Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 66

первый запуск калилки.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; доброго времени суток вам. парни подскажите какие необходимо совершить манипуляции перед запуском нового двигателя? купил АСП 61 и не хотелось ...

  1. #1

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875

    первый запуск калилки.

    доброго времени суток вам. парни подскажите какие необходимо совершить манипуляции перед запуском нового двигателя? купил АСП 61 и не хотелось бы его сразу угробить своими неумелыми действиями. про обкатку я достаточно много уже прочитал поэтому только про первый запуск-пожалуйста. может промыть надо и т.д...
    в аннотации к топливу написано что оно содержит сильные окислители и что после работы двигатель надо промывать чистым бензином. что делать? мыть или забить? заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Бензином ни в коем случае, разъест резинки в карбе. А так ничего особенного. Если уж есть такое желание промыть двигатель, промойте, только без карба. А вообще запускайте себе спокойно, для пущей верности можете масла побольше добавить маленько. Катать естественно на очень богатой смеси.

  4. #3

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    я так понял смесь богатится основным винтом. такой длинный и ребристый как пре.... а как насчет послеполетного обслуживания? с двиглом надо что либо делать?

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    да основным винтом!очистить от грязи снаружи,я бы еще заткнул карб и глушитель что ничего туда не налетело ,так на всяк случай!промывать или нет смотрите сами я никогда не мыл после полетов(бензином)летал на 15% нитры .за 2 года ничего не заржавело(TT GP-25),ну можно после полетов дать моторчику поработать на чистом топливе ,без нитрометана с минутку!

    всего доброго

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    Ну еще перед запуском необходимо топливо в карб подкачать заткнув пальцем карб или глушитель и сделав несколько оборотов против часовой стрелки пропеллером соответственно без подключенного подкала. После этого подключаете подкал и пальцем либо стартером заводите.

    Удачи.

    Но я бы перед первым запуском вообщето снял бы зандюю крышку и проверил на наличие стружки. У них это бывает. Если есть то промыть в чистом спирте или в бензине калоша, соответственно перед этим частично разобрав двигатель. После этого собрать в обратной последовательности смазав все трущиеся детали и после установки пробовать запускать.

    Я после полетов брызгаю ВД 40 несколько раз в карб и проворачиваю колено что бы вд засосало в камеру сгорания.

  8. #6

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Двигатель желательно промыть .Можно спиртом или керосином ,если нет опыта по сборке.разборке двигателя то снимите только заднюю крышку.Обязательно поставьте на шатун метку и при последующих сборках двигателя ,устанавливайте шатун только в такое положение .

  9. #7

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    парни,ещё вопросик. я так понял двиг на мотораму тупо на саморезы сажается? наверно ещё на фиксатор резбовых соединений?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Если тупо, то на саморезы.

  12. #9

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    Ни в коем случае на саморезы нельзя. Только на болты с фиксатором резьбы или на самоконтрящиеся гайки

  13. #10

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от alex_78 Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае на саморезы нельзя. Только на болты с фиксатором резьбы или на самоконтрящиеся гайки
    в наборе идут саморезы и вмануале показаны саморезы. так как сделать лучше? купить болты четверку и на фиксатор резбы(типа клея я так понял).а гайки я думаю не пойдут так как если смотреть сбоку на мотораму то она имеет форму трапеции.

  14. #11

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Чего проще? Дырка, в дырку болт или винт, с другой стороны гайка самоконтряящаяся или на лочке.

  15. #12

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    а что такое -или на лочке-?

  16. #13

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    фиксатор резьбы, локтайт.

  17. #14

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    в планета хобби он есть? я просто сейчас туда поеду за аппаратурой.

  18. #15

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    купить болты четверку
    Лапки сверлить не рекомендую.

  19. #16

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Лапки сверлить не рекомендую.
    не понял . что проволокой примотать? отверстия то под четвёрку.

  20. #17

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Мо ногинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    в наборе идут саморезы и вмануале показаны саморезы. так как сделать лучше? купить болты четверку и на фиксатор резбы(типа клея я так понял).а гайки я думаю не пойдут так как если смотреть сбоку на мотораму то она имеет форму трапеции.
    Если моторама пластиковая и толщина порядка 10мм и более, можно нарезать резьбу прямо в мотораме, только первым номером, и не надо никаких гаек и резьбовых фиксаторов.
    На пластик можно и саморезами, но после нескольких снятий и установок, такое крепление ослабнет.
    Если моторама дерево, только винты с гайками + гровер или локтайд. А вообще, судя по всему, Вы только начинаете, сходите на стадион "Балтика", там за стадионом находится авиамодельная секция, где подскажут и помогут.

  21. #18

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,014
    Цитата Сообщение от RUBIROID 63 Посмотреть сообщение
    сходите на стадион "Балтика", там за стадионом находится авиамодельная секция, где подскажут и помогут.
    Если вы имеете ввиду дюстш 11 то уже как 2 года оттуда переехали.

  22. #19

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Мо ногинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Если вы имеете ввиду дюстш 11 то уже как 2 года оттуда переехали.
    Да, давненько я в Калининграде не был. Подскажите земляку, куда переехали.

  23. #20

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,014
    Сейчас Дюстш 11 располагается в новом спорткомплексе на стадионе Красная Звезда на московском проспекте недалеко от литовского вала.

  24. #21

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Сейчас Дюстш 11 располагается в новом спорткомплексе на стадионе Красная Звезда на московском проспекте недалеко от литовского вала.
    парни всё зто хорошо,но я сейчас в питере. отнес сейчас в магазин кучу бабла и теперь пытаюсь запустить аврору в симуляторе. полетать хочется уже сейчас.
    моторама кстати пластиковая. в магазине спросил у парней(моторамы покупали)как крепить? СКАЗАЛИ НА САМОРЕЗЫ БЕЗ ПРБЛЕММ. только диаметр подобрать что бы очень плотно вошли. (саморезы)

  25. #22

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Саморезы - это колхозный метод. Хотя хоббисты ещё и не так могут сделать. Лучше болты М3 или М4 плюс гровера под гайки. Или можно обычную шайбу и две гайки: одна для затяжки, а вторая работает как контргайка.

  26. #23

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    гайки ровно не зажмут. рама трапеция. внизу криво встанут.

  27. #24

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    гайки ровно не зажмут. рама трапеция. внизу криво встанут.
    а напильник на что??

  28. #25

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    гайки ровно не зажмут. рама трапеция. внизу криво встанут.
    Дык, это - можно свёрлышком снизу выполнить в каждом крепёжном отверстии лунку диаметром как раз под шайбу и глубиной несколько миллиметров, чтобы компенсировать наклон поверхности.

  29. #26

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    Дык, это - можно свёрлышком снизу выполнить в каждом крепёжном отверстии лунку диаметром как раз под шайбу и глубиной несколько миллиметров, чтобы компенсировать наклон поверхности.
    вобще то фрезой тогда уж. я не дома . и в машине у меня нет дрели. вобщем закручу на саморезы сначала а если начнет расшатываться то выберу фаску напильником и на винты с гайками и с лочком.

  30. #27

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,014
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    парни всё зто хорошо,но я сейчас в питере. отнес сейчас в магазин кучу бабла
    Ну дык учем промблема тогдать -добавьте еще небольшую тележку дензнаков и отдайте модель на сборку.

  31. #28

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    вобщем закручу на саморезы сначала а если начнет расшатываться то
    Неужели так время поджимает? И вообще, в 21-м веке, в стране впервые запустившей человека в космос крепить на летательном аппарате мотор шурупами - это даже как-то не солидно...

  32. #29

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    в магазине спросил у парней(моторамы покупали)как крепить? СКАЗАЛИ НА САМОРЕЗЫ БЕЗ ПРБЛЕММ. (саморезы)
    Из-за одного этого совета уже не стоит этого делать.

  33. #30

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    если делать так как надо ,не надо колхозить-на саморезах может мотор вырвать,последствия сами понимаете

  34. #31

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    уговорили. куплю напильник подточу мотораму и на винты. узкоглазые кстати тоже могли бы сразу по нормальному делать. а собрать модель сейчас я не могу. у меня кабина хоть и большая но не до такой степени. чочу основное собрать и обкатать движок. всем огромное спасибо ибо в споре рождается истина.

  35. #32

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    уговорили. куплю напильник подточу мотораму и на винты. узкоглазые кстати тоже могли бы сразу по нормальному делать. а собрать модель сейчас я не могу. у меня кабина хоть и большая но не до такой степени. чочу основное собрать и обкатать движок. всем огромное спасибо ибо в споре рождается истина.
    Я вчера как раз 61 свой новый обкатывал, не поленился в москве по магазинам проехаться и нашел топливо с меньшим процентом метанола, ASP не любит на обкатке метанол, лучше масло .
    PS ПОЗДРАВЛЯЮ с покупками

  36. #33

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    Я вчера как раз 61 свой новый обкатывал, не поленился в москве по магазинам проехаться и нашел топливо с меньшим процентом метанола, ASP не любит на обкатке метанол, лучше масло .
    PS ПОЗДРАВЛЯЮ с покупками
    я купил с 5% нитрометана. а метанол это основа топлива.

  37. #34

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    нет метанол это присадка, для повышения октанового чила тоже самое в России у нас нет 95 ну не производят и с помощью присадок 92 доводят до 95.

    вот и почему я всем советую обкатать без нитрометана или как у Вас 5%

  38. #35

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    вот и почему я всем советую обкатать без нитрометана или как у Вас 5%
    Все равно не понятно почему...
    И что все таки присадка? Метанол или нитра?

  39. #36

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    сейчас статейку найду и скину чтобы основу поняли

    http://www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts
    http://www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel

  40. #37

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Чета вы все попутали!) Метанол, это спирт, собственно "мясо" самая соль топлива, если можно так выразится, на метаноле все и вертится, а вот нитра уже присадка...)

  41. #38

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    да извиняюсь не то слово вставил когда писал

  42. #39

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    сейчас статейку найду и скину чтобы основу поняли
    Спасибо, я просто хотел убедится, что основу поняли Вы.
    Что касается обкатки, лучше обкатывать на том топливе, на котором будете пущщать мотор дальше.

  43. #40

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    Не согласен с вами пока пара притерпеться надо обогащенную топливо то есть маслицо поболее.
    даже когда бензиновый движок обкатываеш масло разводиш поболее.

    А проверять меня не надо я с движками занимаюсь уже с первого класса.(просто описался вчера)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый запуск. Неудача
    от Aptemac в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 10:17
  2. Первый запуск Piper в хабаровске
    от Olegator27 в разделе Новичкам
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 12:21
  3. Первый запуск
    от RacoN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 22:39
  4. Первый запуск. Вопросы и предположения.
    от Алексей-Кома в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 18:08
  5. первый запуск savage 25 Help?
    от orov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения