Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Вопрос по мдс 10

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Может это и глупый вопрос, но меня смущает одна вещь в абсолютно новом МДС на 10 кубов - при провороте ...

  1. #1

    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    44
    Сообщений
    30

    Вопрос по мдс 10

    Может это и глупый вопрос, но меня смущает одна вещь в абсолютно новом МДС на 10 кубов - при провороте вала, когда поршень подходит к ВМТ приходится прилагать довольно большое усилие (это при условии, что свечу я выкрутил) чтобы провернуть. Так вот хотел бы узнать - это нормальное явление? Продавец говорит что типа "так и должно быть, после обкатки все станет ок"?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395
    Нормально. Главное на "сухую" (без масла) не крутить - задиры будут

  4. #3

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... я новый мотор HN-25 авто (купил вместе с моделькой) 40 минут без перекура дёргалкой дёргал без свечи, но в ТОПЛИВЕ (для смазки) пока не стал свободно вращатся ... а только по-о-о-о-том завёл

  5. #4

    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    44
    Сообщений
    30
    Спасибо огромное! Теперь на душе значительно легче стало. А то уж подумывал что какая-то ерунда с ним...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от DarkGogy Посмотреть сообщение
    Может это и глупый вопрос, но меня смущает одна вещь в абсолютно новом МДС на 10 кубов - при провороте вала, когда поршень подходит к ВМТ приходится прилагать довольно большое усилие (это при условии, что свечу я выкрутил) чтобы провернуть. Так вот хотел бы узнать - это нормальное явление? Продавец говорит что типа "так и должно быть, после обкатки все станет ок"? 
    В современных моторах гильза имеет изнутри не цилиндрическую, а коническую форму и меньший диаметр в районе ВМТ.
    Поршень имеет бочкообразную форму. Это делается для уменьшения трения и для компенсации коэффициента линейного расширения материалов. Естественно невооружённым взглядом эту конусность не заметишь. В зависимости от размерности двигателя от 0,018 до 0,05 мм, а чаще с двойной конусностью - от низа гильзы до верхней кромки выхлопного окна и второй конус до ВМТ.
    Поэтому при вращении холодного двигателя в ВМТ чуствуется большее трение.
    При работе за счёт неодинакового нагрева происходит как бы выравнивание конусов. Примерно так это выглядит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по багги 10 а именно по Zaboon
    от Maem в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2006, 00:46
  2. Вопрос о свечах накаливания для мдс-10
    от lem в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.05.2005, 19:46
  3. Винт для МДС-10
    от Антон в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.12.2001, 11:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения