прошу помощи по TT-61PRO

Андрей_811

Обращаюсь к вам с просьбой у меня мотор TT-61PRO я открутил по дурасти 2 болтика с пружинками и не могу настроить теперь мотор подскажите пожалуйста может вы знаете сколько оборотов должны откручиваться эти болтик или может как отрегулировать по другому. Буду благодарен устал уже бороться

alex_78

Поищите темы по регулировке карбюраторов. Там это неоднократно описывалось. А принципы настройки карбов 2т у всех одинаковые.

Вячеслав_Старухин

Вот тут, например: www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study#eztoc76…
в разделе “Модели с ДВС. Запуск и регулировка двигателя.”

Если ещё проще, то тот винт, который снизу, поначалу можно не трогать.

Сначала надо отрегулировать основной винт ( отогнутый назад, с трещёткой ), который регулирует максимальные обороты при полностью открытой заслонке карбюраторе.
Заводим мотор, слегка прогреваем, открываем заслонку карбютора полностью, регулируем на максимум. Потом поднимаем модель носом вверх, снова регулируем максимум, потом откручиваем этот винт ещё чуть-чуть, можно даже на четверть оборота для надёжности.

Потом уже винт холостого хода, как описано в статье.
Единственно, в статье описан чуть более сложный карбюратор, там винт холостого хода регулирует подачу топлива, а в вашем случае винт холостого хода регулирует подачу воздуха при прикрытой заслонке, как в моторах O.S. MAX серии LA.
Регулировка такого карбюратора подробно описана на страницах 24 и 25 документа manuals.hobbico.com/osm/40-46-65la-manual.pdf

Андрей_811

у меня после подьема вверх он глохнет трубки все герметичны это после того как я открутил два болтика

и как перевести manuals.hobbico.com/osm/40-46-65la-manual.pdf

может есть у кого нибудь такой движок посчитайте обороты двух болтиков с пружинками

прошу помощи

Bobrikin

тут карб немножко необычный, малый газ регулируется подачей воздуха через дырочку с винтиком, который вы открутили (на первой фото он виден, и надо следить за отверстием, чтобы грязи там небыло) а второй могу ошибиться для чего. то что кто то либо вам скажет-не надейтесь, толку ноль, пока не уясните что да как ничего не случится, так что стартёр вам в руки и накал на шею, заводите и настраивайте.
выводите на максимум, чтобы хорошо работал, а потом прикрывайте заслонку, если богатится, открывайте винт воздуха, бедниться закрывайте

vladimka

Второй может регулировать упор заслонки.
Легко проверить, крутите и смотрите.

7 months later