Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Thunder Tiger F-75S 4-Stroke Engine

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кто-нибудь имел дело с Thunder Tiger F-75S? И вообще четырехтактниками от ТТ. Уж больно цена привлекательная - 178американских на infinity-hobby. ...

  1. #1

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209

    Thunder Tiger F-75S 4-Stroke Engine

    Кто-нибудь имел дело с Thunder Tiger F-75S? И вообще четырехтактниками от ТТ. Уж больно цена привлекательная - 178американских на infinity-hobby. Вес такой же как у ямады 63 и саиты 72,82. Наверно тянет похуже?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Летаю на 75-м 2 года. Тяга меньше чем на 72 сайке. Раньше стоял на РС-09.
    Сейчас самолет СУ 29 от пилотажа (конверсия) вес 2450.Температура в полете высоковата,(мотор закапотирован) регулируется иглой малого газа(слишком чувствительный). А вообще мотор без проблем. Хотя с запчастями у нас наверно геморрой будет.

  4. #3

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    Уж больно цена привлекательная - 178американских на infinity-hobby.
    У Тома 150$!!!

  5. #4

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от mel41 Посмотреть сообщение
    Летаю на 75-м 2 года.
    Какие винты? Какое топливо? Сколько оборотов выкручивает? Сколько тянет?
    Вчера пытался поднять киошевского Эджа с этим двиглом... Банан! не едут лыжи
    Топливо - тохо какен 15% нитры, на винте 13*6 8000 оборотов, тяги меньше 2 кг
    На винт регулировки реагирует вяло, при забеднениии обороты растут медленно, потом резко падают. Компрессия хорошая, мотор обкатан.

    Сегодня отрегулировал клапана (зазоры были великоваты, хотя не катастрофически)попробую винты на 14.

    Но после Ослика 46ЛА этот кажется угробищем
    И выкинуть жалко и заюзать не получается.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Но после Ослика 46ЛА этот кажется угробищем
    Ничего личного, просто расскажу, что знаю.

    Мне достался такой поюзанный моторчик от чела, который промолчал, но как потом оказалось, думал так же.
    Т.к. мне от него достались также 2 модели, я имел возможность сделать общий вывод о пользователе: предыдущий владелец не имел представления о технологии, о центровке, о клеях, о прочности и жесткости и много еще о чем. Он просто избавился от всего этого "барахла", как нелетающего, и вздохнул спокойно. С моделями (арф-полукопиями) пришлось изрядно попотеть, чтобы довести их до ума. Сейчас все превосходно эксплуатируется.
    С мотором, как оказалось, он "не мог справиться", так мне сказали со стороны.
    Я не знаю, о чем была речь, но я ничего координального не делал в настройках, ни разбирал, ни глумился никак. Просто установил все по-человечьи и все.
    На сегодня по запуску - на холодную, исключительно с первого тыра рукой. Тяга порядка 3 кг на винтах 13х6, 13х7 (подрезанный 14х7 АПС), около 9200 об/м. Не греется, не капризничает. Приятный густой звук. Барабанит все еще на той свече с которой достался (около 2-х часов).
    Есть, правда 1 глюк - с руки, он, бывает, заводится в обратку...
    Вот небольшой ролик с моделью и ТТ-75.


  8. #6

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Ничего личного, просто расскажу, что знаю.

    Мне достался такой поюзанный моторчик
    Ничего личного, но может быть тут собака порылась?
    Я свой брал с нуля, честно катал на богатых ХХ 4 бака. А в поле не смог добиться нормальной работы. То ХХ нет, то глохнет на полном газу, то нестабильно работает.
    Сегодня с помощью коллективного разума и известной матери получили от него стабильную работу на средних. Так и летал блинчиком.
    Есть вероятность, что ему надо существенно больше литра топлива съесть, чтобы прикататься.
    Винт пользую 13*6, думаю, что в нормальном режиме ему пойдет и 13*8.
    На топливо грешить не приходится, Ванкелю оно оччень понравилось, а ЛА-шке вообще пофиг что хлебать.

  9. #7

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Поддерживаю мнение товарища. Мнится мне, что катать его нужно гораздо гораздее. Около галлона, а потом еще раз отстроить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Обкатывал на земле 2 бака по 350 мл, потом на модели в полете без нагруза. Винт мастер 13/6 обороты 10000, холостые 1800 держит нормально. Клапана регулировал сразу после обкатки. Тахометр при настройке нужен обязательно, на слух бесполезно. Иглы как по мануалу может чуть крутил. Моторка без проблем. Тяга 3100.Сушку 29 от пилотажа только в путь тягает. Бака 260 гр хватает на 14-17 минут полета (не 3Д).

  12. #9

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Не могу дабиться ХХ. Глохнет после закрытия заслонки ниже 1/4 площади перекрытия.
    Свечу менял.
    Я так понимаю, проблема в винте ХХ, который с обратной стороны от главной иглы?
    Есть у тайгеров какая-то специфика? Как выставить ХХ?

  13. #10

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Снимите и промойте(продуйте) карбюратор. Все выставьте по мануалу. И потом посмотрите. ТТ очень чувствительны к иглам хх. У меня вертолетный тт39 , тт46 про,тт 75 фс все чувствительны к игле хх. Может подсос воздуха идет гдето.

  14. #11

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    снял карб, промыл продул, всё чисто. ХХ какой-никакой смог получить.
    На винте 13*6 оборотов максимум 8000 и ощутимо плавают. В небе видно, что дым неравномерный, то есть, то нет. Трубки подачи/наддува проверил, всё внорме.
    Тягу не мерил, но явно меньше 2,5 кг
    где грабли?

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    где грабли?
    Свечами поиграться не пробовали? Вобщем-то симптомы похожи. Нужны, естественно, 4-х тактные, длинные, номер сейчас не скажу.
    Карб не имеет ничего принципиально отличного от обычных двухтактников. Если топливо вытекает значит, максимальные выдавать должен без всяких настроек хх. Мой с винтом АПС 13х6 давал около 10200 об.

  16. #13

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Свечи 2 одинаковые O.S. тип F
    С винтом 13х6 8000 не больше. 10000 - предел мечтаний.
    Излетал галлон. ХХ стали лучше, максималка не прибавилась
    Буду гонять дальше.
    Вопрос: 20% нитры этот мотор переживёт? Или недолго?

  17. #14

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Галлон для 4 тактов на обкатке мало. Я летаю на 10 кулпауэр. Отлетал 2 сезона проблем нет. Расход небольшой. Сейчас стоит винт MAS К серии 13\4 самолет СУ 29 вес 2340

  18. #15

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от mel41 Посмотреть сообщение
    Галлон для 4 тактов на обкатке мало.
    Спалил ещё полбанки... обороты выросли с 7900 до 8200
    Это ж сколько ему надо сжечь до вожделенных 10000?

  19. #16

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Версия: Неверно собран с завода ГРМ.
    Медицине такие случаи известны?

  20. #17

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Привет. Вот посмотри, может поможет:


    как устанавливается распред вал на АСП 61 4Т
    4-т os max 70

  21. #18
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Это ж сколько ему надо сжечь до вожделенных 10000?
    нормальное топливо залить и получить вожделенные 10500 - 10700 с винтом 13х6 !
    Цитата Сообщение от mel41 Посмотреть сообщение
    Сейчас стоит винт MAS К серии 13\4 самолет СУ 29 вес 2340
    и что дальше ?

  22. #19

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    нормальное топливо залить и получить вожделенные 10500 - 10700 с винтом 13х6 !

    и что дальше ?
    Игорь, какова информационная нагрузка Вашего сообщения?
    я писал
    Топливо - тохо какен 15% нитры
    и
    на топливо грешить не приходится, Ванкелю оно оччень понравилось,
    или можете предложить что-то для "риальных поцанов, чтобы тачила канкретна папёрла?"

  23. #20
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    какова информационная нагрузка Вашего сообщения?
    максимально информационная - нормальное топливо , сделанное самостоятельно, а не всякий кисель который продают под видом готового с N-% нитры
    и вообще количество нитры не является определяющим фактором для максимальных оборотов и тяги !
    4-Т критичны к содержанию масла , которое активно учествует в создании компресии в камере сгорания
    так добака 1-2% касторки (до 5%) в бедное маслом топливо может поднять максимальные обороты на пару тысяч , и избыток этого же масла может забрать пару тысяч оборотов потому что будет гадить на свечу со всеми вытекающими
    Последний раз редактировалось DUO; 24.05.2010 в 22:25.

  24. #21

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    нормальное топливо залить и получить вожделенные 10500 - 10700 с винтом 13х6 !

    и что дальше ?
    Сам думай.

  25. #22

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    нормальное топливо , сделанное самостоятельно, а не всякий кисель который продают под видом готового с N-% нитры
    и вообще количество нитры не является определяющим фактором для максимальных оборотов и тяги !
    4-Т критичны к содержанию масла , которое активно учествует в создании компресии в камере сгорания
    так добака 1-2% касторки (до 5%) в бедное маслом топливо может поднять максимальные обороты на пару тысяч , и избыток этого же масла может забрать пару тысяч оборотов потому что будет гадить на свечу со всеми вытекающими
    Дело не в топливе. Варьировал самомес с 5% нитры, и добавлениями масла (касторка, синтетика мотул микро, их смесь). Гонял со включенным подкалом. На самомесе 7700-7900, на СуперФуел - 8200. Алямс.

  26. #23
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    оборотов максимум 8000 и ощутимо плавают. В небе видно, что дым неравномерный, то есть, то нет. Трубки подачи/наддува проверил, всё внорме.
    Александр
    шланги большего диаметра поставь на подачу топлива !
    пенится топливо в баке , потом в магистрали образуются воздушные пробки из-за которых плавает максимум и не вытягивает
    Цитата Сообщение от mel41 Посмотреть сообщение
    Сам думай.
    что думать ?
    Os 56-a . винт 13х6 МAS -K , обороты 10500 . винт 13х4 МAS -K, обороты 11400 . тяги под 3 кило !
    что думать ?
    нефиг думать , крутить надо

  27. #24

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    тяги под 3 кило !
    Чё так мало???
    МДС 6,5, винт 11х4.5, 5% нитрометана, тяга 2.9(безменом за хвост).

  28. #25
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    а я и не знал что мдс бывает четырехтактным

  29. #26

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    а я и не знал что мдс бывает четырехтактным
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    Os 56-a
    Такой маленький и уже 4т??? Надо же...

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    O.S.Max FS-56 Alpha

  31. #28

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Дело не в топливе. Варьировал самомес с 5% нитры, и добавлениями масла (касторка, синтетика мотул микро, их смесь). Гонял со включенным подкалом. На самомесе 7700-7900, на СуперФуел - 8200. Алямс.
    У меня была похожая ситуация, на ОСе 70 4 такта. использовал топливо Байрон 15 нитры, мотор крутил 8 000 и всё время плавали обороты. От злости залил ему 30 Нитры -вертолётного топлива и запел родной. 10 000 с винтом 13*8 тяги 3200(с безмена) температура на датчике не превышала 130 градусов.

  32. #29
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    что-то "гранаты" у вас не той системы
    OS 70 4-Т . топливо самомес, масла 18% , нитры 5% , винт 13х6 , обороты 11300
    т.е в первом приближении с учетом другого винта результат такой-же только нитры 5%

  33. #30

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Вчера разбирал. ГРМ - по метке, компрессия отличная.
    Помучаю ещё малость, потом залью ему вертолетного топлива, а потом отдам кому-нить, как "нелетающее"...
    Пусть пробуют они, я лучше пережду (с).
    Бензин собрали на DLE-55, есть новый пациент...

  34. #31

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    ПЦъ. Он меня победил...
    Вертолетного топлива не лил, по причине отсутствия оного.
    Всё остальное перепробовал. Больше 8300 от него не видел. Тяги меньше 2,5.

    Погружение в банку с соляркой в качестве консервации пойдёт?

  35. #32

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Промыть перед утоплением не забудь )))))))))))))))))
    Чем-нить бензино+масляным.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой HAND MADE (Thunder Tiger + Stihi MS 180)
    от Gavr907 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 307
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 14:23
  2. Мотор FG20 4-Stroke Gas Engine ?
    от планер в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 14:49
  3. Что лучше GMS или Supеr Tiger или Thunder Tiger
    от Mike_S в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2003, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения