Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 56 из 56

Греется OS55

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; вот в аптеке то как раз и попадается с сахарозой что-ли... лучше бы не аптечную......

  1. #41

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    вот в аптеке то как раз и попадается с сахарозой что-ли... лучше бы не аптечную...

  2.  
  3. #42
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    ниче не будет
    наманая касторка
    я летаю периодически на аптечной когда влом ехать в химреактив
    -----------------------------------------
    седня в очередной раз убедился что винт 13х4 этому мотору противопоказан
    13200 на земле а сколько в полете никто не знает
    воет просто не реально , пытался задавить иглой до 12000 , так расход просто не реальный стал и все равно перекручивает в полете
    на 13000 тысячах пусть летают беспредельщики , слушать этот звук просто не возможно
    вернулся на 13х6 и 11700 оборотов
    отличный режим , тяга , подрыв , расход , все путем

  4. #43

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    -----------------------------------------
    седня в очередной раз убедился что винт 13х4 этому мотору противопоказан

    воет просто не реально , пытался задавить иглой до 12000 , так расход просто не реальный стал и все равно перекручивает в полете
    Игорь не надо свои впечатления выдавать как утверждение. Летаем на 13х4 на Груви и ЯК-54, вполне устраивает и расход бака 240мл на 12 минут и более полёта. Правда в полную топку как Вы не летаем, не "гонка" всё-таки.

  5. #44
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    я не утверждаю
    я делюсь результатами
    если двигатель сам по себе крутит вин 13х4 12000 это один разговор
    если он крутит 13000+ это другой
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    и расход бака 240мл на 12 минут
    240мл на 12 минут я считаю что это много , он может есть меньше
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Правда в полную топку как Вы не летаем, не "гонка" всё-таки
    с винтом 13х6 , бак 180 мл на 14 минут полета , в треть газа и безлимитная вертикаль у самолета весом 2400
    с винтом 13х4 воет как ошпареный при гораздо меньшем КПД на любых эволюциях и жрет как лошадь
    Последний раз редактировалось DUO; 01.07.2010 в 01:19.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    240мл на 12 минут я считаю что это много , он может есть меньше

    Не надо выбрасывать слова из написанного текста-было сказано на 12 минут и более, т.е на максималке и смешанный режим. Бака 240мл, вчера специально засёк хватило на 18 минут полёта вместе с взлётом и посадкой и ещё осталось чутка.
    Не надо выбрасывать слова из написанного текста, было сказано на 12 минут и более, т.е на максималке и смешанный режим. Бака 240мл, вчера специально засёк на вечерних полетушках, хватило на 18минут полёта с взлётом и посадкой и ещё чутка осталось, винт кстати 13х4

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    с винтом 13х6 , бак 180 мл на 14 минут полета , в треть газа и безлимитная вертикаль у самолета весом 2400
    с винтом 13х4 воет как ошпареный при гораздо меньшем КПД на любых эволюциях и жрет как лошадь
    Игорь покажите мне на 55МАХе на самолёте весом 2400 с любым выбранным Вами винтом -"БЕЗЛИМИТНУЮ ВЕРТИКАЛЬ" посмеёмся вместе. Здесь скорее всего ваши впечатления, а не реальность.

  8. #46

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    22
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    седня в очередной раз убедился что винт 13х4 этому мотору противопоказан 13200 на земле а сколько в полете никто не знает воет просто не реально , пытался задавить иглой до 12000 , так расход просто не реальный стал и все равно перекручивает в полете на 13000 тысячах пусть летают беспредельщики , слушать этот звук просто не возможно вернулся на 13х6 и 11700 оборотов отличный режим , тяга , подрыв , расход , все путем
    Спасибо большое, Игорь, за ответы!
    Что-то движок совсем свой не узнаю((( Не хочет работать как надо((
    Может ли он плохо работать из-за свечи? Думаю купить вот эту, движок то спортивный(вроде бы=)))). Хотя пока еще не посмотрел, какая стоит.

    Кстати, винт APC 13х6 может тяжелый?

  9. #47
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    как по мне так отличный винт 13х6
    с ним мотор шепчет в треть и в пол газа , тяги за глаза
    максимум даю только на взлете или при неудачной попытке сеть в пятачок 8х8 метров чтоб уйти на второй круг
    -------------------
    по поводу конкретно вашей проблемы проанализируйте соседнюю ветку

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Каменец-подольский,украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    98
    скажите пожалуйста!
    Может кто знает какая примерно тяга у OS55

  12. #49

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Коллеги, а вот мой MAX55AX после съеденного галлона пилотажевской горючки все равно упорно отказывается крутить винты шагом больше 5ки

    к примеру:

    12x5 - 12600 об - 3,6 кг тяги
    12x6 - 10100 об - 2,4 кг тяги
    13x4 - 11500 об - 3,3 кг тяги

    46AX при этом на 11x5 дает 3,7 кг.

    Фигня какая-то. С чего бы это ? Неужто паре хана ? Компрессия на холодном моторе вроде достаточная. На прогретом 5 минут на земле - никакая.

    BTW: давеча специально посмотрел , в пилотажевской горючке Powerfull действительно теперь только синтетика (в прошлом сезоне было 2% касторки и 16% синтетики). Добавил аптечной касторки из расчета 30г на литр.
    Моторы стали заметно меньше греться. Обороты слегка возросли (на слух. тахометра с собой не было) и держатся стабильно на протяжении 10 минут работы.

  13. #50

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Denis-Fox Посмотреть сообщение
    подскажите тоже плз - осмакс 50SX. макс обороты отрегулированы в вертикальном положении. на земле на полном газу работает отлично. в полете после взлета через секунд 20 двигатель глохнет. после приземления до головки дотронуться невозможно. хотя при полном газе выхлоп сизый и рука после него маслянистая. топливо кулпавер 5%. на этом топливе этот двигатель уже галон налетал. раньше бывало глох, но не чтобы так сразу.
    запускал вчера. было жарко, но вроде его обувать должно ой как хорошо.

    З.Ы.
    кок поставил 55мм. не знаю зависит ли это или нет.
    в общем результаты:
    1. купил касторку в аптеке, добавил примерно 1-2%
    2. винт вместо 11х7 поставил 12х5

    сегодня в жару летал - проблема ушла

    единственно вопрос - свечку посмотрел - а она чистая как новая - блестит, при том что полгалона уже отлетала - это нормально или смесь слишком бедная?

  14. #51

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    22
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Коллеги, а вот мой MAX55AX после съеденного галлона пилотажевской горючки все равно упорно отказывается крутить винты шагом больше 5ки

    к примеру:

    12x5 - 12600 об - 3,6 кг тяги
    12x6 - 10100 об - 2,4 кг тяги
    13x4 - 11500 об - 3,3 кг тяги

    46AX при этом на 11x5 дает 3,7 кг.

    Фигня какая-то. С чего бы это ? Неужто паре хана ? Компрессия на холодном моторе вроде достаточная. На прогретом 5 минут на земле - никакая.

    BTW: давеча специально посмотрел , в пилотажевской горючке Powerfull действительно теперь только синтетика (в прошлом сезоне было 2% касторки и 16% синтетики). Добавил аптечной касторки из расчета 30г на литр.
    Моторы стали заметно меньше греться. Обороты слегка возросли (на слух. тахометра с собой не было) и держатся стабильно на протяжении 10 минут работы.
    Во! Скорее всего у меня такая же ситуация. Самолет весит 2.6кг на вертикаль не уходит, висит. Не думаю, что это настройки(перенастраивал как мог).
    Как решите проблему, отпишитесь, пожалуйста, уже не знаю что делать то.
    Хотя меня эта проблема уже меньше волнует, летаю на бензиныче

  15. #52

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Я добавил в пилотажевскою 10% горючку 3% касторки.
    Двигатели перестал перегреваться и начал прибавлять.
    Сейчас после примерно 10 баков с касторкой успешно крутит 12x6 и 13x5 около 12 тыс.
    На днях попробую Bayron 15%/18% (20-80) отпишусь.

  16. #53

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Читаем пост #4 и не открываем Америку! Самое интересное, что каждый из нас, себя считает Первопроходцем!

  17. #54

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    На днях попробую Bayron 15%/18% (20-80) отпишусь.
    На 20% нитры мотор станет еще резвее,но "загнется" раньше времени,2-х т. моторы и на 5-и % нормально работают.

  18. #55
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    2-х т. моторы и на 5-и % нормально работают.
    абсолютно верно
    им ее или не надо вообще или совсем чуть - чуть для переходных режимов
    я методом проб и ошибок вообще вышел на вариант 16% касторки и остальное метанол
    ------------------
    маленький кусочек видео работы OS 55 на такой смеси и проверка стабильности переходных режимов , нитра отсутсвует в топливе , температура воздуха почти 40 градусов

  19. #56

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    22
    Сообщений
    198
    DUO, в каком положении ручка газа на висении, какой винт, какой вес самолета?(Я про видео из предыдущего поста)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Стартер для os55
    от angel0k в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 17:01
  2. греется мотор БК
    от Dss в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 02:38
  3. двигатель RB греется - help!
    от myboo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 19:38
  4. греется мотор!
    от Green21r в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения