Греется OS55
Всем привет. Вопрос -почему может грется Ослик-55 .После 3-4 минут полета на оборотах выше средних на любой горючке-использовалась 10-тка и пятнашка разных фирм греется и глохнет.? В холодном состоянии компрессия оч.хорошая.Обдув движка ообеспечивался вплоть до снятия капота-результат один.Свечи менялись-от 3-ки до 8-ки -эффект был но небольшой.
Масла сколько?
Горючка КУЛовская самолетная -сколько масла-не помню.
Привет Юр. Первая причина в том, что ты его осликом обзываешь, коим он никогда небыл. 😁 Была и у меня такая проблема с Куловским топливом, пока масла туда не добавил, они видать на масле экономят.😃
Абсолютно прав А. Сорока - “КулПауэр” - весьма бедное маслом топливо.
Свечи менялись-от 3-ки до 8-ки -эффект был но небольшой. - “Эффекта” - не будет! Добавьте 2-4% касторочки и "обретёте “ЩАСТЕ”! 😃)))
Пост 2 - Масла сколько? - До 16%…
Всем спасибо.БАТ на ТЕХНОСПОРТОВСКОМ ТОПЛИВЕ а там якобы 16 -такая -же хрень.
А может лучше забогатить попробовать, хотя конечно пара лишних процентов масла совсем не помешают, но и про настройку нельзя забывать, сделайте побогаче…
не правильная настройка , бедная смесь и перегрев
скорее всего он сразу у тебя заглохнет если морду поднять вверх у самолета
настраивай максимальные обороты подняв самолет вертикально !!!
при этой настройке он может потом “троить” стоя горизонтально на земле
чуть прикрой иглу на пару щелчков и в небо
как только появится набегающий поток воздуха на винт - мотор войдет в нормальный режим
не настраивай мотор на слух по максимальным оборотам в горизонтальном положении !
Вот это верно, тоже на бедной смеси в небе сбрасывал обороты ,на земле притронуться было нельзя,боюсь Не прошло для него это бесследно 😦
Богатить тож пробовал-не первый день летаем.Вообще это дело стало проявляться после пары морковок.Но вращается вроде свободно и люфта на валу нет.
Богатить тож пробовал-не первый день летаем
а он богатится или просто чуть приотрыли иглу и все ?
топливо топливом , фирменное , фильтрованное , всякое разное но банальный волосок или пылинка в жиклере и крутить можно до посинения иглу
откуда оно берется не знаю , но с тех пор как поставил фильтра топливные на все моторы забыл что такое заглохший в полете двигатель и его настройка на земле
чудес не бывает , перегрев в полете это либо винт не тот либо бедная смесь , чаще второе
Ок.Всем спасибо.Бум разбирать и разбираться.
привет меня тоже такой двигатель но на второй минуте работы разлетелся шатун может кто скажет почему
А что за топливо было?
Вообще это похоже на типа… купил тойоту, на второй минуте поездки двиг поймал клина…
цепь вопросов надо наверное ставить следующим образом
топливо - обкатка - настройка - винт
На днях пробовал запускать после разборки-чистки-промывки на корейском пилотажевском топливе-все повторяется как было.2-4 минуты-перегрев и глохнет даж на обогащенной смеси. Винт дерево 12х6.И оборотов не выдает.Вообщем ну его пока-надо пару менять.
ваще странно
может голову повело или где-то микротрещина ?
чудес не бывает , на впускной патрубок одеть трубку чтоб воздух поступал , макнуть весь мотор в керосин и крутить за винт
дето трещина или подсос вылезет обязательно по пузырькам воздуха
на корейском пилотажевском топливе-все повторяется
Сколько масла?
На днях пробовал запускать после разборки-чистки-промывки на корейском пилотажевском топливе-все повторяется как было.2-4 минуты-перегрев и глохнет даж на обогащенной смеси. Винт дерево 12х6.И оборотов не выдает.Вообщем ну его пока-надо пару менять.
Юра, если гильза синюшного цвета, то тогда перегрел ты его негодника.
А в Корейской гари из пилотажа, всё масло синтетика-выводы делай сам.😉
А что за топливо было?
Вообще это похоже на типа… купил тойоту, на второй минуте поездки двиг поймал клина…
топливо в порядке другие работают моторы и ничего неприключается а при тщательном рассмотрении увидели трещину в нижней шейке шатуна
Вопрос -почему может грется Ослик-55 .После 3-4 минут полета на оборотах выше средних на любой горючке
Была подобная ситуация с 6,50 кубовым Thunder Tiger’ом. После сильного удара об очень твердую землю (бетонная взлетка) повело голову. 2 минуты работы и глохнет, перегретый сильно. Через пять минут после остановки двигла прикоснутся еще нельзя. Так ума и не дали.
другие работают моторы
Какие другие? Тоже втуленые?
привет меня тоже такой двигатель но на второй минуте работы разлетелся шатун может кто скажет почему
Скорее перегрев быстрый , клинит поршень и рвёт шатун . Перекрутить его вряд ли получилось .
Юра, если гильза синюшного цвета, то тогда перегрел ты его негодника.
А в Корейской гари из пилотажа, всё масло синтетика-выводы делай сам.😉
Гильза синяя(с побежалостями) часто изначально , с новья, по ней ничего не определимть, только по натирам на поршне .
Какие другие? Тоже втуленые?
да тоже втуленые сделали сами шатун и уже 40 минут отработал без послелствий но тожнъе греется и причина в карбюраторе на холостых богатит а на максимальных беднит
я топливо купил Toho (железные канистры по 4 литра) - не реклама =)) для своего 15% нитры, 20% масла (в инструкции к мотору написано даже - масла не ниже 18%), откатал бачок, глушил пару раз сам, заводиться с пол тычка на этом топливе, перегрева никакого нет.