Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

прошу помощи по TT-61PRO

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Обращаюсь к вам с просьбой у меня мотор TT-61PRO я открутил по дурасти 2 болтика с пружинками и не могу ...

  1. #1

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    128

    прошу помощи по TT-61PRO

    Обращаюсь к вам с просьбой у меня мотор TT-61PRO я открутил по дурасти 2 болтика с пружинками и не могу настроить теперь мотор подскажите пожалуйста может вы знаете сколько оборотов должны откручиваться эти болтик или может как отрегулировать по другому. Буду благодарен устал уже бороться




  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    Поищите темы по регулировке карбюраторов. Там это неоднократно описывалось. А принципы настройки карбов 2т у всех одинаковые.

  4. #3

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    не могу найти

    помогите

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Вот тут, например: http://www.rcdesign.ru/articles/avia...#eztoc7652_5_8
    в разделе "Модели с ДВС. Запуск и регулировка двигателя."

    Если ещё проще, то тот винт, который снизу, поначалу можно не трогать.

    Сначала надо отрегулировать основной винт ( отогнутый назад, с трещёткой ), который регулирует максимальные обороты при полностью открытой заслонке карбюраторе.
    Заводим мотор, слегка прогреваем, открываем заслонку карбютора полностью, регулируем на максимум. Потом поднимаем модель носом вверх, снова регулируем максимум, потом откручиваем этот винт ещё чуть-чуть, можно даже на четверть оборота для надёжности.

    Потом уже винт холостого хода, как описано в статье.
    Единственно, в статье описан чуть более сложный карбюратор, там винт холостого хода регулирует подачу топлива, а в вашем случае винт холостого хода регулирует подачу воздуха при прикрытой заслонке, как в моторах O.S. MAX серии LA.
    Регулировка такого карбюратора подробно описана на страницах 24 и 25 документа http://manuals.hobbico.com/osm/40-46-65la-manual.pdf
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 31.03.2010 в 18:32.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    у меня после подьема вверх он глохнет трубки все герметичны это после того как я открутил два болтика

    и как перевести http://manuals.hobbico.com/osm/40-46-65la-manual.pdf

    может есть у кого нибудь такой движок посчитайте обороты двух болтиков с пружинками

    прошу помощи

  8. #6

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    ау

  9. #7

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    тут карб немножко необычный, малый газ регулируется подачей воздуха через дырочку с винтиком, который вы открутили (на первой фото он виден, и надо следить за отверстием, чтобы грязи там небыло) а второй могу ошибиться для чего. то что кто то либо вам скажет-не надейтесь, толку ноль, пока не уясните что да как ничего не случится, так что стартёр вам в руки и накал на шею, заводите и настраивайте.
    выводите на максимум, чтобы хорошо работал, а потом прикрывайте заслонку, если богатится, открывайте винт воздуха, бедниться закрывайте

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    спасибо

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Второй может регулировать упор заслонки.
    Легко проверить, крутите и смотрите.

  13. #10

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    ...............................

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу помощи по Saito72
    от vaaa в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 23:05
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 12:21
  3. Прошу помощи по приемнику или регулятору
    от Creator в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 13:44
  4. Прошу помощи по схемам приемников.
    от Sergs в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.05.2003, 02:31
  5. Прошу помощи по HPI и O.S.!!!
    от Porscher в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.03.2003, 03:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения