крутится свободно.
    Каков принцип работы? Кольцо упирается отогнутым хвостовиком с резьбу винта ? Хвостовик в отверстие крышки входит или в паз ?

  41. #38

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Кольцо упирается отогнутым хвостовиком в резьбу винта
    Да
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Хвостовик в отверстие крышки входит
    Да.
    Кольцо делается из пружинной проволоки d1мм, в крышке проточка (чтоб фиксировалась) и отверстие под усик.

  42. #39

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Фиксатор контрика, держит намертво.
    А где это Вы такой симпатючный моторчик откопали? Ссылочку мона?
    Последний раз редактировалось КОТяRUS; 04.01.2012 в 07:25.

  43. #40

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269

Закрытая тема

Похожие темы

  1. МАРЗ 2.5Д доработка
    от Aloha в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2006, 05:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения