os max 50sx Проблемы в эксплуатации

Hawk128

Всем привет!

Собственно юзаю этот движок достаточно давно, но никак не могу его нормально настроить. Вообщем проблема в следующем, после настройки оптимума на мах газу основной иглой наблюдается следующее: при увеличении газа с мин до мах наблюдается перезалив движка (синий дым, медленный “глухой” разгон…), после того как он прочихается и выйдет на более менее мах обороты (по тахометру около 12500 с винтом 12х6 Graupner (старый)) он работает секунды 3 на слегка обогощенном режиме, а потом сам забедняет (бывает даже сильно забедняет и глохнет…).

Так вот и ворос что енто может быть???

Есть предположение что из-за неправильного расположения бака (на 3-4 см ниже необходимого).

В инструкции сказано в таком случае закрутить по часовой стрелке винт в карб. Но он уже на пределе (в режиме глушения – упирается в иглу и полностью перекрывает топливо…

Жду ваших предложений и предположений….

Вообщем то мотор кое как работает и таскает, но не очень хорошо отрабатывает карбом, и имеет склонность к глушняку, что не совсем приятно…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Честно говоря я не пойму о чем идет речь. При такой системе питания како винт может упереться в иглу.
. Просто и незнаю как можно вам и чем помочь. Вы просто не поняли конструкцию системы питания или еще как ?

Hawk128

Проблема как раз в том что в этом карбе при закручивании иглы малого газа она ничинает упираться в жиклер , все это непосредственно в карбе, и упирается она соответственно только при закрытии карба, вообщем, это надо бы показать…

Так просто на словах не объяснить, но факт есть факт, она упирается, а надо по инструкции еще ее закрутить…

Faleks
Hawk128:

он работает секунды 3 на слегка обогощенном режиме, а потом сам забедняет (бывает даже сильно забедняет и глохнет…).

В инструкции сказано в таком случае закрутить по часовой стрелке винт в карб. Но он уже на пределе (в режиме глушения – упирается в иглу и полностью перекрывает топливо…

Я уже писал, у меня было подобное.
Пишу как могу.
Двигатель ASP, с заводскими настройками вел себя также, как и вышеуказанный. Вылечил так - открыл иглу количестав (большую) на 1.5-1.75 оборота, иглу качества (малую) закрутил до конца и открыл примерно на 1 оборот. Винт холостых открутил так, чтобы заслонка была полностью закрыта.
Стал заводить, слегка открывая заслонку (примерно 0.5-1мм). Двигатель после подсоса топлива заводился и работал на малом газу (на больших глох сразу) и через некоторое время (2-5 секунды) глох. Постепенно, по 30-40 градусов открывал (откручивал) иглу качества (малую) до тех пор, пока двигатель не стал устойчиво работать на малых и средних оборотах. Затем отрегулировал холостые обороты (винтом холостых оборотов).
Далее стал делать плавные перегазовки от малых, средних до максимальных оборотов и если движку не хватало топлива на максимальных, еще откручивал иглу качества (малую) по 10-15 градусов, пока двигатель не начал стабильно работать на всех режимах. А после стандартно - регулировал иглой количество топлива ( большая) количество смеси (я движок только обкатывал, тогда бедная смесь не была нужна).

По этой же схеме регулировал и четырехтактный - но он не такой капризный как двухтактный.
Во, что знал, то сказал. Может кому это и поможет.

P.S. Вышенаписанное очень прошу - не критиковать и не язвить (это смотрю очень модно).
Я просто поделился своим опытом, потому-что сам долго мучился, а помочь у нас В Туле практически некому.
Может я и все делал не так, но движок с весны до поздней осени отлично работал и ни разу не подводил (зимой я не летал). К стати иглу качества после обкатки больше не трогал.
Так что кто хочет - пробуйте, а кто нет, значит Вам это не нужно.

Рассуждать - легко, помочь- сложнее.

С уважением Алексей

Gintas

… ещё в школе кордовая модель (компресионка) достала - шрам на руке до сих пор остался 😂 - на земле всё ОК - в небе пердит пол газа, а если учесть, что запускали на футб. поле - ждали пока топлибо неизрасходуется …
Причиной был топливный бак …
… а вааще то Faleks нормально описал настройку 😃

Hawk128

Всем спасибо за ответы, обязательно попробую настроить так как написано выше, пока что не получается так как погода слегка хреновая, а самолет кому-то держать надо , а вот желающих чего то нету.

(Позамерзали все …)