Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

os max 50sx Проблемы в эксплуатации

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Собственно юзаю этот движок достаточно давно, но никак не могу его нормально настроить. Вообщем проблема в следующем, после ...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Краснознаменск
    Возраст
    34
    Сообщений
    54

    os max 50sx Проблемы в эксплуатации

    Всем привет!

    Собственно юзаю этот движок достаточно давно, но никак не могу его нормально настроить. Вообщем проблема в следующем, после настройки оптимума на мах газу основной иглой наблюдается следующее: при увеличении газа с мин до мах наблюдается перезалив движка (синий дым, медленный "глухой" разгон…), после того как он прочихается и выйдет на более менее мах обороты (по тахометру около 12500 с винтом 12х6 Graupner (старый)) он работает секунды 3 на слегка обогощенном режиме, а потом сам забедняет (бывает даже сильно забедняет и глохнет…).

    Так вот и ворос что енто может быть???

    Есть предположение что из-за неправильного расположения бака (на 3-4 см ниже необходимого).

    В инструкции сказано в таком случае закрутить по часовой стрелке винт в карб. Но он уже на пределе (в режиме глушения – упирается в иглу и полностью перекрывает топливо…

    Жду ваших предложений и предположений….

    Вообщем то мотор кое как работает и таскает, но не очень хорошо отрабатывает карбом, и имеет склонность к глушняку, что не совсем приятно....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Честно говоря я не пойму о чем идет речь. При такой системе питания како винт может упереться в иглу.
    Вложение 3107 . Просто и незнаю как можно вам и чем помочь. Вы просто не поняли конструкцию системы питания или еще как ?

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Краснознаменск
    Возраст
    34
    Сообщений
    54
    Проблема как раз в том что в этом карбе при закручивании иглы малого газа она ничинает упираться в жиклер , все это непосредственно в карбе, и упирается она соответственно только при закрытии карба, вообщем, это надо бы показать....

    Так просто на словах не объяснить, но факт есть факт, она упирается, а надо по инструкции еще ее закрутить...

  5. #4

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Hawk128 Посмотреть сообщение
    он работает секунды 3 на слегка обогощенном режиме, а потом сам забедняет (бывает даже сильно забедняет и глохнет…).


    В инструкции сказано в таком случае закрутить по часовой стрелке винт в карб. Но он уже на пределе (в режиме глушения – упирается в иглу и полностью перекрывает топливо…

    Я уже писал, у меня было подобное.
    Пишу как могу.
    Двигатель ASP, с заводскими настройками вел себя также, как и вышеуказанный. Вылечил так - открыл иглу количестав (большую) на 1.5-1.75 оборота, иглу качества (малую) закрутил до конца и открыл примерно на 1 оборот. Винт холостых открутил так, чтобы заслонка была полностью закрыта.
    Стал заводить, слегка открывая заслонку (примерно 0.5-1мм). Двигатель после подсоса топлива заводился и работал на малом газу (на больших глох сразу) и через некоторое время (2-5 секунды) глох. Постепенно, по 30-40 градусов открывал (откручивал) иглу качества (малую) до тех пор, пока двигатель не стал устойчиво работать на малых и средних оборотах. Затем отрегулировал холостые обороты (винтом холостых оборотов).
    Далее стал делать плавные перегазовки от малых, средних до максимальных оборотов и если движку не хватало топлива на максимальных, еще откручивал иглу качества (малую) по 10-15 градусов, пока двигатель не начал стабильно работать на всех режимах. А после стандартно - регулировал иглой количество топлива ( большая) количество смеси (я движок только обкатывал, тогда бедная смесь не была нужна).

    По этой же схеме регулировал и четырехтактный - но он не такой капризный как двухтактный.
    Во, что знал, то сказал. Может кому это и поможет.

    P.S. Вышенаписанное очень прошу - не критиковать и не язвить (это смотрю очень модно).
    Я просто поделился своим опытом, потому-что сам долго мучился, а помочь у нас В Туле практически некому.
    Может я и все делал не так, но движок с весны до поздней осени отлично работал и ни разу не подводил (зимой я не летал). К стати иглу качества после обкатки больше не трогал.
    Так что кто хочет - пробуйте, а кто нет, значит Вам это не нужно.

    Рассуждать - легко, помочь- сложнее.


    С уважением Алексей

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... ещё в школе кордовая модель (компресионка) достала - шрам на руке до сих пор остался - на земле всё ОК - в небе пердит пол газа, а если учесть, что запускали на футб. поле - ждали пока топлибо неизрасходуется ...
    Причиной был топливный бак ...
    ... а вааще то Faleks нормально описал настройку

  8. #6

    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Краснознаменск
    Возраст
    34
    Сообщений
    54
    Всем спасибо за ответы, обязательно попробую настроить так как написано выше, пока что не получается так как погода слегка хреновая, а самолет кому-то держать надо , а вот желающих чего то нету.

    (Позамерзали все .....)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна инструкция на OS MAX 50SX
    от cosmetic в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 03:10
  2. Os max 50sx
    от Viper91 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.12.2006, 02:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения