Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

обккатка sanito fa82a

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые коллеги, нужен совет по обкатке и регулеровке нового SANITO FA82A. Прожег 2 бака на средних оборотах, чуть выше холостого, ...

  1. #1

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622

    обккатка sanito fa82a

    Уважаемые коллеги, нужен совет по обкатке и регулеровке нового SANITO FA82A. Прожег 2 бака на средних оборотах, чуть выше холостого, глохнет на холостых. Топливо - Byron 15% nitro, 16% касторки. Двигатель на холостом работает как раненый зверь, с перерывами, если не прибавить оборотов, глохнет. Иглу малого газа крутить? Как? Последний печальный опыт крутежа этой иглы был на супернадёжном ОС-МАХ 46 АХ. До сих пор теперь настроить не могу холостой режим работы. Если работает на холостом, не набирает обороты при открытии дросселя, захлёбывается. Забедняю смесь- начинаются провалы при открытии дросселя (Топливо было то же, но с 10% нитры, температура воздуха +5 гр). Поэтому как-то побаиваюсь трогать эту иглу на SANITO. Подскажите пожалуйста, как правильнее поступить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    16% масла мало для 4т движка все же, добавьте касторки до 20%.
    А в остальном в факе все описано, читайте. Для начала можете посмотреть на сколько откручены иглы как на заводе стояли. Т.е. вкрутили считая обороты сначала, записали на сколько было открыто, потом можете крутить, если все совсем расстроится, вернулись к начальным установкам. Но вообще малый газ на обкатке не надо трогать, если только он не был настроен на заводе, что для Саиты вызывает сомнения. Проверьте зазоры на клапанах, в топливо добавьте масла и крутите главную иглу.
    И еще, что вы считаете холостыми оборотами? Это сколько? На каких оборотах глохнет двигатель?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Бедная Саита с 16-20% ми касторки и в добавок при 5 гр. тепла!!!
    Нужно ж паспорт читать, ё моё.

  5. #4

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    ОК! Огромное спасибо! Добавлю побольше касторки. Потом буду крутить малую иглу. Кстати, а касторку в аптеке берёте?

    Есть ещё вертолётное топливо POWERFUL c 30% ybnhjvtnfyf b 22% W2 (наверно масло). Его можно использовать для обкатки SAITO 82?

    Есть ещё вертолётное топливо POWERFUL c 30% нитрометана 22% W2 (наверно масло). Его можно использовать для обкатки SAITO 82?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Да нельзя на касторке!!!
    10-15% нитры и 20% синтетики модельной.
    Касторку если и добавляют, то только чуть чуть.
    Да и то кто как. Я вообще не добавляю.
    Ну почитайте темы про четырехтактники!

  8. #6

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    .... нужен совет по обкатке и регулеровке нового SANITO FA82A.....
    Две созданные темы и два раза SANITO
    Есть выражение-как обзовёшь корабль, так он и поплывёт.
    Вот и моторка с мировым брендом-SAITA, не фурычит.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Обидно стало шедевру модельного моторостроения. Ипоно мать.
    А ведь так и угробит.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    А что, как настраивать иглу малого газа, никто не знает? Ведь двигатель глохнет на холостых от того, что не настроена именно эта игла? И не факт, наверное, что такая знаменитая фирма могла не настроить двигатель на заводе. Топливо использовалось, рекомендуемое в инструкции. 15% нитры. Масло касторовое в инструкции не рекомендуется использовать, как советовали знатоки довести консистенцию до 20% при помощи касторки. Думаю, нужно ещё пообкатывать на более жирном топливе, промыть двигатель и, если не будет работать на холостом, забеднять или обогощать смесь малой иглой.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    А что, как настраивать иглу малого газа, никто не знает?
    Малая игла на Saito, как они пишут в своем мануале, находится в положении для обкатки, т.е. лишку выкрученная.
    Тема про 82-ю Саиту, уже стара как мир. Не поленитесь прочитать.
    И тут ещё есть.

  13. #10

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Берите вертолетное топливо свое, на нем и обкатывайте.
    Касторка лучше техническая, но ее по малу не купишь, но ее добавить можно просто к синтетике если например топливо есть с 16% масла то можно добавить касторки... На 16% нельзя же.
    Про холостой ход, не ждите особо от необкатаного двигателя минимального ХХ, скажите какие минимальные обороты он сейчас держит, может это нормально...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Ну глохнет он не изза малой иглы. Она отстроена на обкатку, как пишет Алексей.
    Глохнет от того, что много по большой игле. И это то же для обкатки. В самом мануале написано, что если глохнет на малых, не снимайте накал. Я например, после одного бака прикрутил чуток большую, работать стал устойчивей, потом после второго еще. И вибрации исчезли. Окончательно отстроил только после восьми литров топлива на самоле (обкатка не в счет) уже летая. Главное сразу не забеднять. Иначе капут. На втором сизоне полетов, еще раз отстроил малую (переходную) и высокую. Больше туда не лезу. Мотором доволен как слон.

  15. #12

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Благодарю всех, за ценные советы По SAITE! Добавил 5% касторки в 16% (синтетики) 15% нитры топливо. Пообкатываю ещё. Попробую ещё вертолётное топливо, там тоже много синтетики. Позже сообщу результат.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Вообще то, не лил бы ты касторку.

  17. #14
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    касторке в топливе быть !
    и при обкатке и при полетах , чтоб не было потом вот таких сообщений как тут
    Saito 82 и пара сообщений ниже
    к сведению : OS MAX FS70 крутит винт 13х8 в статике до 11500 - 11700 , обкатывался и летает на касторке с 5% нитры , синтетики не нюхал вообще !
    стартером только с "разгона" можно провернуть , а у вас получается саито 82 даже до 10000 не крутит такой винт

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Не не крутит, пока 14*8 только 9100 с копейками.
    У Саиты всего то 12000 оборотов, куда ей.
    Видать OS правда 72, экспортный образец сделали 1 апреля.
    У Вас в Одессе один уже обкатывал, потом Саиту в ведро.
    Последний раз редактировалось vladimka; 01.04.2010 в 23:35.

  19. #16
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    да , да , смейтесь , смейтесь и продолжайте обкатывать и летать на голой синтетике
    потом продолжайте писать что
    "Легкие" винты типа 13 х 4 может раскрутить до 10 000, 13 х 7, 13 х 8 уже не больше 8 000.
    обкатывать и летать следует с добавление касторки
    ================================
    Видать OS правда 72, экспортный образец сделали 1 апреля.
    O.S. FS 70 Surpass II

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    касторке в топливе быть !
    А Вы эксперт из "Saito Engines"? Тогда причем здесь OS Max?
    Ну и:
    The oil content recommended by Saito and Horizon Hobby is 20%. Horizon Hobby state that oil that is a blend of castor and synthetic is acceptable. Saito instructions (that no longer accompanies engines sold in the US) say the following: “Since the four-stroke engine has high exhaust temperature and carbon is apt to accumulate when castor oil type lubricants are used, avoid using fuel containing them.” This seems to imply Saito recommends fuel with no castor at all.

    Иначе говоря, Горизонт, как дилер, не возражает применению топлива с миксом синтетика-касторка.
    Саито, в свою очередь, категорически против использования горючего, содержащего касторовое масло.
    Кто из них прав, вы уж тут сами решите.

  21. #18
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    осмакс привел не для того чтоб что-то кому-то доказать , извените другого нет , а чтоб вы обратили внимание на то что ваши цифры говорят о не нормальной работе мотора , вот и все
    а уже ваше дело как этой инфой распоряжаться или просто проигнорировать

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Ну для начала нужно и имя мотора нормально писАть.
    Во вторых посмотрите какие пропы он крутит для спорта.
    В третьих, о каких 5% нитры в нем идет речь при таких оборотах, минимум 15%.
    Ну и почитайте отзывы на забугорье.
    И хотел бы знать как долго он проживет, если ему давать так просраться на максимуме.
    Про Ямаду молчу, ....... ОТСТОЙ.
    P.S Видел O.S после касторки, незнаю сколько туда мешали, но так и неотмыли ничем.

  23. #20
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    когда больше нечего сказать начинают приколупываться к буквам
    что не так я написал в названии мотора ?
    ничего никому доказывать и тем более снимать видео с показаниями тоже
    на отзывы мне с высокой башни , мой мотор крутит винт 13х8 больше 11000 на 5 % нитры
    винт 12х6 быстрее не крутит , обороты те-же что и 13х8
    14 дюймов винтов нет чтоб проверить какие будут обороты
    сколько проживет ?
    думаю пока в асфальт не воткнется , летаю работая газом активно и только треть полета в полный газ
    от аптечной касторки болота не мерянно, не спорю , нечего ее лить в топливо , надо лить нормальную гостовскую
    ===================
    тему про осмах не я поднял , я просто поделился наблюдениями прочитав ветку про саито и высказал свое мнение что дело в масле при обкатке и полетах
    вам ни кто не мешает добавить касторки несколько процентов для одного полета чтоб увидеть что мотор стал крутить больше или меньше
    в кользованом моторе вязкость касторки создает дополнительную компрессию судя по всему
    у меня есть полное основание это утверждать из своего опыта , когда человек летал на смеси масла 50 /50 синтетика/касторка , добавка 3% касторки на один полет увеличила обороты почти на 800 оборотов , сделали это сразу на поле , потом опять 50/50 залили и обороты упали
    на голой синтетике не пробовали , хотя интересно было бы померять , уверен что стало бы еще меньше
    сам летаю на 4-т на 17% касторки , увеличение до 18-19% или до 20% резко меняет характеристики двигателя в худшую сторону
    пропадает приемистось а главное резко падают максимальные обороты
    в таком режиме моторчик (17%) прекрасно себя чуствует на богатой смеси , не давится и не пыхтит . при этом сгорает больше метанола , можно смело богатить мотор
    уже на 18-19% приходится беднить чтоб меньше масла срало на свечу , естесно сразу меньше топлива попадает в цилиндр , отсюда и тяга и обороты падают
    это все практические наблюдения
    а вам решать пробовать топливо с касторкой или нет
    я не собираюсь ни с кем спорить и что-то доказывать , я поделился наблюдениями
    Последний раз редактировалось DUO; 02.04.2010 в 01:27.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Я полностью с Вами согласен насчет второй половины поста, абсолюдно.
    Но извините FS70 и FS 70S II это два разных девайса.
    Ну и сами смотрите - категорично для спорта (там где уже идут нагрузки ого го)
    ограничения по диаметру 12". А дальше где полеты копии ( спокойные) от 13".
    Можно конечно грузить под сраку, но надолго ли.
    Ну и чесно говоря, это мое ИМХО, имея и O.S и SAITO скажу, что последний работает
    НАМНОГО класснее. Грубо сказать- первый тарахтит, а второй шепчет.
    Обкатывал все одинаково, тут человек, то- же с Пальмиры писал, как нужно. Ну я где то так и делал.

  25. #22
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    я раньше по простоте душевной считал что если масла чуть больше то хуже не будет а если меньше то писец мотору , лил 21-22%
    в итоге настроить движки канечно не получалось нормально
    летаю много и часто , в неделю по 4-5 раз могу быть на поле , с синтетикой можно вылететь в трубу по финансам , а касторки у нас валом нормальной , есть фирма химреактив под боком , в итоге методом тыка и анализа вышел на оптимальные % и настройки моторов
    сам вобщето был удивлен что в пропорции 50/50 синтетика/касторка пару лишних процентов масла могут так изменить режим двигателя и тем более настройки карбюратора
    но эта грань очень тонкая оказалась , и один лишний или не достающий % масла может испортить кашу
    если бы мне год назад сказали об этом то не поверил бы и посмеялся , но щас есть свой опыт безценный
    я думаю что это применимо ко всем моторам в большей или в меньшей степени
    интересно а какая мотивация саито не использовать касторку ?
    нагар ?
    может они просто страхуются от применения некачественной касторки (с примесями) или неизвестного происхождения которую могут залить в топливо ?
    от нашей касторки моторы сияют , ну есть конечно потемнения на головке поршня , но говорить чтоб был именно нагар не приходится
    а вот аптечная это трындец полный , после нее мотор как в мазуте внутри вываляли

  26. #23

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    А что вы всё спорите про касторку?
    Раньше все двигатели работали с ней, и КМД, и МК и Комета. А ещё лили автомобильное масло, кажется АС-8 И ничего! До сих пор лежит КОМОД, от воздушного боя остался. В прошлом году запускал. А ему уже 35 лет и повоевал изрядно! Металл ведь в поршневой тот же.
    Правда в инструкции от саиты прочитал, что касторку лить нельзя, поскольку какой-то нагар образуется, чему сам удивился.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Интересно, а авто Порш тоже все подряд льют?

  28. #25

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Про Ямаду молчу, ....... ОТСТОЙ.
    Разрешите полюбопытствовать,чем сей двигатель Вам не угодил?

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А Вы еще раз прочтите, может и поймете о чем речь.
    Ямада тут не причем. Просто видать O.S. её переплюнул.

  30. #27

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    А Вы еще раз прочтите, может и поймете о чем речь.
    Ямада тут не причем. Просто видать O.S. её переплюнул.
    Честно,не понял...может поясните свою мысль?

  31. #28
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    это типа ирония такая на это сообщение обккатка sanito fa82a и далее по тексту

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Настройка sanito 82
    от djoker в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения