Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 66 из 66

первый запуск калилки.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от nikolaypet Не согласен с вами пока пара притерпеться надо обогащенную топливо то есть маслицо поболее. даже когда бензиновый ...

  1. #41

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    Не согласен с вами пока пара притерпеться надо обогащенную топливо то есть маслицо поболее.
    даже когда бензиновый движок обкатываеш масло разводиш поболее.
    Тогда уж и говорите про масло а не про метанол и нитруху.
    На обкатку действительно надо бы добавить масла побольше и естественно делать богатую смесь. Нитруха при обкатке только поможет, так как снизит температуру двигателя и позволит работать на более богатой смеси. В общем учите матчасть.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    даже когда бензиновый движок обкатываеш масло разводиш поболее.
    Бензиновый движок обкатывается около 10-ти часов, а калильный 1-2 бака.
    Просто максимально богатить надо.

  4. #43

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Тогда уж и говорите про масло а не про метанол и нитруху.
    На обкатку действительно надо бы добавить масла побольше и естественно делать богатую смесь. Нитруха при обкатке только поможет, так как снизит температуру двигателя и позволит работать на более богатой смеси. В общем учите матчасть.
    Мат часть я знаю, а про нитро говору то что испытал на опыте своем и по совету других людей. Если вам нравиться обкатывать с большим процентом нитра обкатывайте на здоровье, я никому не навязываю свою точку зрения.
    И еще если человек описался постом выше так давайте меня помидорами.

    Да еще про калилки согласен что 2-3 бака и в воздух, а по бензин нет пусть движок 20-30 мин на земле потом в воздухе т.к. охлаждение лучше и нагрузка меньше чем на стенде или на земле на модели.
    Движок потом можно сразу определить Вы его почувствуете как он за поет и легко будет работать и тогда можно переходить на топливо которое желаете.
    Калилкам больше нитро бензинычам с минерального масла на синтетику.

    PS если кого то оскорбил извентеляйте

  5. #44

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Господа!изложенной инструкции следовает быть однозначно...Однако..маслица в смесь сколько ? а ежели касторка али М40 либо R40 либо чистая мка (метанольная) ? не сочтите за труд. ответьте .

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Господа!изложенной инструкции следовает быть однозначно...Однако..маслица в смесь сколько ? а ежели касторка али М40 либо R40 либо чистая мка (метанольная) ? не сочтите за труд. ответьте .
    Купи топливо 0% или 5% и добавлять не надо, смесь по богаче сделаеш.
    Благо топливо всяко разно продается.

  8. #46

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    Купи топливо 0% или 5% и добавлять не надо, смесь по богаче сделаеш.
    Благо топливо всяко разно продается.
    Поддерживаю. Меньше заморачиваться надо, поэтому можно даже просто купить то топливо на котором хочешь летать. Собрался летать на 5% берешь и обкатываешь, смесь побогаче и вперед, хочешь 10% бери 10, хуже не будет точно.

  9. #47

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    Только пи обкатке не забывайте кратко срочные перегозовки

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    ........ али М40
    Лучше -м14

  12. #49

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    всех приветствую! вобщем прикрутил я свой АСП61 на винты с контрящимися гайками.
    ничего подтачивать не пришлось. и так затянулось все нормально. сегодня пробовал покатать. заводится с пол-оборота. теперь думаю что стартер зря купил. катал на очень богатой смеси. первый бак вылетел за два запуска(5-7мин). между запусками давал полностью остыть. вобщем старался все делать как писали парни про обкатку калилки. только с тахометром у меня непонятки. что то обороты сильно плавают-смотря куда направлять. поэтому сразу вопрос-КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕРЯТЬ ОБОРОТЫ ДВИГЛА? тахометр оптический.

  13. #50

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Против источника света.

  14. #51

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    то есть если светит солнышко то оно должно светить как бы в спину тахометру? в какое место винта направлять? дальше или же ближе к коку?

  15. #52

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕРЯТЬ ОБОРОТЫ ДВИГЛА? тахометр оптический.
    Ну, надо направить датчик с расстояния сантиметров 20 перпендикулярно плоскости вращения винта на лопасти (примерно на 2/3 от оси вращения). И всё. Естественно, если винт двухлопастной, то и тахометр должен быть в режиме "две лопасти". Если тахометр исправен (прошёл тест по лампочке), то он покажет что надо. Солнышко лучше расположить перед тахометром.

  16. #53

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    про количество лопастей я в курсах. поподробней пожалуйста про тест на лампочке.

  17. #54

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Ставите на тахометре режим "две лопасти" и направляете на лампу накаливания. Он должен показать 3000 об/мин.

  18. #55

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    лампа 220в 50гц?

  19. #56

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    лампа 220в 50гц?
    Ну да, самая обычная люстра в доме. Тут всё дело в этих самых 50 Гц. Поэтому лампы дневного света не катят, только старые добрые накаливания.

  20. #57

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    спасибо! я так и понял. я то нахожусь в грузовике.завтра зайду к кому нибудь на огонек - проверить таху.

  21. #58

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    оно должно светить как бы в спину тахометру?
    Я не в курсе где у его спина. Но, помоему, все очевидно, пропеллер находится между тахометром и источником света.

  22. #59

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    что то я не догоню. в солнечный день с какой стороны должно быть солнце? оно может светить сбоку может сзади может спереди...

  23. #60

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    В солнечный день почти всегда пох. с какой стороны.

  24. #61

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    алксей а завтра в питере кто нибудь летает? если да то где? я сейчас по работе в питере. интересно было бы посмотреть.

  25. #62

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Возможно в Лавриках кто то будет, из интересных (больших) самолетов, вряд ли кто появится. Да и добираться туда только на машине.

  26. #63

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    сегодня проверил тахометр по лампочке. показал 300. я так понял это значит 3000об.мин. если так то теперь понятно почему я думал что таха неправильно работает. получается если показывает 1800 то значит что мотор крутит 18000оборотов.
    если неправ то поправьте пожалуйста.

  27. #64

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Всё правильно, показания надо умножать на 10. Там где-то в уголке экрана должен быть малюсенький значёк Х10. На моём приборе он есть. Хотя фиг знает, может на каких-то и нету.

  28. #65

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    если бы был значок я бы не парился.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    64
    1800 и 18000 без гиперэлектронного,учитывающего страны света и солнечную активность тахометра отличить можно..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый запуск. Неудача
    от Aptemac в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 10:17
  2. Первый запуск Piper в хабаровске
    от Olegator27 в разделе Новичкам
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 12:21
  3. Первый запуск
    от RacoN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 22:39
  4. Первый запуск. Вопросы и предположения.
    от Алексей-Кома в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 18:08
  5. первый запуск savage 25 Help?
    от orov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения