Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Кто-нибудь может помочь с настройкой ASP-61?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Имеется двигатель ASP-61, падал много раз. Сейчас самолет разбит. Сам двигатель пытался запустить дома на стенде, не получается, полностью разбирал ...

  1. #1

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602

    Кто-нибудь может помочь с настройкой ASP-61?

    Имеется двигатель ASP-61, падал много раз. Сейчас самолет разбит.

    Сам двигатель пытался запустить дома на стенде, не получается, полностью разбирал выставлял зазоры клапанов как по паспорту 0.05 мм. Все равно эффект ноль.

    Кто-нибудь сможет помочь (за деньги) настроить и сказать вердикт - жив он или нет.

    Могу передать на тестирование.

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    Имеется двигатель ASP-61, падал много раз. Сейчас самолет разбит.

    Сам двигатель пытался запустить дома на стенде, не получается, полностью разбирал выставлял зазоры клапанов как по паспорту 0.05 мм. Все равно эффект ноль.

    Кто-нибудь сможет помочь (за деньги) настроить и сказать вердикт - жив он или нет.

    Могу передать на тестирование.

    Спасибо.
    Это у тебя четырехтактный мотор? Хоть какие ни буть признаки дает мотор там вспышку компрессия есть свечка не мятая сколько мотор проработал ???

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    мотор 4тактный опыта настройки нет.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Спираль свечи накаляется? А если перевернуть и капнуть горючки прямо в карбюратор?
    Тогда уж точно, лучше отдайте разобраться добрым людям.
    Компрессия Вам ничего не объяснит, ее и у нового мотора ни фига не чувствуется.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,122
    Если свечка накаливается то топливо что ли не доходит? попробуй закрыть большую иголку и снова открыть иглу на 1.5 или 2 оборота потом закрой пальцам карбюратор прокрути пару раз винт чтобы топливо попало в камеру сгорания и попробуй ещё раз по идеи должен хотя бы разок пукнуть но сначала проверь свечку и прикур опыт придет только тогда когда пальцы будут в синяках

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    43
    Недавно тоже возился с ентим двиглом.Компрессия, видать, кончилась. И клапана, и зазоры... Оказалось- травит меж седлом клапана и телом головки, и хорошо так травит. А разглядел только в микроскоп, благо, бинокуляр под рукой оказался. Зачеканил дыры вокруг сёдел, поправил пояски (сёдла-то бронза! а клапана,вроде, сырые) и - о чудо- ощутимая компрессия, и с руки заводится! После такого расстройства- прям, восторг. Хотя и с примесью печали- клапана-ж всё одно сырые. А на других(YS,Saito,OS) калёны,аль нет?

  9. #7

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    не много не в тему комрады...
    Как на этом двигуне Вы осуществили подключение трубок? А именно- отбор газов в бак. В инструкции про это китаёзы умолчали...
    На двигателе в картере есть один "сосок" и на глушителе один "сосок".
    Куда что пихать?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от роман Посмотреть сообщение
    На двигателе в картере есть один "сосок"
    Сапун. Надеть шланг и выкинуть на улицу. Он через него маслом плюётся.

  12. #9

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Сапун. Надеть шланг и выкинуть на улицу. Он через него маслом плюётся.
    Что то разум меня покинул вообще
    Вчера на поле разговаривал с знакомым. У него 4Т ос. В общем вроде (как я понял) с картера шланг идет на глушак (на глушаке стоит два "соска") на "сосок" с маленьким проходным сечением. А второй "сосок" с глушителя (с большим проходным сечением) идёт на бак.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Роман. Так у него и спросил бы.
    Сосок снизу картера - сапун. Из него выходят излишки масла.
    Бывает (на любителя), что его "заводят" на выхлопную струю из глушителя, тогда вместе с отработавшими газами летит картерный отстой. Хорошо это - плохо ли, ни кто пока не доказал, но касательно длинны трубки от сапуна (читай сопротивлению) у серьезных производителей имеются недвусмысленные рекомендации, типа "не более..."
    Обычно же, на этот штуцер-сапун одевают кусок шланга 80 - 100 мм. и выводят вниз. Со штуцера глушителя - наддув в бак.

  14. #11
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от роман Посмотреть сообщение
    В общем вроде (как я понял) с картера шланг идет на глушак
    думаю что поняли не правильно или не так обьяснили
    на глушителе штуцер один , для отбора давления в бак





    а это впускной патрубок , соединяющий карбюратор и голову с клапанами



    в итоге мы имеем



    а у новой серии альфа , этот канал внутри картера

    а давить выхлопом избыток масла в картер обратно = заставить ГРМ крутиться в "собственном соку"

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Вот ведь блин - борьба за экологию в моделизме.

  16. #13

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    У 61-го 4-х тактника от ASP - нет сапуна на входном патрубке!
    У 52-го Os-a (с которого этот ASP cделан) - то же...

    У 70-х уже есть...

  17. #14

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    У 61-го 4-х тактника от ASP - нет сапуна на входном патрубке!
    У 52-го Os-a (с которого этот ASP cделан) - то же...

    У 70-х уже есть...
    то то и оно, нет сапуна на входном патрубке
    Ладно, будем с сапуна картера в атмосферу "шланг бросать", лиш бы экологи штраф не выписали

  18. #15
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    У 52-го Os-a (с которого этот ASP cделан) - то же...
    понято , бум знать
    ---------------------
    а что мешает самому врезать этот штуцер ?
    одеть на герметик плотное колечко из аллюминия на патрубок чтоб увеличить толщину стенки . засверлить их вместе , нарезать резьбу и вкрутить штуцер
    на него одеть трубочку от ГРМ

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    а что мешает самому врезать этот штуцер ?
    Игорь, а ты не из партии "Зелёных"? Ну зачем "душить" систему её же отбросами?!
    Конечно, вентиляция картера в этом случае принудительная, но лучше ли двигателю? Кто скажет?
    Насколько это "гигиенично" для движка? Будут ли пульсации давления в картере синхронны фазам впуска?
    Ладно когда стоит эта приблуда с завода, а самому себе геморр создавать...

  20. #17
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    гы
    Цитата Сообщение от роман Посмотреть сообщение
    В общем вроде (как я понял) с картера шланг идет на глушак
    а давить выхлопом излишки масла обратно в ГРМ это нормально и в "киселе" крутить распред вал ?
    ------------------
    если бы вопрос стал о сильном загаживании самолета я бы попробовал еще один штуцер на впускном коллекторе , закрыть потом винтиком это отверстие не проблема если вдруг что-то не так , можно взять фум , или просто натянуть силиконовую тубочку
    мы ж не в ямаде дырку делаем , это всего навсего ASP
    мое дело предложить
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Игорь, а ты не из партии "Зелёных"?
    неа , наоборот , я еще и рыбак и охотник

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    ...а давить выхлопом излишки масла обратно в ГРМ это нормально и в "киселе" крутить распред вал ?
    Если трубка от сапуна находится в струе выхлопа (как впрочем и делают), а не идет в глушитель, то в ней наоборот - возникает разряжение. Насколько его хватает чтобы протянуть эмульсию из картера по всей ее длине - не уверен.
    Да пробовал, но потом пошли модели с верхним расположением глушителя, и забыл...

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    ...неа , наоборот , я еще и рыбак и охотник
    Я сам фанат водномоторного туризма, но как и у Вас - погода. Не ураган - так дождь собирается. А лодка накачаная в зале лежит. Подлетнуть часок - другой на самоле, еще успеваешь, но для серьезного похода - не комфортно.

  22. #19
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Если трубка от сапуна находится в струе выхлопа (как впрочем и делают), а не идет в глушитель, то в ней наоборот - возникает разряжение.
    идею понял , принцип аэрографа , но почему тогда из бака топливо не сосет а создает давление мне не совсем понятно
    тогда по идее в глушителе штуцера давления и отсоса масла должны находиться в разных местах по отношению к потоку выхлопа и под разными углами
    -------------
    вобщем разрабам виднее как оно должно быть

  23. #20

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Да просверлить дырки в головке, как в Альфе и все дела !
    ASP не жалко же, можно и поэкспериментировать...
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=706668

  24. #21
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    альфа у меня есть такая , приобрел не дорого , хороший моторчик , летаю каждый день на нем
    правда я не разбирал и не смотрел куда выходит канал излишка масла , в полость впускного клапана или выпускного

  25. #22

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Уже не помню,по моему Роман у меня и спрашивал по поводу штуцеров и т.д.
    На моем OS70 FL действительно два штуцера на глушаке под разным углом и с разным диаметром отверстий почти в два раза.Я ему посоветовал не заморачиваться,кинуть шланг в атмосферу,думаю OS просто сделали такой вариант чтобы не было дополнительного источника грязи(масла) под капотом, вот и все.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто нибудь Мог бы помочь?
    от красавчик в разделе Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 21:42
  2. построил аэроглисер помогите с двигателем ASP 61
    от саня 111108 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 09:19
  3. Кто может помочь с покупкой на ebay.de
    от Victor в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 22:25
  4. Прошу помочь с настройкой hirobo sceadu.
    от noa3 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2004, 09:59
  5. Кто может помочь с токаркой в Москве?
    от zzlex в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.07.2003, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения