Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Новый компрессионный мотор 1959 год.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день. Тут статью довольно любопытную нашел. http://energy.org.ru/modules.php?name=Sect...rticle&artid=59 Если хотите прочитать всю, нажмите"Версия для печати". Интересно, почему сейчас ничего не ...

  1. #1

    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2

    Новый компрессионный мотор 1959 год.

    Добрый день. Тут статью довольно любопытную нашел.
    http://energy.org.ru/modules.php?name=Sect...rticle&artid=59
    Если хотите прочитать всю, нажмите"Версия для печати".
    Интересно, почему сейчас ничего не слышно о подобных двигателях.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Johny Посмотреть сообщение
    Добрый день. Тут статью довольно любопытную нашел.
    http://energy.org.ru/modules.php?name=Sect...rticle&artid=59
    Если хотите прочитать всю, нажмите"Версия для печати".
    Интересно, почему сейчас ничего не слышно о подобных двигателях.
    Легче "Vankel" построить, чем мотор с такой механикой, да ещё чтобы он мог соперничать с современными конструкциями.

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Johny Посмотреть сообщение
    Добрый день. Тут статью довольно любопытную нашел.
    http://energy.org.ru/modules.php?name=Sect...rticle&artid=59
    Если хотите прочитать всю, нажмите"Версия для печати".
    Интересно, почему сейчас ничего не слышно о подобных двигателях.
    Я говорил про то, что очень бы неплохо, если существовал бы такой двигатель
    мощностью 1,5 л.с. объемом около 5 кубиков, с ресурсом в 40 часов и работающий только на солярке. К сожалению больше информации я не видел,
    но есть ли вообще возможность сделать двигатель, работающий только на смеси керосина или солярки и масла без эфира.? Может кто нибудь знает такие случаи?

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Johny Посмотреть сообщение
    Я говорил про то, что очень бы неплохо, если существовал бы такой двигатель
    мощностью 1,5 л.с. объемом около 5 кубиков, с ресурсом в 40 часов и работающий только на солярке. К сожалению больше информации я не видел,
    но есть ли вообще возможность сделать двигатель, работающий только на смеси керосина или солярки и масла без эфира.? Может кто нибудь знает такие случаи?
    Такой мотор был...К-16

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Johny Посмотреть сообщение
    Я говорил про то, что очень бы неплохо, если существовал бы такой двигатель
    мощностью 1,5 л.с. объемом около 5 кубиков, с ресурсом в 40 часов и работающий только на солярке. К сожалению больше информации я не видел,
    но есть ли вообще возможность сделать двигатель, работающий только на смеси керосина или солярки и масла без эфира.? Может кто нибудь знает такие случаи?
    На этом форуме мне дали ссылку на сайт. http://www.evstr.narod.ru/Page1.13/fuel.htm В нем, если зайти в эрзац топливо есть много смесей (для калилок, правда). Рецепт 3 и рецепт 4 - фактически смесь бензина и солярки/керосина с маслом. Как я понял, основная проблема в бесспиртовых/безэфирных топливах - перегрев двигателя. И еще нужны другие настройки игл карбюратора. Я ГСМщик (авиационный) по образованию, очень условно, трехмесячная учеба в армии. Могу дать некоторые общие соображения. Бензин, как топливо не для искрового зажигания - вещь плохая, специально сделан так, чтобы не было калильного зажигания. А вот у солярки есть параметр (как октановое число у бензина), называемый цетановым числом. Это свойство легкого загорания от температуры. Но солярка плохо испаряется. Если ее смешать с чем-то хорошо испаряющимся, то может получится вполне подходящее топливо. Так что зимнюю солярку смешиваем с зимним бензином и должно получиться легковоспламеняемое топливо. Если прочитать статью о топливах, то там есть назначение отдельных компонентов.
    Что касается изобретенных у нас супердвигателях. Я сам читал о нескольких типах. К сожалению, их не делают (у нас хрен запустишь в производство что-нибудь толковое). А на коленке сделать такое - не получится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новый стоковый мотор с вертолета GAUI Hurricane 200 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:50
  2. Изобрели новые батарейки.Ухх полетаем года через 3:-)
    от Crash from Koptevo в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 14:56
  3. Непонятки к мотором, который год назад работал. Телепаты, помогите!
    от chabapok в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 23:00
  4. Заводим компрессионный мотор.
    от Glider в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.01.2002, 19:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения