Греется OS55

DUO

по результатам обкатки и полетов на двух таких моторах винт 13х4 сильно перекручивает в горизонте , а на висении на максимуме пропадает эффективность винта
визгу много толку мало
оптимум оказался или 13х6 или 12х8 ( обороты 12000 - 12500) , и тяга отличная и подрыв и не греется двигатель
карбон тоже не подошел из того что было (14х4) тоже перекручивает сильно

Dimanos-2006

Спасибо, недавно уже поставил 13х6(14х4 в пилотаже не было), та же проблема. Раньше движок был - зверь, сейчас почему то не тянет(((. Мне один чел. покрутил иглу вторую, отверткой(что за игла не знаю), сказал, что сильно обогащен.
Ладно, если смогу, видео сниму как движок в полете работает, тогда что-то посоветуете. Кстати, напоминаю, что движок после падения, я его полностью промыл(разбирал), собрал правильно 100%.

И есть маленькая проблемка.
Вот на одном из винтов отломилась шляпка. Никак не вытаскивался(нарезал шлиц, пробовал отверткой отвернуть, ломался), ну я так и оставил. Движок цел. Держтся плотно на трех винтах, думаю, в этом проблема быть не может.

DUO

ерунда , три болта не помеха , есть у меня ASP у которого крышка на 2-х винтах держится
я две недели назад купил два таких мотора по случаю (55АХ) и на обоих летаю
звери канечно если правильно обкатать
но выяснилось следующее - эти моторы (именно эти) очень критичны к содержанию масла в топливе (касторки) , как никакие другие
1-2% больше или меньше могут или добавить или забрать 1500-2000 оборотов у мотора

Русинов_Сергей
Dimanos-2006:

уже поставил 13х6(14х4 в пилотаже не было), та же проблема. Раньше движок был - зверь, сейчас почему то не тянет(((.

14х4W?
Пошто животинку мучаете???!!!

Denis-Fox

подскажите тоже плз - осмакс 50SX. макс обороты отрегулированы в вертикальном положении. на земле на полном газу работает отлично. в полете после взлета через секунд 20 двигатель глохнет. после приземления до головки дотронуться невозможно. хотя при полном газе выхлоп сизый и рука после него маслянистая. топливо кулпавер 5%. на этом топливе этот двигатель уже галон налетал. раньше бывало глох, но не чтобы так сразу.
запускал вчера. было жарко, но вроде его обувать должно ой как хорошо.

З.Ы.
кок поставил 55мм. не знаю зависит ли это или нет.

Alex3x

Доброго времени!
Денис, КулПауэр “славится” малым содержанием масла. Описанная Вами симптоматика - нехватка масла. Добавьте 2-3% касторового масла. Не забывайте также чуть-чуть “богатить” смесь после настройки двигателя.
Видимо Ваш двигатель вылетал галлон топлива при более низкой температуре воздуха.
И ОСам - желательно нитрометана не менее 10%.

Беляев_Пётр

Несколько раз сталкивался с проблемой перегрева двигателей первым делом проверял коренной подшипник, Во всех случаях после замены всё приходило в норму

Denis-Fox
Alex3x:

Доброго времени!
Денис, КулПауэр “славится” малым содержанием масла. Описанная Вами симптоматика - нехватка масла. Добавьте 2-3% касторового масла. Не забывайте также чуть-чуть “богатить” смесь после настройки двигателя.
Видимо Ваш двигатель вылетал галлон топлива при более низкой температуре воздуха.
И ОСам - желательно нитрометана не менее 10%.

ну да, первый раз в такой жаре (было +32). и сейчас если вспоминать - то чем холоднее тем реже глохнет. зимой ниразу не глох.
попробую байрон. тем более что самый первый галлон для этого двигла байрон и был.

Denis-Fox

ну а для начала просто касторки булькну в то топливо что есть.

DmitryB
Denis-Fox:

ну а для начала просто касторки булькну в то топливо что есть.

Не помешает, это точно, не переборщите только и лучше если касторка будет техническая чистая.

Alex3x:

И ОСам - желательно нитрометана не менее 10%.

Вот со всем уважением… Блииин, а мужики то не знали… 😃 Это АСП лучше не менее 10% а еще лучше 15, а ОС нормальный - нормально работает и на 5% и даже вообще без нитрухи. понятно на 10 лучше и больше, но и на 5% точно также работает только оборотов таких не дает, но работает стабильно и без вопросов. На двух своих ОСах летаю на 5% топливе, изредка беру 10ку, потом всегда думаю нафига переплатил, работает также. От объема не зависит. У меня и 46й так работает и 120й, только аппетиты разные… 😃

Denis-Fox
DmitryB:

Не помешает, это точно, не переборщите только и лучше если касторка будет техническая чистая.

в аптеке куплю))))

DmitryB

вот в аптеке то как раз и попадается с сахарозой что-ли… лучше бы не аптечную…

DUO

ниче не будет
наманая касторка
я летаю периодически на аптечной когда влом ехать в химреактив
-----------------------------------------
седня в очередной раз убедился что винт 13х4 этому мотору противопоказан
13200 на земле а сколько в полете никто не знает
воет просто не реально , пытался задавить иглой до 12000 , так расход просто не реальный стал и все равно перекручивает в полете
на 13000 тысячах пусть летают беспредельщики , слушать этот звук просто не возможно
вернулся на 13х6 и 11700 оборотов
отличный режим , тяга , подрыв , расход , все путем

san_AA
DUO:

-----------------------------------------
седня в очередной раз убедился что винт 13х4 этому мотору противопоказан

воет просто не реально , пытался задавить иглой до 12000 , так расход просто не реальный стал и все равно перекручивает в полете

Игорь не надо свои впечатления выдавать как утверждение. Летаем на 13х4 на Груви и ЯК-54, вполне устраивает и расход бака 240мл на 12 минут и более полёта. Правда в полную топку как Вы не летаем, не “гонка” всё-таки.😉

DUO

я не утверждаю
я делюсь результатами
если двигатель сам по себе крутит вин 13х4 12000 это один разговор
если он крутит 13000+ это другой

san_AA:

и расход бака 240мл на 12 минут

240мл на 12 минут я считаю что это много , он может есть меньше

san_AA:

Правда в полную топку как Вы не летаем, не “гонка” всё-таки

с винтом 13х6 , бак 180 мл на 14 минут полета , в треть газа и безлимитная вертикаль у самолета весом 2400
с винтом 13х4 воет как ошпареный при гораздо меньшем КПД на любых эволюциях и жрет как лошадь

san_AA
DUO:

240мл на 12 минут я считаю что это много , он может есть меньше

Не надо выбрасывать слова из написанного текста-было сказано на 12 минут и более, т.е на максималке и смешанный режим. Бака 240мл, вчера специально засёк хватило на 18 минут полёта вместе с взлётом и посадкой и ещё осталось чутка.

Не надо выбрасывать слова из написанного текста, было сказано на 12 минут и более, т.е на максималке и смешанный режим. Бака 240мл, вчера специально засёк на вечерних полетушках, хватило на 18минут полёта с взлётом и посадкой и ещё чутка осталось, винт кстати 13х4;)

DUO:

с винтом 13х6 , бак 180 мл на 14 минут полета , в треть газа и безлимитная вертикаль у самолета весом 2400
с винтом 13х4 воет как ошпареный при гораздо меньшем КПД на любых эволюциях и жрет как лошадь

Игорь покажите мне на 55МАХе на самолёте весом 2400 с любым выбранным Вами винтом -“БЕЗЛИМИТНУЮ ВЕРТИКАЛЬ”😁 посмеёмся вместе. Здесь скорее всего ваши впечатления, а не реальность.😉

Dimanos-2006
DUO:

седня в очередной раз убедился что винт 13х4 этому мотору противопоказан 13200 на земле а сколько в полете никто не знает воет просто не реально , пытался задавить иглой до 12000 , так расход просто не реальный стал и все равно перекручивает в полете на 13000 тысячах пусть летают беспредельщики , слушать этот звук просто не возможно вернулся на 13х6 и 11700 оборотов отличный режим , тяга , подрыв , расход , все путем

Спасибо большое, Игорь, за ответы!
Что-то движок совсем свой не узнаю((( Не хочет работать как надо((
Может ли он плохо работать из-за свечи? Думаю купить вот эту, движок то спортивный(вроде бы=)))). Хотя пока еще не посмотрел, какая стоит.

Кстати, винт APC 13х6 может тяжелый?

DUO

как по мне так отличный винт 13х6
с ним мотор шепчет в треть и в пол газа , тяги за глаза
максимум даю только на взлете или при неудачной попытке сеть в пятачок 8х8 метров чтоб уйти на второй круг
-------------------
по поводу конкретно вашей проблемы проанализируйте соседнюю ветку

13 days later
13 days later
SVK=

Коллеги, а вот мой MAX55AX после съеденного галлона пилотажевской горючки все равно упорно отказывается крутить винты шагом больше 5ки

к примеру:

12x5 - 12600 об - 3,6 кг тяги
12x6 - 10100 об - 2,4 кг тяги
13x4 - 11500 об - 3,3 кг тяги

46AX при этом на 11x5 дает 3,7 кг.

Фигня какая-то. С чего бы это ? Неужто паре хана ? Компрессия на холодном моторе вроде достаточная. На прогретом 5 минут на земле - никакая.

BTW: давеча специально посмотрел , в пилотажевской горючке Powerfull действительно теперь только синтетика (в прошлом сезоне было 2% касторки и 16% синтетики). Добавил аптечной касторки из расчета 30г на литр.
Моторы стали заметно меньше греться. Обороты слегка возросли (на слух. тахометра с собой не было) и держатся стабильно на протяжении 10 минут работы.