Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Греется OS55

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет. Вопрос -почему может грется Ослик-55 .После 3-4 минут полета на оборотах выше средних на любой горючке-использовалась 10-тка и ...

  1. #1

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689

    Греется OS55

    Всем привет. Вопрос -почему может грется Ослик-55 .После 3-4 минут полета на оборотах выше средних на любой горючке-использовалась 10-тка и пятнашка разных фирм греется и глохнет.? В холодном состоянии компрессия оч.хорошая.Обдув движка ообеспечивался вплоть до снятия капота-результат один.Свечи менялись-от 3-ки до 8-ки -эффект был но небольшой.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Масла сколько?

  4. #3

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Горючка КУЛовская самолетная -сколько масла-не помню.

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Привет Юр. Первая причина в том, что ты его осликом обзываешь, коим он никогда небыл. Была и у меня такая проблема с Куловским топливом, пока масла туда не добавил, они видать на масле экономят.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Абсолютно прав А. Сорока - "КулПауэр" - весьма бедное маслом топливо.
    Свечи менялись-от 3-ки до 8-ки -эффект был но небольшой. - "Эффекта" - не будет! Добавьте 2-4% касторочки и "обретёте "ЩАСТЕ"! :-))))

    Пост 2 - Масла сколько? - До 16%...

  8. #6

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Всем спасибо.БАТ на ТЕХНОСПОРТОВСКОМ ТОПЛИВЕ а там якобы 16 -такая -же хрень.

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А может лучше забогатить попробовать, хотя конечно пара лишних процентов масла совсем не помешают, но и про настройку нельзя забывать, сделайте побогаче...

  10.  
  11. #8
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    не правильная настройка , бедная смесь и перегрев
    скорее всего он сразу у тебя заглохнет если морду поднять вверх у самолета
    настраивай максимальные обороты подняв самолет вертикально !!!
    при этой настройке он может потом "троить" стоя горизонтально на земле
    чуть прикрой иглу на пару щелчков и в небо
    как только появится набегающий поток воздуха на винт - мотор войдет в нормальный режим
    не настраивай мотор на слух по максимальным оборотам в горизонтальном положении !

  12. #9

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Вот это верно, тоже на бедной смеси в небе сбрасывал обороты ,на земле притронуться было нельзя,боюсь Не прошло для него это бесследно :-(

  13. #10

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Богатить тож пробовал-не первый день летаем.Вообще это дело стало проявляться после пары морковок.Но вращается вроде свободно и люфта на валу нет.

  14. #11
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Богатить тож пробовал-не первый день летаем
    а он богатится или просто чуть приотрыли иглу и все ?
    топливо топливом , фирменное , фильтрованное , всякое разное но банальный волосок или пылинка в жиклере и крутить можно до посинения иглу
    откуда оно берется не знаю , но с тех пор как поставил фильтра топливные на все моторы забыл что такое заглохший в полете двигатель и его настройка на земле
    чудес не бывает , перегрев в полете это либо винт не тот либо бедная смесь , чаще второе

  15. #12

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Ок.Всем спасибо.Бум разбирать и разбираться.

  16. #13

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3
    привет меня тоже такой двигатель но на второй минуте работы разлетелся шатун может кто скажет почему

  17. #14

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А что за топливо было?
    Вообще это похоже на типа... купил тойоту, на второй минуте поездки двиг поймал клина...

  18. #15
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    цепь вопросов надо наверное ставить следующим образом
    топливо - обкатка - настройка - винт

  19. #16

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    На днях пробовал запускать после разборки-чистки-промывки на корейском пилотажевском топливе-все повторяется как было.2-4 минуты-перегрев и глохнет даж на обогащенной смеси. Винт дерево 12х6.И оборотов не выдает.Вообщем ну его пока-надо пару менять.

  20. #17
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    ваще странно
    может голову повело или где-то микротрещина ?
    чудес не бывает , на впускной патрубок одеть трубку чтоб воздух поступал , макнуть весь мотор в керосин и крутить за винт
    дето трещина или подсос вылезет обязательно по пузырькам воздуха

  21. #18

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    на корейском пилотажевском топливе-все повторяется
    Сколько масла?

  22. #19

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    На днях пробовал запускать после разборки-чистки-промывки на корейском пилотажевском топливе-все повторяется как было.2-4 минуты-перегрев и глохнет даж на обогащенной смеси. Винт дерево 12х6.И оборотов не выдает.Вообщем ну его пока-надо пару менять.
    Юра, если гильза синюшного цвета, то тогда перегрел ты его негодника.
    А в Корейской гари из пилотажа, всё масло синтетика-выводы делай сам.

  23. #20

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А что за топливо было?
    Вообще это похоже на типа... купил тойоту, на второй минуте поездки двиг поймал клина...
    топливо в порядке другие работают моторы и ничего неприключается а при тщательном рассмотрении увидели трещину в нижней шейке шатуна

  24. #21
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Вопрос -почему может грется Ослик-55 .После 3-4 минут полета на оборотах выше средних на любой горючке
    Была подобная ситуация с 6,50 кубовым Thunder Tiger'ом. После сильного удара об очень твердую землю (бетонная взлетка) повело голову. 2 минуты работы и глохнет, перегретый сильно. Через пять минут после остановки двигла прикоснутся еще нельзя. Так ума и не дали.

  25. #22

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от zxcv123 Посмотреть сообщение
    другие работают моторы
    Какие другие? Тоже втуленые?

  26. #23

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от zxcv123 Посмотреть сообщение
    привет меня тоже такой двигатель но на второй минуте работы разлетелся шатун может кто скажет почему
    Скорее перегрев быстрый , клинит поршень и рвёт шатун . Перекрутить его вряд ли получилось .

    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Юра, если гильза синюшного цвета, то тогда перегрел ты его негодника.
    А в Корейской гари из пилотажа, всё масло синтетика-выводы делай сам.
    Гильза синяя(с побежалостями) часто изначально , с новья, по ней ничего не определимть, только по натирам на поршне .

  27. #24

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    41
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Какие другие? Тоже втуленые?
    да тоже втуленые сделали сами шатун и уже 40 минут отработал без послелствий но тожнъе греется и причина в карбюраторе на холостых богатит а на максимальных беднит

  28. #25

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    я топливо купил Toho (железные канистры по 4 литра) - не реклама =)) для своего 15% нитры, 20% масла (в инструкции к мотору написано даже - масла не ниже 18%), откатал бачок, глушил пару раз сам, заводиться с пол тычка на этом топливе, перегрева никакого нет.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    25
    Сообщений
    222
    А у меня похожая проблема, но немного другого плана

    Двигатель ASP-52 работает вобще отлично, перегазовки, холостые просто супер, НО если дать полный газ, подержать секунд 40, потом убрать газ на минимум, то двиг глохнет. Это нормально, или нет?

    Движок недавно пережил морковку, но после этого где-то 10 полетов было, и все шло без проблем...

  30. #27

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    подачу топлива смотри

  31. #28

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    22
    Сообщений
    198
    У меня тоже движок греется и не тянет(((
    Кстати после морковки.
    Раньше движок норм работал, но это пока я не начал висеть.
    Стал учится висеть и заметил, что он висит в пол газа, а когда добавляю, обороты развивает, но не тянет(так же висит)=(Винт 12х6. Я думаю, что из-за винта.
    Скажите мне плиз на счет винта, а про перегрев это потом))
    ЗЫ Собираюсь купить винты 13х6 и 14х4.

  32. #29

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    12х6- оптимально

  33. #30
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    по результатам обкатки и полетов на двух таких моторах винт 13х4 сильно перекручивает в горизонте , а на висении на максимуме пропадает эффективность винта
    визгу много толку мало
    оптимум оказался или 13х6 или 12х8 ( обороты 12000 - 12500) , и тяга отличная и подрыв и не греется двигатель
    карбон тоже не подошел из того что было (14х4) тоже перекручивает сильно

  34. #31

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    22
    Сообщений
    198
    Спасибо, недавно уже поставил 13х6(14х4 в пилотаже не было), та же проблема. Раньше движок был - зверь, сейчас почему то не тянет(((. Мне один чел. покрутил иглу вторую, отверткой(что за игла не знаю), сказал, что сильно обогащен.
    Ладно, если смогу, видео сниму как движок в полете работает, тогда что-то посоветуете. Кстати, напоминаю, что движок после падения, я его полностью промыл(разбирал), собрал правильно 100%.

    И есть маленькая проблемка.
    Вот на одном из винтов отломилась шляпка. Никак не вытаскивался(нарезал шлиц, пробовал отверткой отвернуть, ломался), ну я так и оставил. Движок цел. Держтся плотно на трех винтах, думаю, в этом проблема быть не может.
    Последний раз редактировалось Dimanos-2006; 27.06.2010 в 01:31.

  35. #32
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    ерунда , три болта не помеха , есть у меня ASP у которого крышка на 2-х винтах держится
    я две недели назад купил два таких мотора по случаю (55АХ) и на обоих летаю
    звери канечно если правильно обкатать
    но выяснилось следующее - эти моторы (именно эти) очень критичны к содержанию масла в топливе (касторки) , как никакие другие
    1-2% больше или меньше могут или добавить или забрать 1500-2000 оборотов у мотора

  36. #33

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Dimanos-2006 Посмотреть сообщение
    уже поставил 13х6(14х4 в пилотаже не было), та же проблема. Раньше движок был - зверь, сейчас почему то не тянет(((.
    14х4W?
    Пошто животинку мучаете???!!!

  37. #34

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    подскажите тоже плз - осмакс 50SX. макс обороты отрегулированы в вертикальном положении. на земле на полном газу работает отлично. в полете после взлета через секунд 20 двигатель глохнет. после приземления до головки дотронуться невозможно. хотя при полном газе выхлоп сизый и рука после него маслянистая. топливо кулпавер 5%. на этом топливе этот двигатель уже галон налетал. раньше бывало глох, но не чтобы так сразу.
    запускал вчера. было жарко, но вроде его обувать должно ой как хорошо.

    З.Ы.
    кок поставил 55мм. не знаю зависит ли это или нет.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Доброго времени!
    Денис, КулПауэр "славится" малым содержанием масла. Описанная Вами симптоматика - нехватка масла. Добавьте 2-3% касторового масла. Не забывайте также чуть-чуть "богатить" смесь после настройки двигателя.
    Видимо Ваш двигатель вылетал галлон топлива при более низкой температуре воздуха.
    И ОСам - желательно нитрометана не менее 10%.

  39. #36

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Несколько раз сталкивался с проблемой перегрева двигателей первым делом проверял коренной подшипник, Во всех случаях после замены всё приходило в норму

  40. #37

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Доброго времени!
    Денис, КулПауэр "славится" малым содержанием масла. Описанная Вами симптоматика - нехватка масла. Добавьте 2-3% касторового масла. Не забывайте также чуть-чуть "богатить" смесь после настройки двигателя.
    Видимо Ваш двигатель вылетал галлон топлива при более низкой температуре воздуха.
    И ОСам - желательно нитрометана не менее 10%.
    ну да, первый раз в такой жаре (было +32). и сейчас если вспоминать - то чем холоднее тем реже глохнет. зимой ниразу не глох.
    попробую байрон. тем более что самый первый галлон для этого двигла байрон и был.

  41. #38

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    ну а для начала просто касторки булькну в то топливо что есть.

  42. #39

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Denis-Fox Посмотреть сообщение
    ну а для начала просто касторки булькну в то топливо что есть.
    Не помешает, это точно, не переборщите только и лучше если касторка будет техническая чистая.

    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    И ОСам - желательно нитрометана не менее 10%.
    Вот со всем уважением... Блииин, а мужики то не знали.... Это АСП лучше не менее 10% а еще лучше 15, а ОС нормальный - нормально работает и на 5% и даже вообще без нитрухи. понятно на 10 лучше и больше, но и на 5% точно также работает только оборотов таких не дает, но работает стабильно и без вопросов. На двух своих ОСах летаю на 5% топливе, изредка беру 10ку, потом всегда думаю нафига переплатил, работает также. От объема не зависит. У меня и 46й так работает и 120й, только аппетиты разные...

  43. #40

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Не помешает, это точно, не переборщите только и лучше если касторка будет техническая чистая.
    в аптеке куплю))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Стартер для os55
    от angel0k в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 17:01
  2. греется мотор БК
    от Dss в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 02:38
  3. двигатель RB греется - help!
    от myboo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 19:38
  4. греется мотор!
    от Green21r в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения